![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
По моему, достаточно просто сделать так:
З.Ы.:В своем модуле проверял... NSS void main() { SetCutsceneMode(GetFirstPC()); ActionStartConversation(GetFirstPC(), "Res Ref диалога"); } Можно на триггер какой-нить поставить или но OnConversation, но дык на энто не пробовал... Сообщение отредактировал Elf-Drow - May 5 2006, 15:31 |
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Elf-Drow @ May 5 2006, 16:31) [snapback]80835[/snapback] Можно на триггер какой-нить поставить или но OnConversation, но дык на энто не пробовал... Стандартный диалоговый скрипт (nw_c2_default4) есть у каждого НПС после его размещения на карте. Зачем находить себе лишний геморой, если можно одну строчку написать? |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не знаю как ты проверял, но данный скрипт на триггере запустит диалог с триггером в режиме катсцены. а надо то с НПС.
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Что ж, рецепт Феникса помог. Штука, конечно, в том, что теперь на все-все ветки в конце придется ставить скрипт, выключающий режим фильма...
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
Chimeric (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) дык есть и стандартный скрипт запускаемый при завершении диалога, добавь еще и туда строчку
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм. Данную проблему решал давно и с успехом. Извиняюсь что так поздно заглянул в тему...
В каждом диалоге, создаешь служебную корневую строку В САМОМ ВЕРХУ. Она никогда не появится, но будет работать на нас. На нее вешаешь скрипт первый. Самое главное запомни, если на РС навешать функцию катсцены два раза или три то будут глюки. Это даже в комментах биовар есть. Второй скрипт вешаешь на строку в диалоге. Все. NSS //::////////////////////////////////////////////// //:: Включаем РС режим катсцены //:: Copyright © 2005 WRG! //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan //:: Created On: 30.12.2005 //::////////////////////////////////////////////// int StartingConditional() { object oPC = GetPCSpeaker(); object oSelf = OBJECT_SELF; //------------------------------------------------------- if(GetCutsceneMode(oPC)==FALSE) { SetCutsceneMode(oPC, TRUE); AssignCommand(oSelf, ClearAllActions(TRUE)); AssignCommand(oSelf, ActionStartConversation(oPC)); } return FALSE; } NSS //::////////////////////////////////////////////// //:: Отключает РС режим катсцены //:: Copyright © 2005 WRG! //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan //:: Created On: 30.12.2005 //::////////////////////////////////////////////// void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); if(GetCutsceneMode(oPC)==TRUE) { SetCutsceneMode(oPC, FALSE); } } QUOTE(Chimeric @ May 5 2006, 21:45) [snapback]80877[/snapback] выключающий режим фильма... Проверь на хертбите НПС, если он разговаривает и с объектом РС, то ретурн. Если не разговаривает то катсцену удали у РС. Так в ПЛ было. |
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Aiwan @ May 5 2006, 20:16) [snapback]80883[/snapback] Проверь на хертбите НПС, если он разговаривает и с объектом РС, то ретурн. Если не разговаривает то катсцену удали у РС. Так в ПЛ было. там было на хб модуля |
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А еще проще поставить Alternative Core и все глобальные события как на ладоне. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
привет,
доскажите почему на определенной фразе разговора не запускается КатСцена? Такая же как на первой страничке первая катСцена от Айвана.. |
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в режиме диалога катсцена не врубается, насколько я знаю. Надо до, или после.
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Lex, как определить конец диалога?
У меня кат-чцена была на последней фразе диалога (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#137
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nashman, наши телепаты никак не могут тебе помочь? Могу сказать точную причину - ты что то затупил.
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Aiwan @ May 11 2006, 10:11) [snapback]81353[/snapback] Nashman, наши телепаты никак не могут тебе помочь? Открываю третий глаз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(Aiwan @ May 11 2006, 10:11) [snapback]81353[/snapback] Могу сказать точную причину - ты что то затупил. Судя по имеющейся инфе: QUOTE(Nashman @ May 9 2006, 23:53) [snapback]81225[/snapback] Такая же как на первой страничке первая катСцена от Айвана.. Ты что-то намудрил в проверке: NSS if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1) Или что у тебя там. |
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Мне нужно сделать такое(это ка-сценка):
Появляется ПС возле НПС, далее после разговора выбирается путь куда они пойдут, в зависимости от варианта ответа ПС... ПС: Примерно такую сценку надо сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#140
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nachman
Ну, а какие проблемы то ? Отслеживай игрока, включай режим кутсцены, начинай диалог... PS: готовый код в этой теме никто выкладывать не будет - тема не о том. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Зачем сцека вообще? Там все в диалоге решается. Строка выход.
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Модуль в первом посте топика отсутствует..
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тебе что надо то? Говори выложу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо Айв., но уже все(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ,
Только вопрос есть у меня, знаю не очень хороший, так, как ответ где-то видел но вот где не знаю.... Вопрос: Как камерой управлять? Типа понять смыл этих цифр. |
![]()
Сообщение
#145
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Nashman @ May 20 2006, 18:21) [snapback]82380[/snapback] Вопрос: Как камерой управлять? Типа понять смыл этих цифр. Читаем мануал: QUOTE CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP немедленно переместит камеру на новую позицию, тогда как другие типы, перемещают постепенно в позицию.
CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM - переместит камеру в то положение, которое мы укажем из исходного. SetCameraFacing(0.0, 20.0, 45.0); (0.0f=East, 90.0f=North, 180.0f=West, 270.0f=South) начертите на бумаге схему с градусами и сторонами света, вам будет удобнее ориентироваться. 20.0 удаление от игрока. (Мин 5 мах 20) 45.0 наклон (1 - вертикально, 50.0 мах почти в горизонт) Сообщение отредактировал Dik Morris - May 20 2006, 15:53 |
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Dik Morris @ May 20 2006, 16:51) [snapback]82382[/snapback] Если да, то читаем мануал... хых, а следом за мануалом читаем ту никому не нужную инфу, которая написана рядом с функцией в nwscript:CODE // Change the direction in which the camera is facing // - fDirection is expressed as anticlockwise degrees from Due East. // (0.0f=East, 90.0f=North, 180.0f=West, 270.0f=South) // A value of -1.0f for any parameter will be ignored and instead it will // use the current camera value. // This can be used to change the way the camera is facing after the player // emerges from an area transition. // - nTransitionType: CAMERA_TRANSITION_TYPE_* SNAP will immediately move the // camera to the new position, while the other types will result in the camera moving gradually into position // Pitch and distance are limited to valid values for the current camera mode: // Top Down: Distance = 5-20, Pitch = 1-50 // Driving camera: Distance = 6 (can't be changed), Pitch = 1-62 // Chase: Distance = 5-20, Pitch = 1-50 // *** NOTE *** In NWN:Hordes of the Underdark the camera limits have been relaxed to the following: // Distance 1-25 // Pitch 1-89 void SetCameraFacing(float fDirection, float fDistance = -1.0f, float fPitch = -1.0, int nTransitionType=CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP) а следом можно еще и значения констант посмотреть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) CODE int CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP = 0; int CAMERA_TRANSITION_TYPE_CRAWL = 2; int CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_SLOW = 5; int CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW = 20; int CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM = 40; int CAMERA_TRANSITION_TYPE_FAST = 70; int CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_FAST = 100; таким образом скорость камеры можно регулировать не только стандартом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#147
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Nashman @ May 20 2006, 16:21) [snapback]82380[/snapback] Как камерой управлять? Типа понять смыл этих цифр. Читаем первы пост. Упс, третий ответ. За то человеку столько инфы дали. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал -fenix- - May 20 2006, 16:02 |
![]()
Сообщение
#148
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Под модулем я имел в виду то, что под надписью:
QUOTE(Aiwan @ May 9 2004, 15:27) [snapback]1839[/snapback] ПРОДОЛЖЕНИЕ СКРИПТА СМОТРИТЕ В МОДУЛЕ! Cutscene.rar ( 0 байт ) Кол-во скачиваний: 40 Сообщение отредактировал virusman - May 22 2006, 15:27 |
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Добрый вечер,если кто знает,как отобразить в катсцене анимацию удара без самого удара напишите,очень надо!С уваж.Всем.
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Поиск юзай.
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=731&st=2520 Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 1 2006, 20:02 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 17:03 |