Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ПОСТРОЕНИЕ СКРИПТОВЫХ СЦЕН, Основы написания Cutscene
Nashman
сообщение May 11 2006, 00:54
Сообщение #136


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Lex, как определить конец диалога?
У меня кат-чцена была на последней фразе диалога (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 11 2006, 09:11
Сообщение #137


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nashman, наши телепаты никак не могут тебе помочь? Могу сказать точную причину - ты что то затупил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 11 2006, 21:01
Сообщение #138


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Aiwan @ May 11 2006, 10:11) [snapback]81353[/snapback]
Nashman, наши телепаты никак не могут тебе помочь?

Открываю третий глаз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
QUOTE(Aiwan @ May 11 2006, 10:11) [snapback]81353[/snapback]
Могу сказать точную причину - ты что то затупил.

Судя по имеющейся инфе:
QUOTE(Nashman @ May 9 2006, 23:53) [snapback]81225[/snapback]
Такая же как на первой страничке первая катСцена от Айвана..

Ты что-то намудрил в проверке:
NSS
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)

Или что у тебя там.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение May 12 2006, 12:59
Сообщение #139


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Мне нужно сделать такое(это ка-сценка):
Появляется ПС возле НПС, далее после разговора выбирается путь куда они пойдут, в зависимости от варианта ответа ПС...

ПС: Примерно такую сценку надо сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 12 2006, 13:08
Сообщение #140


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Nachman

Ну, а какие проблемы то ?
Отслеживай игрока, включай режим кутсцены, начинай диалог...

PS: готовый код в этой теме никто выкладывать не будет - тема не о том. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 12 2006, 15:48
Сообщение #141


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Зачем сцека вообще? Там все в диалоге решается. Строка выход.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 18 2006, 23:48
Сообщение #142


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Модуль в первом посте топика отсутствует..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 19 2006, 06:13
Сообщение #143


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Тебе что надо то? Говори выложу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение May 20 2006, 15:21
Сообщение #144


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Спасибо Айв., но уже все(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ,
Только вопрос есть у меня, знаю не очень хороший, так, как ответ где-то видел но вот где не знаю....
Вопрос:
Как камерой управлять? Типа понять смыл этих цифр.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 20 2006, 15:51
Сообщение #145


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Nashman @ May 20 2006, 18:21) [snapback]82380[/snapback]

Вопрос:
Как камерой управлять? Типа понять смыл этих цифр.


Читаем мануал:

QUOTE
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP немедленно переместит камеру на новую позицию, тогда как другие типы, перемещают постепенно в позицию.
CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM - переместит камеру в то положение, которое мы укажем из исходного.

SetCameraFacing(0.0, 20.0, 45.0);
(0.0f=East, 90.0f=North, 180.0f=West, 270.0f=South) начертите на бумаге схему с градусами и сторонами света, вам будет удобнее ориентироваться.
20.0 удаление от игрока. (Мин 5 мах 20)
45.0 наклон (1 - вертикально, 50.0 мах почти в горизонт)


Сообщение отредактировал Dik Morris - May 20 2006, 15:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение May 20 2006, 15:58
Сообщение #146



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



QUOTE(Dik Morris @ May 20 2006, 16:51) [snapback]82382[/snapback]
Если да, то читаем мануал...
хых, а следом за мануалом читаем ту никому не нужную инфу, которая написана рядом с функцией в nwscript:
CODE
// Change the direction in which the camera is facing
// - fDirection is expressed as anticlockwise degrees from Due East.
//   (0.0f=East, 90.0f=North, 180.0f=West, 270.0f=South)
// A value of -1.0f for any parameter will be ignored and instead it will
// use the current camera value.
// This can be used to change the way the camera is facing after the player
// emerges from an area transition.
// - nTransitionType: CAMERA_TRANSITION_TYPE_*  SNAP will immediately move the
//   camera to the new position, while the other types will result in the camera moving gradually into position
// Pitch and distance are limited to valid values for the current camera mode:
// Top Down: Distance = 5-20, Pitch = 1-50
// Driving camera: Distance = 6 (can't be changed), Pitch = 1-62
// Chase: Distance = 5-20, Pitch = 1-50
// *** NOTE *** In NWN:Hordes of the Underdark the camera limits have been relaxed to the following:
// Distance 1-25
// Pitch 1-89
void SetCameraFacing(float fDirection, float fDistance = -1.0f, float fPitch = -1.0, int nTransitionType=CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)

а следом можно еще и значения констант посмотреть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
CODE
int CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP = 0;
int CAMERA_TRANSITION_TYPE_CRAWL = 2;
int CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_SLOW = 5;
int CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW = 20;
int CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM = 40;
int CAMERA_TRANSITION_TYPE_FAST = 70;
int CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_FAST = 100;

таким образом скорость камеры можно регулировать не только стандартом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 20 2006, 16:00
Сообщение #147


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Nashman @ May 20 2006, 16:21) [snapback]82380[/snapback]
Как камерой управлять? Типа понять смыл этих цифр.

Читаем первы пост.

Упс, третий ответ. За то человеку столько инфы дали. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)



Сообщение отредактировал -fenix- - May 20 2006, 16:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 22 2006, 15:27
Сообщение #148


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Под модулем я имел в виду то, что под надписью:
QUOTE(Aiwan @ May 9 2004, 15:27) [snapback]1839[/snapback]

ПРОДОЛЖЕНИЕ СКРИПТА СМОТРИТЕ В МОДУЛЕ!
Cutscene.rar ( 0 байт ) Кол-во скачиваний: 40


Сообщение отредактировал virusman - May 22 2006, 15:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Jun 1 2006, 19:56
Сообщение #149


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Добрый вечер,если кто знает,как отобразить в катсцене анимацию удара без самого удара напишите,очень надо!С уваж.Всем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 1 2006, 20:00
Сообщение #150


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Поиск юзай.

http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=731&st=2520

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 1 2006, 20:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Jun 2 2006, 06:09
Сообщение #151


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE(Dik Morris @ Jun 1 2006, 20:00) [snapback]83520[/snapback]

поиск у меня не юзается,если можно подробно про атаку в катсцене раскажите,работа стоит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 2 2006, 06:55
Сообщение #152


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В ссылке приводимой мною выше смотри посты за 1 мая, там все разобрано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Jun 11 2006, 05:46
Сообщение #153


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как сделать так, чтобы во время кутсцены начался диалог, и когда он заканчивается, заканчивается и кутсцена? Это как в Кингмэйкере, после битвы (когда заходишь в город).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 11 2006, 07:38
Сообщение #154


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мы тут это уже рассматривали. Я в частности приводил скрипты. Ищи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Jun 11 2006, 07:40
Сообщение #155


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я все просмотрел, но того, что мне нужно не нашел. Вот, буквально 5 минут назад закончил смотреть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 11 2006, 08:36
Сообщение #156


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Белатрис @ Jun 11 2006, 07:46) [snapback]84402[/snapback]

Как сделать так, чтобы во время кутсцены начался диалог, и когда он заканчивается, заканчивается и кутсцена? Это как в Кингмэйкере, после битвы (когда заходишь в город).

NSS
DelayCommand(Задержка, если нужна конечно,
AssignCommand(Тот кто начинает диалог,
ActionStartConversation(С кем начинают диалог)));

QUOTE(Белатрис @ Jun 11 2006, 09:40) [snapback]84402[/snapback]

Я все просмотрел, но того, что мне нужно не нашел. Вот, буквально 5 минут назад закончил смотреть.


См. 131 сообщение.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 11 2006, 08:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 11 2006, 08:36
Сообщение #157


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Делаешь триггер, ставишь на онЕнтр мой код. Таг НПС с которым начинается диалог должен быть равен тагу триггера: TR_CONV_[ТАГ_НПС_ДЛЯ_ДИАЛОГА]. Имя триггера фраза над НПС, типа "Эй, стой засранец!"
NSS
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnEnter  am_ten_convr_npc
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Старт диалога с РС. Текст над NPC - Name триггера
  KeyTag - если больше 0, то непись ПОДБЕЖИТ.
  TR_CONV_[ТАГ_НПС_ДЛЯ_ДИАЛОГА]
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Original idea By: DBColl
//:: Created On: 22.04.2005
//:://////////////////////////////////////////////

void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    object oTrig = OBJECT_SELF;
    string sTag = GetTag(oTrig); // Таг триггера
    string sNPC = GetStringRight(sTag, (GetStringLength(sTag)- 8)); // Таг НПС
    object oNPC = GetNearestObjectByTag(sNPC);
    string sSpeak = GetName(oTrig); // Фраза
    vector vD = GetPosition(oNPC) - GetPosition(oPC);
    float fDir = VectorToAngle(vD);
    int bRun = StringToInt(GetLockKeyTag(oTrig));
    if (!GetIsPC(oPC)) return;
    if (GetLocalInt(oTrig, "HAS_OPERATED")) return;
    if (!GetIsObjectValid(oNPC)) return;
    if (GetArea(OBJECT_SELF)!=GetArea(oNPC)) return;
    if (GetIsEnemy(oNPC, oPC)) return;
    if (GetObjectType(oNPC)!=OBJECT_TYPE_CREATURE) return;
    FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
    AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
    AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
    SetCutsceneMode(oPC);
    DelayCommand(0.8, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(fDir, 25.0, 60.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
    AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
    DelayCommand(1.2, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_FAST));
    DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(fDir+35.0, 8.0, 50.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
    AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oNPC))));
    if (GetDeity(oNPC)!="")
      {
        int iAnim = StringToInt(GetDeity(oNPC));
        DelayCommand(3.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(iAnim, 0.8, 2.0)));
      }
    DelayCommand(3.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString(sSpeak)));
    DelayCommand(4.5, AssignCommand(oNPC, ActionForceMoveToObject(oPC, bRun)));
//  DelayCommand(5.5, AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
    DelayCommand(6.0, AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC)));
    SetLocalInt(oTrig, "HAS_OPERATED", TRUE);
}


На последнюю строку диалога пишешь такой скрипт:
NSS
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Отключает РС режим катсцены
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 30.12.2005
//:://////////////////////////////////////////////

void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    if(GetCutsceneMode(oPC)==TRUE)
    {
      SetCutsceneMode(oPC, FALSE);
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 11 2006, 08:48
Сообщение #158


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Aiwan

У него все это происходит в кутсцене, т.е тут триггер не понадобиться.

QUOTE
Как сделать так, чтобы во время кутсцены начался диалог, и когда он заканчивается, заканчивается и кутсцена? Это как в Кингмэйкере, после битвы (когда заходишь в город).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 11 2006, 09:16
Сообщение #159


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



*Шум падающего тела, которое соскребает со стола клавиатуру и матерится неприличными словам*
Я что то не видел, что бы было об этом написано конкретно... Придется заняться телепатией... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
*Встал на пол, ноги поставил на ширине плеч. Чуть присел. Совершаю вращательные движения тазом.*
Раз два три четыре пять. Начинаю телепать!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Jun 24 2006, 07:25
Сообщение #160


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как сделать, чтобы сначала на ПС наложилось заклинание "Цепь молний", а потом его убило, чтоб на части разлетелся?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 16:47