Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ПОСТРОЕНИЕ СКРИПТОВЫХ СЦЕН, Основы написания Cutscene
Dik Morris
сообщение Jun 24 2006, 09:35
Сообщение #161


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Белатрис

Скажи мне, а каким боком это относиться к этой темe...?

QUOTE
ПОСТРОЕНИЕ СКРИПТОВЫХ СЦЕН.
Основы написания Cutscene


PS: разлететься на части он никак не сможет, налаживай молнию через: ActionCastFakeSpellAtObject, потом добавляй виз. эффект, (скажем побольше крови), и после этого - EffectDeath();.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 24 2006, 09:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Jun 24 2006, 23:42
Сообщение #162


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Не понял......
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 25 2006, 00:00
Сообщение #163


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE(Lexicon)

effect EffectDeath(
int nSpectacularDeath = FALSE,
int nDisplayFeedback = TRUE
);

Parameters
nSpectacularDeath
If this is TRUE, the creature to which this effect is applied will die in an extraordinary fashion (Default: FALSE)

nDisplayFeedback
(Default: TRUE)

тот самый "разлет" на части...

а "взрывать" трупы - это как раз сюда в тему вроде... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 25 2006, 07:53
Сообщение #164


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Белатрис, устное предупреждение за то что вопросы не по теме. Иди в раздел вопросы новичков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Aug 30 2006, 10:18
Сообщение #165


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Доброе утро!Айван,вопрос персонально тебе,так как этого я в этой теме не нашел,а в катсценах дока ты.Так вот,в тулсете есть классный инклюд"x1_?_cutscene"точное название не помню,но найти его в скриптах не проблема.Там очень удобная система cut+действие не надо писать все эти ассигн и делай(добавляешь только время между действиями,а не от начала скрипта)вообщем супер!Написал сценку, еще одну,еще.Первая играет,а вторая...На триге она не запускается,иду на тригер другой третей сценки: запускает 2 сцену!:-|
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 30 2006, 10:28
Сообщение #166


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2 Noah

Дык та инклюда не простая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) , там нужно указывать номер сценки (что-то типа того) примеры кодов погляди в СоУ, там точно есть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)


ЗЫ: вообще согласен, библиотечка оч удобная.

Сообщение отредактировал Waromon - Aug 30 2006, 10:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Sep 3 2006, 16:36
Сообщение #167


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



[quote name='Waromon' date='Aug 30 2006, 10:28' post='90753']
2 Noah

Дык та инклюда не простая ;), там нужно указывать номер сценки (что-то типа того) примеры кодов погляди в СоУ, там точно есть. ;)
Иногда мозг встает и отказывается работать!Как работает этот инклюд?Кто работал подскажите,а то сейчас все сцены не корректно работают,а режим катсцены не работают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Sep 14 2006, 21:43
Сообщение #168


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Доброго времени суток всем!

Помогите, плз. опять у меня проблемы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Пытаюсь написать небольшую катсцену. Игрок сидит в камере. Сам выбраться не может - на двери флажок "plot", чтобы ее открыть, нужен ключ с тэгом "Cell_key". Приходит охранник. После разговора с ПС он должен открыть дверь ключом, выпустить ПС и отвести к коменданту. Ключ от двери у охранника в инвентаре (проверяла неоднократно - он там присутствует, тэги ключа и замка на двери совпадают).

Компилится. НО: охранник пытается открыть дверь, но не открывает. Пробовала через ActionUnlockObject(GetObjectByTag("MYCELL")) - результат тот же.

Сама катсцена ставится на ActionTaken в беседе с охранником. Выглядит так:
NSS
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oCap = GetObjectByTag("Cap_001"); // Охранник
object oWard = GetObjectByTag("Warden"); // Комендант тюрьмы
object oDoor = GetObjectByTag("MYCELL"); // Дверь камеры (заперта, нужен ключ)

SetCommandable(FALSE, oPC);
DelayCommand(20.0, SetCommandable(TRUE, oPC));
AssignCommand(oCap, ActionUnlockObject(oDoor));
AssignCommand(oCap, ActionOpenDoor(oDoor));
AssignCommand(oCap, ActionMoveToObject(oWard));
AssignCommand(oPC, ActionForceFollowObject(oCap));
AssignCommand(oCap, ActionSpeakString("Комендант, заключенный доставлен."));
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
}

Что я делаю неправильно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

ЗЫ: Только не смейтесь, пожалуйста, над этим шедевром очень громко - у меня тьюториал по катсценам для патчей ниже версии 1.30, а со статьей Aiwan'a мне пока трудно разобраться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 14 2006, 22:49
Сообщение #169


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Трудно судить что тебе надо. Ведь не вижу ни расстояний ни предметов рядом и прочее. Нужна очень подробная инфа: НПС подошел, повернулся, пукнул, ойкнул, повернулся, отошел. Сел, поковырял в носу... Как тольк оты составишь эти действия. Написать будет тебе проще.
NSS
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
SetLocked(oDoor, FALSE);
AssignCommand(oCap, ActionMoveToObject(oDoor));
AssignCommand(oCap, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.5, 3.0));
AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(AssignCommand(oDoor, ActionOpenDoor(oDoor))));
AssignCommand(oCap, ActionMoveToObject(oWard));
AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionForceFollowObject(oCap, 1.5))));
AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(SetCommandable(FALSE, oPC)));
AssignCommand(oCap, ActionSpeakString("Комендант, заключенный доставлен."));
AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oPC)));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Sep 16 2006, 23:56
Сообщение #170


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Спасибо!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Надеюсь, не очень напрягла. Буду, все-таки, с твоей статьей разбираться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 17 2006, 11:24
Сообщение #171


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Когда все понятно как 2х2, то ответ не в напряг, было бы время и чувство что ответ не уйдет в песок... Изучай статью. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Oct 1 2006, 00:00
Сообщение #172


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Айв, а катсцена глючит... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
В общем, сначала добавила все как ты написал - у меня охранник стал открывать дверь, все нормально, но он почему-то идет не по коридору, а хочет пройти через стену, ПС - за ним. Оччень смешно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Ну, подкорректировала я по мере возможности и вот что вышло:
NSS
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oCap = GetObjectByTag("Cap_001");
object oWard = GetObjectByTag("WARD");
object oDoor = GetObjectByTag("MYCELL");
object oLoc1 = GetObjectByTag("CAP_STAND1"); // Иначе выманить охранника 
object oLoc2 = GetObjectByTag("CAP_STAND2"); // из камеры не было никакой
object oLoc3 = GetObjectByTag("CAP_STAND3"); // возможности

AssignCommand(oPC,SetCutsceneMode(oPC));
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oCap, ClearAllActions());
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(225.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
SetLocked(oDoor, FALSE);
ActionDoCommand(AssignCommand(oCap, SetFacingPoint(GetPosition(oPC)))); // Потому что когда  вносила первые изменения, мы почему-то открывали дверь, повернувшись к замку спиной
AssignCommand(oCap, ActionWait(1.0));
AssignCommand(oCap, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.5, 3.0));
AssignCommand(oCap, ActionWait(1.0));
AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(AssignCommand(oDoor, ActionOpenDoor(oDoor))));
AssignCommand(oCap, ActionWait(1.0));
ActionDoCommand(AssignCommand(oCap, SetFacingPoint(GetPosition(oLoc1)))); // Это он развернулся к вэйпойнту, к которому сейчас пойдет, ПС  в противоположной стороне.
AssignCommand(oCap, ActionMoveToObject(oLoc1));
AssignCommand(oCap, ActionMoveToObject(oLoc2));
AssignCommand(oCap, ActionMoveToObject(oLoc3));
AssignCommand(oPC, ActionForceFollowObject(oCap, 1.5)); // Здесь ПС очень прикольно бежит вприпрыжку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(SetCommandable(FALSE, oPC)));
AssignCommand(oCap, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE));
AssignCommand(oCap, ActionWait(1.0));
AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oPC)));
AssignCommand(oCap, ActionSpeakString("Комендант, заключенный доставлен."));
AssignCommand(oCap, ActionWait(1.0));
AssignCommand(oCap, ActionMoveToObject(GetObjectByTag("PRISON_CAP")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oCap, SetFacingPoint(GetPosition(oWard)))); // И никуда он не разворачивается
AssignCommand(oPC,SetCutsceneMode(oPC,FALSE));
}

Вообще, когда в последний раз тестировала в таком виде, получилось нормально так...
Но все равно возникает куча вопросов: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
1. Почему камера устанавливается, но потом мышью вращается как угодно?
2. Почему из катсцены можно элементарно выйти, просто задав ПС мышью другой маршрут движения?
Правда, он потом пытается опомниться и идти все-таки за охранником, но весь шарм теряется...
3. И куда бы на время катсцены убрать эту самую мышь совсем?..
4. Как сделать, чтобы ПС шел на более медленной скорости? (Прикольно, конечно, что ПС прыгает, как отравленный страус, но, по-моему, это все-таки баг)
5. Как заставить охранника развернуться?
6. А еще, я хотела сделать так, чтобы комендант на реплику чего-нибудь ответил, но он упорно молчит, какую команду я бы ни добавляла... Но не все сразу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 1 2006, 00:08
Сообщение #173


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1,2,3 - ты сразу катсцену отрубаешь, ибо
NSS
AssignCommand(oPC,SetCutsceneMode(oPC,FALSE));
выполнится сразу. Тебе надо поставить снятие катсцены в очередь. Судя по тому, что у тебя главный персонаж - Охранник, имеет смысл привязать к нему. Например так:
NSS
AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC,FALSE)));


4. не баг. По умолчанию ПС бегает, ходить он может только если
- его замедлить (EffectSlow, EffectMovementDecrease)
- его направить в точку, а не к объкту (в принципе тут это можно устроить, у тебя по ходу движения поинты, их можно в точки превратить через GetLocation() и игрока направить не в след за стражником, а по точкам)
- включит режим Search (и то если игрок - эльф, все равно будет бегать).

5. поменяй
NSS
ActionDoCommand(AssignCommand(oCap, SetFacingPoint(GetPosition(oWard)))); // И никуда он не разворачивается

на вот это:
NSS
AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWard)))); // повернется как миленький


6. Без проблем можно, чтобы комендант ответил. Поставь это в очередь стражника.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Oct 1 2006, 00:44
Сообщение #174


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Пасибо, Lex. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
С тем, где что поменять, понятно. И почему поменять, тоже.
Можно, еще спрошу:
4. По точкам уже пробовала отправить ПС, до того, как сюда зашла, так он вообще никуда не идет. Сложновато мне в точки превращать, лучше через эффект буду.
Это пойдет
NSS
AssignCommand(oPC,ApplyEffectToObject(oPC,EffectSlow()));
? Или опять не то?
6. Это будет так?
NSS
AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(oWard,ActionSpeakString("Можете идти. я с ним поговорю.")));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 1 2006, 00:59
Сообщение #175


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



4 - попробуй разные варианрты (у слоу бяка есть: на персе будут шмотки с имуном к слоу и все обломается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
ты хоть почитай описание ApplyEffectToObject. Там еще требуется длительность указать (INSTANCE, PERMANENT, TEMPORARY)

6 - нет. Посмотри описание ActionDoCommand - там 1 параметр, а ты передаешь 2. Теоретически там должно быть:
NSS
AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(AssignCommand(oWard,SpeakString("Можете идти. я с ним поговорю."))));

а сработает такая конструкция или нет - черт его знает, я давно в таком ключе сценки делал, уже не помню. попробуй.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 1 2006, 12:40
Сообщение #176


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Если это в диалоге, то идет инерция от него. Убери в свойствах диалога что бы камера приблежалась.
2,3 Лекс отвеил.
4. Недавно решал точно такую же проблему. Сперва парился как ты потом плюнул. И сделал по уму.
Вот весь код, хочешь смотри. Думаю разберешься.
NSS
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Name:
//:: Copyright © 2006 WRG! Team
//:://////////////////////////////////////////////
/*

*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 03.03.2006
//:://////////////////////////////////////////////
#include "am_inc_cutscene"
#include "am_inc_common"
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    object oNpc = OBJECT_SELF;
    object oWp01 = GetObjectByTag("AM_WP_KALIFGO_01");
    object oWp02 = GetObjectByTag("AM_WP_KALIFGO_02");
    object oWp03 = GetObjectByTag("AM_WP_KALIFGO_03");
    object oWp03PC = GetObjectByTag("AM_WP_KALIFGO_03_PC");
    object oWp04 = GetObjectByTag("AM_WP_KALIFGO_04");
    object oWp04PC = GetObjectByTag("AM_WP_KALIFGO_04_PC");
    object oWp05 = GetObjectByTag("AM_WP_KALIFGO_05");
    object oWp06 = GetObjectByTag("POST_AM_CR_KALIF");
    object oWpP = GetObjectByTag("AM_WP_CUT_KALIF_WP");
    effect eHaste = EffectHaste();

    AssignCommand(oNpc, ActionPauseConversation());
    AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(155.0, 10.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_SLOW));
//  AssignCommand(oPC, ActionForceFollowObject(oNpc, 2.0f));
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eHaste, oNpc);
    AssignCommand(oNpc, ActionForceMoveToObject(oWp01, FALSE, 1.0));
    AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
    AssignCommand(oNpc, ActionSpeakString("Не отставайте."));
    AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToLocation(GetLocation(oWp01)))));
    AssignCommand(oNpc, ActionWait(2.0));
    AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToLocation(GetLocation(oWp02)))));
    AssignCommand(oNpc, ActionForceMoveToObject(oWp02, FALSE, 1.0));
    AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
    AssignCommand(oNpc, ActionWait(2.0));
    AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToLocation(GetLocation(oWp03PC)))));
    AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oNpc))))));
    AssignCommand(oNpc, ActionForceMoveToObject(oWp03, FALSE, 1.0));
    AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(GetNearestObjectByTag("AM_PLC_SPELLBOOK")))));
    AssignCommand(oNpc, ActionWait(1.0));
    AssignCommand(oNpc, ActionSpeakString("Это статуя знаниям."));
    AssignCommand(oNpc, ActionWait(3.0));
    AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
    AssignCommand(oNpc, ActionSpeakString("Она олицетворяет познания в магических учениях."));
    AssignCommand(oNpc, ActionWait(2.0));
    AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(25.0, 10.0, 60.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))));
    AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionWait(1.0))));
    AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToLocation(GetLocation(oWp04PC)))));
    AssignCommand(oNpc, ActionForceMoveToObject(oWp04, FALSE, 1.0));
    AssignCommand(oNpc, ActionWait(2.0));
    AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWp06))));
    AssignCommand(oNpc, ActionSpeakString("Мой господин, "+GetName(oPC)+" уже здесь."));
    AssignCommand(oNpc, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_BOW, 0.5, 3.0));
    AssignCommand(oNpc, ActionWait(4.0));
    AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
    AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(RemoveEffect(oNpc, eHaste)));
    AssignCommand(oNpc, ActionResumeConversation());
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Oct 1 2006, 13:26
Сообщение #177


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Сеньк. Я бы без вашей помощи просто плюнула бы на все уже давно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Lex, я просто вчера поспешила с постом, Инет все время вырубался. Потом только вспомнила, что есть же и длительность, и тип, и все прочее. Просто с эффектами почти не работала еще. Буду пробовать.
Ту строчку, которая пункт 6, счас попробую поставить.
Aiwan, если я правильно поняла, ты просто ускорил НПС? Класс! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hi.gif) Попробую и этот вариант.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Feb 25 2007, 11:44
Сообщение #178


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы при включении диалога позиция камеры не изменялась. А то она все портит!
Надеюсь, понятно изложился.

Сообщение отредактировал Белатрис - Feb 25 2007, 12:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 25 2007, 22:26
Сообщение #179


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В конце диалога в том месте где окно скриптов есть опция. Пощелкай увидишь. Отключить зум при начале диалога.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Mar 8 2007, 13:15
Сообщение #180


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как сделать, чтоб НПС с тэгом, допустим, "1", стрелял с лука по НПСу с тэгом "2"?
И как прекратить стрельбу?
Заранее благодарен! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 8 2007, 22:16
Сообщение #181


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Создать две фракции нейтральные к РС и ненавидящие друг друга. Скриптом помещать НПС в эту фракцию. Из оружия оставить одни арбалеты. Дальше проявить смекалку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Esidor
сообщение Jun 18 2007, 05:30
Сообщение #182


Level 1


Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Чудовище



Извините за то что не утруждал себя поиском данной сценке. Но поскольку я не умею сам писать скр. сценки то прошу вас уважаемые скриптеры спросить - Есть ли в этом разделе скрипт такой сценки:
После захода в Триггер ГГ начинается сценка:
Стоят вокруг платформы 4 НПС, за ними еще двое.
НПС 1 говорит НПС 2 *Тететете*, тот отвечает *Тетете*. После этого Из центра платформы (Точка маршрута?) исходит эффект как при Способности монстра "Рев, Смерть", умирают 4 НПС. НПС 2 говорит НПС 1 *Тетете* и бежит через открытую дверь-силовое поле к Точке маршрута и там исчезает. НПС 1 колдует как-будто заклинание "Луч негативной энергии" и силовое поле активизируется. После этого фракция НПС 1 становится "Вражденбый"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 18 2007, 08:32
Сообщение #183


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тут готовых сценок всего пара штук, они для примера. Выкладывать готовые ролики нет никакого резона - они уникальны для каждого модуля, ибо в основном связаны или с сюжетом или с квестом. Ролики надо писать самому или искать скриптера. В этой теме можно посмотреть готовые работы для примера и задать вопросы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 18 2007, 08:42
Сообщение #184


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Раз уж про это зашла речь, есть (была точнее) такая тема (я всей душой люблю археологию и поиск).

Может быть, что нибуть, да и пригодится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Esidor
сообщение Jun 18 2007, 08:48
Сообщение #185


Level 1


Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Чудовище



Хорошая тема, Но там нет нужной сценки
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 16:48