![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Белатрис
Скажи мне, а каким боком это относиться к этой темe...? QUOTE ПОСТРОЕНИЕ СКРИПТОВЫХ СЦЕН. Основы написания Cutscene PS: разлететься на части он никак не сможет, налаживай молнию через: ActionCastFakeSpellAtObject, потом добавляй виз. эффект, (скажем побольше крови), и после этого - EffectDeath();. Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 24 2006, 09:35 |
![]()
Сообщение
#162
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Не понял......
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(Lexicon) effect EffectDeath( int nSpectacularDeath = FALSE, int nDisplayFeedback = TRUE ); Parameters nSpectacularDeath If this is TRUE, the creature to which this effect is applied will die in an extraordinary fashion (Default: FALSE) nDisplayFeedback (Default: TRUE) тот самый "разлет" на части... а "взрывать" трупы - это как раз сюда в тему вроде... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#164
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Белатрис, устное предупреждение за то что вопросы не по теме. Иди в раздел вопросы новичков.
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Доброе утро!Айван,вопрос персонально тебе,так как этого я в этой теме не нашел,а в катсценах дока ты.Так вот,в тулсете есть классный инклюд"x1_?_cutscene"точное название не помню,но найти его в скриптах не проблема.Там очень удобная система cut+действие не надо писать все эти ассигн и делай(добавляешь только время между действиями,а не от начала скрипта)вообщем супер!Написал сценку, еще одну,еще.Первая играет,а вторая...На триге она не запускается,иду на тригер другой третей сценки: запускает 2 сцену!:-|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Noah
Дык та инклюда не простая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) , там нужно указывать номер сценки (что-то типа того) примеры кодов погляди в СоУ, там точно есть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ЗЫ: вообще согласен, библиотечка оч удобная. Сообщение отредактировал Waromon - Aug 30 2006, 10:36 |
![]() ![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
[quote name='Waromon' date='Aug 30 2006, 10:28' post='90753']
2 Noah Дык та инклюда не простая ;), там нужно указывать номер сценки (что-то типа того) примеры кодов погляди в СоУ, там точно есть. ;) Иногда мозг встает и отказывается работать!Как работает этот инклюд?Кто работал подскажите,а то сейчас все сцены не корректно работают,а режим катсцены не работают. |
![]()
Сообщение
#168
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Доброго времени суток всем!
Помогите, плз. опять у меня проблемы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Пытаюсь написать небольшую катсцену. Игрок сидит в камере. Сам выбраться не может - на двери флажок "plot", чтобы ее открыть, нужен ключ с тэгом "Cell_key". Приходит охранник. После разговора с ПС он должен открыть дверь ключом, выпустить ПС и отвести к коменданту. Ключ от двери у охранника в инвентаре (проверяла неоднократно - он там присутствует, тэги ключа и замка на двери совпадают). Компилится. НО: охранник пытается открыть дверь, но не открывает. Пробовала через ActionUnlockObject(GetObjectByTag("MYCELL")) - результат тот же. Сама катсцена ставится на ActionTaken в беседе с охранником. Выглядит так: NSS void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); object oCap = GetObjectByTag("Cap_001"); // Охранник object oWard = GetObjectByTag("Warden"); // Комендант тюрьмы object oDoor = GetObjectByTag("MYCELL"); // Дверь камеры (заперта, нужен ключ) SetCommandable(FALSE, oPC); DelayCommand(20.0, SetCommandable(TRUE, oPC)); AssignCommand(oCap, ActionUnlockObject(oDoor)); AssignCommand(oCap, ActionOpenDoor(oDoor)); AssignCommand(oCap, ActionMoveToObject(oWard)); AssignCommand(oPC, ActionForceFollowObject(oCap)); AssignCommand(oCap, ActionSpeakString("Комендант, заключенный доставлен.")); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); } Что я делаю неправильно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ЗЫ: Только не смейтесь, пожалуйста, над этим шедевром очень громко - у меня тьюториал по катсценам для патчей ниже версии 1.30, а со статьей Aiwan'a мне пока трудно разобраться. |
![]()
Сообщение
#169
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Трудно судить что тебе надо. Ведь не вижу ни расстояний ни предметов рядом и прочее. Нужна очень подробная инфа: НПС подошел, повернулся, пукнул, ойкнул, повернулся, отошел. Сел, поковырял в носу... Как тольк оты составишь эти действия. Написать будет тебе проще.
NSS AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
SetLocked(oDoor, FALSE); AssignCommand(oCap, ActionMoveToObject(oDoor)); AssignCommand(oCap, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.5, 3.0)); AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(AssignCommand(oDoor, ActionOpenDoor(oDoor)))); AssignCommand(oCap, ActionMoveToObject(oWard)); AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionForceFollowObject(oCap, 1.5)))); AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(SetCommandable(FALSE, oPC))); AssignCommand(oCap, ActionSpeakString("Комендант, заключенный доставлен.")); AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oPC))); |
![]()
Сообщение
#170
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Спасибо!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Надеюсь, не очень напрягла. Буду, все-таки, с твоей статьей разбираться. |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Когда все понятно как 2х2, то ответ не в напряг, было бы время и чувство что ответ не уйдет в песок... Изучай статью. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Айв, а катсцена глючит... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
В общем, сначала добавила все как ты написал - у меня охранник стал открывать дверь, все нормально, но он почему-то идет не по коридору, а хочет пройти через стену, ПС - за ним. Оччень смешно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Ну, подкорректировала я по мере возможности и вот что вышло: NSS void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); object oCap = GetObjectByTag("Cap_001"); object oWard = GetObjectByTag("WARD"); object oDoor = GetObjectByTag("MYCELL"); object oLoc1 = GetObjectByTag("CAP_STAND1"); // Иначе выманить охранника object oLoc2 = GetObjectByTag("CAP_STAND2"); // из камеры не было никакой object oLoc3 = GetObjectByTag("CAP_STAND3"); // возможности AssignCommand(oPC,SetCutsceneMode(oPC)); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oCap, ClearAllActions()); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(225.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); SetLocked(oDoor, FALSE); ActionDoCommand(AssignCommand(oCap, SetFacingPoint(GetPosition(oPC)))); // Потому что когда вносила первые изменения, мы почему-то открывали дверь, повернувшись к замку спиной AssignCommand(oCap, ActionWait(1.0)); AssignCommand(oCap, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.5, 3.0)); AssignCommand(oCap, ActionWait(1.0)); AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(AssignCommand(oDoor, ActionOpenDoor(oDoor)))); AssignCommand(oCap, ActionWait(1.0)); ActionDoCommand(AssignCommand(oCap, SetFacingPoint(GetPosition(oLoc1)))); // Это он развернулся к вэйпойнту, к которому сейчас пойдет, ПС в противоположной стороне. AssignCommand(oCap, ActionMoveToObject(oLoc1)); AssignCommand(oCap, ActionMoveToObject(oLoc2)); AssignCommand(oCap, ActionMoveToObject(oLoc3)); AssignCommand(oPC, ActionForceFollowObject(oCap, 1.5)); // Здесь ПС очень прикольно бежит вприпрыжку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(SetCommandable(FALSE, oPC))); AssignCommand(oCap, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE)); AssignCommand(oCap, ActionWait(1.0)); AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oPC))); AssignCommand(oCap, ActionSpeakString("Комендант, заключенный доставлен.")); AssignCommand(oCap, ActionWait(1.0)); AssignCommand(oCap, ActionMoveToObject(GetObjectByTag("PRISON_CAP"))); ActionDoCommand(AssignCommand(oCap, SetFacingPoint(GetPosition(oWard)))); // И никуда он не разворачивается AssignCommand(oPC,SetCutsceneMode(oPC,FALSE)); } Вообще, когда в последний раз тестировала в таком виде, получилось нормально так... Но все равно возникает куча вопросов: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) 1. Почему камера устанавливается, но потом мышью вращается как угодно? 2. Почему из катсцены можно элементарно выйти, просто задав ПС мышью другой маршрут движения? Правда, он потом пытается опомниться и идти все-таки за охранником, но весь шарм теряется... 3. И куда бы на время катсцены убрать эту самую мышь совсем?.. 4. Как сделать, чтобы ПС шел на более медленной скорости? (Прикольно, конечно, что ПС прыгает, как отравленный страус, но, по-моему, это все-таки баг) 5. Как заставить охранника развернуться? 6. А еще, я хотела сделать так, чтобы комендант на реплику чего-нибудь ответил, но он упорно молчит, какую команду я бы ни добавляла... Но не все сразу. |
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1,2,3 - ты сразу катсцену отрубаешь, ибо
NSS AssignCommand(oPC,SetCutsceneMode(oPC,FALSE)); выполнится сразу. Тебе надо поставить снятие катсцены в очередь. Судя по тому, что у тебя главный персонаж - Охранник, имеет смысл привязать к нему. Например так: NSS AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC,FALSE))); 4. не баг. По умолчанию ПС бегает, ходить он может только если - его замедлить (EffectSlow, EffectMovementDecrease) - его направить в точку, а не к объкту (в принципе тут это можно устроить, у тебя по ходу движения поинты, их можно в точки превратить через GetLocation() и игрока направить не в след за стражником, а по точкам) - включит режим Search (и то если игрок - эльф, все равно будет бегать). 5. поменяй NSS ActionDoCommand(AssignCommand(oCap, SetFacingPoint(GetPosition(oWard)))); // И никуда он не разворачивается на вот это: NSS AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWard)))); // повернется как миленький 6. Без проблем можно, чтобы комендант ответил. Поставь это в очередь стражника. |
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Пасибо, Lex. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
С тем, где что поменять, понятно. И почему поменять, тоже. Можно, еще спрошу: 4. По точкам уже пробовала отправить ПС, до того, как сюда зашла, так он вообще никуда не идет. Сложновато мне в точки превращать, лучше через эффект буду. Это пойдет NSS AssignCommand(oPC,ApplyEffectToObject(oPC,EffectSlow())); ? Или опять не то?6. Это будет так? NSS AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(oWard,ActionSpeakString("Можете идти. я с ним поговорю.")));
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
4 - попробуй разные варианрты (у слоу бяка есть: на персе будут шмотки с имуном к слоу и все обломается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
ты хоть почитай описание ApplyEffectToObject. Там еще требуется длительность указать (INSTANCE, PERMANENT, TEMPORARY) 6 - нет. Посмотри описание ActionDoCommand - там 1 параметр, а ты передаешь 2. Теоретически там должно быть: NSS AssignCommand(oCap, ActionDoCommand(AssignCommand(oWard,SpeakString("Можете идти. я с ним поговорю.")))); а сработает такая конструкция или нет - черт его знает, я давно в таком ключе сценки делал, уже не помню. попробуй. |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Если это в диалоге, то идет инерция от него. Убери в свойствах диалога что бы камера приблежалась.
2,3 Лекс отвеил. 4. Недавно решал точно такую же проблему. Сперва парился как ты потом плюнул. И сделал по уму. Вот весь код, хочешь смотри. Думаю разберешься. NSS //:://////////////////////////////////////////////
//:: Name: //:: Copyright © 2006 WRG! Team //::////////////////////////////////////////////// /* */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan //:: Created On: 03.03.2006 //::////////////////////////////////////////////// #include "am_inc_cutscene" #include "am_inc_common" void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); object oNpc = OBJECT_SELF; object oWp01 = GetObjectByTag("AM_WP_KALIFGO_01"); object oWp02 = GetObjectByTag("AM_WP_KALIFGO_02"); object oWp03 = GetObjectByTag("AM_WP_KALIFGO_03"); object oWp03PC = GetObjectByTag("AM_WP_KALIFGO_03_PC"); object oWp04 = GetObjectByTag("AM_WP_KALIFGO_04"); object oWp04PC = GetObjectByTag("AM_WP_KALIFGO_04_PC"); object oWp05 = GetObjectByTag("AM_WP_KALIFGO_05"); object oWp06 = GetObjectByTag("POST_AM_CR_KALIF"); object oWpP = GetObjectByTag("AM_WP_CUT_KALIF_WP"); effect eHaste = EffectHaste(); AssignCommand(oNpc, ActionPauseConversation()); AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(155.0, 10.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_SLOW)); // AssignCommand(oPC, ActionForceFollowObject(oNpc, 2.0f)); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eHaste, oNpc); AssignCommand(oNpc, ActionForceMoveToObject(oWp01, FALSE, 1.0)); AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oPC)))); AssignCommand(oNpc, ActionSpeakString("Не отставайте.")); AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToLocation(GetLocation(oWp01))))); AssignCommand(oNpc, ActionWait(2.0)); AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToLocation(GetLocation(oWp02))))); AssignCommand(oNpc, ActionForceMoveToObject(oWp02, FALSE, 1.0)); AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oPC)))); AssignCommand(oNpc, ActionWait(2.0)); AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToLocation(GetLocation(oWp03PC))))); AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oNpc)))))); AssignCommand(oNpc, ActionForceMoveToObject(oWp03, FALSE, 1.0)); AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(GetNearestObjectByTag("AM_PLC_SPELLBOOK"))))); AssignCommand(oNpc, ActionWait(1.0)); AssignCommand(oNpc, ActionSpeakString("Это статуя знаниям.")); AssignCommand(oNpc, ActionWait(3.0)); AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oPC)))); AssignCommand(oNpc, ActionSpeakString("Она олицетворяет познания в магических учениях.")); AssignCommand(oNpc, ActionWait(2.0)); AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(25.0, 10.0, 60.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)))); AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionWait(1.0)))); AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToLocation(GetLocation(oWp04PC))))); AssignCommand(oNpc, ActionForceMoveToObject(oWp04, FALSE, 1.0)); AssignCommand(oNpc, ActionWait(2.0)); AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWp06)))); AssignCommand(oNpc, ActionSpeakString("Мой господин, "+GetName(oPC)+" уже здесь.")); AssignCommand(oNpc, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_BOW, 0.5, 3.0)); AssignCommand(oNpc, ActionWait(4.0)); AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oPC)))); AssignCommand(oNpc, ActionDoCommand(RemoveEffect(oNpc, eHaste))); AssignCommand(oNpc, ActionResumeConversation()); } |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Сеньк. Я бы без вашей помощи просто плюнула бы на все уже давно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Lex, я просто вчера поспешила с постом, Инет все время вырубался. Потом только вспомнила, что есть же и длительность, и тип, и все прочее. Просто с эффектами почти не работала еще. Буду пробовать. Ту строчку, которая пункт 6, счас попробую поставить. Aiwan, если я правильно поняла, ты просто ускорил НПС? Класс! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hi.gif) Попробую и этот вариант. |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы при включении диалога позиция камеры не изменялась. А то она все портит!
Надеюсь, понятно изложился. Сообщение отредактировал Белатрис - Feb 25 2007, 12:58 |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В конце диалога в том месте где окно скриптов есть опция. Пощелкай увидишь. Отключить зум при начале диалога.
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как сделать, чтоб НПС с тэгом, допустим, "1", стрелял с лука по НПСу с тэгом "2"?
И как прекратить стрельбу? Заранее благодарен! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Создать две фракции нейтральные к РС и ненавидящие друг друга. Скриптом помещать НПС в эту фракцию. Из оружия оставить одни арбалеты. Дальше проявить смекалку.
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Чудовище ![]() |
Извините за то что не утруждал себя поиском данной сценке. Но поскольку я не умею сам писать скр. сценки то прошу вас уважаемые скриптеры спросить - Есть ли в этом разделе скрипт такой сценки:
После захода в Триггер ГГ начинается сценка: Стоят вокруг платформы 4 НПС, за ними еще двое. НПС 1 говорит НПС 2 *Тететете*, тот отвечает *Тетете*. После этого Из центра платформы (Точка маршрута?) исходит эффект как при Способности монстра "Рев, Смерть", умирают 4 НПС. НПС 2 говорит НПС 1 *Тетете* и бежит через открытую дверь-силовое поле к Точке маршрута и там исчезает. НПС 1 колдует как-будто заклинание "Луч негативной энергии" и силовое поле активизируется. После этого фракция НПС 1 становится "Вражденбый" |
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тут готовых сценок всего пара штук, они для примера. Выкладывать готовые ролики нет никакого резона - они уникальны для каждого модуля, ибо в основном связаны или с сюжетом или с квестом. Ролики надо писать самому или искать скриптера. В этой теме можно посмотреть готовые работы для примера и задать вопросы.
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Раз уж про это зашла речь, есть (была точнее) такая тема (я всей душой люблю археологию и поиск).
Может быть, что нибуть, да и пригодится. |
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Чудовище ![]() |
Хорошая тема, Но там нет нужной сценки
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 16:48 |