![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Как это пропадают? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Значит время увелич раз они за 15 сек не добегают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
||
![]()
Сообщение
#27
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хех, если ты хошь, чтобы они друг друга атаковали, сменяй фракции каждому перед атакой друг друга. Сделай фракцию, нейтральную ко всем и враждебную к самой себе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Перед ActionAttack сделай ChangeFaction() (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . А чтобы не пропадали раньше времени, действительно увеличь паузу до дестроя. И еще. Привыкни писать без "двойных" делэев...
Нафига в Destroy ты указывал 0.0? Здесь оно только путает. Достаточно:
|
||||
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Окей... сча попробуем
Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Добавлено в [mergetime]1089709917[/mergetime] Атокавать и с другой фракцией не атакуют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Добавлено в [mergetime]1089710092[/mergetime] Одному поставил Hostile - начали драться... проблема в том что охраник стал подбегать и тоже бить хостайла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Добавлено в [mergetime]1089710732[/mergetime] Вау.. какая хрень у меня получилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только камера в середине катсцены не поворачивается почему-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) 1. Челу начинают драться.. кричат... выливается кровь... 2. Прибегает мент, они успокаиваются, мент крутит рукой типа "в наручники", затем один (тот что начинал драться) идет за ментом, а другой его бьет в догонку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 3. И все... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что тут не правильно? По идеи игрок должен наступить на тригер и камера переходит на обьект с тегом 111 но камера остаётс на ПК и к томуже не двигается |
||
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Ragnor, 1ое - тута нету Акшон Вайтов - тут есть Делай Комманд (как я уже понял).
2ое - Что за oItem? и зачем катсцену как-то странно вырубаешь? |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Ragnor @ Jul 27 2004, 13:13) По идеи игрок должен наступить на тригер и камера переходит на обьект с тегом 111 но камера остаётс на ПК и к томуже не двигается Камера НИКОГДА не отрывается от РС. Это зашито в движок. Что бы показать яко бы движенеие камеры, делается так: тушишь экран, делаешь РС невидимым, прыгаешь туда куда надо, и осветляешь экран. Короче, на днях напишу вторую статью... Может через недельку. Добавлено в [mergetime]1090927888[/mergetime] 2GoDoom в принципе все правильно. Так что тут делей не нужен, ведь он все действия вешает на ПОРЯДОК АКТИОНОВ У ТРИГГЕРА. Там можно ActionWait |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Буду ждать статью (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#33
|
|||||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тут ActionDoCommand() не надо: эта функция заставляет ПОТОКОВУЮ команду становиться в СТЕК АКЦИЙ. А если стековая команда стоит первой в стеке, она выполняется также, как и потоковая, т.е. мгновенно.
А вот тут уже надо AssignCommand(oItem или oPC). Так, как делаешь ты, ты заставляешь ждать не ПС или Айтем, а триггер, что тебе, по ходу, помочь не может.
Здесь тоже ActiondoCommand не надоть: ActionStartConv. - "стековая" команда. |
||||||
![]()
Сообщение
#34
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Tarre Talliorne для того, что бы отрепетировать скриптовую сценку надо делать все на одном объекте. В часности, это триггер. Ты пишешь правильные мысли, но для сценки они не подходят. Все твои команды в скрипте уйдут по адресам: оРС, оНПС и т.д. Я учу, делать сценку на стеке ОДНОГО ТРИГГЕРА. Каждая команда триггеру это переадресация команды для РС или НПС и т.д. Потаму как тогда можно проследить порядок выполнения, и не надо будет лишних команд, типа ActionWait для РС ActionWait для НПС и т.д. Если присмотреться повнимательней, то все команды забиваются в стек триггера. Потаму и юзают в идеале DelayCommand. Так что Ragnor, то что говорит Tarre Talliorne верно для скриптинга вообще, но для катсценки луче делай как я показал.
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Tarre Talliorne для того, что бы отрепетировать скриптовую сценку надо делать все на одном объекте.В часности, это триггер. Совсем необязталеьно. Я про триггер. Небольшие сценки с одним\двумя персами можно делать и на самих этих персах. Так как on_enter триггера глючит бажено, а on_exit использовать-изврат чистой воды. Но в общем-то, респект. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СМОТРИЕ НАЧАЛО ТЕМЫ. СТАТЬЯ ИЗМЕНИЛАСЬ КАРДИНАЛЬНО!
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Куль. Как я завиудю новичкам! :-) Когда начинали мы, у нас даже нормальных мануалов не было, все (нет, не все... ВООБЩЕ ВСЕ) приходилось осваивать самому... Было времечко. :-) А вообще статья здоровская. Так держать!
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Tarre Talliorne спасибки! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Главное что б ее читала молодежь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Кстати, ты тож мог бы народ подучить чем ни будь...
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хм... Сейчас я сам с удовольствием занимаюсь копанием в биоповоровских инклюдах... Но это(их разбор) для новичков сложновато. Может быть, напишу краткое руководство по созданию инклюд-функций разных типов... Если будет время, разумеется.
Добавлено в [mergetime]1091973019[/mergetime] Да, и еще: в модуле в одном из скриптов ты перечисляешь всех ассоциэйтов(GetAssociate( . . . )) и кидаешь на них катсценовские эффекты (инвизибл и паралайз). Не есть гуд. Все это можно реализовать циклом. Вечерком кину в базу (или сюда - скрипт-то вроде только к катсценам отношение имеет). Даже 2 - один для СоУ (там только 1 цикл) и для ХотУ (там еще и вложенный - ведь может быть не 1 хенч)... |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Напиши что можно сделать простым разкоменнтированием строк в стандартных скриптах. Будет востребована на ура!
Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 8 2004, 19:46) Да, и еще: в модуле в одном из скриптов ты перечисляешь всех ассоциэйтов(GetAssociate( . . . )) и кидаешь на них катсценовские эффекты (инвизибл и паралайз). Не есть гуд. Все это можно реализовать циклом. Да, это верно. Цикл есть в инклюде ДБа, а ее я не приводил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) К этому скрипто подключены две инклюды в реале... Просто новичкам надо ПОЩУПАТЬ все самим и потрогать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А свою инклюду давай! Народ спасибо скажет! |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Возникли небольшие траблы... Постараюсь ближе к ночи кинуть, но ничего гарантировать не могу. :\
<small>Добавлено в 19:37</small> Цитата Напиши что можно сделать простым разкоменнтированием строк в стандартных скриптах. Будет востребована на ура! НПС спавн покоя не дает? :-) Инклюда вэйповская довольно проста, так что можно начать с нее. Но, с другой стороны, зачем бедному новичкеу знать такие тонкости. С третьей стороны, если не рыться в инкл., все мои действия сведуться к банальному переводу комментов из дефолтного скрипта на спавн и статей из лексикона (в апрельском вроде был туториал по касто-вейпам)... Я в растерянности :-) |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 8 2004, 22:30) третьей стороны, если не рыться в инкл., все мои действия сведуться к банальному переводу комментов из дефолтного скрипта на спавн и статей из лексикона Это то что надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
я подумаю
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Айв, РЕСПЕКТ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
зацените - неплохо для нуба?
здесь Добавлено в [mergetime]1092103709[/mergetime] там страница откроется и там еще раз надо нажать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Мммм.. А в чем маза?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну появляются они и чего? Никакой анимации Нпс...
|
![]()
Сообщение
#47
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 [MoF]Darth_Nick
|
||
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вроде оно. Часть моего 'lib_t_cutscene'. Удачи!
ЗЫ: первая функцаия для ХотУ, вторая - для СоУ, ее надо только раскомментировать [NSS] void ApplyOnPCPartyCutsceneEffects(object oPC, float fEffectDuration) { //----------------------------(scripting by Tarre from RAGE team)----------- int i = 1, B = 1; while (GetIsObjectValid(GetAssociate(i, oPC, B))) { while (GetIsObjectValid(GetAssociate(i, oPC, B))) { ApplyEffectToObject(1, EffectCutsceneParalyze(), GetAssociate(i, oPC, B), fEffectDuration); ApplyEffectToObject(1, EffectVisualEffect(355) , GetAssociate(i, oPC, B), fEffectDuration); b++; } i++; } } /****for SoU - commented on 10.08.04******************************************** void ApplyOnPCPartyCutsceneEffects2(object oPC, float fEffectDuration) { //----------------------------(scripting by Tarre from RAGE team)----------- int i = 1, B = 1; while (GetIsObjectValid(GetAssociate(i, oPC, B))) { ApplyEffectToObject(1, EffectCutsceneParalyze(), GetAssociate(i, oPC, B), fEffectDuration); ApplyEffectToObject(1, EffectVisualEffect(355) , GetAssociate(i, oPC, B), fEffectDuration); i++; } } ******** Везде, где смайл - B. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я их кину под началом темы, бо затеряются. Пиши.
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Народ, помогите нубу - как при катсцене переместить игрока и нескольких неписей в другую локацию и после этого продолжить диалог? Как вообще перемещать обьекты между "area"ми?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 17:00 |