![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СМОТРИЕ НАЧАЛО ТЕМЫ. СТАТЬЯ ИЗМЕНИЛАСЬ КАРДИНАЛЬНО!
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Куль. Как я завиудю новичкам! :-) Когда начинали мы, у нас даже нормальных мануалов не было, все (нет, не все... ВООБЩЕ ВСЕ) приходилось осваивать самому... Было времечко. :-) А вообще статья здоровская. Так держать!
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Tarre Talliorne спасибки! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Главное что б ее читала молодежь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Кстати, ты тож мог бы народ подучить чем ни будь...
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хм... Сейчас я сам с удовольствием занимаюсь копанием в биоповоровских инклюдах... Но это(их разбор) для новичков сложновато. Может быть, напишу краткое руководство по созданию инклюд-функций разных типов... Если будет время, разумеется.
Добавлено в [mergetime]1091973019[/mergetime] Да, и еще: в модуле в одном из скриптов ты перечисляешь всех ассоциэйтов(GetAssociate( . . . )) и кидаешь на них катсценовские эффекты (инвизибл и паралайз). Не есть гуд. Все это можно реализовать циклом. Вечерком кину в базу (или сюда - скрипт-то вроде только к катсценам отношение имеет). Даже 2 - один для СоУ (там только 1 цикл) и для ХотУ (там еще и вложенный - ведь может быть не 1 хенч)... |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Напиши что можно сделать простым разкоменнтированием строк в стандартных скриптах. Будет востребована на ура!
Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 8 2004, 19:46) Да, и еще: в модуле в одном из скриптов ты перечисляешь всех ассоциэйтов(GetAssociate( . . . )) и кидаешь на них катсценовские эффекты (инвизибл и паралайз). Не есть гуд. Все это можно реализовать циклом. Да, это верно. Цикл есть в инклюде ДБа, а ее я не приводил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) К этому скрипто подключены две инклюды в реале... Просто новичкам надо ПОЩУПАТЬ все самим и потрогать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А свою инклюду давай! Народ спасибо скажет! |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Возникли небольшие траблы... Постараюсь ближе к ночи кинуть, но ничего гарантировать не могу. :\
<small>Добавлено в 19:37</small> Цитата Напиши что можно сделать простым разкоменнтированием строк в стандартных скриптах. Будет востребована на ура! НПС спавн покоя не дает? :-) Инклюда вэйповская довольно проста, так что можно начать с нее. Но, с другой стороны, зачем бедному новичкеу знать такие тонкости. С третьей стороны, если не рыться в инкл., все мои действия сведуться к банальному переводу комментов из дефолтного скрипта на спавн и статей из лексикона (в апрельском вроде был туториал по касто-вейпам)... Я в растерянности :-) |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 8 2004, 22:30) третьей стороны, если не рыться в инкл., все мои действия сведуться к банальному переводу комментов из дефолтного скрипта на спавн и статей из лексикона Это то что надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
я подумаю
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Айв, РЕСПЕКТ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
зацените - неплохо для нуба?
здесь Добавлено в [mergetime]1092103709[/mergetime] там страница откроется и там еще раз надо нажать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Мммм.. А в чем маза?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну появляются они и чего? Никакой анимации Нпс...
|
![]()
Сообщение
#47
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 [MoF]Darth_Nick
|
||
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вроде оно. Часть моего 'lib_t_cutscene'. Удачи!
ЗЫ: первая функцаия для ХотУ, вторая - для СоУ, ее надо только раскомментировать [NSS] void ApplyOnPCPartyCutsceneEffects(object oPC, float fEffectDuration) { //----------------------------(scripting by Tarre from RAGE team)----------- int i = 1, B = 1; while (GetIsObjectValid(GetAssociate(i, oPC, B))) { while (GetIsObjectValid(GetAssociate(i, oPC, B))) { ApplyEffectToObject(1, EffectCutsceneParalyze(), GetAssociate(i, oPC, B), fEffectDuration); ApplyEffectToObject(1, EffectVisualEffect(355) , GetAssociate(i, oPC, B), fEffectDuration); b++; } i++; } } /****for SoU - commented on 10.08.04******************************************** void ApplyOnPCPartyCutsceneEffects2(object oPC, float fEffectDuration) { //----------------------------(scripting by Tarre from RAGE team)----------- int i = 1, B = 1; while (GetIsObjectValid(GetAssociate(i, oPC, B))) { ApplyEffectToObject(1, EffectCutsceneParalyze(), GetAssociate(i, oPC, B), fEffectDuration); ApplyEffectToObject(1, EffectVisualEffect(355) , GetAssociate(i, oPC, B), fEffectDuration); i++; } } ******** Везде, где смайл - B. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я их кину под началом темы, бо затеряются. Пиши.
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Народ, помогите нубу - как при катсцене переместить игрока и нескольких неписей в другую локацию и после этого продолжить диалог? Как вообще перемещать обьекты между "area"ми?
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Джампом. И больше никак. В статье я описал как джамп делать и как возвращаться В ТОЧКУ НАЧАЛА диалога. Я блин два месяца писал статью и хрен кто читает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Но если ты хочешь ИДТИ пешком, то бишь гуськом за НПС, то тут есть скрипт в базе скриптов мой, по вейпам идем вслед НПС. Ищи...
Добавлено в [mergetime]1093702954[/mergetime] Пауза в диалоге+ возврат в диалог... это про возврат. |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Мож кто находил более лучшее решение делать старт катсцены сначала модуля кроме как делать паузу при начале игры ?
|
![]()
Сообщение
#53
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это как?! %) Ставь триггер под точку старта и на него (OnEnter) вешай сцену... |
||
![]()
Сообщение
#54
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Я вот по поводу этого и спрашиваю |
||
![]()
Сообщение
#55
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ставь на триггер.
|
![]()
Сообщение
#56
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
мой первый ролик, смотрите!! Класный, но простой...;) Сообщение отредактировал Twin - Jan 17 2005, 00:26 |
||
![]()
Сообщение
#57
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
DelayCommand(98.5,RemoveEffect(oPC,eCutInv)); - эта конструкция у тебя отрабатывает??? :this: Странно ты как-то эффект удаляешь...
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl
а что странного;)....Просто время невидимости расчитывать мне влом было, поэтому воспользовался удалением... :D |
![]()
Сообщение
#59
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Так она действительно работает? У меня не получалось... :xz: Возможно из=за СоУ... :vava:
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl :xz: сам не знаю, но она работает тутулька в тутельку...Все прекрасно..... :yes:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 11:51 |