![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Мммм.. А в чем маза?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну появляются они и чего? Никакой анимации Нпс...
|
![]()
Сообщение
#47
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 [MoF]Darth_Nick
|
||
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вроде оно. Часть моего 'lib_t_cutscene'. Удачи!
ЗЫ: первая функцаия для ХотУ, вторая - для СоУ, ее надо только раскомментировать [NSS] void ApplyOnPCPartyCutsceneEffects(object oPC, float fEffectDuration) { //----------------------------(scripting by Tarre from RAGE team)----------- int i = 1, B = 1; while (GetIsObjectValid(GetAssociate(i, oPC, B))) { while (GetIsObjectValid(GetAssociate(i, oPC, B))) { ApplyEffectToObject(1, EffectCutsceneParalyze(), GetAssociate(i, oPC, B), fEffectDuration); ApplyEffectToObject(1, EffectVisualEffect(355) , GetAssociate(i, oPC, B), fEffectDuration); b++; } i++; } } /****for SoU - commented on 10.08.04******************************************** void ApplyOnPCPartyCutsceneEffects2(object oPC, float fEffectDuration) { //----------------------------(scripting by Tarre from RAGE team)----------- int i = 1, B = 1; while (GetIsObjectValid(GetAssociate(i, oPC, B))) { ApplyEffectToObject(1, EffectCutsceneParalyze(), GetAssociate(i, oPC, B), fEffectDuration); ApplyEffectToObject(1, EffectVisualEffect(355) , GetAssociate(i, oPC, B), fEffectDuration); i++; } } ******** Везде, где смайл - B. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я их кину под началом темы, бо затеряются. Пиши.
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Народ, помогите нубу - как при катсцене переместить игрока и нескольких неписей в другую локацию и после этого продолжить диалог? Как вообще перемещать обьекты между "area"ми?
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Джампом. И больше никак. В статье я описал как джамп делать и как возвращаться В ТОЧКУ НАЧАЛА диалога. Я блин два месяца писал статью и хрен кто читает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Но если ты хочешь ИДТИ пешком, то бишь гуськом за НПС, то тут есть скрипт в базе скриптов мой, по вейпам идем вслед НПС. Ищи...
Добавлено в [mergetime]1093702954[/mergetime] Пауза в диалоге+ возврат в диалог... это про возврат. |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Мож кто находил более лучшее решение делать старт катсцены сначала модуля кроме как делать паузу при начале игры ?
|
![]()
Сообщение
#53
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это как?! %) Ставь триггер под точку старта и на него (OnEnter) вешай сцену... |
||
![]()
Сообщение
#54
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Я вот по поводу этого и спрашиваю |
||
![]()
Сообщение
#55
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ставь на триггер.
|
![]()
Сообщение
#56
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
мой первый ролик, смотрите!! Класный, но простой...;) Сообщение отредактировал Twin - Jan 17 2005, 00:26 |
||
![]()
Сообщение
#57
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
DelayCommand(98.5,RemoveEffect(oPC,eCutInv)); - эта конструкция у тебя отрабатывает??? :this: Странно ты как-то эффект удаляешь...
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl
а что странного;)....Просто время невидимости расчитывать мне влом было, поэтому воспользовался удалением... :D |
![]()
Сообщение
#59
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Так она действительно работает? У меня не получалось... :xz: Возможно из=за СоУ... :vava:
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl :xz: сам не знаю, но она работает тутулька в тутельку...Все прекрасно..... :yes:
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Отлично. :yes: Очень удобно. :good:
Раньше просто эффекты надо было удалять по его ID, в цикле проверяя каждый. А с вижуалами - так вообще дело было туго... :vava: :swoon: |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl рад, что помог :D
|
![]()
Сообщение
#63
|
|||||||||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте, я долго писал эту статью, перебирая всё возможное и невозможное. И так к делу многие спрашивают зачем нужна знаменитая инклюда,
Дак вот и поесьню, инклюда значительно упрощает исполнение определённых команд. В инклюде есть…
И многое, многое другое.Чем же упращает эта инклюда. Да тем что не надо в ней ставить ни DelayCommand(, ни AssignCommand и т.д. Вот пример например использование
//всё очень просто ставите действие и время выполнения. Ещё пример.. Лёгкое наложения эффекта/
Однако CutApplyEffectAtLocation, отличается от CutApplyEffectToObject. А вот чем CutApplyEffectToObject с этой функцией стало, заметно проще использовать эффекты. Без занесения эффекта, В память. Вот пример…
и заносить в пямять effect ненадо..
Я продолжу свою статью если её сочтут нужной . |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#64
|
|||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Выложи где-нить эту знаменитую инклуду, чтобы посмотреть на неё хотя бы... :yes: |
||
![]()
Сообщение
#65
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
вот она я же выложил поставь её перед скриптом и сам увидиш что в тулсе, изменится.
|
||
![]()
Сообщение
#66
|
|
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Nokoll @ Mar 11 2005, 18:45) NSS #include "x2_inc_cutscene" вот она я же выложил поставь её перед скриптом и сам увидиш что в тулсе, изменится.Если я поставлю эту строку в своём скрипте , то компилятор выдаст мне сообщение об ошибке - потому что СОДЕРЖИМОГО файла x2_inc_cutscene.nss у меня нет. Этот файл есть только у тебя. Поэтому для того, чтобы я попробовал функции твоей библиотеки, мне нужен этот файл. Вернее, его содержимое. Вот это содержимое я и прошу у тебя. |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nokoll в теме готовых катсцен выкладывай.
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Скажите Нужно ли мне дальше писать статью про инклюду?
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
вполне достаточно было бы сказать, что находится она(x2_inc_cutscene) в .\data\xp2_scripts.bif - весит почти 100k, посему постить ее, пожалуй, не стоит.
Добавлено в [mergetime]1111983333[/mergetime] ps. более свежая (+1строка=) версия лежит в xp2patch.bif :) |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А вот если ты ее опишешь... Какая ф-ция что делает и для чего может применяться... :D
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 16:24 |