![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Отлично. :yes: Очень удобно. :good:
Раньше просто эффекты надо было удалять по его ID, в цикле проверяя каждый. А с вижуалами - так вообще дело было туго... :vava: :swoon: |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl рад, что помог :D
|
![]()
Сообщение
#63
|
|||||||||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте, я долго писал эту статью, перебирая всё возможное и невозможное. И так к делу многие спрашивают зачем нужна знаменитая инклюда,
Дак вот и поесьню, инклюда значительно упрощает исполнение определённых команд. В инклюде есть…
И многое, многое другое.Чем же упращает эта инклюда. Да тем что не надо в ней ставить ни DelayCommand(, ни AssignCommand и т.д. Вот пример например использование
//всё очень просто ставите действие и время выполнения. Ещё пример.. Лёгкое наложения эффекта/
Однако CutApplyEffectAtLocation, отличается от CutApplyEffectToObject. А вот чем CutApplyEffectToObject с этой функцией стало, заметно проще использовать эффекты. Без занесения эффекта, В память. Вот пример…
и заносить в пямять effect ненадо..
Я продолжу свою статью если её сочтут нужной . |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#64
|
|||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Выложи где-нить эту знаменитую инклуду, чтобы посмотреть на неё хотя бы... :yes: |
||
![]()
Сообщение
#65
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
вот она я же выложил поставь её перед скриптом и сам увидиш что в тулсе, изменится.
|
||
![]()
Сообщение
#66
|
|
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Nokoll @ Mar 11 2005, 18:45) NSS #include "x2_inc_cutscene" вот она я же выложил поставь её перед скриптом и сам увидиш что в тулсе, изменится.Если я поставлю эту строку в своём скрипте , то компилятор выдаст мне сообщение об ошибке - потому что СОДЕРЖИМОГО файла x2_inc_cutscene.nss у меня нет. Этот файл есть только у тебя. Поэтому для того, чтобы я попробовал функции твоей библиотеки, мне нужен этот файл. Вернее, его содержимое. Вот это содержимое я и прошу у тебя. |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nokoll в теме готовых катсцен выкладывай.
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Скажите Нужно ли мне дальше писать статью про инклюду?
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
вполне достаточно было бы сказать, что находится она(x2_inc_cutscene) в .\data\xp2_scripts.bif - весит почти 100k, посему постить ее, пожалуй, не стоит.
Добавлено в [mergetime]1111983333[/mergetime] ps. более свежая (+1строка=) версия лежит в xp2patch.bif :) |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А вот если ты ее опишешь... Какая ф-ция что делает и для чего может применяться... :D
|
![]()
Сообщение
#71
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
dumbo Не ты не понел я имел в виду, не вешать инклюду целую, а описать все её функцыи, как я зделал это выше.
ДА! |
||||
![]()
Сообщение
#72
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
С позволения форума я продолжу.. :D ;) Итак: :DB: Построение Скриптовых сцен с помощью инклюды «x2_inc_cutscene». Разберём ещё несколько функций.
вместо старого родного
на мой взглят делается сложнее. В начале задаём параметр
затем делаем int и ПК соответственно, делаем это так:
Бывало много случаев когда много человек не идут куда надо старой функцией
Здесь же всё на мой взгляд проще. Запоминаем точку, для этого делаем так.
Далее эту location тобеж точку WP можно использовать скока угодно без лишнего повтора. Вот приведу пример. ;) 1.
Всё просто Функция время исполнения. 2. И ненадо никаких нудных DelayCommand(3.5, AssignCommand и т.д 3.
Вот ПК идёт к Запомненной точьке, и сейчас простая функция время исполнения. Если кому не понятно я разберу.
сама функция инклюды, (3.5, время исполнения, как и в
тока проще, oPC наш любимый игрок, lPCStart, Точька ВП куда пойдёт ПК, FALSE это означает что он будет идти медленно.
очень просто чёрный экран.
Очень просто его снимаем FADE_SPEED_MEDIUM Означает что чёрный экран пройдёт достаточно быстро!
Очень простое введение Анимации которую будет делать игрок.
Потрём все Актион У Игрока.
На удивление очень простое проигрование любого звука. «vs_nfenthim_dead» Это тег звука.
На удивление просто Убиение существа без добавления эффекта.
Простейший Джамп ПК. :rolleyes:
Снятие Сцены с ПК. Очень важно.. Сложное соединение и распределение по времени Любых эффектов.
Задаём постоянную заново.
Равен х Значет эффект будет через од. Задаём всего одну точьку или нев Об с одним тегом.
не переменяется.
Таким Образом Эффекты будут бить через 1 секунду.на +1. Это очень полезно. Чем по сто раз делать точьки с тегами. -----------------------------
в основном служит для точного и быстрого перемещения в локу. Пример.
Насколько я помню функция позволяющая сразу нескольким существам, кастовать 1 Заклинание. Очень удобно. Фу Чивото я под устал, обязательно буду узнавать новое про эту инклюду, и постить здесь :D Спасибо За внимание! :oops: :oops: :fufu: :V: :D Добавлено в [mergetime]1112481707[/mergetime] Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ЭТО КАМУНИБУДЬ ПРИГОДИТСЯ!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Кстати, если есть в твоей инклюде такая чточка, чтобы если я прыгаю к точке, то сразу смотрел бы куды надо, чтобы не затемнять экран. Знаешь, как в фильмах... Камера просто смотрит уже в другое место...
А то неинтересно. Может надо точку стрелочкой ставить туды, куды надо смотреть? В основном, мы и раньше обходились без этого, здесь просто добавлена возможноть устанавливать время... Но ты молодец... Потом готовую статью посмести в топик с мануалами, правда, когда мы приведем его в порядок. Будут тама статьи для ньюбов :yes: |
![]()
Сообщение
#74
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
MasterMage Поставь Точьку с градусами куда надо, То.е, куда смотрел бы ПК. Я уверяю ПК Этой функцией прыгает и автоматом поворачивается т.к поставлена точка.
Но мож надо ещё потереть все Актион, я просто непомню. |
||
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Nokoll в том-то и дело, что поворачивается, а надо, чтобы не было поворота камеры... Или я тебя не понял? :vava:
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А дак ты про это, попробуй поставить функцыю камеры SNAP!
|
![]()
Сообщение
#77
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Мастер маге попробуй так.
LEX: Кнопку NSS на что дали, а? |
||
![]()
Сообщение
#78
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
ребяты, такой вопрос
Делаю катсцену - герой приходит в город, и камера облетает по этому городу. Делаю естчественно через пробег невидимого героя по вейпойнтам И такая возникла проблема. на каждом вейпойнте герой останавливается на полсекунды. При этом, неважно, где находится следующий вейпойнт - просто команды по вейпойнтам кладутся в стек. Как этого избежать? Как сделать плавное неостанавливающееся движение? |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поставь РС в центр и просто прокрути самой дальней камерой весь твой путь. По другому НИКАК.
|
![]()
Сообщение
#80
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
ПОМОГИТЕ!!! :shout: :shout: :help: !! Пытался сделать кут-сцену(третий раз), всё как бы шло нормально (что странно), а потом набираю "SetCutsceneMode(oPC);", а он пишет "ОШИБКА: НЕТ ЛЕВОЙ СКОБКИ В СПИСКЕ" Вот что я пока написал...
Добавлено в [mergetime]1122360681[/mergetime] И еще, какая команда затемняет экран что бы герой мог спокойненько телепортироваться в другой вейпонт? |
||
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|||||||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Исправь вот это, как я написал:
Поставь такую вот проверку на наличие игрока:
Затемнение:
Убрать затемнение:
Работай дальше, теперь все должно быть Ок! ;) Сообщение отредактировал Archangel - Jul 26 2005, 16:33 |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#82
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
DEM Так меньше багов в действительности. помойму стандартное скриптописание не совсем для кут сцены сделано. так багов в 100% меньше я только так всё с 1ого раза получается.
на первый взгяд сложно но если понять настолько просто. Пиши в приват нучу писать Куты чтоб с первого раза получались. Сообщение отредактировал Мефистофель - Jul 27 2005, 05:10 |
||
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Меф
А ты сваяй какой-нибудь туториал по кут-сценам. А че, звучит здорово? Может малек и запаришся, зато народ уважать будет :good: ЗЫ: Мож и я подучусь на старости лет, так сказать... Добавлено в [mergetime]1123493805[/mergetime] Помогите, кто знает. Создавал я как-то кут-сценку в которой был жестокий бой между Чемпионом Костяных Големов и отважным хероем. Так вот, делал все по стандартке: игрока и его компаньонов сделал невидимыми, парализовал (только компаньонов) и прыгал игроком с точки на точку, меняя при необходимости камеру. Так вось, когда я тестил свое творение, я нашел один баг: Чемпион Големов кастит "Перст Смерти", а он у него 17 уровня (хорошо что игрок бессмертен на время :D ). Но когда я проходил недалече от этой парочки, Голем как раз кастует этот спелл и получается неприятная ситуация. Идет себе сцена, идет... вот Голем колдует спелл... и бац, визуальный эффект от спелла захватывает не только хероя, но и игрока. В результате крааасивый эффект от спелла появляется на невидимом месте (как раз там, где и стоит игрок). Вопрос на засыпку: как устранить баг? |
![]()
Сообщение
#84
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А зачем ваять Мефу, если он уже сваяен? :xz: Иди в раздел ссылок в этом форуме и сливай туториал на русском мой. Там есть примеры и прочее по сценкам. |
||
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо Aiwan! Бегу качать... :)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 07:32 |