Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ПОСТРОЕНИЕ СКРИПТОВЫХ СЦЕН, Основы написания Cutscene
DBColl
сообщение Jan 18 2005, 18:41
Сообщение #61


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Отлично. :yes: Очень удобно. :good:
Раньше просто эффекты надо было удалять по его ID, в цикле проверяя каждый. А с вижуалами - так вообще дело было туго... :vava: :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 18 2005, 19:26
Сообщение #62


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl рад, что помог :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 11 2005, 14:55
Сообщение #63


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Здравствуйте, я долго писал эту статью, перебирая всё возможное и невозможное.
И так к делу многие спрашивают зачем нужна знаменитая инклюда,
Neverwinter Script Source
#include "x2_inc_cutscene"

Дак вот и поесьню, инклюда значительно упрощает исполнение определённых команд.
В инклюде есть…
Neverwinter Script Source
CutActionAttack
CutActionMoveAwayFromObject
CutActionMoveToObject
CutActionMoveToLocation
CutApplyEffectAtLocation
CutBlackScreen
CutDeath
CutRemoveEffects

И многое, многое другое.Чем же упращает эта инклюда.
Да тем что не надо в ней ставить ни DelayCommand(, ни AssignCommand и т.д.
Вот пример например использование
Neverwinter Script Source
CutActionMoveToObject!

Neverwinter Script Source
CutActionMoveToLocation(15.5, oЧТОНИБУДЬ, , FALSE);
//всё очень просто ставите действие и время выполнения.
Ещё пример.. Лёгкое наложения эффекта/
Neverwinter Script Source
CutApplyEffectAtLocation(31.5, oPC, DURATION_TYPE_INSTANT, 464, oWP);

Однако CutApplyEffectAtLocation, отличается от CutApplyEffectToObject. А вот чем
CutApplyEffectToObject с этой функцией стало, заметно проще использовать эффекты. Без занесения эффекта, В память.
Вот пример…
Neverwinter Script Source
CutApplyEffectToObject(27.0,DURATION_TYPE_INSTANT,VFX_FNF_SCREEN_BUMP, oPC);
и заносить в пямять effect ненадо..
Я продолжу свою статью если её сочтут нужной .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavaz
сообщение Mar 11 2005, 15:51
Сообщение #64


Пингвиноид
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Nokoll @ Mar 11 2005, 14:55)
И так к делу многие спрашивают зачем нужна знаменитая инклюда,
Neverwinter Script Source
#include "x2_inc_cutscene"


Выложи где-нить эту знаменитую инклуду, чтобы посмотреть на неё хотя бы... :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 11 2005, 18:45
Сообщение #65


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
#include "x2_inc_cutscene"
вот она я же выложил поставь её перед скриптом и сам увидиш что в тулсе, изменится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavaz
сообщение Mar 11 2005, 19:11
Сообщение #66


Пингвиноид
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE(Nokoll @ Mar 11 2005, 18:45)
NSS
#include "x2_inc_cutscene"
вот она я же выложил поставь её перед скриптом и сам увидиш что в тулсе, изменится.

Если я поставлю эту строку в своём скрипте , то компилятор выдаст мне сообщение об ошибке - потому что СОДЕРЖИМОГО файла x2_inc_cutscene.nss у меня нет. Этот файл есть только у тебя. Поэтому для того, чтобы я попробовал функции твоей библиотеки, мне нужен этот файл. Вернее, его содержимое.
Вот это содержимое я и прошу у тебя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 11 2005, 19:58
Сообщение #67


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nokoll в теме готовых катсцен выкладывай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 28 2005, 02:59
Сообщение #68


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Скажите Нужно ли мне дальше писать статью про инклюду?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Mar 28 2005, 07:10
Сообщение #69


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



вполне достаточно было бы сказать, что находится она(x2_inc_cutscene) в .\data\xp2_scripts.bif - весит почти 100k, посему постить ее, пожалуй, не стоит.
Добавлено в [mergetime]1111983333[/mergetime]
ps. более свежая (+1строка=) версия лежит в xp2patch.bif :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Mar 28 2005, 11:10
Сообщение #70


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



А вот если ты ее опишешь... Какая ф-ция что делает и для чего может применяться... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 28 2005, 21:03
Сообщение #71


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
вполне достаточно было бы сказать, что находится она(x2_inc_cutscene) в .\data\xp2_scripts.bif - весит почти 100k, посему постить ее, пожалуй, не стоит

dumbo Не ты не понел я имел в виду, не вешать инклюду целую, а описать все её функцыи, как я зделал это выше.
QUOTE
А вот если ты ее опишешь... Какая ф-ция что делает и для чего может применяться...

ДА!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Apr 3 2005, 01:39
Сообщение #72


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



С позволения форума я продолжу.. :D ;)
Итак: :DB:
Построение Скриптовых сцен с помощью инклюды «x2_inc_cutscene».

Разберём ещё несколько функций.
Neverwinter Script Source
StartCutscene
вместо старого родного
Neverwinter Script Source
SetCutsceneMode(oPC);.

Neverwinter Script Source
StartCutscene
на мой взглят делается сложнее.
В начале задаём параметр
Neverwinter Script Source
void StartCutscene(object oPC, int iCut);
затем делаем int и ПК соответственно, делаем это так:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    int iCut = 1;

Бывало много случаев когда много человек не идут куда надо старой функцией
Neverwinter Script Source
DelayCommand(1.0,
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oPC, ActionMoveToLocation (oCam1)));

Здесь же всё на мой взгляд проще.
Запоминаем точку, для этого делаем так.
Neverwinter Script Source
// Waypoints.
location lPCStart = GetLocation(GetNearestObjectByTag("pc_start_wp", oPC));

Далее эту location тобеж точку WP можно использовать скока угодно без лишнего повтора. Вот приведу пример. ;)
1.
Neverwinter Script Source
CutJumpToLocation(3.0, oPC, lPCStart);
Всё просто Функция время исполнения.
2. И ненадо никаких нудных DelayCommand(3.5, AssignCommand и т.д
3.
Neverwinter Script Source
CutActionMoveToLocation(3.5, oPC, lPCStart, FALSE);
Вот ПК идёт к Запомненной точьке, и сейчас простая функция время исполнения. Если кому не понятно я разберу.
Neverwinter Script Source
CutActionMoveToLocation(3.5, oPC, lPCStart, FALSE);

Neverwinter Script Source
CutActionMoveToLocation
сама функция инклюды, (3.5, время исполнения, как и в

Neverwinter Script Source
DelayCommand(3.5..
тока проще, oPC наш любимый игрок, lPCStart, Точька ВП куда пойдёт ПК, FALSE это означает что он будет идти медленно.
Neverwinter Script Source
CutBlackScreen(0.0, oPC);
очень просто чёрный экран.
Neverwinter Script Source
CutFadeFromBlack(3.5, oPC, FADE_SPEED_MEDIUM);
Очень просто его снимаем FADE_SPEED_MEDIUM Означает что чёрный экран пройдёт достаточно быстро!
Neverwinter Script Source
CutPlayAnimation(12.8, oPC, ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_LEFT, 2.0);
Очень простое введение Анимации которую будет делать игрок.
Neverwinter Script Source
CutClearAllActions(26.0, oPC, TRUE);
Потрём все Актион У Игрока.
Neverwinter Script Source
CutPlaySound(27.2, oPC, "vs_nfenthim_dead");
На удивление очень простое проигрование любого звука. «vs_nfenthim_dead» Это тег звука.
Neverwinter Script Source
CutDeath(27.2, oDead2, FALSE);
На удивление просто Убиение существа без добавления эффекта.
Neverwinter Script Source
CutJumpToObject(43.5, oPC, oСа1);
Простейший Джамп ПК. :rolleyes:
Neverwinter Script Source
CutFadeOutAndIn(43.1, oPC, 1.5);
Снятие Сцены с ПК.
Очень важно.. Сложное соединение и распределение по времени Любых эффектов.
Neverwinter Script Source
void CutCreateFire(int iCut, object oPC).
Задаём постоянную заново.
Neverwinter Script Source
{
int x = 1;
Равен х Значет эффект будет через од.
Задаём всего одну точьку или нев Об с одним тегом.
Neverwinter Script Source
object oWP = GetNearestObjectByTag("Efv", oPC, x);

Neverwinter Script Source
float fDelay = 0.0;
не переменяется.
Neverwinter Script Source
if(iCut == GetLocalInt(oPC, "nCutsceneNumber"))
    {
      while(GetIsObjectValid(oWP))
      {
          DelayCommand(fDelay, ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH), GetLocation(oWP)));
          fDelay = fDelay + 0.13; 8(
          x = x + 1;
          oWP = GetNearestObjectByTag("hx_crsytal_cut_fire", oPC, x);
      }
    }
}

Таким Образом Эффекты будут бить через 1 секунду.на +1. Это очень полезно.
Чем по сто раз делать точьки с тегами.
-----------------------------
Neverwinter Script Source
MultiJump
в основном служит для точного и быстрого перемещения в локу. Пример.
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oPC, MultiJump(oPC, "PC_START"));

Neverwinter Script Source
CutActionCastFakeSpellAtObject(116.5, SPELL_WEIRD, oWа, oPC, PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT);

Насколько я помню функция позволяющая сразу нескольким существам, кастовать 1 Заклинание. Очень удобно.
Фу Чивото я под устал, обязательно буду узнавать новое про эту инклюду, и постить здесь :D
Спасибо За внимание! :oops: :oops: :fufu: :V: :D

Добавлено в [mergetime]1112481707[/mergetime]
Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ЭТО КАМУНИБУДЬ ПРИГОДИТСЯ!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Apr 3 2005, 12:17
Сообщение #73


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Кстати, если есть в твоей инклюде такая чточка, чтобы если я прыгаю к точке, то сразу смотрел бы куды надо, чтобы не затемнять экран. Знаешь, как в фильмах... Камера просто смотрит уже в другое место...
А то неинтересно. Может надо точку стрелочкой ставить туды, куды надо смотреть?
В основном, мы и раньше обходились без этого, здесь просто добавлена возможноть устанавливать время...
Но ты молодец... Потом готовую статью посмести в топик с мануалами, правда, когда мы приведем его в порядок. Будут тама статьи для ньюбов :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Apr 3 2005, 14:25
Сообщение #74


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек




MasterMage Поставь Точьку с градусами куда надо, То.е, куда смотрел бы ПК.
Я уверяю ПК Этой функцией прыгает и автоматом поворачивается т.к поставлена точка.

Neverwinter Script Source
CutJumpToLocation(3.0, oPC, lPCStart);

Но мож надо ещё потереть все Актион, я просто непомню.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Apr 3 2005, 18:33
Сообщение #75


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Nokoll в том-то и дело, что поворачивается, а надо, чтобы не было поворота камеры... Или я тебя не понял? :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Apr 3 2005, 22:50
Сообщение #76


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



А дак ты про это, попробуй поставить функцыю камеры SNAP!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Apr 5 2005, 16:55
Сообщение #77


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Мастер маге попробуй так.
Neverwinter Script Source
CutSetCamera(28.8, oPC, CAMERA_MODE_TOP_DOWN, 270.0, 3.0, 75.0,                   CAMERA_TRANSITION_TYPE_FAST);                                     
CutSetCamera(29.8, oPC, CAMERA_MODE_TOP_DOWN, 270.0, 3.0, 75.0,                   CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP);                                     




LEX: Кнопку NSS на что дали, а?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Jul 25 2005, 11:32
Сообщение #78


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



ребяты, такой вопрос
Делаю катсцену - герой приходит в город, и камера облетает по этому городу.
Делаю естчественно через пробег невидимого героя по вейпойнтам

И такая возникла проблема.
на каждом вейпойнте герой останавливается на полсекунды. При этом, неважно, где находится следующий вейпойнт - просто команды по вейпойнтам кладутся в стек.

Как этого избежать? Как сделать плавное неостанавливающееся движение?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 25 2005, 14:26
Сообщение #79


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Поставь РС в центр и просто прокрути самой дальней камерой весь твой путь. По другому НИКАК.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Jul 26 2005, 09:34
Сообщение #80


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



ПОМОГИТЕ!!! :shout: :shout: :help: !! Пытался сделать кут-сцену(третий раз), всё как бы шло нормально (что странно), а потом набираю "SetCutsceneMode(oPC);", а он пишет "ОШИБКА: НЕТ ЛЕВОЙ СКОБКИ В СПИСКЕ"
Вот что я пока написал...
Neverwinter Script Source
void main()
{
//--------------------------Creature-----------------------------
object oPC = GetEnteringObject();
object oWHO = GetNearestObjectByTag("Guild_WHO"); //спрашивающий
object oTO = GetObjectByTag("Guild_TO");  //отвечающий
object o3 = GetObjectByTag("Guild_MAG1");
object o4 = GetObjectByTag("Guild_MAG2");
object o5 = GetObjectByTag("Guild_WARRIOIR");
object o6 = GetObjectByTag("Guild_Rpgue");
//---------------------------Location----------------------------
location lClose = GetLocation(GetObjectByTag("CLOSE_ARENA"));
location lTrone = GetLocation(GetObjectByTag("Open_ARENA"));
//---------------------------Waypont-----------------------------
object oWPwho1 = GetObjectByTag("WP_WHO_01");
object oWPwho2 = GetObjectByTag("WP_WHO_02");
object oWPwho3 = GetObjectByTag("WP_WHO_03");
object oWPto1 = GetObjectByTag("WP_TO_1");
object oWPto2 = GetObjectByTag("WP_TO_2");
object oWPpc1 = GetObjectByTag("WP_PC_1");
object oWPpc2 = GetObjectByTag("WP_PC_2");
object oWPpc3 = GetObjectByTag("WP_PC_3");
object oWPpc4 = GetObjectByTag("WP_PC_4");
//----------------------------Effect------------------------------
effect eCutPar = EffectCutsceneParalyze();
effect eSlow = EffectSlow
//----------------------------НАчало------------------------------
SetCutsceneMode(oPC);

}

Добавлено в [mergetime]1122360681[/mergetime]
И еще, какая команда затемняет экран что бы герой мог спокойненько телепортироваться в другой вейпонт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jul 26 2005, 16:23
Сообщение #81


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
ПОМОГИТЕ!!!    !! Пытался сделать кут-сцену(третий раз), всё как бы шло нормально (что странно), а потом набираю "SetCutsceneMode(oPC);", а он пишет "ОШИБКА: НЕТ ЛЕВОЙ СКОБКИ В СПИСКЕ"
Вот что я пока написал...

Исправь вот это, как я написал:
Neverwinter Script Source
effect eSlow = EffectSlow();

Поставь такую вот проверку на наличие игрока:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
return;

QUOTE
И еще, какая команда затемняет экран что бы герой мог спокойненько телепортироваться в другой вейпонт?

Затемнение:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(2.0,FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));

Убрать затемнение:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(5.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));

Работай дальше, теперь все должно быть Ок! ;)

Сообщение отредактировал Archangel - Jul 26 2005, 16:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 27 2005, 05:08
Сообщение #82


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



DEM Так меньше багов в действительности. помойму стандартное скриптописание не совсем для кут сцены сделано. так багов в 100% меньше я только так всё с 1ого раза получается.
Neverwinter Script Source
// Activate dem cut-scene

int CUTSCENE_NUMBER = 1;

#include "x2_inc_cutscene"

void CallPlayAnimation2(int nCutscene, object oObject, int nAnimation, float fLength)
{
    if(nCutscene == GetLocalInt(oObject, "nCutsceneNumber"))
    {
        AssignCommand(oObject, PlayAnimation(nAnimation, 0.3, fLength));
    }
}

void CutPlayAnimation2(float fDelay, object oObject, int nAnimation, float fLength, int iShift = TRUE)
{
    int nCutscene = GetActiveCutsceneNum();
    fDelay = CutCalculateCurrentDelay(fDelay, nCutscene);
    DelayCommand(fDelay, DelayCommand(GetShift(oObject, iShift), CallPlayAnimation2(nCutscene, oObject, nAnimation, fLength)));
}

void main()
{
    int nDoOnce = GetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "NPC1");
    if(nDoOnce == 1)
        return;
    SetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "NPC2", 1);

    object oMor = GetObjectByTag("Sa");
    object oCamera1 = GetObjectByTag("wp_camera1a");
    object oCamera2 = GetObjectByTag("wp_camera2a");
    object oPC = GetEnteringObject();
    object oCameraM = GetObjectByTag("camera_");
    object oNPC1 = GetObjectByTag("NPC1");
    object oNPC2 = GetObjectByTag("NPC2");
    object oCopyPC = GetObjectByTag("PC_COP");//Sozdaiot copiu PC s tegom/
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_DUR_DEATH_ARMOR);

    CutSetActiveCutscene(CUTSCENE_NUMBER, CUT_DELAY_TYPE_CUMULATIVE);
    CutSetActiveCutsceneForObject(oPC, CUTSCENE_NUMBER, TRUE);
    CutSetActiveCutsceneForObject(oNPC1, CUTSCENE_NUMBER);
    CutSetActiveCutsceneForObject(oNPC2, CUTSCENE_NUMBER);
    CutSetCutsceneMode(0.2, oPC, TRUE, CUT_CAMERA_HEIGHT_MEDIUM, TRUE, TRUE);
    CutApplyEffectToObject2(0.0,и так-далее, я думаю полный мой скрипт тебе ненужен.


на первый взгяд сложно но если понять настолько просто. Пиши в приват нучу писать Куты чтоб с первого раза получались.

Сообщение отредактировал Мефистофель - Jul 27 2005, 05:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DraX
сообщение Aug 8 2005, 10:15
Сообщение #83


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Меф
А ты сваяй какой-нибудь туториал по кут-сценам. А че, звучит здорово? Может малек и запаришся, зато народ уважать будет :good:
ЗЫ: Мож и я подучусь на старости лет, так сказать...
Добавлено в [mergetime]1123493805[/mergetime]
Помогите, кто знает.
Создавал я как-то кут-сценку в которой был жестокий бой между Чемпионом Костяных Големов и отважным хероем. Так вот, делал все по стандартке: игрока и его компаньонов сделал невидимыми, парализовал (только компаньонов) и прыгал игроком с точки на точку, меняя при необходимости камеру.
Так вось, когда я тестил свое творение, я нашел один баг: Чемпион Големов кастит "Перст Смерти", а он у него 17 уровня (хорошо что игрок бессмертен на время :D ). Но когда я проходил недалече от этой парочки, Голем как раз кастует этот спелл и получается неприятная ситуация. Идет себе сцена, идет... вот Голем колдует спелл... и бац, визуальный эффект от спелла захватывает не только хероя, но и игрока. В результате крааасивый эффект от спелла появляется на невидимом месте (как раз там, где и стоит игрок). Вопрос на засыпку: как устранить баг?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 8 2005, 15:40
Сообщение #84


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DraX @ Aug 8 2005, 13:15)
А ты сваяй какой-нибудь туториал по кут-сценам. А че, звучит здорово? Может малек и запаришся, зато народ уважать будет

А зачем ваять Мефу, если он уже сваяен? :xz: Иди в раздел ссылок в этом форуме и сливай туториал на русском мой. Там есть примеры и прочее по сценкам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DraX
сообщение Aug 8 2005, 16:02
Сообщение #85


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Спасибо Aiwan! Бегу качать... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 07:32