![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
dumbo Не ты не понел я имел в виду, не вешать инклюду целую, а описать все её функцыи, как я зделал это выше.
ДА! |
||||
![]()
Сообщение
#72
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
С позволения форума я продолжу.. :D ;) Итак: :DB: Построение Скриптовых сцен с помощью инклюды «x2_inc_cutscene». Разберём ещё несколько функций.
вместо старого родного
на мой взглят делается сложнее. В начале задаём параметр
затем делаем int и ПК соответственно, делаем это так:
Бывало много случаев когда много человек не идут куда надо старой функцией
Здесь же всё на мой взгляд проще. Запоминаем точку, для этого делаем так.
Далее эту location тобеж точку WP можно использовать скока угодно без лишнего повтора. Вот приведу пример. ;) 1.
Всё просто Функция время исполнения. 2. И ненадо никаких нудных DelayCommand(3.5, AssignCommand и т.д 3.
Вот ПК идёт к Запомненной точьке, и сейчас простая функция время исполнения. Если кому не понятно я разберу.
сама функция инклюды, (3.5, время исполнения, как и в
тока проще, oPC наш любимый игрок, lPCStart, Точька ВП куда пойдёт ПК, FALSE это означает что он будет идти медленно.
очень просто чёрный экран.
Очень просто его снимаем FADE_SPEED_MEDIUM Означает что чёрный экран пройдёт достаточно быстро!
Очень простое введение Анимации которую будет делать игрок.
Потрём все Актион У Игрока.
На удивление очень простое проигрование любого звука. «vs_nfenthim_dead» Это тег звука.
На удивление просто Убиение существа без добавления эффекта.
Простейший Джамп ПК. :rolleyes:
Снятие Сцены с ПК. Очень важно.. Сложное соединение и распределение по времени Любых эффектов.
Задаём постоянную заново.
Равен х Значет эффект будет через од. Задаём всего одну точьку или нев Об с одним тегом.
не переменяется.
Таким Образом Эффекты будут бить через 1 секунду.на +1. Это очень полезно. Чем по сто раз делать точьки с тегами. -----------------------------
в основном служит для точного и быстрого перемещения в локу. Пример.
Насколько я помню функция позволяющая сразу нескольким существам, кастовать 1 Заклинание. Очень удобно. Фу Чивото я под устал, обязательно буду узнавать новое про эту инклюду, и постить здесь :D Спасибо За внимание! :oops: :oops: :fufu: :V: :D Добавлено в [mergetime]1112481707[/mergetime] Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ЭТО КАМУНИБУДЬ ПРИГОДИТСЯ!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Кстати, если есть в твоей инклюде такая чточка, чтобы если я прыгаю к точке, то сразу смотрел бы куды надо, чтобы не затемнять экран. Знаешь, как в фильмах... Камера просто смотрит уже в другое место...
А то неинтересно. Может надо точку стрелочкой ставить туды, куды надо смотреть? В основном, мы и раньше обходились без этого, здесь просто добавлена возможноть устанавливать время... Но ты молодец... Потом готовую статью посмести в топик с мануалами, правда, когда мы приведем его в порядок. Будут тама статьи для ньюбов :yes: |
![]()
Сообщение
#74
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
MasterMage Поставь Точьку с градусами куда надо, То.е, куда смотрел бы ПК. Я уверяю ПК Этой функцией прыгает и автоматом поворачивается т.к поставлена точка.
Но мож надо ещё потереть все Актион, я просто непомню. |
||
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Nokoll в том-то и дело, что поворачивается, а надо, чтобы не было поворота камеры... Или я тебя не понял? :vava:
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А дак ты про это, попробуй поставить функцыю камеры SNAP!
|
![]()
Сообщение
#77
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Мастер маге попробуй так.
LEX: Кнопку NSS на что дали, а? |
||
![]()
Сообщение
#78
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
ребяты, такой вопрос
Делаю катсцену - герой приходит в город, и камера облетает по этому городу. Делаю естчественно через пробег невидимого героя по вейпойнтам И такая возникла проблема. на каждом вейпойнте герой останавливается на полсекунды. При этом, неважно, где находится следующий вейпойнт - просто команды по вейпойнтам кладутся в стек. Как этого избежать? Как сделать плавное неостанавливающееся движение? |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поставь РС в центр и просто прокрути самой дальней камерой весь твой путь. По другому НИКАК.
|
![]()
Сообщение
#80
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
ПОМОГИТЕ!!! :shout: :shout: :help: !! Пытался сделать кут-сцену(третий раз), всё как бы шло нормально (что странно), а потом набираю "SetCutsceneMode(oPC);", а он пишет "ОШИБКА: НЕТ ЛЕВОЙ СКОБКИ В СПИСКЕ" Вот что я пока написал...
Добавлено в [mergetime]1122360681[/mergetime] И еще, какая команда затемняет экран что бы герой мог спокойненько телепортироваться в другой вейпонт? |
||
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|||||||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Исправь вот это, как я написал:
Поставь такую вот проверку на наличие игрока:
Затемнение:
Убрать затемнение:
Работай дальше, теперь все должно быть Ок! ;) Сообщение отредактировал Archangel - Jul 26 2005, 16:33 |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#82
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
DEM Так меньше багов в действительности. помойму стандартное скриптописание не совсем для кут сцены сделано. так багов в 100% меньше я только так всё с 1ого раза получается.
на первый взгяд сложно но если понять настолько просто. Пиши в приват нучу писать Куты чтоб с первого раза получались. Сообщение отредактировал Мефистофель - Jul 27 2005, 05:10 |
||
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Меф
А ты сваяй какой-нибудь туториал по кут-сценам. А че, звучит здорово? Может малек и запаришся, зато народ уважать будет :good: ЗЫ: Мож и я подучусь на старости лет, так сказать... Добавлено в [mergetime]1123493805[/mergetime] Помогите, кто знает. Создавал я как-то кут-сценку в которой был жестокий бой между Чемпионом Костяных Големов и отважным хероем. Так вот, делал все по стандартке: игрока и его компаньонов сделал невидимыми, парализовал (только компаньонов) и прыгал игроком с точки на точку, меняя при необходимости камеру. Так вось, когда я тестил свое творение, я нашел один баг: Чемпион Големов кастит "Перст Смерти", а он у него 17 уровня (хорошо что игрок бессмертен на время :D ). Но когда я проходил недалече от этой парочки, Голем как раз кастует этот спелл и получается неприятная ситуация. Идет себе сцена, идет... вот Голем колдует спелл... и бац, визуальный эффект от спелла захватывает не только хероя, но и игрока. В результате крааасивый эффект от спелла появляется на невидимом месте (как раз там, где и стоит игрок). Вопрос на засыпку: как устранить баг? |
![]()
Сообщение
#84
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А зачем ваять Мефу, если он уже сваяен? :xz: Иди в раздел ссылок в этом форуме и сливай туториал на русском мой. Там есть примеры и прочее по сценкам. |
||
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо Aiwan! Бегу качать... :)
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Народ! Подскажите плиз! Как зделаьб что бы камера вращалась 2 секунды? :vava:
Добавлено в 22:35 УРА! Я сделал свою первую кат-сцену... Я не помню использовал ли я ту инклюду, но лучше поставить :D Aiwan: Дем, я удалил твой код. Пожалуйста здесь только вопросы. Не надо все свои катсцены сюда выкладывать, иначе невозможно читать топик. Ок? Надеюсь ты не обидишься. Сообщение отредактировал Aiwan - Aug 8 2005, 22:51 |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тоесть вращалась 2 секунды? А вообще есть несколько скоростей поворота камеры, вот их и подгадывай.
CAMERA_TRANSITION_TYPE_CRAWL CAMERA_TRANSITION_TYPE_FAST CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_FAST CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_SLOW А где ты тут камеру устанавливаешь? Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 8 2005, 19:46 |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот у меня проблема.... Сделал кат-сцену, всё идёт ОК, НО после того как она проиграет, вся непись повторяет свои действия... Ну например, идёт слуга к королю, что нить говорит и уходит в другой край карты сказать, что-то другой НеПиСи. ПОТОМ ОНА ВОЗВРАЩАЕТЬСЯ К КОРОЛЮ И ГОВОРИТ ТОЖЕ САМОЕ, ПОТОМ КО ВТОРОЙ НеПиСи и т.д.
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поставь локалку на триггер. Смотри как я описал все в туториале.
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DEM да, ты стоишь на триггере. Скорее всего.
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Хочу спросить, можно ли каким-либо способом контролировать время движения камеры, кроме как скоростями (CAMERA_TRANSITION_TYPE) или нет? Если нет, то начать ли мне делать ее? Заранее спасибо.
|
![]()
Сообщение
#92
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Можешь использовать Delay команды, для расстановки по времени. Там настрой промежутки задержки. А скорость движения
этим и юзай. :) |
||
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Скажите пожалуйста, как зделать что бы когда игрок загрузил модуль, была анимация, что он лежит, а потом встаёт...
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ставь на OnClientEnter в модульных св-вах, что тебе нужно.
Не знаю, естьли анимация лежания(на моей версии такой нет), можно использовать ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT, только тогда время проигрывания побольше и черный экран в начале. |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
На onClientEnter некоторые скрипты иногда и глючат. Лучше всего использовать такой вариант:
1. Рисуем триггер вокруг точки, в которой должен появиться игрок. 2. Соответствующий скрипт ставим в onEnter триггера, заведомо включив проверку скрипта на единождую активацию. Не то, чтобы я был против идеи ставить скрипт на onClientEnter. Просто люди советовали, да и свой опыт тоже имеется. Поэтому, прошу сильно не бить :vava: ЗЫ: Еще лучше сделать выход из затемнения. Этакое интро. :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 12:04 |