Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ПОСТРОЕНИЕ СКРИПТОВЫХ СЦЕН, Основы написания Cutscene
DEM
сообщение Aug 8 2005, 19:07
Сообщение #86


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Народ! Подскажите плиз! Как зделаьб что бы камера вращалась 2 секунды? :vava:
Добавлено в 22:35
УРА! Я сделал свою первую кат-сцену... Я не помню использовал ли я ту инклюду, но лучше поставить :D

Aiwan: Дем, я удалил твой код. Пожалуйста здесь только вопросы. Не надо все свои катсцены сюда выкладывать, иначе невозможно читать топик. Ок? Надеюсь ты не обидишься.

Сообщение отредактировал Aiwan - Aug 8 2005, 22:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 8 2005, 19:39
Сообщение #87


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Тоесть вращалась 2 секунды? А вообще есть несколько скоростей поворота камеры, вот их и подгадывай.
CAMERA_TRANSITION_TYPE_CRAWL
CAMERA_TRANSITION_TYPE_FAST
CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW
CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP
CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_FAST
CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_SLOW
А где ты тут камеру устанавливаешь?

Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 8 2005, 19:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 10 2005, 13:07
Сообщение #88


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Вот у меня проблема.... Сделал кат-сцену, всё идёт ОК, НО после того как она проиграет, вся непись повторяет свои действия... Ну например, идёт слуга к королю, что нить говорит и уходит в другой край карты сказать, что-то другой НеПиСи. ПОТОМ ОНА ВОЗВРАЩАЕТЬСЯ К КОРОЛЮ И ГОВОРИТ ТОЖЕ САМОЕ, ПОТОМ КО ВТОРОЙ НеПиСи и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 10 2005, 14:07
Сообщение #89


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Поставь локалку на триггер. Смотри как я описал все в туториале.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Aug 10 2005, 17:18
Сообщение #90


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DEM да, ты стоишь на триггере. Скорее всего.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DraX
сообщение Aug 12 2005, 13:06
Сообщение #91


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Хочу спросить, можно ли каким-либо способом контролировать время движения камеры, кроме как скоростями (CAMERA_TRANSITION_TYPE) или нет? Если нет, то начать ли мне делать ее? Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Aug 12 2005, 18:22
Сообщение #92


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Можешь использовать Delay команды, для расстановки по времени. Там настрой промежутки задержки. А скорость движения
QUOTE (DraX @ Aug 12 2005, 13:06)
(CAMERA_TRANSITION_TYPE)

этим и юзай. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 12 2005, 23:25
Сообщение #93


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Скажите пожалуйста, как зделать что бы когда игрок загрузил модуль, была анимация, что он лежит, а потом встаёт...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 13 2005, 18:12
Сообщение #94


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ставь на OnClientEnter в модульных св-вах, что тебе нужно.
Не знаю, естьли анимация лежания(на моей версии такой нет), можно использовать ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT, только тогда время проигрывания побольше и черный экран в начале.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DraX
сообщение Aug 25 2005, 16:58
Сообщение #95


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



На onClientEnter некоторые скрипты иногда и глючат. Лучше всего использовать такой вариант:
1. Рисуем триггер вокруг точки, в которой должен появиться игрок.
2. Соответствующий скрипт ставим в onEnter триггера, заведомо включив проверку скрипта на единождую активацию.
Не то, чтобы я был против идеи ставить скрипт на onClientEnter. Просто люди советовали, да и свой опыт тоже имеется. Поэтому, прошу сильно не бить :vava:

ЗЫ: Еще лучше сделать выход из затемнения. Этакое интро. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 25 2005, 17:58
Сообщение #96


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



DraX, могу тебя уверить, что скрипт, пусть даже стоящий на OnEntere тригера может в данном случае глючить(особенно большой скипт), потому что дело не в том, где стоит скрипт, а когда он выполняется. В данном случае и в первом и во вотором варианте он выполняется в самом начале модуля, так сказать при загрузки игры.
И скрипт просто мизерный.
Хотя, на григере багов возможно и меньше будет.
QUOTE (DraX @ Aug 25 2005, 16:58)
ЗЫ: Еще лучше сделать выход из затемнения. Этакое интро.

А ка же, если его не снимать!? Снимать надо обязательно!?

Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 25 2005, 18:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 29 2005, 07:08
Сообщение #97


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();

if (!GetIsPC(oPC)) return;

if (GetLocalInt(oPC, "hallwayfirstvisit")== 0)

{
SetLocalInt(oPC, "hallwayfirstvisit", 1);
DelayCommand(0.2, SetCutsceneMode(oPC));
AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(120.0, 8.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP));
AssignCommand(oPC, DelayCommand(1.0, SetCameraFacing(180.0, 25.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_FAST)));

DelayCommand(4.5, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
}
}


Требуется, чтобы при появлении в зоне (с крошечным отступлением, чтобы не глючило) запускался фильм. При этом камера бы смотрела на северо-запад (120) с увеличением 8. Через секунду камера должна начать подниматься и поворачиваться в западном направлении, пока не будет смотреть строго на запад с высоты 25. Получается такой пируэт. Вместо этого выходит так, что камера начинает, смотря на запад, так же и поднимается на высоту 25, а по истечении времени сценки, то есть через 4.5 секунд, резко переключается на вид, который должен был быть начальным - северо-запад на высоте в 8. Кстати, во время всего процесса персонаж так и стоит лицом к западу из-за направления вэйпойнта. Что, в принципе, меня устраивает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 29 2005, 20:44
Сообщение #98


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Надо камеру поставить незаметно в нужное положение. Ведь ты мог ее дернуть мыхой и она пошла крутиться... А потом сценка и все идет по инерции. Ставь затемнение, ставь камеру в нужное положение и вперед по сценарию. Проверенный способ. Все остальное ненадежно. Главное очисти все акции у РС перед сценкой, тогда и инерцию камеры уберешь.
Neverwinter Script Source
void main()
{
  if(GetIsPC(oPC) && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER"))
    {
    FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", TRUE);
    AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
    DelayCommand(1.5, SetCutsceneMode(oPC, TRUE));
    DelayCommand(2.2, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWp)));
    DelayCommand(2.3, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(120.0, 8.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
    DelayCommand(3.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
    DelayCommand(4.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 25.0, 50.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));

    ///  и так далее...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RoHaN
сообщение Dec 27 2005, 08:11
Сообщение #99


Level 1


Класс: Варвар
Характер: True Neutral
Раса: Полуорк



Здравствуйте. Во-первых, я бы хотел спросить - Аищан, у меня в Навигаторе есть статья, чудным образом похожая на твою (один в один), поясни пожалуйста.И во-вторых - я сейчас делаю модуль, думаю, что на него уйдет ещё много времени, сейчас это не важно. Важно то, что у меня перестали работать Цутсценьы !!!!!!!!!!!!! Что такое ??????!!!!!!!!! :сщоон:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 27 2005, 09:30
Сообщение #100


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Аищан, у меня в Навигаторе есть статья, чудным образом похожая на твою (один в один), поясни пожалуйста.

Вообщето это и есть статья Айвана... "Звезда по Имени Аврора". (Так по моему.)
QUOTE
И во-вторых - я сейчас делаю модуль, думаю, что на него уйдет ещё много времени, сейчас это не важно. Важно то, что у меня перестали работать Цутсценьы !!!!!!!!!!!!! Что такое ??????!!!!!!!!! :сщоон:

А вот тут поподробнее. Что именно не работает? Опиши ситуацию.
(Где стоит скрипт, что конкретно не идет, приведи код.)
QUOTE
А ка же, если его не снимать!? Снимать надо обязательно!?

PS: Феникс, давно хотел ответить но повода как то не было. :)
Он имел ввиду, не FadeFromBlackа, а наоборот, сначала FadeToBlack(!) потом FadeFromBlack(!). Получается оч. красиво. :yes:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 27 2005, 09:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 27 2005, 10:50
Сообщение #101


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



RoHaN привет. Статья моя, вот и все совпадения. =)
QUOTE (RoHaN @ Dec 27 2005, 11:11)
Важно то, что у меня перестали работать Цутсценьы !!!!!!!!!!!!! Что такое ??????!!!!!!!!!

Что значит перестали? Скажи что ты сделал, что так произошло?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RoHaN
сообщение Dec 28 2005, 15:37
Сообщение #102


Level 1


Класс: Варвар
Характер: True Neutral
Раса: Полуорк



Помогите PLZ . У меня перестали работать Кутсцены !!!!!!!!!! Я в недоумении, подскажите, что делать ???????
Добавлено в [mergetime]1135773618[/mergetime]
Как сдеать чтобы трупы не убирались сами по себе с поля боя ????????
Добавлено в [mergetime]1135774008[/mergetime]
{Обясняю}В своём модуле я сделал несколько не сложных сценок (порядка 4-5). А потом делаю очередной триггер со сценкой, а он отказывается работать !!!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 28 2005, 16:11
Сообщение #103


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Как сдеать чтобы трупы не убирались сами по себе с поля боя ????????

Свойства NPC - улучшенный - время разложения. (там настрой нужное время, вообще подобные вопросы, лучше постить в других темах, например в: "Одиночный вопрос".)
QUOTE
{Обясняю}В своём модуле я сделал несколько не сложных сценок (порядка 4-5). А потом делаю очередной триггер со сценкой, а он отказывается работать !!!!!!!!!!!!!

Повторяю приведи код, скажи куда ставишь скрипт, обьясни ситуацию. Телепатией вроде не владеем, а причин чтоб не работало может быть оч. много... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2005, 19:03
Сообщение #104


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ТЕМА: ПОСТРОЕНИЕ СКРИПТОВЫХ СЦЕН, Основы написания Cutscene
QUOTE (RoHaN @ Dec 28 2005, 15:37)
Как сдеать чтобы трупы не убирались сами по себе с поля боя ????????

Объяснишь связь между темой и вопросом?

Топай в "Вопросы Новичков". (по проблемам незапуска сценок тоже туда).
\\ пока преды не поставил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RoHaN
сообщение Jan 9 2006, 17:49
Сообщение #105


Level 1


Класс: Варвар
Характер: True Neutral
Раса: Полуорк



Привет народ !
Это снова я :D . Долго не мог прочитать ваши ответы. т.к. деньги коньчились .
Можно ещё раз про время разложения трупов PLZ . И ещё свой модуль, котором я уже упоминал, почти закончен . Большой вам РЕСПЕКТ за оказанную помощь .[COLOR=gray]
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Feb 27 2006, 22:07
Сообщение #106


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Как я знаю разложение трупов настраивается через свойства объекта...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение Mar 29 2006, 07:21
Сообщение #107


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Здрасьте, вот делал сценку на основе Айванской и решил добавить спелл огненного шара, но ничего не вышло, вот пример, делал как было показано в тулсете...

NSS
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2004 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 7.08.2004
//:://////////////////////////////////////////////

void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_UPIR");
object oDoor = GetNearestObjectByTag("DOOR1");
object oLuk = GetNearestObjectByTag("PORTAL");
object oSec = OBJECT_SELF;
object oWPpc = GetWaypointByTag("WP_PC1");
object oWPpc2 = GetWaypointByTag("WP_PC2");
object oWP1 = GetWaypointByTag("UPIR1");
object oWP2 = GetWaypointByTag("UPIR2");
object oWP3 = GetWaypointByTag("UPIR3");
object oWP4 = GetWaypointByTag("UPIR4");
object oWP5 = GetWaypointByTag("UPIR5");
object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC);
object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC);
object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC);
object oHenchman = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC);
object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC);
//::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
effect eCutPar = EffectCutsceneParalyze();
    {
    SetLocalInt(oPC, "CUT_SCEN_02", TRUE);
    SetLocalLocation(oPC,"START_POINT", GetLocation(oPC));
    AssignCommand(oSec, ActionPauseConversation());
    AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); 
    AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oWP1));
    AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oDoor))));
    FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);
    AssignCommand(oPC, ClearAllActions());   
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 41.0);
    SetCutsceneMode(oPC); 
    SetAILevel(oNPC, AI_LEVEL_HIGH);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oAnimal, 40.5);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oAnimal, 40.5);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oHenchman, 40.5);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oHenchman, 40.5);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oDominated, 40.5);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oDominated, 40.5);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oFamiliar, 40.5);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oFamiliar, 40.5);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oSummoned, 40.5);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oSummoned, 40.5);
    DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWPpc)));
    DelayCommand(1.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(10.0, 12.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
    DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
    DelayCommand(2.5, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
    DelayCommand(3.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LOOK_FAR, 0.9, 5.0)));
    DelayCommand(3.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(10.0, 20.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
    // Повернем ракурс камеры
    DelayCommand(4.0, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Должен есть мозги!")));
    DelayCommand(5.0, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWP2)));
    DelayCommand(7.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.9, 3.0)));
    DelayCommand(8.0, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Должен найти!")));
    DelayCommand(9.5, AssignCommand(oNPC, ActionForceMoveToObject(oWP3, TRUE, 1.0, 7.0)));
    DelayCommand(10.0, AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWP3)))));
    DelayCommand(11.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.9, 5.0)));
    DelayCommand(12.0, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
    DelayCommand(12.5, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
    DelayCommand(13.5, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWPpc2)));
    DelayCommand(13.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 20.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
    DelayCommand(14.5, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));
//==============================================================================
    DelayCommand(17.0, AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oDoor)))));
    DelayCommand(19.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LOOK_FAR, 0.9, 3.0)));
    DelayCommand(20.0, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Сожру его мозги позже! Надо сваливать!")));
    DelayCommand(21.0, AssignCommand(oNPC, ActionCastSpellAtObject(int nFireball, object oNPC3, int nMetaMagic=METAMAGIC_FIRE, int bCheat=FALSE, int nDomainLevel=0, int nProjectilePathType_FIRE=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=TRUE); // Именно здесь я делаю спелл огненного шара. Делал как написано в тулсете
    DelayCommand(24.0, AssignCommand(oNPC, ActionForceMoveToObject(oWP4, FALSE, 1.0, 15.0)));
    DelayCommand(27.0, AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWP5)))));
    DelayCommand(28.0, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
    DelayCommand(28.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 10.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
    DelayCommand(28.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW, 0.9, 3.0)));
    DelayCommand(33.0, AssignCommand(oLuk, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_OPEN, 1.0)));
    DelayCommand(36.5, AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()));
    DelayCommand(33.0, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWP5)));
    DelayCommand(39.5, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW, 3.0, 1.0)));
    DelayCommand(40.5, AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()));
    DelayCommand(40.8, AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(DestroyObject(oNPC))));   
    DelayCommand(41.5, AssignCommand(oLuk, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE, 2.0)));
    DelayCommand(42.0, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));   
    DelayCommand(42.5, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST));
    DelayCommand(43.5, AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(GetLocalLocation(oPC,"START_POINT"))));
    DelayCommand(44.5, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));   
    DelayCommand(45.5, AssignCommand(oSec, ActionResumeConversation()));
    DelayCommand(46.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 29 2006, 07:48
Сообщение #108


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Elf-Drow, закрывай тег - [/NSS] !!!

По заклу. Тебе ведь редкатор показывает, что строчка не правильная!

NSS
void ActionCastSpellAtObject(int nSpell, object oTarget, int nMetaMagic=METAMAGIC_ANY, int bCheat=FALSE, int nDomainLevel=0, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=FALSE)

void - показывает, что функция не возвращает значений.

ActionCastSpellAtObject - название функции

int nSpell, object oTarget, int nMetaMagic=METAMAGIC_ANY, int bCheat=FALSE, int nDomainLevel=0, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=FALSE - параметры функции

В параметрах:
int, object... тип данных, которые должны записываться в этот параметр.
oTarget, nMetaMagic... - это название параметра, тебе это писать не надо, это самой функцией используется.
Ты замест int nSpell, object oTarget... должен написать нужное тебе и подходящее по смыслу.

Как-то путано, но ладно, покажу наглядно. Посмотри, как это должно записываться.
NSS
DelayCommand(21.0, AssignCommand(oNPC, ActionCastSpellAtObject(SPELL_FIREBALL, oNPC3, METAMAGIC_FIRE, FALSE, 0, PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, TRUE);

Понятно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 29 2006, 09:10
Сообщение #109


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



2RoHaN
http://nwcustom.jino-net.ru/upload/loot_courpse.gif
если у тебя русская, посмотри по расположению вкладки

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 29 2006, 09:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение Mar 29 2006, 10:30
Сообщение #110


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Теперь более менее, а именно так нужно записывать или можно как-нибудь покороче? Я видел пару скриптов которые можно было записывать или мега длинно или коротко...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 12:02