![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Народ! Подскажите плиз! Как зделаьб что бы камера вращалась 2 секунды? :vava:
Добавлено в 22:35 УРА! Я сделал свою первую кат-сцену... Я не помню использовал ли я ту инклюду, но лучше поставить :D Aiwan: Дем, я удалил твой код. Пожалуйста здесь только вопросы. Не надо все свои катсцены сюда выкладывать, иначе невозможно читать топик. Ок? Надеюсь ты не обидишься. Сообщение отредактировал Aiwan - Aug 8 2005, 22:51 |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тоесть вращалась 2 секунды? А вообще есть несколько скоростей поворота камеры, вот их и подгадывай.
CAMERA_TRANSITION_TYPE_CRAWL CAMERA_TRANSITION_TYPE_FAST CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_FAST CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_SLOW А где ты тут камеру устанавливаешь? Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 8 2005, 19:46 |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот у меня проблема.... Сделал кат-сцену, всё идёт ОК, НО после того как она проиграет, вся непись повторяет свои действия... Ну например, идёт слуга к королю, что нить говорит и уходит в другой край карты сказать, что-то другой НеПиСи. ПОТОМ ОНА ВОЗВРАЩАЕТЬСЯ К КОРОЛЮ И ГОВОРИТ ТОЖЕ САМОЕ, ПОТОМ КО ВТОРОЙ НеПиСи и т.д.
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поставь локалку на триггер. Смотри как я описал все в туториале.
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DEM да, ты стоишь на триггере. Скорее всего.
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Хочу спросить, можно ли каким-либо способом контролировать время движения камеры, кроме как скоростями (CAMERA_TRANSITION_TYPE) или нет? Если нет, то начать ли мне делать ее? Заранее спасибо.
|
![]()
Сообщение
#92
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Можешь использовать Delay команды, для расстановки по времени. Там настрой промежутки задержки. А скорость движения
этим и юзай. :) |
||
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Скажите пожалуйста, как зделать что бы когда игрок загрузил модуль, была анимация, что он лежит, а потом встаёт...
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ставь на OnClientEnter в модульных св-вах, что тебе нужно.
Не знаю, естьли анимация лежания(на моей версии такой нет), можно использовать ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT, только тогда время проигрывания побольше и черный экран в начале. |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
На onClientEnter некоторые скрипты иногда и глючат. Лучше всего использовать такой вариант:
1. Рисуем триггер вокруг точки, в которой должен появиться игрок. 2. Соответствующий скрипт ставим в onEnter триггера, заведомо включив проверку скрипта на единождую активацию. Не то, чтобы я был против идеи ставить скрипт на onClientEnter. Просто люди советовали, да и свой опыт тоже имеется. Поэтому, прошу сильно не бить :vava: ЗЫ: Еще лучше сделать выход из затемнения. Этакое интро. :) |
![]()
Сообщение
#96
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DraX, могу тебя уверить, что скрипт, пусть даже стоящий на OnEntere тригера может в данном случае глючить(особенно большой скипт), потому что дело не в том, где стоит скрипт, а когда он выполняется. В данном случае и в первом и во вотором варианте он выполняется в самом начале модуля, так сказать при загрузки игры. И скрипт просто мизерный. Хотя, на григере багов возможно и меньше будет.
А ка же, если его не снимать!? Снимать надо обязательно!? Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 25 2005, 18:35 |
||
![]()
Сообщение
#97
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Требуется, чтобы при появлении в зоне (с крошечным отступлением, чтобы не глючило) запускался фильм. При этом камера бы смотрела на северо-запад (120) с увеличением 8. Через секунду камера должна начать подниматься и поворачиваться в западном направлении, пока не будет смотреть строго на запад с высоты 25. Получается такой пируэт. Вместо этого выходит так, что камера начинает, смотря на запад, так же и поднимается на высоту 25, а по истечении времени сценки, то есть через 4.5 секунд, резко переключается на вид, который должен был быть начальным - северо-запад на высоте в 8. Кстати, во время всего процесса персонаж так и стоит лицом к западу из-за направления вэйпойнта. Что, в принципе, меня устраивает. |
||
![]()
Сообщение
#98
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Надо камеру поставить незаметно в нужное положение. Ведь ты мог ее дернуть мыхой и она пошла крутиться... А потом сценка и все идет по инерции. Ставь затемнение, ставь камеру в нужное положение и вперед по сценарию. Проверенный способ. Все остальное ненадежно. Главное очисти все акции у РС перед сценкой, тогда и инерцию камеры уберешь.
|
||
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Здравствуйте. Во-первых, я бы хотел спросить - Аищан, у меня в Навигаторе есть статья, чудным образом похожая на твою (один в один), поясни пожалуйста.И во-вторых - я сейчас делаю модуль, думаю, что на него уйдет ещё много времени, сейчас это не важно. Важно то, что у меня перестали работать Цутсценьы !!!!!!!!!!!!! Что такое ??????!!!!!!!!! :сщоон:
|
![]()
Сообщение
#100
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вообщето это и есть статья Айвана... "Звезда по Имени Аврора". (Так по моему.)
А вот тут поподробнее. Что именно не работает? Опиши ситуацию. (Где стоит скрипт, что конкретно не идет, приведи код.)
PS: Феникс, давно хотел ответить но повода как то не было. :) Он имел ввиду, не FadeFromBlackа, а наоборот, сначала FadeToBlack(!) потом FadeFromBlack(!). Получается оч. красиво. :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 27 2005, 09:41 |
||||||
![]()
Сообщение
#101
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
RoHaN привет. Статья моя, вот и все совпадения. =)
Что значит перестали? Скажи что ты сделал, что так произошло? |
||
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Помогите PLZ . У меня перестали работать Кутсцены !!!!!!!!!! Я в недоумении, подскажите, что делать ???????
Добавлено в [mergetime]1135773618[/mergetime] Как сдеать чтобы трупы не убирались сами по себе с поля боя ???????? Добавлено в [mergetime]1135774008[/mergetime] {Обясняю}В своём модуле я сделал несколько не сложных сценок (порядка 4-5). А потом делаю очередной триггер со сценкой, а он отказывается работать !!!!!!!!!!!!! |
![]()
Сообщение
#103
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Свойства NPC - улучшенный - время разложения. (там настрой нужное время, вообще подобные вопросы, лучше постить в других темах, например в: "Одиночный вопрос".)
Повторяю приведи код, скажи куда ставишь скрипт, обьясни ситуацию. Телепатией вроде не владеем, а причин чтоб не работало может быть оч. много... ;) |
||||
![]()
Сообщение
#104
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ТЕМА: ПОСТРОЕНИЕ СКРИПТОВЫХ СЦЕН, Основы написания Cutscene
Объяснишь связь между темой и вопросом? Топай в "Вопросы Новичков". (по проблемам незапуска сценок тоже туда). \\ пока преды не поставил. |
||
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Привет народ !
Это снова я :D . Долго не мог прочитать ваши ответы. т.к. деньги коньчились . Можно ещё раз про время разложения трупов PLZ . И ещё свой модуль, котором я уже упоминал, почти закончен . Большой вам РЕСПЕКТ за оказанную помощь .[COLOR=gray] |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Как я знаю разложение трупов настраивается через свойства объекта...
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здрасьте, вот делал сценку на основе Айванской и решил добавить спелл огненного шара, но ничего не вышло, вот пример, делал как было показано в тулсете...
NSS //::///////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2004 WRG! //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan //:: Created On: 7.08.2004 //::////////////////////////////////////////////// void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); object oNPC = GetObjectByTag("NPC_UPIR"); object oDoor = GetNearestObjectByTag("DOOR1"); object oLuk = GetNearestObjectByTag("PORTAL"); object oSec = OBJECT_SELF; object oWPpc = GetWaypointByTag("WP_PC1"); object oWPpc2 = GetWaypointByTag("WP_PC2"); object oWP1 = GetWaypointByTag("UPIR1"); object oWP2 = GetWaypointByTag("UPIR2"); object oWP3 = GetWaypointByTag("UPIR3"); object oWP4 = GetWaypointByTag("UPIR4"); object oWP5 = GetWaypointByTag("UPIR5"); object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC); object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC); object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC); object oHenchman = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC); object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC); //:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY); effect eCutPar = EffectCutsceneParalyze(); { SetLocalInt(oPC, "CUT_SCEN_02", TRUE); SetLocalLocation(oPC,"START_POINT", GetLocation(oPC)); AssignCommand(oSec, ActionPauseConversation()); AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oWP1)); AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oDoor)))); FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 41.0); SetCutsceneMode(oPC); SetAILevel(oNPC, AI_LEVEL_HIGH); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oAnimal, 40.5); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oAnimal, 40.5); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oHenchman, 40.5); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oHenchman, 40.5); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oDominated, 40.5); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oDominated, 40.5); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oFamiliar, 40.5); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oFamiliar, 40.5); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutPar, oSummoned, 40.5); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oSummoned, 40.5); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWPpc))); DelayCommand(1.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(10.0, 12.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP))); DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM)); DelayCommand(2.5, AssignCommand(oPC, ClearAllActions())); DelayCommand(3.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LOOK_FAR, 0.9, 5.0))); DelayCommand(3.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(10.0, 20.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))); // Повернем ракурс камеры DelayCommand(4.0, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Должен есть мозги!"))); DelayCommand(5.0, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWP2))); DelayCommand(7.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.9, 3.0))); DelayCommand(8.0, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Должен найти!"))); DelayCommand(9.5, AssignCommand(oNPC, ActionForceMoveToObject(oWP3, TRUE, 1.0, 7.0))); DelayCommand(10.0, AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWP3))))); DelayCommand(11.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.9, 5.0))); DelayCommand(12.0, AssignCommand(oPC, ClearAllActions())); DelayCommand(12.5, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST)); DelayCommand(13.5, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWPpc2))); DelayCommand(13.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 20.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP))); DelayCommand(14.5, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM)); //============================================================================== DelayCommand(17.0, AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oDoor))))); DelayCommand(19.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LOOK_FAR, 0.9, 3.0))); DelayCommand(20.0, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Сожру его мозги позже! Надо сваливать!"))); DelayCommand(21.0, AssignCommand(oNPC, ActionCastSpellAtObject(int nFireball, object oNPC3, int nMetaMagic=METAMAGIC_FIRE, int bCheat=FALSE, int nDomainLevel=0, int nProjectilePathType_FIRE=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=TRUE); // Именно здесь я делаю спелл огненного шара. Делал как написано в тулсете DelayCommand(24.0, AssignCommand(oNPC, ActionForceMoveToObject(oWP4, FALSE, 1.0, 15.0))); DelayCommand(27.0, AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWP5))))); DelayCommand(28.0, AssignCommand(oPC, ClearAllActions())); DelayCommand(28.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 10.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))); DelayCommand(28.0, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW, 0.9, 3.0))); DelayCommand(33.0, AssignCommand(oLuk, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_OPEN, 1.0))); DelayCommand(36.5, AssignCommand(oNPC, ClearAllActions())); DelayCommand(33.0, AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWP5))); DelayCommand(39.5, AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW, 3.0, 1.0))); DelayCommand(40.5, AssignCommand(oNPC, ClearAllActions())); DelayCommand(40.8, AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(DestroyObject(oNPC)))); DelayCommand(41.5, AssignCommand(oLuk, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE, 2.0))); DelayCommand(42.0, AssignCommand(oPC, ClearAllActions())); DelayCommand(42.5, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST)); DelayCommand(43.5, AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(GetLocalLocation(oPC,"START_POINT")))); DelayCommand(44.5, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM)); DelayCommand(45.5, AssignCommand(oSec, ActionResumeConversation())); DelayCommand(46.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)); } } |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Elf-Drow, закрывай тег - [/NSS] !!!
По заклу. Тебе ведь редкатор показывает, что строчка не правильная! NSS void ActionCastSpellAtObject(int nSpell, object oTarget, int nMetaMagic=METAMAGIC_ANY, int bCheat=FALSE, int nDomainLevel=0, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=FALSE) void - показывает, что функция не возвращает значений. ActionCastSpellAtObject - название функции int nSpell, object oTarget, int nMetaMagic=METAMAGIC_ANY, int bCheat=FALSE, int nDomainLevel=0, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=FALSE - параметры функции В параметрах: int, object... тип данных, которые должны записываться в этот параметр. oTarget, nMetaMagic... - это название параметра, тебе это писать не надо, это самой функцией используется. Ты замест int nSpell, object oTarget... должен написать нужное тебе и подходящее по смыслу. Как-то путано, но ладно, покажу наглядно. Посмотри, как это должно записываться. NSS DelayCommand(21.0, AssignCommand(oNPC, ActionCastSpellAtObject(SPELL_FIREBALL, oNPC3, METAMAGIC_FIRE, FALSE, 0, PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, TRUE); Понятно? |
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
2RoHaN
http://nwcustom.jino-net.ru/upload/loot_courpse.gif если у тебя русская, посмотри по расположению вкладки Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 29 2006, 09:11 |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Теперь более менее, а именно так нужно записывать или можно как-нибудь покороче? Я видел пару скриптов которые можно было записывать или мега длинно или коротко...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 12:02 |