Кау засунуть весь текст из модуля в TLK файл, Кау засунуть весь текст из модуля в TLK |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кау засунуть весь текст из модуля в TLK файл, Кау засунуть весь текст из модуля в TLK |
Apr 20 2005, 14:48
Сообщение
#1
|
|
Level 2 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек |
Есть программа “Logxen tools” но ей не очень удобно (в ней очень много ошибок :DB: ) подскажите мне другую.
|
Apr 21 2005, 13:40
Сообщение
#2
|
|
Level 19 Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент |
|
Apr 21 2005, 18:11
Сообщение
#3
|
|
Level 2 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек |
НЕ ТО!! :DB: МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ КАК РЕДАКТИРОВАТЬ ФАЙЛЫ DLG/UTP/ARE ЧТОБЫ ЗАСУНУТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ В TLK ФАЙЛ! :DB: :DB: (Logxen tools чересчур тупая в ней много ошибок подкиньте мне другую программу)
Добавлено в [mergetime]1114098185[/mergetime] :D :D ВСЁ НЕ НАДО Я УЖЕ ПОНЯ КАК!!!!!!!!!! Когда компилируеш файл DLG Например rop1.dlg _________________ asc2itp.exe -f rop1.dlg _________________ BEGIN FILE: "rop1.dlg" "DLG V3.28" 0xFFFFFFFF UINT32: DelayEntry = 0 UINT32: DelayReply = 0 UINT32: NumWords = 16 RESREF: EndConversation = "nw_walk_wp" RESREF: EndConverAbort = "nw_walk_wp" UINT8: PreventZoomIn = 0 LIST: EntryList ELEMENT = 0x00000000 STRING: Speaker = "" UINT32: Animation = 0 UINT8: AnimLoop = 1 STRREF: Text = = "ТЕКСТ" //(убрать = и всё [STRREF: Text = "ТЕКСТ"] и ставим свой //[STRREF: Text = 16777217 до 16897216]) RESREF: Script = "" UINT32: Delay = 0 STRING: Comment = "" RESREF: Sound = "" STRING: Quest = "" LIST: RepliesList END LIST END ELEMENT END LIST LIST: ReplyList END LIST LIST: StartingList ELEMENT = 0x00000000 UINT32: Index = 0 RESREF: Active = "" END ELEMENT END LIST END FILE ______________________________________________________________________________________________ :D :D :D |
Jun 22 2005, 09:29
Сообщение
#4
|
|||
Mystery Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен |
А можно узнать, чем это может быть полезно? |
||
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 06:54 |