Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

70 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Начало Пути", Вопросы, касающиеся прохождения
Salivin
сообщение Mar 14 2005, 15:38
Сообщение #531


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



Joker Grey ,на самом деле маршрутизатор можно прикупить во втором модуле,на крайняк ..а банка с феей,с учетом того,что нормально в третий модуль не перейти,только ручками,а с помощью банки только в самом конце второго модуля зовется Огнев что бы плыть в Андру..без разницы,чуть раньше просто ты его закончишь.В первом модуле она вроде не нужна,так что тоже не особо страшно.Так что хватит облизываться и продолжай играть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RetteR
сообщение Mar 14 2005, 16:59
Сообщение #532


Level 1


Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Скажите пожалуйста, а где взять маршрутизатор в самом начале игры? Я что то нифига не понимаю где он там должен быть... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woland
сообщение Mar 14 2005, 17:02
Сообщение #533


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



RetteR Он есть у торговца в башне магов..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 14 2005, 17:59
Сообщение #534


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Joker Grey @ Mar 14 2005, 20:27)
1. Когда докладываешь в офис компании о выполнении задании с кораблём на рифах, на тебя нападают двое. У перса отбирают прыгалку по тавернам(не помню точно как её). Это нормально?
2. Отбираю баночку с маринованными феями. Так то же должно быть? я её спецально оставил в таверне, что бы не потерять!


У меня такой же косяк был. Я перегрузился, скинув вообще все шмотки в "Падших звездах" прямо на пол. Остался только кровавый кристалл - он не скидывается по определению. После битья и лечения бреду задумчиво в "Падшие..." и что я вижу!!!!!!!! Ура! Все так и валяется на полу - до последней стрелы и каменьев для пращи. Попробуй
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rrycc
сообщение Mar 14 2005, 22:00
Сообщение #535


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



привет, пипл, насчет доилки, ... ворота ломаются легко ! я их раздолбал двумя мечами убийца дракона, дроган дал за квест, а еще огнем алхимика, только много надо, если пишет, что оружие не эффективно, ничего, на пятый-шестой удар пару единиц выбивается, а если на себя еще силу наспамить... так что выбросьте эту доилку!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 14 2005, 22:31
Сообщение #536


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (rrycc @ Mar 15 2005, 06:00)
я их раздолбал двумя мечами убийца дракона


А все-таки приятно, что разработчики такой классный баг оставили в Проке! Сначала на Северном тракте разговариваешь с народом (Шеленгур - багбиры - дроу). Дорога освобождается, гришь Драгниру, дескать, двигай в путь-дорогу, он мечуру скидывает. А потом, если оч. кровожадный, идешь и валишь Шеленгура (Ви так просто в этом квесте захлебывалась насчет того, что проблемы этих мерзких животных разруливаешь). Бежишь на погост и гришь Драгниру, моль, душа моя, решилась твоя маленькая заморочька. Так он, святая простота, еще мечуру подгоняет. Итого 2 меча - убыйца Дракона (15.000 с копейками один стоит).
:dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 15 2005, 02:23
Сообщение #537


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



......огого......... :vava: Залечим... 8(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 15 2005, 03:19
Сообщение #538


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (DBColl @ Mar 15 2005, 10:23)
Залечим...


Мо не надо?
А вообще, когда, как я описывал выше, всю эту компанию мочишь под радостные вопли Ви, то обновляется журнал. Пример: багбиры уже мирно сидят в своем лесу и радуются, что пауки добрые стали, но тут приходит нехороший дядька с кровожадной до разумного зверья эльфийкой и валят всех. Холокост, в общем. Вот после этого журнал и обновляется - не помню тему, кажется, "Шелегур и Ко" и задание - типа, сбегай, скажи ему, что пещера свободна. Надо отдать Шелегуру должное - не ведется (еще бы, он уже давно в своей пещере стоит в уголочке и разговаривать не хочет) и квест остается в дневнике невыполненным. А вот если валишь Шелегура (дневник, естественно, обновляется) и несешься к Драгниру, то он хавает новости и награждает повторно. Что характерно, получиешь за это опыт и задание в дневнике вновь откочевывает в разряд выполненных.
Фух, кажись описал ситуэйшину.
Добавлено в [mergetime]1110847579[/mergetime]
Вопрос технического (мо быть) характера. Заметил у многих группа - Newbie (у меня тоже). Что означает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 15 2005, 07:56
Сообщение #539


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



QUOTE (Кэр @ Mar 15 2005, 02:19)
Вопрос технического (мо быть) характера. Заметил у многих группа - Newbie (у меня тоже). Что означает?

Newbie-те,у кого меньше 50 постов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фар
сообщение Mar 15 2005, 10:17
Сообщение #540


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Народ HELP
Объясните мне пожалуста почему когда я отдыхаю 1 час проходит 5 часов и больше и почему когда я нажимаю приостановить проходит почти сутки за 2 минуты???
сПАСИБО ВАМ...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 15 2005, 11:33
Сообщение #541


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Фар @ Mar 15 2005, 18:17)
Объясните мне пожалуста почему когда я отдыхаю 1 час проходит 5 часов и больше и почему когда я нажимаю приостановить проходит почти сутки за 2 минуты???


А ты не по реальному времени считаешь? ;-)
Расхождение есть, но небольшое (отдыхаешь 8 часов - проходит 9). У тебя глюк
:drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elshavetin
сообщение Mar 16 2005, 07:51
Сообщение #542


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спаибо за ответ, попробую взломать дверь святилища попозже. Да, вот еще , нашелся глюк, когда входишь в шахты Моргенштернов, за камином ,обходишь ловушки и в первом зале что -то находишь, за это получаешь 15 xp и вещь не проявляется и ее можно находить бесконечно а xp будут все прибывать. Миленький сюрприз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 16 2005, 07:57
Сообщение #543


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



Elshavetin,спасибо,известная вещь..только дополнительные уровни на ней прокачивать не надо,выше 6 во второй модуль все равно не пустят.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 10:16
Сообщение #544


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в 1.1 версии впустят с уровнем выше 6-го, если человек идет из первого модуля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 16 2005, 10:43
Сообщение #545


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 13:16)
в 1.1 версии впустят с уровнем выше 6-го, если человек идет из первого модуля.

Но всеравно урежут до 7 левела.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 10:56
Сообщение #546


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нет. Я резать не буду. А вот ты у себя резалку оставь.
Придут 8, и ладно. 9, тоже хорошо. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 20:50
Сообщение #547


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ПЕРЕНЕС ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ ТСУРЛАГОЛА В СООТВ. ТЕМУ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 16 2005, 23:36
Сообщение #548


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 13:56)
нет. Я резать не буду. А вот ты у себя резалку оставь.

Прийдут как минимум 11. Лучш порежь...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 23:38
Сообщение #549


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну и пусть приходят. Они предупреждены. :) Пусть у меня хаями побегают. Противники в Тсурле не для 6-7, а для 8-9 и то трудно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 17 2005, 06:55
Сообщение #550


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



угу,а если еще что найдут,типа этих шахт за камином..и придут неизвестно каким уровнем(в зависимости от усидчивости :))?Зачем убирать?Или тогда уже везде,смысл так... :unsure: Криков будет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
HURRICANE (LoU)
сообщение Mar 17 2005, 10:36
Сообщение #551


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Мне кажется, что ограничения уровня перса - очень даже хорошая вещь, и убирать её не нужно. А то будет вообще стрёмно... Вот только, мне кажется, что даже на харде монстры в Андра-Дуне хиловаты для священника. :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 17 2005, 10:38
Сообщение #552


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (HURRICANE (LoU) @ Mar 17 2005, 10:36)
Мне кажется, что ограничения уровня перса - очень даже хорошая вещь, и убирать её не нужно.

тут велась речь про снятие ограничений на вход во втрой модуль.
При входе в 3 всех стригут под 9 левел. Это никуда не уйдет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 17 2005, 16:24
Сообщение #553


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



Lex,ты меня игнорируешь или как?
Вот объясни,зачем снимать у себя, но оставлять у Айвана? Или оставлять везде или везде убирать,имхо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 17 2005, 18:02
Сообщение #554


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Salivin
Салли, имхо, ты права. Но... есть один нюанс... Войдя в модуль Айва хотя бы уровнем эдак 12-13, игроку будет уж совсем не интересно... Баланс и хотя бы малейшее чувство опасности у игрока, которое мы так старательно пытаемся удержать, полностью канут в пучину... :)

Просто в следующей версии я:
1. Снижу общее кол-во экспы на модуле за убийство.
2. Порекомендую Лексу просто снижать(!) ХП на входе до кол-ва экспы 6-го уровня. А не килять персов. :bad:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 17 2005, 18:05
Сообщение #555


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (HURRICANE (LoU) @ Mar 17 2005, 13:36)
Вот только, мне кажется, что даже на харде монстры в Андра-Дуне хиловаты для священника.

Изначально Андра-Дун делался для 5 левела. Посему все исправить не смог просто физически. Потом между мной и Дбом вклинился Лекс с Тсурлаголом. Поэтому я поднял планку.
QUOTE (Salivin @ Mar 17 2005, 19:24)
Вот объясни,зачем снимать у себя, но оставлять у Айвана? Или оставлять везде или везде убирать,имхо.

Пора уже узнать Лекса получше. Вполне в его духе ответ я ни капли не удивлен. =)
Добавлено в [mergetime]1111072035[/mergetime]
QUOTE (DBColl @ Mar 17 2005, 21:02)
Войдя в модуль Айва хотя бы уровнем эдак 12-13, игроку будет уж совсем не интересно...

Выше 10 левела кирдык.
QUOTE (DBColl @ Mar 17 2005, 21:02)
2. Порекомендую Лексу просто снижать(!) ХП на входе до кол-ва экспы 6-го уровня. А не килять персов.

Вообще сниму на ноль. Сейчас помоему 5 стоит...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 18:59