![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ты счастливчик :D
Расслабься. ИзвЕните рулит :yes!: ЭЭээ кстати о багах. Читал внимательно все посты сверху и не понял ни фика про что вы. И не нашел в них багов. :slow: Всем привет! Пора на день не общеться с народом... что-то проплющило... |
||||
![]()
Сообщение
#582
|
|||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
блин, ну ведь специально не стала показывать пальцем :D а если честно, я вас не осуждаю по крайней мере за очепятки. попробуйте понабирать столько всего в короткий срок. да я сама с 5 по русскому без проверки на правильность до фига бы их понаделала... хех..
ваш сайт как наркотик... по нескольку раз в день забегаю...) :king: |
||||
![]()
Сообщение
#583
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
На этом форуме неоднократно натыкался на сообщения об ограничении перса по уровню при переходе из одной части игры в другую? Скажите плиз, как это работает? То есть:
1. До какого уровня обрезается перс. при переходе из 1-й части во 2-ю и из 2-й в 3-ю? 2. Каким образом обрезается мультиклассовый перс. (по сумее уровней всех классов или по максимальному уровню)? 3. Вообще перейти-то можно из части в часть, если перс. выше по уровню какого-то порогового значения или надо перса сейвить на более ранних уровнях и заходить им в след. часть? Есть ли здесь проблемы? Извените, если вопросы старые, инета мало, сразу ответов не нашел, а долго искать не могу. Интересно, фигня с начислением опыта у вора при воровстве из сундуков-ящиков это проблема движка или этого модуля? Ну когда опыт начисляют при открытии сундука при свидетелях, а не при изъятии содержимого, что позволяет бесконечно дергать крышку и прокачивать этой крышкой как насосом :lol: героя. Хоть бы хозяева сундуков, когда отгоняют вора, в морду ему били, как при неудаче карманной кражи. А то отогнали - подошел и снова. Несколько минут - level up. Не игровой конечно подход, но такой фигни быть не должно в принципе. Большой соблазн возникает то до след. уровня немного добавить exp-ы, то качнуть опыта, чтобы вломить вон тем оркам и.т.п. Причем допустим делаем вора-мага и качаем мага, той же крышкой сундука - атас схема. З.Ы. У меня был прикол в склепе с некромантом, там где останки деревенского смельчака в кресле сидят, кровь из них хлещет, рядом лежал мешок грабителя, я подхожу-беру, возникает надпись - "За вами кто-то наблюдает.", поворачиваюсь - сидят мой фамильяр и вызванный мною ужасный барсук и смотрят. Ничего не понимаю, типа, отвернитесь ребята. Вдруг из кресла встает тушка смельчака и со словами - "Парень, это не твоё, отойди" идет к мешку, а из неё продолжают сыпаться кости и кровища литься - ХОРОР, ЖУТЬ! |
![]()
Сообщение
#584
|
|||||||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
По сумме всех уровней (общее количество) :yes:
Можно, опыт заберут. :lol:
Класс, приму к сведению :D
:lol: :lol: :lol: :good: Добавлено в [mergetime]1111397199[/mergetime]
Мо быть парни изменили, но на СД игра (у меня) обрезает до шестого уровня при переходе во вторую часть, на девятом - в третью. :yes: |
||||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#585
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Большое спасибо Lex за помощь. У меня вопрос - квест с доилкой в Арбонне предназначен только для добрых персоонажей? Друг, играя за палладина смог ее отдать. Или это зависит от чего-то другого.
|
![]()
Сообщение
#586
|
|||||||||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Анреал,там же просто теги перепутаны.С самой доилкой просто бага,от добрый/злой/нейтральный зависит только что будет в храме Сан. Добавлено в [mergetime]1111401982[/mergetime]
Разве?А мне казалось что не пускают,если выше нужного...а опыт буду забирать только в следующей версии.. :unsure:
:ROFL: Нда,тут дерущиеся и орущие манекены отдыхают. |
||||||||
![]()
Сообщение
#587
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
1. Когда дают квест об убийстве куртизанок несколько раз говорят о капитане стражи, который пропал при расследовании дела. Когда сдал квест, мне сказали, что может быть я все-таки узнаю о нем что-нибудь. Вопрос: где он (в солюшене ничего об этом не нашел)?
2. Играю в первую часть, в последующих частях пускают в центральные районы города или для игрока он заключен в 3-х доступных районах? |
![]()
Сообщение
#588
|
|||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Тайна сия покрыта мраком. Сам удивлялся :yes:
Три района Порта, район нищих и район моряков - это все, что доступно. Иначе, как я понял, игра вышла бы позже и весила больше (плюс доп. баги и тормоза :D ).
Пускает, пускает - опят отбирает и все. Убийства перса за уровень ни разу не наблюдал :drag: Добавлено в [mergetime]1111403106[/mergetime] *опыт отбирает. Я там ошибся в тексте, сорри |
||||||
![]()
Сообщение
#589
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в других главах действие происходит в других городах. Во второй части действие будет происходить на севере Васта. Те районы Прокампура ты никогда не увидишь в ПЛ. |
||
![]()
Сообщение
#590
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
1)Когда играл в склепе (маг (2)/вор (1)), убегал от война-к... (забыл как там его), (один раз до старейшины даже с ним вместе добежал, бегали там вокруг стола :), там он меня и шлепнул, старик правда кастовать начал что-то, но поздно). После load так же убегал и закрыл решетку перед носом война и расстрелял, а он бедолага так и стоял до конца - скрипт нельзя было поправить, чтобы враги двери открывали?
2)Потом он со временем регенерирут? в каком темпе? 3)Перед дверью за которой стоит охранник и сундук с ключом от главного склепа появляются 2 шт. нежити (рендомно). Все нормально, но однажды, когда я очередной раз переигрывал после своей кончины там появился скелет-вождь (это видимо скелет-войн из книги монстров AD&D), этот дяденька (на сколько я помню из его описания) на порядок круче всего, что было в склепе (хиты, сопротивление магии под 90%, THAC0). Он ударил три раза подряд по 40 с хвостиком хитов (3 удара-3 трупа: фамильяр, призванная заклинанием зверушка и ваш покорный слуга). В следующий раз там был просто зомби, что-то слишком уж широкие границы у рендома, вам не кажется? К чему это? 4)Сукуба убить реально? Я её почти замочил - появилась 2-я. А 3-я была бы? |
![]()
Сообщение
#591
|
|||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Ох, надо попробовать, вдруг еще зверушки появятся. Убить реально (правда у меня чегой-то никто больше не появлялся).
Было такое чудо. Я его вынел сам не знаю как (тысячное сохранение-загрузка кажется :D Это было очень долго). Просто сохранялся после каждого удачного удара + с жизнью у меня все путем было. Правда за классы с маленьким количеством ХП не играл еще. |
||||
![]()
Сообщение
#592
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Кэр, сколько опыта за него тебе дали? По правилам 2-й редакции AD&D было 4000exp.
А 2-й сукуб так и назывался - "призванный". |
![]()
Сообщение
#593
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
у нас D&D3 И не жесткое соответствие правилам. Статы и Рейтинг монстрам давали не по мануалу. |
||
![]()
Сообщение
#594
|
|||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Мало. Зато я регулярно поднимал на его теле всекие ништяки, которые потом помогали.
А, ты про это... Было, было. Я думал у тебя первого валишь, потом новый появляется. |
||||
![]()
Сообщение
#595
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Где можно вернуть себе "вытянутый уровень" (я пока в первом городе и пригороде) ???
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
В первом-нигде,только во-втором в госпитале есть жрец,который может помочь.
Хотя есть еще вариант,правда сама не пробовала,но на каком-то форуме видела..сейчас найду. |
![]()
Сообщение
#597
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Только закл "восстановление" помогал. Купить можно в башне магов у торговца, что маршрутизатор продает Дорого, но помогает |
||
![]()
Сообщение
#598
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
А консолью, к примеру, это сделать можно?
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Lex, не смог найти твою тему "патч своими руками". Убита?
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Rockopops XIV ,убита.Ждите сами патчи.
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Этого следовало ожидать :shout:
Каковы (ну хотя бы приблизительно) сроки патча, что он будет править? |
![]()
Сообщение
#602
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скоро и все что отловим из багов исправит.
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
А что, за мага крыс в подвале нету?
|
![]()
Сообщение
#604
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Есть. они кусають и бьют (тяжело магам). У тебя нет их?!! |
||
![]()
Сообщение
#605
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Не нуту, причем у меня сначала палочка на 50 ракет, и 2 летучих мыши, арбалет, 40 болтов, посох и все :xz: |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 14:30 |