![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Игрушка на 2-х сиди
написано Platinum при сохранении пишет что Final 1.00, на сколько понимаю, это наверное версия больше ничего не видел Спасибо за совет!!! |
![]()
Сообщение
#632
|
|||||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Dark*Star,у каких бы пиратов не покупали-версия все равно одна и та же.
А это собственно не тот момент,где кого-то надо куда-то разворачивать? :unsure: |
||||
![]()
Сообщение
#633
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Dark*Star У Проклятья 1.00, а у СоУ 1.32 быть должен. Кажись так
Добавлено в [mergetime]1111694540[/mergetime] DZH777 Хак-пак это дополнительные ресурсы для Авроре. Например как делал я, мне нужен был рисунок для гранаты, я вырезал определенный ресунок, засунул в хак и dejkz у меня там рисунок. Я немного запутался когда писал, прошу простить :crazy: |
![]()
Сообщение
#634
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
При запуске nwupdate пишет: 1.32.7054 English
А интересно до 1.65 надо update делать??? Сообщение отредактировал DZH777 - Mar 24 2005, 23:04 |
![]()
Сообщение
#635
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
DZH777 Ну, я и говорю 1.32, это одно и тоже.
Добавлено в [mergetime]1111694732[/mergetime] DZH777 Нет, там баги будут, кажется будут, но Айв несоветовал апдейт делать, играй на своих 1.32 и все будет окей, тебе больше и не нужно ;) |
![]()
Сообщение
#636
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Мда...
Надеюсь не каждый раз такие баги будут встречаться, что игру заново надо будет проходить :yes: |
![]()
Сообщение
#637
|
|||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Не, чел уже сдал квест с пригородом. Надо доложится Хамайарху (Алекс грит - топай в башню магов, там тебя ждет главный маг, поговорить хочет). Как я понял, он с ним не разговаривает.
Просто загрузка заново. Бр-р-р, Дарк, зачем игрушку сносить? :this:
У меня такая же - за все четыре прохождения не выскакивало такого глюка ни разу. |
||||||
![]()
Сообщение
#638
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Скажите, господа, а принципиально ли для сюжета топать в В.Хаспур? Потому как на развилке, где одна дорога, как я поняла, идет непосредственно туда, а другая через некий "горный проход" (через пещеры и Бринвуд), Ви уговорила меня идти по второй. И дошли мы по ней до второй главы, благополучно миновав пресловутую пещеру с отворотом на Верхний тракт. До 6го уровня тысяча с маленьким хвостиком. Теперь я в раздумьх - возвращаться обратно или ну его этот Хаспур?
И еще один вопрос. Тут периодически говорилось о том, как легко заблудиться в Бринвуде. У меня сложилось ощущение, что в нем заблудиться довольно сложно, поскольку проход везде вполне однозначный. Или есть неочевидные развилки? Тогда каким лопухом должен быть эльф, чтобы, методично прочесывая местность, их не заметить? В частности, "поляна забитая орками и с одним выходом" так и осталась для меня загадкой. И еще одно место в Бринвуде, где герой говорит - "впереди какое-то странное место, все заросло кустами", а на подходе к неиу Ви рассказывает про старые могилы, которые предположительно где-то тут - что это? Поиск не дал результатов. |
![]()
Сообщение
#639
|
|||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Нет, но там есть неплохие квесты. За один из них топор такой дают, что мама дорогая.
Это если идешь в Бринвуд через Маэрстарский погост
Там ничего нет. Вроде раньше хотели что-то запихнуть в локацию (могилку какую-то, кажется), но потом передумали. |
||||||
![]()
Сообщение
#640
|
|||||
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо за оперативный ответ. :) Может и правда не ходить.. Топор вещь хорошая, но у меня что-то нет уверенности, что мой сорк его хотя бы поднимет. :D
Как???!!! Как туда попасть через Маэрстар? Единственный выход (он же вход) отправляет обратно на Северный тракт. Или я опять чего-то не заметила? ps Про доилку не спрашиваю. :lol: |
||||
![]()
Сообщение
#641
|
|||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Ну, можно у гномов в поздемельях развлечься и взять булаву вождя кобольдов. С Зентаримами поссорится, в Пещеру на Верхнем тракте заскочить... и т.д.
Из прогорода Прокампура дорога на (забыл, как называется, там еще решаешь вопрос с Драгниром). Так вот, в локе, где Драгнир встречается есть три выхода: назад, в лес багбиров и в самом верху карты на погост. На погосте есть двое ворот (кроме тех, ч/з которые пришли). В одни не пустят, в другие можно пройти и в правом верхнем углу карты войти в Бринвуд |
||||
![]()
Сообщение
#642
|
|||||
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Мда, перспективы неплохие. Хотя зентаримы меня и так уже пасли в Бринвуде, куда уж дальше ссориться.. В общем, как я понимаю, стоит вернуться, только одна проблема возникает - экспы там явно уровня на полтора минимум, потом на переходе перса не переглючит?
Спасибо! На погосте нашла только те, в которые не пустили. Поищу получше, но уже в следующей жизни, видимо. |
||||
![]()
Сообщение
#643
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Скорее да, чем нет. Поэтому сохранись и сделай так, как написано у Lex'а в подписи (в любой теме ищи его посты :yes: ) |
||
![]()
Сообщение
#644
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
После попадания в Тсур... лагол..галаол во второй город кароче, из инвентори исчез планарный маршрутизатор (и все вещи перепутались) так и должно быть?:angry:
Где можно скрафтить "доспех черного рыцаря" (нашел схемку в лесу), попробовал обратиться к кузнецу но у него, в списке доступных итемов, он не значится?:xz: |
![]()
Сообщение
#645
|
|||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Сначала свиток продал, потом спросил начет сделать доспех и у него нету в списке? Если продал в Проке, там кузнец не делает броню. В Тсурле не пробовал, в Андре кузнец счас мне ее делает.
Вещи путаются, есть такое. Маршрутизатор точно исчез? Посмотри внимательно, в сумках тоже. Нету - и правильно, зачем он нам. Купишь новый (он исчезает, так задумано) |
||||
![]()
Сообщение
#646
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Исчезает - так задумано. Там даже пояснение есть..типа уронил. Так как адреса гостиниц в Прокампуре во втором модуле не пригодятся. :) Надо было как-то извенуться. Я конечно не знаток, но
Хаймарк это кажись советник. Он торчит около Городского совета..или как его там. В Северном районе порта. или я не прав? |
||
![]()
Сообщение
#647
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Моя ошибка. Главный маг после смерти Геркана тип неприятный, только после сдачи квеста он по определению не разговоривает с персом (убегает из города). А Хамайарх передислоцируется к башне магов в Южном районе порта, чтоб рассказать об этом вам. |
||
![]()
Сообщение
#648
|
|||||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
ну погорячилась!простите неразумную... :this: :D
не часто, но локальные глюки будут. еще не раз перезагрузишься :) я не пугаю, Кэр, я правду говорю :D
Аналогична. Veronique , представляешь, а я почти заблудилась... уже почти с троллями побраталась, думала в клан примут, пивом угостят.. а тут - на тебе выход! :D |
||||||
![]()
Сообщение
#649
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
В тсурлаголе у кузнеца тоже можно изготовить |
||
![]()
Сообщение
#650
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Не знаю, может быть это широко известно, я этого в форуме не встречал. Для тех, кто играет вором, в одном из районов порта в кабаке "веселый гипо...ус" (не помню точного названия, но я думаю все поняли) у хозяина можно украсть отличный доспех с +5 или +6 на скрытность и плюсами на бесшумную ходьбу. В начале игры вещь очень полезная.
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Народ, объясните идиоту, КАК попасть на рифы?
Выхожу из города через южные ворота - активен только один пункт, к рыбакам в дереню =( Квест на поставку дерева взял. Даже дерево захватил =( |
![]()
Сообщение
#652
|
|||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Встань перед воротами в деревнб. Запомнил свое положение? Теперь беги направо. Там проход на рифы
Ы... По карте от ворот на Арбонну двигай напрваво. :yes: LEX EDITION |
||||
![]()
Сообщение
#653
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Млииииин!
Вот ступтил так ступил. Посыпаю голову пеплом, рву мантию и стригусь в монахи :swoon: Спасибо за наставление на путь истинный! =) |
![]()
Сообщение
#654
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Этот момент я пропустил :)
|
||
![]()
Сообщение
#655
|
|||
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Dark*Star, я это вижу. :D Стоят себе тролли, пивко попивают, вдруг вылетает из леса встрепанный эльф, глаза горят, волосы дыбом.. Маленький, хиленький - но такой пуся. :D Прибить лапа не поднимется, проще пивом поделиться.. Эй, ты куда?! В общем, поняла я уже, что придется повторять этот практикум для экстремалов. Оставить, что ли, своему сорку хита 3 на старте? А то с 5ю ему слишком легко живется. И все же, возвращаясь к вопросу о динамике уровней.. Тут где-то пробегала точка зрения, что выполнив все возможные действия в 1 главе, персонаж оказывается максимум 6го уровня. Не согласная я. У меня уже почти 6й, притом, что 25-30% событий осталось за кадром. Причина, на мой взгляд, в следующем: насильно введенная необходимость отсыпаться из-за усталости чаще, чем это необходимо для восстановления заклинаний, наложенная на респаун монстров. Предвижу возражение - можно идти усталым, пока не кончатся заклинания. Можно. Но это уже не игра, а мазохизм. С моей точки зрения, логичней было бы либо снять ограничения по уровню (при "игровом" прохождении выше головы все равно не прыгнешь, а при манчкинском - это проблемы манчкинов), либо, что еще логмчней, отменить респаун, или сделать его существенно реже, или оставить только для хилых монстров - и это правильно, крысы и гоблины плодятся существенно быстрее, чем медведи и тролли. Не говоря уже о драконах. :) Вот такие мысли.. Понятно, что игра вышла, и поздно кулаками махать. Но я надеюсь все же, что это не последний проект разработчиков. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 11:05 |