Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
5 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночные вопросы
Lex
сообщение Jun 1 2005, 21:50
Сообщение #11


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



эм..те как они должны тогда выглядеть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jun 1 2005, 23:47
Сообщение #12


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



feat.2da
CODE
2002   Custom_feat_1                                 16778216   16778217      ife_still          ****             ****     ****     ****     ****     ****     ****     ****          ****          ****          0              0              0                  3          ****    1502      2003        0.5       5            ****         ****         ****         ****         ****         ****         ****         ****       ****               ****        ****                FEAT_CUSTOM_1                                    6                 1             1          4               ****       ****          0        

Попробуй сперва так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хэмфаст
сообщение Sep 19 2005, 23:21
Сообщение #13


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Как вскрыть и изменить информацию dialog.tlk?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 19 2005, 23:32
Сообщение #14


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Хэмфаст @ Sep 20 2005, 00:21)
Как вскрыть и изменить информацию dialog.tlk?

http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset
Baldur's Legacy Toolkit (эта прога позволяет редактировать ТЛК и 2да файлы)
Или вот...
http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=333 Редактирует только ТЛК.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 20 2005, 14:22
Сообщение #15


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Такое дело..
есть метательный топорик (wthax)
есть модель его в полете (wthax_001)
Есть Метательное кольцо, которое добавлено в модельный ряд топоров.

Нужно сделать модель кольца в полете. Я пока привил тудя сюрикен, но это не дело.
Как к этому подойти - хз. :)

Если у кого есть желание оказать мне услугу и сделать полетную модель, то буду очень признателен. (модель кольца дам, конечно же)

Если же влом делать, то на пальцах расскажите, как к пивоту и анимации сюрикена приделать новую модельку. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 20 2005, 20:09
Сообщение #16


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



В теории ничего сложного, но сам никогда подобного не делал. Шли ресурсы на droaam[at]nm[dot]ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 21 2005, 22:06
Сообщение #17


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сенькс :)
Я так понял, что ты оставил пивот и анимации сюрикена/топора, но свою модель (те чакрам) вписал туда... но вот как ты к старому пивоту их закрепил?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 21 2005, 23:15
Сообщение #18


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Всегда пожалуйста :)
Да, основой для модели полета послужил топор. Единственное что я линковал - это сам чакрум к aurabase (необходимое условие для экспорта :)). Анимации в новом wthax_001 нет вообще. Технически всю анимацию в игре можно расписать так:
1. Замах с использованием базовой анимации a_ba (animation_basic) относительно хелпера rhand (правая рука. место крепления оружия)
2. Появление модели полета. Движение по прямой от хелпера impact кинувшего до хелпера impact принявшего удар с проигрыванием анимации travel01 (находилась в wthax_001. как раз ее нет у чакрума).
3. Остановка модели полета в рандомном месте относительно хелпера impact. Поигрывание анимации impact01 модели wthax_001 (тоже нет). Исчезновение модели полета через некоторое время

Для чакрума ее делать бесполезно, так как он круглый :)
Само движение по прямой - движковое

Также у мет. топора существуют модели:
wthax_fxsonic - звуковой визуальный эффект
wthax_fxfrost - холод
wthax_fxfire - огонь
wthax_fxelect - молния
wthax_fxacid - кислота
Для отображения визуальных эффектов, назначенных предмету, в полете. Пробовал их тоже изменить, но эффекта не заметил - видимо, потому что их не существует у самого чакрума.

ЗЫ я надеюсь, ты в курсе, что про использование метательных топоров в модуле можно забыть? :)
ЗЗЫ возможно, в чем то и не прав,так как лично с разработчиками не знаком =)

Сообщение отредактировал Vhall - Sep 21 2005, 23:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 28 2005, 17:32
Сообщение #19


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



еще момент..

Есть плейс у меня. (мдл, пвк. Вок нету) и сквозь этот плейс игрок может проходить, что меня категорически не устраивает. Что нужно поправить и как?
Я так понял все дело в том, что нету вокмеша... или нет?

Если не влом, распишите, что и как.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 28 2005, 17:33
Сообщение #20


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE
Есть плейс у меня. (мдл, пвк. Вок нету) и сквозь этот плейс игрок может проходить, что меня категорически не устраивает. Что нужно поправить и как?

Положение плейса и что за плейс?
Дело в том, что если положение плейса по вертикали меньше (кажется) -0,5, то перс через него будет ходить. Способа исправить такое я не знаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 28 2005, 17:50
Сообщение #21


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



там плейсовые стены, ящики и тд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 28 2005, 18:08
Сообщение #22


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE
там плейсовые стены, ящики и тд.

Можно на хак посмотреть?
Как вариант - то, что для них действительно не прописан вокмеш. Могу дать ссылку на программу, которая позволяет его дорисовать.

Если не дорисовывать - то можно ставить плейсы на те места, которые итак недоступны персонажу, но такое решение я считаю кривым.

первая: http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=550
(негарантированно работает с плейсиблами)

вторая: http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=665
обещают, что работает с плейсиблами, и умеет еще всякого разного
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Sep 28 2005, 20:21
Сообщение #23


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Еще как вариант - можно ставить невидимые объекты под плейсы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 28 2005, 20:29
Сообщение #24


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Sep 28 2005, 18:32)
Есть плейс у меня. (мдл, пвк. Вок нету) и сквозь этот плейс игрок может проходить, что меня категорически не устраивает. Что нужно поправить и как? Я так понял все дело в том, что нету вокмеша... или нет?

wok - файл проходимости тайлов
dwk - проходимость дверей
pwk - проходимость плейсов

Исходя из того, что у тебя уже имеется pwk, можно предположить о его кривости. Рисуешь plane в том месте, где игроку делать нечего, и добавляешь модификатор MDL Placeable/Door (по умолчанию там и так pwk), не забывая прилинковать plane к aurabase
http://droaam.nm.ru/images/plc_mod.jpg

QUOTE (helvene @ Sep 28 2005, 18:33)
Дело в том, что если положение плейса по вертикали меньше (кажется) -0,5, то перс через него будет ходить. Способа исправить такое я не знаю.

Дело в том, что стандартная позиция элемента проходимости по оси z равна 0 (во всех плейсах которые видел - именно так). В качестве примера я использую тот же самый плейс клонировав элемент проходимости без модификатора pwk (чтобы в игре мы могли наблюдать непроходимые места)
http://droaam.nm.ru/images/plc_prev.jpg
Подключаем в игру, ставим плейс и видим положение плейса, элемента проходимости и саппорт-плэйна ("мониторинг" pwk) по оси z - оно равно нулю.
http://droaam.nm.ru/images/plc_z0.jpg
Опускаем плейс всего на 0.01 и проходимость исчезает - игрок может спокойно пройтись по plane'у и сквозь плейс
http://droaam.nm.ru/images/plc_z-001.jpg

ЗЫ Лекс, могу подкорректировать плейсы. Нет, не в тягость. Поможешь со сложным скриптом? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2005, 17:05
Сообщение #25


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Валл, Сенькс. :)

столкнулся с 2-я неприятными ситуациями.

- альтернативная боевая анимация и кастомные головы и робы. Автор писал, что нужно их (кастомные робы и головы) для фенотипов 5-8 продублировать, однако это мне не помогло. :(
(робпак от КОДИ.. точнее пару роб оттуда хотел адаптировать под анимацию, не вышло)
в чем может быть проблема?

- кастомные робы и арморы хорошего качества (и биоваровские все) нормально отображаются в бою, когда там сгибы всякие происходят в узлах. Но вот мне попались 2 отличных армора, которые мне ОЧЕНЬ нужны, но в бою выглядят они жутковато. Перс или НПС, делая, например, выпад, обнаруживает дырень между торсовой частью и пелвисом. В хороших моделях эти места чем-то закрываются, а тут нет..
можно ли и сложно ли это поправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 29 2005, 17:24
Сообщение #26


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Sep 29 2005, 18:05)
- альтернативная боевая анимация и кастомные головы и робы. Автор писал, что нужно их (кастомные робы и головы) для фенотипов 5-8 продублировать, однако это мне не помогло. sad.gif

Что за анимация и головы? Дай ссылку - я посмотрю
QUOTE (Lex @ Sep 29 2005, 18:05)
(робпак от КОДИ.. точнее пару роб оттуда хотел адаптировать под анимацию, не вышло) в чем может быть проблема?

Мне кажется там все сверхпросто. Имена поменять и все...
Можешь подождать, когда я увижу анимацию, а можешь разбираться сам:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movie...&id=6298&id=188
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movie...&id=6298&id=190
QUOTE (Lex @ Sep 29 2005, 18:05)
Перс или НПС, делая, например, выпад, обнаруживает дырень между торсовой частью и пелвисом. В хороших моделях эти места чем-то закрываются, а тут нет.. можно ли и сложно ли это поправить?

Есть только один рациональный вариант – дорисовать

Сообщение отредактировал Vhall - Sep 29 2005, 17:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2005, 17:51
Сообщение #27


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall @ Sep 29 2005, 18:24)
Есть только один рациональный вариант – дорисовать

ясно.. хм.. Сложно?


QUOTE
Lex заходишь на Ваулт, и ищешь по словам "Alternate Combat Animations". Ссылки сейчас не помню, но так ты найдешь данный хак-пак легко.

а то с моим коннектом, который рвется я туде даже попасть не могу :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 29 2005, 19:14
Сообщение #28


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Sep 29 2005, 18:51)
ясно.. хм.. Сложно?

Хм... ну я бы не взялся =)
QUOTE (Lex @ Sep 29 2005, 18:51)
а то с моим коннектом, который рвется я туде даже попасть не могу smile.gif

Дам ответ завтра. В довесок к тайлсету...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 30 2005, 00:32
Сообщение #29


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хотел вернуться к ящикам.. красному и желтому.
У них вроде там глюк. Текстура внутренней части крышки есть, но при открытии ящика она остается над полостью, а не перемещается вместе с крышей. во объяснил, да? :)))
можно как=то это поправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 30 2005, 12:56
Сообщение #30


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



ыыы. лол
Лекс, а теперь посмотри что происходит при смерти сундука =))))

В связи с этим вопрос по Максу:
Как привязать неанимированные объекты к уже анимированному? Т.е. повторить их анимацию

Сообщение отредактировал Vhall - Sep 30 2005, 13:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 30 2005, 12:57
Сообщение #31


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



видел, мрет он говерно. Но у меня своя система, поэтому они будут все таки целые.. Но блин открываться должны правильно!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 30 2005, 13:03
Сообщение #32


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Есть такой вариант:
http://droaam.nm.ru/images/chest.jpg
Переанимировать все очень нудно и долго (или я просто не знаю быстрых способов)
Узнаю ответ на вопрос - сделаю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 30 2005, 13:54
Сообщение #33


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ты при открытии заметил, там как бы внутренние стенки продолжаются и на них текстура внутренней части кришки висит.. а крыщка при это открыта..
в втоем варианте этого продолжения стенок нет? Если нет, то хороший вариант. :)
Вообще я пока ими пользуюсь, потом в хак поправленные модели просто внесу.. если они будут. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 30 2005, 16:14
Сообщение #34


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Sep 30 2005, 14:54)
ты при открытии заметил, там как бы внутренние стенки продолжаются и на них текстура внутренней части кришки висит.. а крыщка при это открыта..

Да, заметил. Я ее (внутреннюю крышку) удалил :)
QUOTE (Lex @ Sep 30 2005, 14:54)
Если нет, то хороший вариант. smile.gif

А мне не нравится - нереалистичный
-----------------
С тайлсетом так и не разобрался. Думается мне, что это движковое определение видимости, в зависимости от расстояния...
-----------------
Анимация, робы, головы - смотри ПМ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 30 2005, 16:27
Сообщение #35


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall @ Sep 30 2005, 17:14)
А мне не нравится - нереалистичный

лучше, чем было :)
QUOTE (Vhall @ Sep 30 2005, 17:14)
С тайлсетом так и не разобрался. Думается мне, что это движковое определение видимости, в зависимости от расстояния...

плехо.. бум думать..
QUOTE (Vhall @ Sep 30 2005, 17:14)
Анимация, робы, головы - смотри ПМ

угу. Ты на НПС проверь это.. игроку то я прикручу :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 14:53