![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эм..те как они должны тогда выглядеть?
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
feat.2da
Попробуй сперва так. |
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Как вскрыть и изменить информацию dialog.tlk?
|
![]()
Сообщение
#14
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset Baldur's Legacy Toolkit (эта прога позволяет редактировать ТЛК и 2да файлы) Или вот... http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=333 Редактирует только ТЛК. |
||
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Такое дело..
есть метательный топорик (wthax) есть модель его в полете (wthax_001) Есть Метательное кольцо, которое добавлено в модельный ряд топоров. Нужно сделать модель кольца в полете. Я пока привил тудя сюрикен, но это не дело. Как к этому подойти - хз. :) Если у кого есть желание оказать мне услугу и сделать полетную модель, то буду очень признателен. (модель кольца дам, конечно же) Если же влом делать, то на пальцах расскажите, как к пивоту и анимации сюрикена приделать новую модельку. :) |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В теории ничего сложного, но сам никогда подобного не делал. Шли ресурсы на droaam[at]nm[dot]ru
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сенькс :)
Я так понял, что ты оставил пивот и анимации сюрикена/топора, но свою модель (те чакрам) вписал туда... но вот как ты к старому пивоту их закрепил? |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Всегда пожалуйста :)
Да, основой для модели полета послужил топор. Единственное что я линковал - это сам чакрум к aurabase (необходимое условие для экспорта :)). Анимации в новом wthax_001 нет вообще. Технически всю анимацию в игре можно расписать так: 1. Замах с использованием базовой анимации a_ba (animation_basic) относительно хелпера rhand (правая рука. место крепления оружия) 2. Появление модели полета. Движение по прямой от хелпера impact кинувшего до хелпера impact принявшего удар с проигрыванием анимации travel01 (находилась в wthax_001. как раз ее нет у чакрума). 3. Остановка модели полета в рандомном месте относительно хелпера impact. Поигрывание анимации impact01 модели wthax_001 (тоже нет). Исчезновение модели полета через некоторое время Для чакрума ее делать бесполезно, так как он круглый :) Само движение по прямой - движковое Также у мет. топора существуют модели: wthax_fxsonic - звуковой визуальный эффект wthax_fxfrost - холод wthax_fxfire - огонь wthax_fxelect - молния wthax_fxacid - кислота Для отображения визуальных эффектов, назначенных предмету, в полете. Пробовал их тоже изменить, но эффекта не заметил - видимо, потому что их не существует у самого чакрума. ЗЫ я надеюсь, ты в курсе, что про использование метательных топоров в модуле можно забыть? :) ЗЗЫ возможно, в чем то и не прав,так как лично с разработчиками не знаком =) Сообщение отредактировал Vhall - Sep 21 2005, 23:18 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
еще момент..
Есть плейс у меня. (мдл, пвк. Вок нету) и сквозь этот плейс игрок может проходить, что меня категорически не устраивает. Что нужно поправить и как? Я так понял все дело в том, что нету вокмеша... или нет? Если не влом, распишите, что и как. |
![]()
Сообщение
#20
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Положение плейса и что за плейс? Дело в том, что если положение плейса по вертикали меньше (кажется) -0,5, то перс через него будет ходить. Способа исправить такое я не знаю. |
||
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
там плейсовые стены, ящики и тд.
|
![]()
Сообщение
#22
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Можно на хак посмотреть? Как вариант - то, что для них действительно не прописан вокмеш. Могу дать ссылку на программу, которая позволяет его дорисовать. Если не дорисовывать - то можно ставить плейсы на те места, которые итак недоступны персонажу, но такое решение я считаю кривым. первая: http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=550 (негарантированно работает с плейсиблами) вторая: http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=665 обещают, что работает с плейсиблами, и умеет еще всякого разного |
||
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Еще как вариант - можно ставить невидимые объекты под плейсы.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
wok - файл проходимости тайлов dwk - проходимость дверей pwk - проходимость плейсов Исходя из того, что у тебя уже имеется pwk, можно предположить о его кривости. Рисуешь plane в том месте, где игроку делать нечего, и добавляешь модификатор MDL Placeable/Door (по умолчанию там и так pwk), не забывая прилинковать plane к aurabase http://droaam.nm.ru/images/plc_mod.jpg
Дело в том, что стандартная позиция элемента проходимости по оси z равна 0 (во всех плейсах которые видел - именно так). В качестве примера я использую тот же самый плейс клонировав элемент проходимости без модификатора pwk (чтобы в игре мы могли наблюдать непроходимые места) http://droaam.nm.ru/images/plc_prev.jpg Подключаем в игру, ставим плейс и видим положение плейса, элемента проходимости и саппорт-плэйна ("мониторинг" pwk) по оси z - оно равно нулю. http://droaam.nm.ru/images/plc_z0.jpg Опускаем плейс всего на 0.01 и проходимость исчезает - игрок может спокойно пройтись по plane'у и сквозь плейс http://droaam.nm.ru/images/plc_z-001.jpg ЗЫ Лекс, могу подкорректировать плейсы. Нет, не в тягость. Поможешь со сложным скриптом? :D |
||||
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Валл, Сенькс. :)
столкнулся с 2-я неприятными ситуациями. - альтернативная боевая анимация и кастомные головы и робы. Автор писал, что нужно их (кастомные робы и головы) для фенотипов 5-8 продублировать, однако это мне не помогло. :( (робпак от КОДИ.. точнее пару роб оттуда хотел адаптировать под анимацию, не вышло) в чем может быть проблема? - кастомные робы и арморы хорошего качества (и биоваровские все) нормально отображаются в бою, когда там сгибы всякие происходят в узлах. Но вот мне попались 2 отличных армора, которые мне ОЧЕНЬ нужны, но в бою выглядят они жутковато. Перс или НПС, делая, например, выпад, обнаруживает дырень между торсовой частью и пелвисом. В хороших моделях эти места чем-то закрываются, а тут нет.. можно ли и сложно ли это поправить? |
![]()
Сообщение
#26
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Что за анимация и головы? Дай ссылку - я посмотрю
Мне кажется там все сверхпросто. Имена поменять и все... Можешь подождать, когда я увижу анимацию, а можешь разбираться сам: http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movie...&id=6298&id=188 http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movie...&id=6298&id=190
Есть только один рациональный вариант – дорисовать Сообщение отредактировал Vhall - Sep 29 2005, 17:28 |
||||||
![]()
Сообщение
#27
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ясно.. хм.. Сложно?
а то с моим коннектом, который рвется я туде даже попасть не могу :) |
||||
![]()
Сообщение
#28
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хм... ну я бы не взялся =)
Дам ответ завтра. В довесок к тайлсету... |
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хотел вернуться к ящикам.. красному и желтому.
У них вроде там глюк. Текстура внутренней части крышки есть, но при открытии ящика она остается над полостью, а не перемещается вместе с крышей. во объяснил, да? :))) можно как=то это поправить? |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
ыыы. лол
Лекс, а теперь посмотри что происходит при смерти сундука =)))) В связи с этим вопрос по Максу: Как привязать неанимированные объекты к уже анимированному? Т.е. повторить их анимацию Сообщение отредактировал Vhall - Sep 30 2005, 13:04 |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
видел, мрет он говерно. Но у меня своя система, поэтому они будут все таки целые.. Но блин открываться должны правильно!!
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Есть такой вариант:
http://droaam.nm.ru/images/chest.jpg Переанимировать все очень нудно и долго (или я просто не знаю быстрых способов) Узнаю ответ на вопрос - сделаю |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты при открытии заметил, там как бы внутренние стенки продолжаются и на них текстура внутренней части кришки висит.. а крыщка при это открыта..
в втоем варианте этого продолжения стенок нет? Если нет, то хороший вариант. :) Вообще я пока ими пользуюсь, потом в хак поправленные модели просто внесу.. если они будут. :) |
![]()
Сообщение
#34
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Да, заметил. Я ее (внутреннюю крышку) удалил :)
А мне не нравится - нереалистичный ----------------- С тайлсетом так и не разобрался. Думается мне, что это движковое определение видимости, в зависимости от расстояния... ----------------- Анимация, робы, головы - смотри ПМ |
||||
![]()
Сообщение
#35
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
лучше, чем было :)
плехо.. бум думать..
угу. Ты на НПС проверь это.. игроку то я прикручу :) |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 14:53 |