![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ВАЛЛ, РАБОТАЕТ!!
только проблема с робой 5. (юбка которая) она вообще не анимируется + текстуры роб. А так все шевелится!!!! *прыгает от радости* Добавлено в [mergetime]1128115672[/mergetime] а вопрос такой: чем редактировать itp файл? |
![]()
Сообщение
#38
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Крута :)
Тяжелый случай. Посмотрю
Это я и не правил. Пока что
|
||||||||
![]()
Сообщение
#39
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Т.е скопировать ключи анимации на такой же объект? |
||
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Да, что-то в этом роде. Хотя, проблема уже решилась. Я прилинковал объекты к анимированному.
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно ли как-то добавить в список доступных для игрока портретов несмного своих не через папку portrets ? И можно ли как-то из списка доступных удалить все ненужные?
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Добавить портреты НЕ через папку portraits у меня не получилось. Возможно, пока что :)
Попробуй... попробуй прописать их в portraits.2da и кинуть в override А вот для того, чтобы удалить ненужные, следует в portraits.2da выставить столбец plot в 1 |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Скажите пожалуйста, если я создал обект(в максе) из точек(линий), то есть модификатор, что бы дать обем этим точкам(линий)? Я знаю что есть некоторые(например я умею пользовтся методом вращения), что делают это разными путями, кто нибуть опишите их. ПЛС!!! |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Дамы и господа! Пару вопросов:
1. Где можно достать руководство по созданию простейшего тайла с объяснениями на РУССКОМ языке?.. Для АБСОЛЮТНЫХ чайников, в 3DS Max-е почти не работавших?.. Или, может, кто-то преподаст урок?.. 2. Где можно взять так называемый Chilliskinner plug-in для 3DS Max?.. Может у кого-то есть?.. А то ссылка одна на весь инет - и нерабочая.... |
![]()
Сообщение
#45
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
- Поддержую вопрос...
+ Дополнение к нему: - Как сделать свои стены, точнее как нужно, и куда и прописать? +: - Как сделать проём для дверей в вышеупомьянтой стене? ПС: Дайте ответ на преддыдущий пост.... |
||
![]()
Сообщение
#46
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Просто-напрасто, нвн-максерам нет дела до описания основ 3д моделирования, которые уже есть в тысячах экземпляров. Рекомендую начать именно с них ;) http://www.google.ru/search?hs=5jc&hl=ru&c...D1%81%D0%BA&lr= |
||
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Нужен совет,
Я создал платформу обыкновенный БОКС, на него сделал ВолкМеш(Такой как он), и наложил текстуру. Проблемы: -Текстура полупрозрачная; -Персонаж иногда "плавает" а иногда "перепригует" его. Скажите в чём могут бытьпроблемы? Добавлено в [mergetime]1133810233[/mergetime] И почему на всём обекте курсор такого вот вида "Х", тоесть как будто-бы там нельзя ходить, а персонаж "ходит", "летает", и плавает. В Surface Material, модификатора WalkMesh я выбираю Dirt. МОжет єто неправельно? ПЛС дайте ответы...... :this: |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Подскажите пожалуйста… - Можно ли в каждую стандартную область добавить свой Тайтл? И как если можно? - Или если нельзя, то можно создать какую-то платформу(под углом «\»), что бы персонаж по ей мог спокойно двигаться? - У моей модели в игру по краям багги, немножко персонаж проваливается в модель. Как это исправить. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
в каждый тайлсет можно добавить тайл какойнить, но он может неправильно контактировать с другими частями тайлсета. НА вуалте полно тайлов, которых надо собственноручно втыкать в нужный тебе тайлсет. Сэтвьюэр с ваулта скачай
|
![]()
Сообщение
#50
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А как он называется по не нашему? Или сслыку можна?
|
||
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
SetEditor.
ссылку не имею, зайди на волт-поиск. |
![]()
Сообщение
#52
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Половину всего в нем понял, но много чего не совсем.
Есть какой-то хелп? |
||
![]()
Сообщение
#53
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
покажи скрин. |
||
![]()
Сообщение
#54
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Vall уже сказал, но я не пробовал еще исправлять. Скрин скинуть не знаю как :crazy: , а выглядит, будто бы персонаж зашел в воду или желе.
Модель 500х500, и приблизительно 20 по краям глючит... |
||
![]()
Сообщение
#55
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Возникла одна проблема. Делаю ретекстур стандартного городского рельефа, тестировал всё как обычно через оверрайд. Работает. Решил залить в хак - дуля! Не ретекстит и всё! Что я только с ним не делал, не хочет.
С чем может быть связана проблема? |
![]()
Сообщение
#56
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
У меня недавно было такое из-за того, что небыло альфа канала...
Но на даный момент столкнулся с такой же проблемой, одна текстура не работает, все работают, а одна нет. Что может быть(Стандартная максовская :(). Добавлено в [mergetime]1139432061[/mergetime] CEDFENCE.JPG |
||
![]()
Сообщение
#57
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
А в оверрайде при этом что-нибудь лежит?
Nashman... огромная проссба, перед тем, как городить такую чушь, прочитайте где-нибудь о том, что такое альфа-канал и зачем он. |
||||
![]()
Сообщение
#58
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
???? Ну слой... Ошибся, но суть не меняеться. Если Вы хотите сказать что это чушь, что ж Вы не сталкивались с такими проблемами...
ПС: Когда Вы експортируете файл с расширением тГА, то если у Вас нету "слоя", то текстура работать не будет... Проверено... Нужен он для задания прозрачности... :DB: |
||
![]()
Сообщение
#59
|
|||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
шрифты :D Но без них тоже всё работает. Что нужно засунуть в хак, что-бы ретекстур прошёл? У меня 2 изменённых модельки, 2 добавлено, следовательно и сет и итп модифицированы и есть в хаке. Добавляю хак к модулю, не ретекстит и всё!
Какой альфа канал? Тут вообще не об этом речь идёт!
Что-что? Я половину текстур в Пайнте редактирую, где альфа канала и в помине нет! Работает всё, как ни странно. |
||||||
![]()
Сообщение
#60
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Nashman
Замечательно, на первый вопрос вы ответили. Теперь - постарайтесь ответить на вопрос "Зачем нужен белый альфа-канал и почему при создании текстуры его можно не задавать вообще" maximal_up 1. Текстуры в tga или в dds? 2. Есть ли к ним txi? Если в dds - это могут быть проблемы конвертации. Если текстуры анимированные, то они должны быть в tga. Если я оба раза промахнулась - попробуй выслать хак мне, разберусь. Дистанционно тут ничего не скажешь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 15:16 |