Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
5 страниц V  « < 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночные вопросы
helvene
сообщение Jan 20 2007, 17:45
Сообщение #86


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Адонтос @ Jan 20 2007, 16:45) [snapback]102733[/snapback]
Вытащил плейсейбл тумана, а он отображается у меня квадратами http://img440.imageshack.us/img440/7109/fog0xm.png То же самое произошло когда я вытащил кричера с эфектом дыма- тоже квадратит. В чем может быть проблема?

Проблема в отсутствии текстур для эмиттера.

QUOTE(Адонтос @ Jan 20 2007, 16:45) [snapback]102733[/snapback]
Еще вопрос- при импорте моделей в 3дмакс не вставляется вода, которая должна там присудствовать.

Вопрос - вы импортируете тайл, который является частью группы, или нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Jan 20 2007, 18:29
Сообщение #87


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Проблема в отсутствии текстур для эмиттера.

А можете по подробнее описать как это правится?

QUOTE
Вопрос - вы импортируете тайл, который является частью группы, или нет?

Нет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sairilias
сообщение Mar 25 2007, 23:09
Сообщение #88


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



подскажите пожалста как в тайле рурала заменить булыжник вокруг построек на траву, или где скачать готовое решение если есть таковое, заранее сеньк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 26 2007, 09:24
Сообщение #89


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если вокург тайловых домов, то я думаю редактором Set файлов. Если готовые модели отдельных домов, то в максе или через блокнот.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 26 2007, 10:04
Сообщение #90


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Sairilias @ Mar 26 2007, 00:09) [snapback]106274[/snapback]
где скачать готовое решение если есть таковое

Здесь

И там немного сложнее, чем просто замена текстуры.

QUOTE(Адонтос @ Jan 20 2007, 19:29) [snapback]102743[/snapback]
А можете по подробнее описать как это правится?

В максе, посмотреть, на текстуру с каким именем ссылается эмиттер. И добавить ее в хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slam
сообщение May 7 2007, 20:28
Сообщение #91


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вопрос такой. Есть ли возможно удалить из модуля всё, кроме плэйсеблов и звуков?
Буду очень благодарен за ответ.
ЗЫ: Ручками не предлагать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) сейчас ими и делаю, но ужасно долго, пол-часа только скрипты вычищал...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 7 2007, 20:53
Сообщение #92


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Slam @ May 7 2007, 21:28) [snapback]107896[/snapback]
Вопрос такой. Есть ли возможно удалить из модуля всё, кроме плэйсеблов и звуков?
Буду очень благодарен за ответ.
ЗЫ: Ручками не предлагать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) сейчас ими и делаю, но ужасно долго, пол-часа только скрипты вычищал...
Из локации: На квикбаре выключи отображение плейсеблов и звуков, потом выдели всё оставшееся и удали.
Из палитры модуля: Удали из папки temp0 файлы с расширениями utc, uti, utt, uts, ute, utd, после чего перестрой палитры.
//Вопрос вроде не в тот раздел.

Сообщение отредактировал virusman - May 7 2007, 20:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slam
сообщение May 7 2007, 21:02
Сообщение #93


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Цитата(virusman @ May 7 2007, 21:53) [snapback]107898[/snapback]
Из локации: На квикбаре выключи отображение плейсеблов и звуков, потом выдели всё оставшееся и удали.
Из палитры модуля: Удали из папки temp0 файлы с расширениями utc, uti, utt, uts, ute, utd, после чего перестрой палитры.
//Вопрос вроде не в тот раздел.

с палитрами уже разобрался, но всё равно спасибо.
с локацией счас попробую.
ЗЫ: проблема в том, что их 185... довольно трудоёмкий процесс получится
вопрос ещё, чем можно редактировать файлы gic и git
//Вроде в тот (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Slam - May 7 2007, 21:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 7 2007, 21:18
Сообщение #94


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Можно взять Moneo и написать к нему скрипт на LetoScript, который пройдётся по всем локам и удалит всё, кроме плейсов и звуков.
gic, git и прочие файлы GFF-формата открываются GFF Editor'ом: http://nwn.bioware.com/developers/gff_download.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение May 19 2010, 17:57
Сообщение #95


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Доброе время суток.
На днях озаботился вопросом вставки кастомной текстурки карты мира в игру.
Самый простой путь - моделька карты с текстурой как плейсибл.
Однако же, хотелось бы иметь карту как предмет, а картинку в его описании.
Есть же изображение в виде иконки, прилагающейся к описанию.
А ведь так можно реализовать иллюстрированные книги или натурально запятнанные кровью записки.
Есть ли какие-то идеи по реализации данной задумки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 19 2010, 21:37
Сообщение #96


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



*пожал плечами* Пихать изображение в иконку, в чём сложность-то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 20 2010, 00:25
Сообщение #97


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
А ведь так можно реализовать иллюстрированные книги или натурально запятнанные кровью записки.
В принципе, нет. В описании иконка итема, она одна на брата и строго ограничена по размеру. Вариант: одна страница = один итем = одна иконка = книга на пол-инвентаря. Но иконки так малы, что там ничего не разглядишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение May 20 2010, 14:52
Сообщение #98


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Ilerien @ May 19 2010, 21:37) *
*пожал плечами* Пихать изображение в иконку, в чём сложность-то?

Как было сказано ниже, в размере иконки.
Я хотел узнать, нет ли каких обходных путей для подобной реализации?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 20 2010, 15:18
Сообщение #99


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Как было сказано ниже, в размере иконки.
Я хотел узнать, нет ли каких обходных путей для подобной реализации?
Сделать новый базовый итем, занимающий в инвентаре много места (допустим, 7х7). Это, конечно, для книг не подойдёт, но карту таким образом сделать вполне получится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 20 2010, 16:38
Сообщение #100


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



сделать карту в АСКИшных символах и воткнуть в описание предмета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Можно даже цветную, цветовые тэги канают для описания предметов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение May 20 2010, 16:56
Сообщение #101


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



так и в журнал ее можно засунуть, а запись в журнал добавлять используя предмет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение May 20 2010, 19:21
Сообщение #102


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Ilerien @ May 20 2010, 15:18) *
Сделать новый базовый итем, занимающий в инвентаре много места (допустим, 7х7). Это, конечно, для книг не подойдёт, но карту таким образом сделать вполне получится.

Это не есть круто с эргономической и логической точек зрения, если только не сказать, что карта была высечена на каменной скрижали.

QUOTE (Lex @ May 20 2010, 16:38) *
сделать карту в АСКИшных символах и воткнуть в описание предмета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Можно даже цветную, цветовые тэги канают для описания предметов.

Если не найду решение, то буду делать именно так.

QUOTE (Rewazer @ May 20 2010, 16:56) *
так и в журнал ее можно засунуть, а запись в журнал добавлять используя предмет

Изображение или ascii?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение May 20 2010, 20:18
Сообщение #103


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Цитата
Изображение или ascii?

ascii картинка, если будет готовый вариант скрины хотелось б увидеть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Rewazer - May 20 2010, 20:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 20 2010, 21:33
Сообщение #104


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



А шрифт там моноширинный? Или для рисования придётся пицот раз запускать игру для подгонки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 21 2010, 08:50
Сообщение #105


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(denis0k @ May 20 2010, 22:33) *
Или для рисования придётся пицот раз запускать игру для подгонки?

именно так. Либо искать шрифт, у которого все символы одной ширины
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Jul 5 2011, 16:12
Сообщение #106


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Извиняюсь, если такой(ие) вопрос(ы) уже задавался(ись) и я его(их) не нашел, но:
где найти (в моделях чего или под какими префиксами (tcn01_ etc.), например) можно найти базовую анимацию (передвижения, атаки и им подобные)? Можно ли добавить кастомную анимацию передвижения не замещая базовой? Можно ли привязать анимацию передвижения к тайлу (на таких-то тайлах игрок/непись ходит так-то, на других - так-то)? Можно ли сделать сделать вертикальные поверхности walkable и что из этого получится (подозреваю, что хождение сквозь оные поверхности)? Можно ли перемещать игрока (непися?) по Z (например, реализация climb'а; приходит идея расставления невидимых (0% opacity/полностью черная альфа) ходибельных "ступенек", проигрыш анимации - джамп на "ступеньку")? Можно ли перехватывать события нажатия клавиши игроком (цель - перехват wasd'а ради вертикального движения по принципу (упрощенно) d - джамп на ближайшую "ступеньку" справа, a - так же слева, w - вверх, s - вниз)?
P.S.
Цитата
где найти (в моделях чего или под какими префиксами (tcn01_ etc.), например) можно найти базовую анимацию (передвижения, атаки и им подобные)?

нашел, файлы с названием a_*.mdl
P.P.S
Цитата
Можно ли добавить кастомную анимацию ... не замещая базовой?

Нарисовал анимацию, оформил для nwn'а, экспортнул в mdl, вставил в хак и наткнулся на проблему: PlayAnimation требует целое число/константу для обозначения анимации.
Вопрос: как получить вышеупомянутое число для новой анимации?
Дополнение: нашел описание констант анимации в nwscript, никакой информации о числах. Обратил внимание на то, что в каждом блоке (Looping, fire and forget, placeable, door) цифры идут подряд, нет констант для 43-99 и 117-199. Смутное подозрение, что пропустил нужный 2da'шник, хотя просмотрел (NWN Explorer'ом) все 2da из HoTU (добавлялась новая анимация, должны были добавить и соответствующий 2da), правда смотрел только начала файлов (вниз не крутил).
Нашел файл effectanim.2da, но он странно пустой
Цитата
2DA V2.0

ID RADIUS
0 0 2.0

другой, похожий 2da'шник iprp_walk.2da
Цитата
2DA V2.0

Name Label
0 **** Default
1 6658 ZombieWalk


Сообщение отредактировал wirTUS - Jul 7 2011, 16:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Sep 6 2011, 12:11
Сообщение #107


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



wirTUS
Каким ты пользуешься плагином для макса? и макс какой?

Может нашел ты уже эту статью, не знаю вот тут, что-то можно почитать
http://nwnmod.narod.ru/stat.htm
там и про моделинг тайлов и про крич и другое

У меня стоит 3дмакс 6 и плагин mdl 1.1б для 6 макса
и вел туол.
Не экспортируются у меня эмитеры нормально, почему-то. Анимация 50/50...так и не понял в чем может быть проблема. Может, плагин глючный - хз. Остановился на тайлах и плэйсах. Остальное нормально не работало. Например, я пробовал импортнуть только эмитерный плэйс, вспышку, например, - пересохранял под другим именем модели, без каких-либо изменений - в итоге в тулсете и игре ничего небыло.

По поводу анимации чара, интересно посмотреть и разобраться как работает альтернативная анимация Alternate Combat Animations v3.0-4.0 на ваулте

Сообщение отредактировал Laajin - Sep 6 2011, 12:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 6 2011, 15:14
Сообщение #108


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Макс аналогичен. Статью видел. Имеется недоделанный сложный тайлсет из одной группы (летающая на скале башня, 12х12 вроде), ищу время и силы доделать (разрезать и настраивать заново вокмех, ибо по тайлам я уже разбил модель, а вот вок был хайженный, про него забыл. Кстати, боюсь я, что с нвном станет после этой башни ибо она под 180 килополигонов, боюсь рисовать с ноля надо будет, контролируя создание каждого полигона (т.е. создавая их самому (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Подозреваю, что те анимации работают через полиморф в аналогично оригиналу выглядящий аппир, но с другими анимациями. Как сделать кастомную анимацию есть идея (практически уверен, что сработает, ибо я смотрел нон-комбат анимации из оригинального нвна, а в 1.69 хоту все анимации (вроде бы как) в a_ba соеденины и в нем есть пара заданных слотов под кастомные). Эмиттеры пока не пробовал делать, но в ближайшем будущем попытаюсь (делаю модельку маг.посоха). Благодарю за ответ, хех

Кстати, насчет климба и перемещения по Z: есть мысль выставить крыши ходибельными, у основания стены и у края крыши по триггеру, при активации проигрывающих баальшую анимацию подъема/спуска на требуемую высоту и при ее окончании (посчитать время) джампать скриптом на оную крышу. Минус - ограничение одна высота/анимация (в случае кратности нужной высоте, расставлять "ступеньки" как вариант. Вместо перехвата клавиатурных событий можно использовать банальный диалог. Как-то так.

Насчет посоха: при экспорте у меня выпиливается модель (т.е. экспортирую хелпер и модель, экспортируется хелпер). Подозрения падают на несколько вариантов, скоро буду проверять их по одному: моделирование по полигонам (запил той же коробки, выпил ее полигонов/лишних точек через трансформацию editable mesh, там же рисование нужных точек и последующая их "обводка" полигонами), анимация по полигонам (автоключи, но не посредством изменения объекта, а через выделение n полигонов и их изменение), аттач, коннект, текстуринг не через UWV (но это вряд ли), использовавшийся, но выпиленный селфиллюм в текстурах, рандомно настроенный эмиттер, использование дисплейса. М.б. что еще вспомню. После применения модификаторов, неизвестных нвну (или плагин сюйту, или, что более вероятно, и тому, и тому) моделька конвертилась в editable mesh (при подобном конверте, насколько я понял, любые модификации геометрии, произведенные модификаторами, превращаются в "базовую" геометрию эдит меша. Возможно, вот тут-то я и не прав). Если интересно, могу выложить максовскую модельку со всеми тремя частями, чуть больше мега.

Начал тестить. Видимо проблема в плагин сюйте - не экспортируется даже простая не редактированная коробка с именем, совпадающим с сюйтовским хелпером. Попробую с компьютера, на котором уже получалось нормально экспортировать, напишу.

Не помогло. Перескачал сюйт с wrg.ru тоже не помогло. *в легком замешательстве продолжает тестить, не будучи уверенным в наличии смысла данного действия*

Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 8 2011, 17:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magus
сообщение Apr 20 2013, 14:55
Сообщение #109


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Такой вопрос: как изменить, например, Тенсера на другое существо в заклинании "превращение Тенсера"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 27 2013, 08:55
Сообщение #110


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Magus @ Apr 20 2013, 15:55) *
Такой вопрос: как изменить, например, Тенсера на другое существо в заклинании "превращение Тенсера"?

Открываешь скрипт заклинания, находишь EffectPolymorph, меняешь его параметр(ы) на нужные
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 15:03