![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Выложил хаки, необходимые для первой главы, ссылки в первом посте. Во второй будет еще 2 хака.. карта и пещеры. Их попозже, когда альфа главы будет.
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
1.Войны в школе не дерутся а стоят.
2.В школе ниндзя герой ползает будто он раненный 3.С Реизо диалог какой нить должен быть? 4.Невозможно пройти не одно из направление обучения |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
1. Почему у перса слетают уровни как только он попадает в тюрьму? Из-за того что покалечили? Это нормально?
2. Описание жабы: "Крыс всегда считали разносчиками болезней и зла" (т. е. как у крысы) 3. При попытки отдыха в катсцене (сон-1, диалог крысы и жабы 1) при первом юзании кнопки "сон" (под авой перса) можно отдохнуть, при повторном юзании - можно отдыхать или подождать (т. е. включается система отдыха модуля). При этом после отдыха (ожидания) в короткое мгновение между снятием затемнения (эффекта системы отдыха) и началом загрузки локи тюрьмы (лимит времени на диалог крысы и жабы исчерпан) можно лицезреть перса в локе в теплой компании крысы и жабы. 3.1. Лирика: В системе отдыха модуля отсутствует вариант "вернуться назад" (ака "передумать") на тех уровнях диалога, где выбирается время ожидания (сон со сновидениями или без оных). Не есть гуд =\ Перс же может и передумать. 4. После первого сна перс начал нормально двигаться (отсутствует анимация приволакивания ноги, движение замедленно). 5. Во сне с крысой (первый и второй) можно юзать паузу. Кроме того, можно выкладывать вещи (единственно доступной вещью является туника, ее и выкладывал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) 6. У мастера Казуки глаза светятся кроваво-красным. Прям демон какой-то. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:http://img130.imageshack.us/img130/8348/13vg.th.jpg) (IMG:http://img162.imageshack.us/img162/6203/13qg1.th.jpg) 7. Баг с исчезновением головы не вылазит, но облик перса (по легенде ему же 8-11 лет) меня убил. Ребенка с густыми усами я еще не видел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ты использовал модель полурослика? 8. Анимация движения во время сна "округ Денг" в норме (нет ни эффекта приволачивания ноги, ни замедления) - т. е. все в норме, старый баг вылечен. 9. К моменту окончания разговора с отцом время игры - 13.00. Перс не успевает ничего сделать до нападения. Разве время не сбрасывается при загрузке локи Денга на утро? 10. Отец после диалога с Иширо не уходит из дома, он застревает в дверях. ИМХО, там что-то связанное с открыванием двери в стену (отличное от оригинального Невера - это и заставляет неписей теряться). 11. В текущей (да и предыдущей) версии мода в деревне находится в разных местах не менее полутора десятков Фумихиро. Все делятся рыбой. Например, эти: (IMG:http://img67.imageshack.us/img67/428/too1pt.th.jpg) 12. Баг с проваливанием в кромку порога остался. Текстура порога - (IMG:http://img155.imageshack.us/img155/5188/16td3.th.jpg) Плюс в довесок текстура стены Странной Таверны - (IMG:http://img67.imageshack.us/img67/7929/14tu4.th.jpg) 13. При создании перса достаточно ввода имени без фамилии и игра начинается. Так надо? ИМХО, нужно добавить и фамилию (Акитару) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 13.1. Стоит ли вообще при появлении в резиденции в начале модуля давать персу экспу? Все равно поднятые уровни слетают и более в первой главе не фигурируют. 14. После диалога на развалинах Денга перс появляется вновь в камере. Анимация приволакивания ноги в наличии, замедленности нет. В обзоре видна лишь половина камеры, менять положение камеры невозможно, выбежать за пределы видимой зоны можно только управляя движением с помощью кнопок, при этом выбежавшего за пределы видимости перса не видно; если спать, то перс после сна снова оказывается в камере с тем же успехом. Налицо какая-то фиксация камеры. На этом месте в сюжете завис пару раз. В случаях, когда зависания нет, анимация движения в норме (эффект приволакивания + замедленность) 15. Туника, которая первоначально появляется в тюремной камере, исчезает при переходе в Денг и не появляется больше при появлении перса в камере после сна о Денге. Так и пришлось телепортироваться в школу ниндзя голому и босому аки беспризорнику. 16. При появлении в школе ниндзя анимация движения не меняется (т. е. эффект приволакивания + замедленность в наличии). P. S. Продолжение следует. Сообщение отредактировал Кэр - Apr 4 2006, 03:50 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Тоже что и у Tombа
1.После диалога Реизо застрял в дверях и никуда не уходит. 2.Не успел суп сварить как нелетели войны и убили. Пробовал несколько раз убивают. Один раз что-то заглючило и воин не наносил урона и я ему, так было 15 мин. Потом к нему присоединился Реизо, оба меня атаковали. Реизо вынес. Стало скучно. Дальше проити не удалось. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
1. Готовка прервалась на середине и перенеслось на дорогу.
2. После первого сна без снов сперли тунику. Т.е. проснулся ее нет. И снова захромал . 3. И на этом все. Ни один из снов не дает рез-та. Переиграл. 1. Готовка прервалась на середине и перенеслось на дорогу. 2. После первого сна без снов сперли тунику. Т.е. проснулся ее нет. И снова захромал. 3. В школе был голым хроманогом. Передвигался оч медлеено. Нервов не хватило. 4. После разговора с мастером навыков отправили во что-то типа лодки. Там отдохнул повисла. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 06:59 |