![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Я за первое. 100 орков примерно сделан в этом духе. Линейные игры я считаю играми "одноразового прохождения", как один раз прочитать книжку. В нелинейную игру можно будет поиграть второй раз быстрее, чем в линейную. Это мое имхо, хотя если офанатеть игрой, можно будет поиграть и раз сто, даже в линейную. Так что главное, чтоб она была интересной.
|
![]()
Сообщение
#52
|
|||
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А че,по твоему Фаллаут это не нелинейная игра? Хочешь нас всех "глупцов" переучить?Ну попробуй.Я поблагодарю тебя, Валеско, если ты нам откроешь глаза и покажешь истину. |
||
![]()
Сообщение
#53
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Чем больше возможность действий, тем увлекательней играть....(СТАЛКЕР НАВСЕГДА!!!!) |
||
![]()
Сообщение
#54
|
|||||||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
...в разработке!!!!
имеющий глаза - пусть видит.
Просто вы нелинейные игры оцениваете по Фаллоуту, а линейные - по Диабле. Тебе не кажется что это неправильно? На один неплохой Фаллаут или Арканум приходится десять совершенно убогих "нелинейных рпг со свободой".
Читать книги - это плохо?
Как показывает практика хороших линейных игр от которых фанатеют не меньше чем нелинейных. Я бы даже сказал - больше. Добавлено в [mergetime]1129529976[/mergetime] + вы не задумывались что можно добится большей нелинейности изменяя только один доступный сюжет и взаимодействую с ограниченным количеством проработанных персонажей, а не просто выполняя схематичные вторичные квесты и бегая по пустынным локациям, заваленным рандомными инкутерами? |
||||||||||
![]()
Сообщение
#55
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Аналогично и с линейными :yes: . За последнее время не препомню хороших РПГ обоих сюжетов! Оба варианта хороши, на мой взгляд все зависит от предпочтения, опыта, умения разработчика. Просто сейчас мода на свободу и графу, вот и все. Какую РПГ не возьмеш, почти у всех на коробке, в особенностях написано: -Полная свобода -Прекрасная графика -Качественный 3D звук При этом на скринах, что-то не понятное и странное или вид леса или горы! И люди это покупают. Меньше игрушек, где написано: -Мощная сюжетная линия -Проработанные диалоги и т.д И их то же покупают, но меньше. |
||
![]()
Сообщение
#56
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Хотелось бы поиграть в игрушку с продуманным сюжетом и различными вариантами прохождения одних и тех же заданий. (выбор между "добрый"-"злой" уже достал). Также неплохо было бы увидеть второстепенные квесты перекликающиеся как с основной сюжетной линией так и между собой. А группа второстепенных квестов могла бы привести к концовке далекой от основной сюжетной линии. |
||
![]()
Сообщение
#57
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:) Тсурлагол сделан в духе 1 и 4 (свобода ограничена территорией, а не сюжетом. соотношение сюжетных квестов с не сюжетными: 2 к 42.). сейчас же, делаю в духе 2 и 4. За что и проголосал бы. :) |
||
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Несмотря на лидерство за полную свободу, проголосовал за сюжетную линию. Побочные квесты так же хотелось бы видеть, но это зависит от проработанности основного сюжета. Если он слаб, то, по крайней мере, они могут хоть как-то вытягивать игру. Хотя, если честно, я бы такую игру бросил.
К вопросу о свободе, полной свободы все равно не должно быть. Иначе, зачем нужен сюжет? Это вроде шел, шел, а потом забил и пошел выполнять квесты? Быть идеальным для всех невозможно. Сколько людей столько и мнений. |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
В Фоле основной сюжет не щеголял крутизной и оригинальностью, по крайней мере во втором. Именно побочные квесты вытаскивали игру, они все были очень проработанные, живые, они создовали атмосферу и выполнять их было приятно и ничуть не ломало + ко всему этому свобода выбора. В Море вроде то же, да не так, хотя у него и нескоько другая стпень свободы, побочные квесты там почти никакие, а основной сюжет и квест по сути такой же, хотя мне он больше нравился.
Не так много линейных рпг я прошел, штуки 3-4, не люблю я их, единственная зацепившая - та самая диабла, но цепляла она уж точно не проработанным основным квестом и мега-сюжетом ;) |
![]()
Сообщение
#60
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
Вот честно,впервые встретил человека считающего KotoR нелинейной игрой. Кстати,не играл ли часом в такую игрушку,Jedi Academy??? Там,знаешь ли,тоже так в предпоследней миссии "возможность выбора" ,понимаешь,между 2умя сторонами силы... Конечно,эту игру нельзя назвать линейной ни в малейшей степени... |
||
![]()
Сообщение
#61
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ssithsilliah , а я и не говорил, что считаю КОТОР нелинейной игрой.Я просто не считаю ее страшно линейной, как ты выразился.В Jedi A. я играл, но недолго, ибо она мне не понравилась, хотя имеет свои плюсы.
Валеско ,ты же вроде хотел менять "...такое восприятие РПГ"?А проявил такое бездействие в своем ответе на мой пост по этому вопросу. |
![]()
Сообщение
#62
|
|||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
а что мне тебя - поймать и заставить играть в FF1-11, Revenant, Quest for Glory 1-4, Ultima 1-8? Добавлено в [mergetime]1129579274[/mergetime]
в КОТОР как минимум 5 вариантов прохождения и 2 концовки. Про второстепенные квесты и их решения я уже молчу. |
||||
![]()
Сообщение
#63
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ну заставив меня в это поиграть, ты не изменишь моего восприятия РПГ.
Да и насчет КОТОРа.Ssith ,ты еще забыл, что ей очень упертой линейности придают разные пути прохождения многих основных квестов.Конечно, эту игру нельзя назвать нелинейной ни в малейшей степени... Сообщение отредактировал Pashok - Oct 18 2005, 00:55 |
![]()
Сообщение
#64
|
|||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
как сказать... хотя ты вряд ли оценишь - почти все эти игры очень старые и специфичные. В любом случае далеко не то что сейчас требуют от мейнстримовой игры, независимо от жанра.
это сарказм? Если да то на редкость неловкий. Если нет то я вообще не понимаю что ты хочешь сказать. "не" нигде не забыл? |
||||
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Валеско,
Забыл еще одну вещь, но лучше поздо чем никогда. Если ты реализуешь в модуле идею существования игрового мира самостоятельно (например, частично - Тсурлагол, EQ2 или другие MMORPG), то это будет здорово. Только игрок должен будет каким-то образом узнавать, что произошло в мире пока он спал или выполнял какой-то квест. Тогда, при наличии побочных квестов, в разумном количестве, конечно, грандиозный спор по поводу линейности и нелинейности будет решать сам игрок. Ему так важны свобода и побочные квесты - нет проблем, но мир уже изменился к его возвращению. И хз закончит ли он сюжетную линию. |
![]()
Сообщение
#66
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
абсолютно то же самое можно сделать если время будет привязано к сюжету - например прошел куда-то дальще, назад уже не вернешься, события изменили обстоятельства. |
||
![]()
Сообщение
#67
|
|||
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Посмотри еще раз конец поста Сситха о том, что КОТОР-линейная игра и все поймешь. |
||
![]()
Сообщение
#68
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
посмотрел... по-моему здесь говорят на каком-то непонятном мне языке...
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Срочно выучи его.
По крайней мере Сситху будет понятно. |
![]()
Сообщение
#70
|
|||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Возможность возвратиться в дальнейшем к сюжетной линии, я полагаю, игроку стоит оставить. Пусть даже возвращается назад, но поскольку события, произошедшие за это время, внесли изменения, то и сюжетная линия пойдет по другому и будет иметь альтернативную концовку. Или не иметь ее вовсе, если игрок допустил кардинальное изменение ситуации. Но все, конечно, остается на усмотрение создателя модуля. |
||
![]()
Сообщение
#71
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
не-ре-а-ль-но. Точка. Я говорил про вторичные квесты, которые не должны стоять и ждать, пока игрок их придет и выполнит. |
||
![]()
Сообщение
#72
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
Прежде чем рассыпаться здесь гениальными мыслями и предложениями,соизволь выучить мой ник,Паша,компренэ? Добавлено в [mergetime]1129828604[/mergetime]
Ты еще и читать не умеешь,а,Паша? Если ты так не считаешь,прочитай мой пост еще раз. А потом ЕЩЕ РАЗ медленно. |
||||
![]()
Сообщение
#73
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Но. Же не компрене пас. О чем вы, ребята? |
||
![]()
Сообщение
#74
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Че там еще за компренэ?
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
еще пара постов оффтопа и я выклянчу назад свой плюсомет и покажу вам за что у меня его отобрали.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 06:23 |