![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
не через тлк ..эта система именно такая..правда названия на английском :D ...дай мыло пошлю - сама посмотришь :D
п.с. ... она с ваулта..токо адреса я больше не помню...так что токо е майлом Сообщение отредактировал mamuc - Oct 13 2005, 11:06 |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Названия на английском и должны быть.
Мыло указано в профиле. |
![]()
Сообщение
#28
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А-а-абсолютно по-барабану. Как показала практика, почти все 2da'шки ни коим образом не реагируют на столбец индекса строки и столбец Label, начиная, примерно, с версии 1.59 (до этой версии - возможно). А вот если неправильно посчитать строку... Тогда начнется...
Все названия моделей, очевидно, берутся из tlk файла. Если нет желания трогать стандартный dialog.tlk, может персональный (кастомный) tlk подойдет? Там тоже можно попробовать изменить имя модели. ;) Не понятно, в чем проблемы с форматом названий в genericdoors.2da??? 1-ый столбец - номер строки. Не сильно важно, главное, что во всех остальных местах, номер строки будет считаться от начала файла, а не по той цифири, которая там стоит. Label - текстовая метка записи. Сюда можно написать любое слово. Тоже не имеет большой роли. StrRef - название модели в тулсете. Номер записи в файле .tlk. ModelName - очевидно. BlockSight - блокируется ли поле видимости целиком. 1/0 VisibleModel и SoundAppType - даже не задумывался. Очевидно, ссылка на строку в 2da файле. И, самое главное, поле Name - ссылка на запись в файле .tlk - непосредственно имя двери в тулсете. Очевидно, что, при таком раскладе, невозможно задать имя модели иначе, чем в .tlk файле (или палитре тулсета %) ) и указать его в соответствующем столбце genericdoors.2da. Сообщение отредактировал Lemegeton - Oct 13 2005, 15:27 |
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Безобразие! |
||
![]()
Сообщение
#30
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Да... я, конечно, в курсе. Хаотичное именование не рекомендуется в случае работы с зависимыми 2da (classes, racialtypes, appearence, etc). Т.е. теми, которые ссылаются на другие 2da в виде порядковых номеров строк, а не той цифры, стоящей в id. Что до genericdoors, то это вполне автономная 2da, не требующая каких-либо ухищрений со стороны нумерации. Пример Хак для проекта собираю один, и проблемные ситуации, связанные с 2da мне не грозят - все мои операции по изменению 2da я, считай, помню наизусть, несмотря на их большое количество
А вот это уже опасно. К примеру, "лишние" ("****") строки в race_feat_*.2da дают персонажу при создании ровно столько дополнительных фитов, сколько пустых строк в 2da (они автоматически выберутся из доступных фитов по принципу "сверху вниз").
Safe 2da Lines существуют, в первую очередь, для добавления нового контента с патчами самими баотварями, и легкой совместимости хаков сторонних разработчиков (пример - специальные хаки с учетом поставленного cep'a), во вторую. Наш хак создается для использование в конкретном модуле - это отнюдь не "архив хороших\понравившехся хаков". Для чего учитывать эти safe lines? Псевдо удобство. Увольте... Сообщение отредактировал Vhall - Oct 13 2005, 16:16 |
||||||
![]()
Сообщение
#31
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Vhall, вам это может быть неактуально. Но вообще замечание логичное для команд, готовящих хаки, которые в будущем могут обновляться и пересматриваться. |
||
![]()
Сообщение
#32
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
SoundAppType - таким образом указывается звук, с которым открывается дверь.
И все-таки, для чего этот столбец вообще используется? |
||
![]()
Сообщение
#33
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Это актуально только в случае адаптации хака под последующие версии патчей. Ну, или "супер популярные" хаки, типа cep'а. имхо
Нигде в тулсете я не встречал ни строк Label, ни строк StrRef. Более того, я даже заменил их "****" |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|||||||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Леге правильный номер в начале строки именно и помогает точно считать эти строки ... а то вместо "38 попугаев" может получиться "37 попугаев" или "39 попугаев" :D .
..одинаковый подход к стилю заполнения таблиц не есть порок..такие вещи не зря обуславливаеться ...рано или позно кто-то возьмет посмотреть твою "только для конкретного модуля" предназначеную 2дашку...и вероятнее всего это будет какой то начинающий разработчик, котрый захочет посмотреть пример ...и, тогда уверовав, что так можно делать ВЕЗДЕ, он также "поработает" с 2дашками где порядок строк весьсма важен..и начнеться большие траблы ... способ "обучать примером" действует не только в "+" но и в "-"....не надо создавать лишние проблемы , отнимающие потом не мало времени, не только конкретному человеку, но и нам - ведь именно сюда вероятнее всего обратиться с воплем о помощи, и укажет,что "а вот он делал так - я специально пример смотрел"...а переучивать труднее всего ... цени не только свою конкретную работу над конкретным модулем и сеюминутные удобства ...ты "не остров, а часть континента" говоря словами Хемингвея ....
ррр helvene ...сколько раз еще надо написать - как правило для удобства человека работающего с 2дашкой..так ему, человеку , легче ориентироваться в таблице, а для компа и определенного кода хватает... ..но это не мешает тебе в скрипте использовать этот столбец по своему... например на он опен обьекта(двери) поставить простой скрипт, который с 2дашки считывает этот столбец и дает всплывающую строку над головой или в талк игрока( или еще и в лог записывает, чтоб потом разбираться ) с кустомным названием обьекта( в конкретном случае двери) + и еще со всеми нужными подробностями в разработке... Сообщение отредактировал mamuc - Oct 14 2005, 09:22 |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 11:55 |