Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Квесты "На время", "Кто быстрее"., Выясняю мнение игроков.
Стоит ли вставлять их в игру. Стоит ли делать сюжет на такой основе?..
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 32
Гости не могут голосовать 
Kavin
сообщение Nov 25 2005, 19:04
Сообщение #26


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Тут и думать не стоит... но некоторые квесты которые упрощают прохождение, сделать можно... но представьте что что нить вы в скрипте сделали не так и эта ошибка появляется только в определёном случае который не просчитали и не проверили...


Угу. Фиг там. Дай свой модуль перед выпуском друзьям поиграть - буду тебе все твои "непросчитанные ситуации". Тестеры, по-твоему, зачем нужны?..

Сообщение отредактировал Kavin - Nov 25 2005, 19:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 25 2005, 22:26
Сообщение #27


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Kavin, если дать друзьям, то потом поймёшь что только зря делал модуль :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 17 2005, 23:07
Сообщение #28


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Вообще, "Кто быстрее" должно быть интереснее, чем "На время". В этом случае видимый прогресс противника догжен подгонять игрока. Также, скорость и игрока и противника, могут варьироваться от их достижений. Если отстающему игроку будет легче продвигаться вперед (например, из-за отсутствия опасных врагов и решенных противником загадок), а противнику легче догонять игрока, то это сделает соперничество более напряженным и захватывающим. Также, можно дать дополнительные квесты по задержанию противника (например, завалить проход в гонке по пещерам), или добавить сюжетные "финты ушами" в нескольких местах для того, чтобы спасти проигрывающего игрока и позволить ему обогнать противника. Также, дополнительный реплейабилити может дать возможность играть за противоборствующие стороны в сюжетах типа "кто быстрей вернет Грааль".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Dec 18 2005, 06:50
Сообщение #29


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ого! Да ты целый ворох идей подкинул, спасибо...
Только вот в сингле "видимый прогресс" противника как сделать - это надо подумать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th June 2024 - 19:26