![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Угу. Фиг там. Дай свой модуль перед выпуском друзьям поиграть - буду тебе все твои "непросчитанные ситуации". Тестеры, по-твоему, зачем нужны?.. Сообщение отредактировал Kavin - Nov 25 2005, 19:05 |
||
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Kavin, если дать друзьям, то потом поймёшь что только зря делал модуль :lol:
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вообще, "Кто быстрее" должно быть интереснее, чем "На время". В этом случае видимый прогресс противника догжен подгонять игрока. Также, скорость и игрока и противника, могут варьироваться от их достижений. Если отстающему игроку будет легче продвигаться вперед (например, из-за отсутствия опасных врагов и решенных противником загадок), а противнику легче догонять игрока, то это сделает соперничество более напряженным и захватывающим. Также, можно дать дополнительные квесты по задержанию противника (например, завалить проход в гонке по пещерам), или добавить сюжетные "финты ушами" в нескольких местах для того, чтобы спасти проигрывающего игрока и позволить ему обогнать противника. Также, дополнительный реплейабилити может дать возможность играть за противоборствующие стороны в сюжетах типа "кто быстрей вернет Грааль".
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ого! Да ты целый ворох идей подкинул, спасибо...
Только вот в сингле "видимый прогресс" противника как сделать - это надо подумать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:46 |