Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
Leon PRO
сообщение Aug 26 2006, 01:32
Сообщение #686


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Всего 1300р. примерно - смешные деньги для Офф игры!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Aug 26 2006, 07:48
Сообщение #687


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Злое издание дороже. Атари стоит на защите интересов Бобра?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Aug 26 2006, 14:29
Сообщение #688



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



QUOTE(Лео @ Aug 26 2006, 08:48) [snapback]90521[/snapback]
Злое издание дороже. Атари стоит на защите интересов Бобра?

ну не знаю, на мой взгляд продают дороже то, что котируется больше... Атари стоит на защите интересов Зла?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 26 2006, 15:34
Сообщение #689


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



ИМХО официально она не дороже, просто сейчас не во всех магазинах есть все 3 наименования, и единственный у кого Злой поставил сильно большую цену.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Aug 27 2006, 08:09
Сообщение #690


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Лео @ Aug 26 2006, 13:48) [snapback]90521[/snapback]
Злое издание дороже. Атари стоит на защите интересов Бобра?
В стоимость включен налог на злобность... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


Еще один ролик (180мб)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 28 2006, 11:32
Сообщение #691


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Хватит флудить. Для этого есть таверна.

Французский сайт выложил 8 довольно новых скринов. Внутренние интерьеры впечатляют. Со слов разработчиков, интерфейс скрина торговли изменен, но в целом, их можно назвать свежими.

Геймспот выложил очередной показ возможностей тулсета, где рассказывается о чудесах графики и возможностях создания кинематографических миров - преимущества системы "хайт маппинг", конроль зенита и горизонта, ветер, туман и смена дня и ночи, создание внешних локаци и т.п.. Скачать видеофайл можно здесь. (36.6 Мб)

Позже напишу, что есть интересного в видео-презентации в Лейпциге.


Сообщение отредактировал Griffon - Aug 28 2006, 11:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Aug 28 2006, 11:53
Сообщение #692


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Griffon @ Aug 28 2006, 17:32) [snapback]90596[/snapback]
Внутренние интерьеры впечатляют.
Тени только выключены, что создает то же гадкое впечатление, что и в обливоне...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 28 2006, 16:39
Сообщение #693


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ничего нового в Германии показано не было. К тому же, это довольно старый билд.

Единственно, что порадовало из постов разработчиков так это вскользь высказывание Патрика о возможном продолжении, если оно будет.

К сожалению, новой информации с последней выставки практически нет, за исключением того, что разработчики записали ряд вопросов о мультиплеере и шардах. Предполагается, что Джош ответит на них.

P.S. Не помню, сообщалось ли уже о том, что если игрок вооружен оружием своего размера - длинный меч для людей, как пример, и вторая рука при этом свободна, то он получает 1.5 бонуса силы. Поскольку, в этом случае автоматически считается, что он держит меч двумя руками. Анимация будет соответствовать.


Сообщение отредактировал Griffon - Aug 28 2006, 16:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 29 2006, 17:22
Сообщение #694


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Сегодня Шейн официалдьно подтвердил, что ДМ клиент будет выпущен. Относительно даты выхода и всего остального ничего сказано не было. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 29 2006, 20:21
Сообщение #695


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Griffon @ Aug 29 2006, 17:22) [snapback]90712[/snapback]

Сегодня Шейн официалдьно подтвердил, что ДМ клиент будет выпущен. Относительно даты выхода и всего остального ничего сказано не было. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


После его недоделаных акций "монстр месяца" и "вопрос месяца" и самому ужасному ПР что я когда-то видел, не воспринимаю его слова всерьез. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Тем более то что точно 1000% будет ДМ клиент Фергус повторял уже давно, так что убедится можно будет только когда увидим глазами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 30 2006, 12:02
Сообщение #696


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Никто не безгрешен. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Тем более, что он еще раз подтвердил, что его слова можно рассматривать как заявление Обсидиан и основной целью они ставили улучшение всех параметров предыдущей игры.

Есть, конечно, вещи, которые можно было бы изначально сделать по-другому. Систему смерти, например, т.е. не поднимать всех компаньонов с одним хитом после боя, а кто-то мог бы и помереть навсегда. Тем более, что их там двенадцать.

Теперь о насущном.

ДМ клиент выйдет вместе с патчем, по крайней мере, таков подход разрабов на сегодня.

Джошуа Сойер подтвердил, что на прошлой неделе Обсидиан, наконец, завершил создание рабочей анимации, заменившей "танец смерти".


Теперь, герой или героиня не просто стоят в пятисекундных промежутках между раундами, а в зависимости от позы, будут вращать оружия, делать ложные выпады и другие действия, подготавливающие атаку. Анимация достаточно различима и отличается от самих атак.



На сайте Gamespot появились новые скрины:



1 рассвет, а может быть и закатом

2 подземелье, хотя, вполне сойдет и за склеп

3 кладбище с фамильными склепами на заднем плане

4 ночная пристань

5 ночная улица, та же пристать, но с другого угла.

6 интерьер комнаты странное совмещение рванья и приличной обстановки, по крайней мере, мне. пламя свечей никак им не дается

7 одинокий домик, этакая пастушеская пастораль.



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Aug 30 2006, 12:18
Сообщение #697


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Кладбище со склепами меня очаровало. Я его уже видела. Это был второй айсвинд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 30 2006, 12:25
Сообщение #698


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Отличные скрины.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 30 2006, 13:04
Сообщение #699


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Согласен, скрины просто заглядение!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 30 2006, 17:09
Сообщение #700


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Интересно я единственный кто ГФФ эдитором или скриптом сделает себе фит Blessed of Waukeen, тем самым эмулировав лимитиед эдишн ? С этим фитом появляются новые специальные магазины, а так же по айтем сету для каждого класса в кампании. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) У Атари конечно привлечения гениальные, еще вспоминается как они предлагали амулет +1 ас всем кто сделает предварительный заказ ДНД онлайн. Новая мода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

А скрины действительно рулят, но на счет графики я не сомневался еще после первых скринов древнего билда.
Похоже, что после релиза где-то год можно будет спокойно в модулях находить места, в которых задумываешся "как они это построили" (даже в модулях без хаков). Такого я не испытывал через неделю общения с тулсетом НВН1.

Сообщение отредактировал Nymor - Aug 30 2006, 17:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 30 2006, 18:23
Сообщение #701


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Почему единственный? Любой кто пожелает в своем модуле или шарде воссоздать бонусы сможет это сделать. Единственное ограничение распространяется на официальную кампанию. Вот там сделать этого не удастся, несмотря на то, что все предметы находятся в тулсете.


Небольшое пояснение кто не знает:

Этот фит дается игроку, поскольку он родился в день святого Вокинара и не имеет никакого отношения ни к мировозрению, ни к богам и т.п.
Его нельзя получить при повышении уровней.
Всего в игре 12 комплектов вещей, связанных между собой историей создания/происхождения.
Помимо бонуса +1 ко всем спасам и доступа с специальные магазины, также снижает цены у торговцев.
Этот фит имеет отношение только к официальной кампании НВН2 и больше ни к чему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 30 2006, 22:32
Сообщение #702


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Griffon @ Aug 30 2006, 18:23) [snapback]90785[/snapback]

Почему единственный? Любой кто пожелает в своем модуле или шарде воссоздать бонусы сможет это сделать. Единственное ограничение распространяется на официальную кампанию. Вот там сделать этого не удастся, несмотря на то, что все предметы находятся в тулсете.
Небольшое пояснение кто не знает:

Этот фит дается игроку, поскольку он родился в день святого Вокинара и не имеет никакого отношения ни к мировозрению, ни к богам и т.п.
Его нельзя получить при повышении уровней.
Всего в игре 12 комплектов вещей, связанных между собой историей создания/происхождения.
Помимо бонуса +1 ко всем спасам и доступа с специальные магазины, также снижает цены у торговцев.
Этот фит имеет отношение только к официальной кампании НВН2 и больше ни к чему.



Я про кампанию и говорил. ГФФ эдитором вставить фит в чара и все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 31 2006, 11:16
Сообщение #703


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Nymor @ Aug 30 2006, 23:32) [snapback]90800[/snapback]
Я про кампанию и говорил. ГФФ эдитором вставить фит в чара и все.

Не думаю, что разрабы не предусмотрели такие попытки и не исключили возможность добавить фит в кампанию. В противном случае, теряется весь смысл издания и дает возможность судебного преследования.

Джош именно об этом и говорил, что если нет этого фита, то в кампании его никак не получить. Если же есть, то в кампании автоматически открываются полагающиеся бонусы.
Вопрос в том, как фит активируется у покупателей и какая защита стоит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 31 2006, 11:29
Сообщение #704


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Сделать можно всё. Вопрос - какими усилиями. Мне, например, этот фит нафиг не нужен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 31 2006, 15:36
Сообщение #705


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(virusman @ Aug 31 2006, 12:29) [snapback]90828[/snapback]
Сделать можно всё. Вопрос - какими усилиями. Мне, например, этот фит нафиг не нужен.
Не спорю, что можно все. Цена вопроса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) .

P.S. В кампанию разрабы включили новый навык - способный ученик. Брать его могут люди и создания меняющие облик (doppelganger). Нашел только такую картинку в монстрах Фаэруна.

(IMG:http://www.wizards.com/dnd/images/mof_gallery/MonFaePG35.jpg)
Навык снижает количество очков на кросс-класс умения с 2 до 1. Ограничениe по рангу сохраняется.


P.S.S. Вот еще красавец из ММ 3,5.

(IMG:http://www.wizards.com/dnd/images/MM35_gallery/MM35_PG67b.jpg)


Сообщение отредактировал Griffon - Aug 31 2006, 15:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нэрэвар
сообщение Sep 1 2006, 09:27
Сообщение #706


Level 9
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: DM



где можно посмотреть инфу по матчасти нвн2? может, у кого-нибудь есть мануал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 1 2006, 09:38
Сообщение #707


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Нэрэвар @ Sep 1 2006, 10:27) [snapback]90873[/snapback]
где можно посмотреть инфу по матчасти нвн2? может, у кого-нибудь есть мануал?
Пока он только у разработчиков. Кое-что по матчасти можешь найти здесь и на официальном форуме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadow2006.01
сообщение Sep 1 2006, 10:07
Сообщение #708


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Не хочу прерывать обсуждение тонкостей,но никто не знает,когда выйдет NWN2 ???

Griffon: Рекомендую читать новости на сайте wrg.ru или еще где. Выход игры - конец октября.

Сообщение отредактировал Griffon - Sep 1 2006, 11:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Sep 1 2006, 11:08
Сообщение #709


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Нэрэвар @ Sep 1 2006, 15:27) [snapback]90873[/snapback]
где можно посмотреть инфу по матчасти нвн2? может, у кого-нибудь есть мануал?
Расы и классы. По поводу остального могу ответить в приват или ICQ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 1 2006, 17:36
Сообщение #710


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



На 2-и уровне рейнджер должен выбрать боевой стиль - стрельба из лука или бой двумя видами оружия.

Будут долгоиграющие ловушки, по крайней мере, несколько. Наносят поражение пока не разоружишь. Также будут ловушки приводимые в действие триггерами. В этом случае, урон наносится из другого места - статуи, факелы на стенах.

Для любителей виртуальных интрижек будет возможность закрутить любовь, причем у женских персонажей будет две возможности. Романы можно крутить даже межрасовые. Любовь с НПС не предусморена.


Последние новости по ДМ клиенту от Тэйлора, кто им будет заниматься с оговоркой, что не все в его власти.

Работа начнется по завершении НВН2. В ДМК, на первом этапе, внесут всего лишь небольшие дополнения и выпустят в патче, который выйдет, практически, вслед за игрой. На второй стадии, предполагается больше изменений. Как обещают разработчики, ДМы его полюбят.


Сундуки и остальные контейнеры рекомендуется взламывать, а не разбивать, если они заперты - довольно высок риск получить поврежденный предмет вместо ожидаемого лута.


Сообщение отредактировал Griffon - Sep 1 2006, 17:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2025 - 01:08