![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#736
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(denis0k @ Sep 9 2006, 19:53) [snapback]91409[/snapback] Айван, если отбросить цены на модемы, то диалап стоит 300р за 135мб + 3р/мб сверх (с трафиком, повременка по 40р/час днем и раза в 2-3 дешевле ночью), тогда как адсл 128кбит 300мб за 400р + 0.8р/мб сверху. У меня лично все упирается в адсл-модем, в аренду не хочу, а в куче никак денег не соберу. речь не о ценах там, где АДСЛ хорошо распространет, а там, где его нет или он появился недавно. У нас АДСЛ идет по 2мб за метр. Улавливаешь разницу? Aiwan: а у меня еще круче. 200 метров по 4 рубля за 1мб, потом по 3.20 - 3.00 р за 1 мб. Вот и посчитай... Сообщение отредактировал Aiwan - Sep 10 2006, 08:22 |
![]()
Сообщение
#737
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Во всех известных мне ММОРПГ со времен УО файл мира находится на компе пользователя именно для того, чтобы эти самые мегабайты и не летали с трафиком.
ОФФТОП: 450 рублей за 300 метров, превышение 1,5 руб. за 1 мб Анлим - 1000 руб. (скорость канала не более 64 кб/с), 2500 руб. (скорость канала не более 128 кб/с) |
![]()
Сообщение
#738
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Sep 10 2006, 11:51) [snapback]91433[/snapback] Во всех известных мне ММОРПГ со времен УО файл мира находится на компе пользователя именно для того, чтобы эти самые мегабайты и не летали с трафиком. самый логичный способ вообще говоря. Скачиваешь себе модуль (не весь, а только локи скажем) и при переходах обновляются данные, но сама лока не качается. Эт было бы неплохо |
![]()
Сообщение
#739
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Sep 10 2006, 05:31) [snapback]91417[/snapback] Aiwan: а у меня еще круче. 200 метров по 4 рубля за 1мб, потом по 3.20 - 3.00 р за 1 мб. Вот и посчитай... Будем дальше меряться? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) У меня 150р за 0мб (а/б плата) и по 3.40р за метр.QUOTE(Lexey aka Hawk @ Sep 10 2006, 16:51) [snapback]91433[/snapback] Во всех известных мне ММОРПГ со времен УО файл мира находится на компе пользователя именно для того, чтобы эти самые мегабайты и не летали с трафиком. QUOTE(Lex @ Sep 10 2006, 18:33) [snapback]91436[/snapback] самый логичный способ вообще говоря. Скачиваешь себе модуль (не весь, а только локи скажем) и при переходах обновляются данные, но сама лока не качается. Эт было бы неплохо Вся проблема в том, что в отличии от мморпг у нвн есть тулсет, которым можно открыть абсолютно любой модуль. Поэтому если дать юзеру скачать весь модуль, он спокойно может изучить его весь до последнего пикселя и скрипта. Кому из владельцев шардов понравится, что их модуль можно доскольно изучить и без проблем выведать все до последнего секреты. Кстати именно их недовольство на оффорумах привело к тому, что разрабы пообещали, что необходимо будет распространять только волкмеши.
Сообщение отредактировал Griffon - Sep 11 2006, 09:17 |
![]()
Сообщение
#740
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Неправильный ответ. Модуль мира, а не скрипты. То есть все локации. То есть графическая оболочка онли. Инфа же о пласеблах, мобах и т.д. и т.п. хранится на сервере.
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Sep 10 2006, 18:57) [snapback]91438[/snapback] Неправильный ответ. Модуль мира, а не скрипты. То есть все локации. То есть графическая оболочка онли. Инфа же о пласеблах, мобах и т.д. и т.п. хранится на сервере. Волкмеши - это оно и есть, графическая оболочка. |
![]()
Сообщение
#742
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
вакмеши это данные о проходимости и непроходимости пространства.
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Один минус. Мир на нвн-шарде расширяется не раз в полгода-год с выпуском мегапатча на болванках.
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Те, кто сделал пре-ордер, смогут скачать тулсет через 8 дней. 0.o Интересно, откуда этот экслюзив код взять, если коробка придет аж через ХХХ дней, в момент релиза игры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) К тому же ввел логин и пасс, внутри форма для заполнения, но какая-то глючная или неактивная, не пойму. Заполняться не хочется. Серая вся, зараза. P.S> к теме о длинне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/censored.gif) . > 1Мбит безлимитка, 1024р. в месяц. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#745
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Nymor @ Sep 11 2006, 01:40) [snapback]91461[/snapback] вакмеши это данные о проходимости и непроходимости пространства. Если формально подходить к описанию этого термина, то возможно и так. Но технически они неразрывно связаны с описанием этого самого пространством, и для каждой локации все оно (высоты вершин, текстуры, вода/трава, волкмеши, то есть то самое описание ландшафта) хранятся вместе в одном файле .TRN (который и весит 28 метров для пустой локации 32х32). Скорее всего именно эти файлы и необходимо будет распространять клиентам. Остальное весит на порядок меньше, поэтому гонять огромный траффик каждый раз при загрузке локации не придется.QUOTE(denis0k @ Sep 11 2006, 07:09) [snapback]91468[/snapback] Один минус. Мир на нвн-шарде расширяется не раз в полгода-год с выпуском мегапатча на болванках. Модули очень хорошо жмутся, тот же модуль с пустой 32х32 с 28 метров ужимается до 3-х. Чем больше локаций, тем лучше будет сжатие, поэтому в запакованном виде модуль весом в гигабайт будет как максимум 100 метров, а скорее и меньше.2Leon PRO: Должны прислать по емылу. Но! Из инфы на оффорумах следует, что не все продаваемые версии получают доступ к тулсету за месяц до его релиза. Нужно заказывать специальные версии, в которых это конкретно оговорено. Также можно отдельно заказать тулсет ($10 по-моему...) |
![]()
Сообщение
#746
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Отделньно титры, отдельно звук. Кто хочет раньше всех посмотреть 3-й мувик? Платим 10 баксов и он ваш! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Ну.. пожалуй 10 баков за тулсет я бы заплатил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#747
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Existor @ Sep 9 2006, 06:04) [snapback]91390[/snapback] Хаха. А как вы думаете, зачем обсидианцы впридачу с коробкой с нвн2 "дарят" тот же нвн1... Во-первых, бесплатно НВН никто не раздает. Диск с дополнениями находится только в сцециздании. Во-вторых, продажей занимается не Обсидиан, а Атари через продавцов. QUOTE(Raynor @ Sep 11 2006, 10:40) [snapback]91476[/snapback] Если формально подходить к описанию этого термина, то возможно и так. Но технически они неразрывно связаны с описанием этого самого пространством, и для каждой локации все оно (высоты вершин, текстуры, вода/трава, волкмеши, то есть то самое описание ландшафта) хранятся вместе в одном файле .TRN (который и весит 28 метров для пустой локации 32х32). Скорее всего именно эти файлы и необходимо будет распространять клиентам. Остальное весит на порядок меньше, поэтому гонять огромный траффик каждый раз при загрузке локации не придется. Модули очень хорошо жмутся, тот же модуль с пустой 32х32 с 28 метров ужимается до 3-х. Чем больше локаций, тем лучше будет сжатие, поэтому в запакованном виде модуль весом в гигабайт будет как максимум 100 метров, а скорее и меньше. Райнор, ты опять все перепутал. Внимательней надо делать заявления. Нимор абсолютно прав, по поводу определения вокмэш. Сделаю единственную поправку к его словам - не просто где можно ходить, но и как. QUOTE(Raynor @ Sep 11 2006, 10:40) [snapback]91476[/snapback] 2Leon PRO: Должны прислать по емылу. Но! Из инфы на оффорумах следует, что не все продаваемые версии получают доступ к тулсету за месяц до его релиза. Нужно заказывать специальные версии, в которых это конкретно оговорено. Также можно отдельно заказать тулсет ($10 по-моему...) Еще пару поправок: - не специальные версии, а не во всех странах предзаказ дает возможность получить тулсет раньше выхода; - не отдельно тулсет заказать за $10, а эти деньги зачитываются при покупке игры, т.е. потом заплатишь на 10 меньше. |
![]()
Сообщение
#748
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
вопрос по поводу необходимости сохранения лок (ну т.е. "вакмешей")...
идет ли разговор о том, что это будет 1 файл, который игрокам придется постоянно перекачивать с добавлением новых лок ??? или же это набор отдельных лок... т.е. или физически разные файлы для разных лок, либо возможность импортировать локи по отдельности в один общий файл ??? ну и главное, наверное, будет ли возможность зайти на сервер, если у игрока не все локи закачаны ??? т.е. по одним локам бегать можно, а в другие просто не пустит... |
![]()
Сообщение
#749
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Тварь ![]() |
А может лока будет загружаться в первый заход игрока на шард и храниться в кеше? Я имею в виду, что отдельно не нужно будет давать игроку вокмеши и обновлять их при обновлении модуля.
Сообщение отредактировал Neuromancer_Iam - Sep 11 2006, 13:22 |
![]()
Сообщение
#750
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 18:01) [snapback]91480[/snapback] Райнор, ты опять все перепутал. Внимательней надо делать заявления. А можно подробнее, что я перепутал? Я объяснил как оно технически организовано. И мы говорим о том, что необходимо будет распространять - сомневаюсь что обсы будут отдельно выдирать из каждого файла с описанием ландшафта волкмеши (по сути это список полигонов, образуемых вершинам которые и представляют собой рельеф, по которым можно/нельзя ходить). Впрочем, бета мультиплеера сможет точно ответить на этот вопрос.Нимор абсолютно прав, по поводу определения вокмэш. Сделаю единственную поправку к его словам - не просто где можно ходить, но и как. Кстати, я не понял, чем подразумевалось под "как". Чем еще могут отличаться друг от друга, например, два проходимых полигона? QUOTE(Vanes @ Sep 11 2006, 18:26) [snapback]91482[/snapback] идет ли разговор о том, что это будет 1 файл, который игрокам придется постоянно перекачивать с добавлением новых лок ??? или же это набор отдельных лок... т.е. или физически разные файлы для разных лок, либо возможность импортировать локи по отдельности в один общий файл ??? А вот фиг его знает... Технически, как я уже сказал, они хранятся по одному файлу на локацию. Но никто не мешает разрабам запихать их все вместе в один файл, который можно будет создавать в тулсете и уже его раздавать клиентам. То есть возможен и тот и другой вариант. Скоро начнется мультиплеер-бета, станет яснее.ну и главное, наверное, будет ли возможность зайти на сервер, если у игрока не все локи закачаны ??? т.е. по одним локам бегать можно, а в другие просто не пустит... QUOTE(Neuromancer_Iam @ Sep 11 2006, 18:58) [snapback]91484[/snapback] А может лока будет загружаться в первый заход игрока на шард и храниться кеше? Я имею в виду, что отдельно не нужно будет давать игроку вокмеши и обновлять их при обновлении модуля. Ты имеешь ввиду автообновление волкмешей - возможно оно так и будет.
Сообщение отредактировал Griffon - Sep 12 2006, 08:42 |
![]()
Сообщение
#751
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Neuromancer_Iam @ Sep 11 2006, 12:58) [snapback]91484[/snapback] А может лока будет загружаться в первый заход игрока на шард и храниться в кеше? Я имею в виду, что отдельно не нужно будет давать игроку вокмеши и обновлять их при обновлении модуля. По последним комментам известно, что вакмеши надо распростронять и "печь" (bake кнопка в тулсете) вручную при каждом обновлении локации. Будет ставится штамп версии и при входе сверяться с версией игрока, бутить если версия неверная. |
![]()
Сообщение
#752
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Поскольку еще не ясно как вокмеши будут отсылаться каждому клиенту, один из сотрудников WarCry, заявил, что они собираются создать у себя профили всех шардов нвн2, участвующих в их проекте, и дадут возможность игрокам скачивать обновления.
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Nymor @ Sep 11 2006, 23:37) [snapback]91498[/snapback] По последним комментам известно, что вакмеши надо распростронять и "печь" (bake кнопка в тулсете) вручную при каждом обновлении локации. Будет ставится штамп версии и при входе сверяться с версией игрока, бутить если версия неверная. Кнопка Bake вырезает из волкмешей плэйсеблы (для которых IsWalkable=false). Никаких отдельных файлов с волкмешами она не создает. По крайней мере, пока. |
![]()
Сообщение
#754
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Raynor @ Sep 11 2006, 18:59) [snapback]91501[/snapback] Кнопка Bake вырезает из волкмешей плэйсеблы (для которых IsWalkable=false). Никаких отдельных файлов с волкмешами она не создает. По крайней мере, пока. у тебя есть бета тулсета ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#755
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
ИМХО: чем больше я узнаю о технической стороне реализации мультиплеера, тем меньше оно мне нравится. Слишком громоздкая структура.
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Nymor @ Sep 11 2006, 18:37) [snapback]91498[/snapback] По последним комментам известно, что вакмеши надо распростронять и "печь" (bake кнопка в тулсете) вручную при каждом обновлении локации. Будет ставится штамп версии и при входе сверяться с версией игрока, бутить если версия неверная. QUOTE(Raynor @ Sep 11 2006, 19:59) [snapback]91501[/snapback] Кнопка Bake вырезает из волкмешей плэйсеблы (для которых IsWalkable=false). Никаких отдельных файлов с волкмешами она не создает. По крайней мере, пока. Внесу окончательную ясность. Распространять клиентам нужно будет весь файл ландшафта локации (.trn) - вокмеш и хаймап местность. Дата сжимается довольно хорошо - 25 Мб файл большой внешней локации сжался до 9 Мб. Внутренние локации значительно меньше. Прожиг (bake), лично мне больше нравится этот термин, представляет собой процесс, помогающий соединенить всю дату, включая, что юзеры руками ставят на вокмэш. Любое изменение вокмэши требует перепрожига. Сообщение отредактировал Griffon - Sep 13 2006, 10:58 |
![]()
Сообщение
#757
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
То есть любое, даже самое не значительное, изменение локации потребует её перезакачки?
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Лито @ Sep 13 2006, 11:56) [snapback]91599[/snapback] То есть любое, даже самое не значительное, изменение локации потребует её перезакачки? Да, даже самое ничтожное. И измененный файл должен быть у всех клиентов шарда. |
![]()
Сообщение
#759
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Мда...Частые обновления нельзя будет проводить. Зато все будет гораздо продуманее. Если будет...
Мне кажется модемщики могут забыть об НВН2. По крайней мере если судить по информации, что сейчас есть. |
![]()
Сообщение
#760
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Griffon @ Sep 13 2006, 16:54) [snapback]91598[/snapback] Внесу окончательную ясность. Распространять клиентам нужно будет весь файл ландшафта локации (.trn) - вокмеш и хаймап местность. Абсолютно то же самое я сказал на предыдущей странице...QUOTE(Лито @ Sep 13 2006, 17:02) [snapback]91604[/snapback] Мне кажется модемщики могут забыть об НВН2. По крайней мере если судить по информации, что сейчас есть. В официальных системках прописана выделенка для мультиплеера. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th September 2025 - 02:41 |