![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Tasselhoff @ Mar 13 2006, 20:46) [snapback]72574[/snapback] Без проблем бы поиграл.... Лишь бы все было полностью продумано для этого перса... Просто,но эффективно!А можно и пол,и расы,и классы юзать! Даже в великой,но линейной xеnogеаrs нет такои свободы,а вы хотите ее убрать.Зачем? |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Если бы ты попробовал написать эти 3 ветки диалога на нормальном уровне для каждого квеста, то у тебя бы отпали такие вопросы. Такое впечатление, что люди не умеют считать. Докладываю:
В NWN 2 пола (м\ж), 7 рас (люди, эльфы, гномы, дварфы, хафлинги, полу-орки, полу-эльфы), 11 основных классов и 9 видов характера. И это, не считая многочисленных вариантов развития персонажа учитывая статистики, скиллы, магию и прочее… сколько это будет вариантов? Сторонники тотальной нелинейности - пойдите утопитесь в каком-то мутном омуте и не напрягайте модульмейкеров. Благо специально для вас есть шарды, где можно тотально нелинейно отыгрывать кого угодно. Только хорошего спроса на РП шарды я что-то не видел. В любимом многими Fallout 1-2 есть два условия для диалогов - пол, характеристика (в основном интеллект и харизма) и характер (причем не определенный в чарлисте), есть ветки решения квестов где предусмотрена проверка развития того или иного навыка. Проверок на класс, расу, алигмент, веру в какого-то бога там нет. Я уже устал вдалбливать эти простые истины в плоские головы людей, критикующих модульмейкеров за те ограничения, которые накладывает создание диалогов. Сюжет большинства jrpg включая Xenogears обоснован тем, что он линеен и построен на взаимоотношениях заранее заданных персонажей, если добавить туда генерируемых персонажей, то это убьет 99% игрового процесса. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Noah @ May 29 2006, 06:41) [snapback]83035[/snapback] у генерируемого перса есть такая штука-алигмент! Я вот тут, когда размышлял над своим модом, решил, что буду делать диалоги под тру, ивелов и нетралов, иногда учитывая другие хар-ки. Так вот, когда я денька через три после этой идеи просто начал ПРЕДСТАВЛЯТЬ себе все это дело, у меня как-то сразу упало настроение. Тем не менее, считаю, что делать диалоги для трех хар-ров, учитывая в некоторых местах другие хар-ки, это самое реализуемое, нелинейное и атмосферное из возможных вариантов. Пол я в расчет не беру. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата в тему.
QUOTE "Хуже всего пытаться сделать слишком много. Вместо этого лучше сфокусироваться на чем-то одном, выявить все интересные проблемы и способы использования созданной вещи. Делать что-то наполовину - это хуже всего для креативности, это плохо и для команды, и для игрока."
Гейб Ньюэлл. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Люди наконец-то приходят к тому, что я им в головы полтора года вдалбливал.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Проголосав за 2рой вариант. Лучшая игра рпг, в которую я играл, это не невер и даже не БГ, а... planscepe torment (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dwarf.gif) . Интереснее игры по сюжету еще не видел... Но строго говорить, что это единственный вариант, я тоже не хочу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 11:20 |