![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Эту ссылку я хочу показать всем, кто делает свои работы для конкурса, а также - тем, что считает, что в невере уже все сделано и больше невозможно добавить ничего нового.
Some building ideas by Mondego Не хочу сказать, что на каждом скриншоте - шедевр, но посмотреть однозначно есть на что. К скриншотам прилагается мануаль с описанием того, как все это было сделано. На английском. Вторая часть Some building ideas Тоже с мануалем. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Ну дык, здесь хаки используются..
Цитата также - тем, что считает, что в невере уже все сделано и больше невозможно добавить ничего нового. Хз, кто так считает, лишь бы было умение, а вылепить тайлсеты всегда можно. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(baskan @ Mar 1 2006, 22:47) [snapback]71371[/snapback] Ну дык, здесь хаки используются.. Хз, кто так считает, лишь бы было умение, а вылепить тайлсеты всегда можно. Вылепить что ? Плоские блочные обьекты ? Или псевдо-высоты как "холмы" или "горы", над которыми мучалось комьюнити ? Выше лимитов OpenGL 1 (актуально до 2000 года примерно) и движка ничего не слепишь. Я лучше подожду heightmaps на DirectX9 плюс отвязку от тайлов. Да и на изучение макса времени нет, а на набирание опыта тем более. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А о чём речь? Насколько я знаю, конкурсные работы не должны содержать хак-паки!
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
В НВН и без хаков просторы ого-го какие! Просто надо научиться их использовать красиво и с толком. Для больших проектов этого не хватает, тут я согласен, но для модуля на 20 лок это даже много.
Но разговор не о количестве объектов и наличии хаков, а о том, что можно делать из плейсов. 90% скринов именно на эту тему. Некоторые методы маппинга описаны ТУТ Все вопросы, идеи и предложения тоже там. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
ну, с хаками можно слепить действительно класные вещи, даже без особого труда. Но вот без хаков сделать красивую локу, это не очень и просто.
Цитата Хз, кто так считает, лишь бы было умение, а вылепить тайлсеты всегда можно. Было бы шо лепить =) куча дыр да и толкьо, 2 - 3 объекта с которыми можно похимичить толком. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 16:35 |