Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты: Просьбы о написании, Все просьбы по написанию скриптов
Melshin
сообщение Oct 20 2008, 09:27
Сообщение #26


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



// Ну я изначально скриптер, изредка ДМ саппортом заходил, потом квесты водить стал. Теперь временно главный ДМ, т.к. настоящий ДМ неизвестно куда исчез...

АОЕ пока не сделал, сделал пару удобных возможно функций, включая некоторые эт-вилл абилитис из ПнП, щаз выложу, посмотрите, чего да как да что бы подправить...

А хотя, в общем-то, думаю, нет надобности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Oct 20 2008, 15:12
Сообщение #27


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Ребят, очень нужен скриптер, на дня 2 работы: сделать скрипты на шарде.
Работу могу серьезно оплатить.

Сообщение отредактировал Celestial - Oct 20 2008, 15:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bobaleht
сообщение Dec 28 2008, 20:08
Сообщение #28


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Коробокуру



Здраствуйте! Нужен скрипт чтобы вся партия автоматом переходила в др. локацию(город невервинтер конкретно)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 28 2008, 21:32
Сообщение #29


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Из диалога? Уже есть такой скрипт

ga_jump_players(string sDestTag, int bWholePary=0, int bOnlyThisArea=1)
sDestTag - тэг вейпоинта или объекта назначения.
bWholePary - переносить ли всех; в нашем случае нужно 1.
bOnlyThisArea - только тех, кто в локе с нами; лучше 0 для надёжности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bobaleht
сообщение Dec 28 2008, 23:14
Сообщение #30


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Коробокуру



Хм, ничего не понял... Я ничего не смыслю в скриптинге, просто тупо надо обойти очередной баг(вылет при выходе из таверны дяди в 1 главе клиент storm of zehir 1.21 nodvd для 1.20.). Наверно не туда полез, извиняюсь, попробую написать в тех вопросах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jan 2 2009, 19:23
Сообщение #31


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Нужен скрипт, который затем можно будет поставить на событие: игрок заходит на шард.

Скрипт должен быть следующего содержания:

Если Мировоззрение Игрока = Good, то Фракция Игрока = GOOD;
Если Мировоззрение Игрока = Evil, то Фракция Игрока = EVIL;
Если Мировоззрение Игрока = Neutral, то Фракция Игрока = NEUTRAL;
Если в Инвенторе Игрока есть предмет с тегом ITEMIN, то Фракция Игрока = MAD;

Запустить стандартный скрипт для входа плеера на шард.

Сообщение отредактировал Celestial - Jan 2 2009, 23:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jan 2 2009, 20:29
Сообщение #32


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Среда NWN2
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    int nFaction = 0, i = 0;
   
    if (GetIsPC(oPC))
    {
       for (i=0; i<18; i++)
       {
          if (GetTag(GetItemInSlot(i, oPC))=="ITEMIN") {nFaction = 9; break;}
       }
       if (!nFaction)
       {
          object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
          while (nFaction ==-1 || oItem != OBJECT_INVALID)
          {
             if (GetTag(oItem)=="ITEMIN") nFaction = 9;
          }
       }
      
       if (!nFaction) nFaction = GetAlignmentGoodEvil(oPC);
      
       int nEvil=0, nMad=0, nGood=0, nNeutral=0; //Влияют на изменение репутации к соответствующим сторонам
       switch (nFaction)
       {
          case 0: break;
          case 9: {nMad = 100; nGood = 1; nNeutral = 0; nEvil = 2;}; break; //Присваивания верные только 100, остальные в зависимости от отношений фракций друг к другу (-100..100)
          case ALIGNMENT_GOOD: {nGood = 100; nNeutral = 1; nMad = 2; nEvil = 3;}; break;
          case ALIGNMENT_EVIL: {nEvil = 100; nNeutral = 1; nMad = 2; nGood = 3;}; break;
          case ALIGNMENT_NEUTRAL: {nNeutral = 100; nGood = 1; nEvil = 2; nMad = 3;}; break;
       }
      
       AdjustReputation(oPC, GetObjectByTag("EvilMember"), nEvil); //Везде в кавычках тег существа из нужной фракции
       AdjustReputation(oPC, GetObjectByTag("GoodMember"), nGood);
       AdjustReputation(oPC, GetObjectByTag("NeutralMember"), nNeutral);
       AdjustReputation(oPC, GetObjectByTag("MadMember"), nMad);               
    }
}

Насчет последнего не понял: смотря для чего тебе надо, либо убей персонажа, либо надо писать другой скрипт для ExecuteScript или onUserDefinedevent. Поправьте, если что не так.

Конкретику отправил в ПМ.

Сообщение отредактировал greye - Jan 3 2009, 01:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jan 2 2009, 23:17
Сообщение #33


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Спасибо!

1. ExecuteScript, да спасибо. Именно это поставлю.

2. Мне нужно что-нибудь менять внутри скрипта?
У меня фракции следующей структуры: Гуд воюет с Ивлом и наоборот, Нейтрал ни с кем не воюет (и с ним тоже не воюют соответственно), Мэд - мочит всех и все мочат его.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon132
сообщение Jan 26 2009, 13:19
Сообщение #34


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Народ, помогите пожалуйста..... Оч. нужен скрипт, что бы сделать Хватку титана спелом.....Для вара
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nevan
сообщение Mar 27 2009, 14:01
Сообщение #35


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Просьба написать скрипт, который делает всех игроков враждебными друг к другу, исключая тех, которые находятся в одной группе. Событие: On Heartbeat Script. (на самом деле событие можно использовать любое, если оно позволяет добиться того же эффекта)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение Jun 20 2009, 22:52
Сообщение #36


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Что же может измениться за год,-спросите вы,- многое,- отвечу я. Ну вот сегодня решил возобновить свою деятельность в Тулсете. За прошедший год я успел многое сделать, создал квестовый плагин для Обливиона, изучил пару скриптовых языков и языков программирования, перерыл кучу игровых движков и разобрался что к чему, ну и конечно же я повзраслел... ну короче к черту этотмонолог выложу наконец то что я сварганил и то на основе двух скриптов, это так для будующих поколений.

Код
// Save test - Тест спасбросов
// <Custom10x>; <Custom20x> где x номер спасброска (0 1 или 2)
// Type:
// 0 - Will - Воля
// 1 - Reflex - Реакция
// 2 - Fortitude - Удача
int StartingConditional(int nDC, int nType)
{
    
    if (nType == 0)// Will
    {
    
    int nSAVE = d20(1) + GetWillSavingThrow(GetFirstPC());
    
    SetCustomToken(100,IntToString(nDC)); // Скока требуеться
    SetCustomToken(200,IntToString(nSAVE)); // Спасбросок (d20)
    
    // test line
    //return TRUE;
    
    if ( nSAVE >= nDC)
        return TRUE;
        
        return FALSE;
    }
    else if (nType == 1)// Reflex
    {
        
        
    int nSAVE = d20(1) + GetReflexSavingThrow(GetFirstPC());
    
    SetCustomToken(101,IntToString(nDC)); // Скока требуеться
    SetCustomToken(201,IntToString(nSAVE)); // Спасбросок (d20)
    
    // test line
    //return TRUE;
    
    if ( nSAVE >= nDC)
        return TRUE;
        
        return FALSE;
    
    // test line
    //return TRUE;
    
    if ( nSAVE >= nDC)
        return TRUE;
        
        return FALSE;
    }
    
                        //Fortitude
            
    int nSAVE = d20(1) + GetFortitudeSavingThrow(GetFirstPC());
    
    SetCustomToken(102,IntToString(nDC)); // Скока требуеться
    SetCustomToken(202,IntToString(nSAVE)); // Спасбросок (d20)
    
    // test line
    //return TRUE;
    
    if ( nSAVE >= nDC)
        return TRUE;
        
        return FALSE;


}


Сообщение отредактировал Kirald - Jun 20 2009, 22:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marta
сообщение Jul 20 2009, 19:17
Сообщение #37


Level 1


Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Хай. Люди добрые, помогите, плииз, написать такой скрипт, чтобы заменять на герое броню. Позарез надо. Это, вроде бы, должно быть просто, но стандартный скрипт ga_equip_slot почему-то не работает, вероятно это баг, а я в скриптах ничего не понимаю. С тем, чтобы снять с ГГ броню в диалоге проблем нет, но как одеть ему другую из диалога? У меня установлена Голд-версия "Акеллы" с двумя официальными аддонами, если это имеет значение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marta
сообщение Jul 26 2009, 13:25
Сообщение #38


Level 1


Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибо, уже не надо, скрипт написан.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Oct 11 2009, 20:47
Сообщение #39


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Прошу написать скрипт для сундуков:

Сундук заперт, неразрушаем.
Если сундук пуст, то с интервалом в TIMER-секунд в нем генерится случайное количество вещей (от 1 до 4х*), которые берутся из сторе с тэгом STORE.
* Если вещь - снаряд (аммуниция), то за одну вещь считается пачка в 49 снярядов - в общем, не должно генериться по одной стреле или одному сюрикену.
Если сундук заперт и его взламывают, то всей партии игрока, взломавшего замок, получает VZLOMXP-опыта.
Если сундук с ловушкой и ловушку обезвреживают, то всей партии игрока, обезвредившего ловушку, дается LOVUSHKAXP-опыта.
Если сундук заперт и получает количество повреждений, равное 100*DCзамка, то он становится открытым, но опыт за взлом не дается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 11 2009, 22:28
Сообщение #40


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хм.. на первый взгляд все довольно просто. Что заставило обратиться за помощью с этой системой?

зы: я бы не генерил предметы раз в Х секунд. А создавал новые спустя Х секунд после того, как забрали старые, да еще с проверкой наличия игроков в зоне. (возможно привязываться лучше не к забору старых, а к открытию сундука. вдруг глянули, а там фигня, и ее оставили лежать).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Oct 12 2009, 08:14
Сообщение #41


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
зы: я бы не генерил предметы раз в Х секунд. А создавал новые спустя Х секунд после того, как забрали старые, да еще с проверкой наличия игроков в зоне. (возможно привязываться лучше не к забору старых, а к открытию сундука. вдруг глянули, а там фигня, и ее оставили лежать).

Да, ты прав, так будет лучше.

Цитата
Что заставило обратиться за помощью с этой системой?

Полное отсутствие навыков программирования и уход из шарда в реал нашего скриптера...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moltean
сообщение Jun 24 2010, 11:00
Сообщение #42


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Всем привет.Мне нужен скрипт,чтобы на определенном месте появлялся Placed effect,но не на вейпойнте,а на месте с координатами + чтобы он потом исчезал через некоторое,регулируемое время.

Сообщение отредактировал Moltean - Jun 24 2010, 18:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 24 2010, 18:51
Сообщение #43


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а в чем проблема? Тебе нужна функция ApplyEffectAtLocation координаты через location (см в редакторе какие ему параметры требуются).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Montalaar
сообщение Jul 17 2010, 12:37
Сообщение #44


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Добрый день. Мне нужны два скрипта:

1) Скрипт который позволял бы полноценно взаимодействовать с присоеденёнными персонажами как в официальной компании(поднимать им уровень, менять снаряжение, управлять ими)
2) Скрипт который позволял бы бродить некоторым NPC по местности (например патрулирование стражником улицы)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 15 2010, 00:33
Сообщение #45


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1) это не скрипт. Просто у твоего присоединяемого персонажа должны в слотах стоять скрипты хенчей (по дефолту там другое). Посмотри в палитре хенчманов, какие там скрипты, и ставь нужному тебе НПС такие же.
2) это тоже по факту не скрипт. Достаточно сделать точки для НПС вида WP_[NPC-TAG]_[NUMBER] (где [NPC-TAG] - тэг нужного НПС, а [NUMBER] - порядковый номер точки, начиная с 01) и НПС будет по ним ходить. Причем точки делаются даже не в ручную, а через меню свойств НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochimaru
сообщение Aug 27 2010, 13:46
Сообщение #46


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



А как сделать рассы активными при создании перса?Допустим сделать Орка или вампира как класс при создании персонажа? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 27 2010, 17:10
Сообщение #47


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



кроме 2да нужно дорабатывать еще и GUI генерации персонажа (страницу выбора расы. Орк и вампир это все-таки не класс, а раса).
Как дорабатывать? тебе вряд ли кто скажет, никто вроде этим тут не занимался. Лучше всего качнуть на волте хак с новыми игровыми расами и посмотреть как там сделано.

еще один пост не по теме - будет предупреждение. Читай название топика, куда пишешь, и думай, подходит ли твой вопрос теме топика или нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochimaru
сообщение Aug 27 2010, 19:52
Сообщение #48


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Lex @ Aug 27 2010, 17:10) *
еще один пост не по теме - будет предупреждение. Читай название топика, куда пишешь, и думай, подходит ли твой вопрос теме топика или нет.

Сори (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
noooox
сообщение Sep 12 2011, 21:27
Сообщение #49


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Элементаль



Может кто объяснить почему Золотой дворф-GOLDDWARF проходит проверку скриптом за рассу дуэргар? Использую этот скрипт gc_check_race_pc-DUERGAR.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Sep 14 2011, 21:07
Сообщение #50


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



noooox, наверное ID перепутаны. Посмотри в racialtypes.2da.
added:
посмотрел сам, айди разные (0 и 1), но базовая раса у них одинаковая. Надо выяснять. Лучше написать свой скрипт проверки.

Сообщение отредактировал Lorendroll - Sep 14 2011, 21:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th April 2018 - 06:07