![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
// Ну я изначально скриптер, изредка ДМ саппортом заходил, потом квесты водить стал. Теперь временно главный ДМ, т.к. настоящий ДМ неизвестно куда исчез...
АОЕ пока не сделал, сделал пару удобных возможно функций, включая некоторые эт-вилл абилитис из ПнП, щаз выложу, посмотрите, чего да как да что бы подправить... А хотя, в общем-то, думаю, нет надобности. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ребят, очень нужен скриптер, на дня 2 работы: сделать скрипты на шарде.
Работу могу серьезно оплатить. Сообщение отредактировал Celestial - Oct 20 2008, 15:13 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Коробокуру ![]() |
Здраствуйте! Нужен скрипт чтобы вся партия автоматом переходила в др. локацию(город невервинтер конкретно)
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Из диалога? Уже есть такой скрипт
ga_jump_players(string sDestTag, int bWholePary=0, int bOnlyThisArea=1) sDestTag - тэг вейпоинта или объекта назначения. bWholePary - переносить ли всех; в нашем случае нужно 1. bOnlyThisArea - только тех, кто в локе с нами; лучше 0 для надёжности. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Коробокуру ![]() |
Хм, ничего не понял... Я ничего не смыслю в скриптинге, просто тупо надо обойти очередной баг(вылет при выходе из таверны дяди в 1 главе клиент storm of zehir 1.21 nodvd для 1.20.). Наверно не туда полез, извиняюсь, попробую написать в тех вопросах.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Нужен скрипт, который затем можно будет поставить на событие: игрок заходит на шард.
Скрипт должен быть следующего содержания: Если Мировоззрение Игрока = Good, то Фракция Игрока = GOOD; Если Мировоззрение Игрока = Evil, то Фракция Игрока = EVIL; Если Мировоззрение Игрока = Neutral, то Фракция Игрока = NEUTRAL; Если в Инвенторе Игрока есть предмет с тегом ITEMIN, то Фракция Игрока = MAD; Запустить стандартный скрипт для входа плеера на шард. Сообщение отредактировал Celestial - Jan 2 2009, 23:12 |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Среда NWN2
Neverwinter Script void main() { object oPC = GetEnteringObject(); int nFaction = 0, i = 0; if (GetIsPC(oPC)) { for (i=0; i<18; i++) { if (GetTag(GetItemInSlot(i, oPC))=="ITEMIN") {nFaction = 9; break;} } if (!nFaction) { object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC); while (nFaction ==-1 || oItem != OBJECT_INVALID) { if (GetTag(oItem)=="ITEMIN") nFaction = 9; } } if (!nFaction) nFaction = GetAlignmentGoodEvil(oPC); int nEvil=0, nMad=0, nGood=0, nNeutral=0; //Влияют на изменение репутации к соответствующим сторонам switch (nFaction) { case 0: break; case 9: {nMad = 100; nGood = 1; nNeutral = 0; nEvil = 2;}; break; //Присваивания верные только 100, остальные в зависимости от отношений фракций друг к другу (-100..100) case ALIGNMENT_GOOD: {nGood = 100; nNeutral = 1; nMad = 2; nEvil = 3;}; break; case ALIGNMENT_EVIL: {nEvil = 100; nNeutral = 1; nMad = 2; nGood = 3;}; break; case ALIGNMENT_NEUTRAL: {nNeutral = 100; nGood = 1; nEvil = 2; nMad = 3;}; break; } AdjustReputation(oPC, GetObjectByTag("EvilMember"), nEvil); //Везде в кавычках тег существа из нужной фракции AdjustReputation(oPC, GetObjectByTag("GoodMember"), nGood); AdjustReputation(oPC, GetObjectByTag("NeutralMember"), nNeutral); AdjustReputation(oPC, GetObjectByTag("MadMember"), nMad); } } Насчет последнего не понял: смотря для чего тебе надо, либо убей персонажа, либо надо писать другой скрипт для ExecuteScript или onUserDefinedevent. Поправьте, если что не так. Конкретику отправил в ПМ. Сообщение отредактировал greye - Jan 3 2009, 01:07 |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо!
1. ExecuteScript, да спасибо. Именно это поставлю. 2. Мне нужно что-нибудь менять внутри скрипта? У меня фракции следующей структуры: Гуд воюет с Ивлом и наоборот, Нейтрал ни с кем не воюет (и с ним тоже не воюют соответственно), Мэд - мочит всех и все мочат его. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Народ, помогите пожалуйста..... Оч. нужен скрипт, что бы сделать Хватку титана спелом.....Для вара
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Просьба написать скрипт, который делает всех игроков враждебными друг к другу, исключая тех, которые находятся в одной группе. Событие: On Heartbeat Script. (на самом деле событие можно использовать любое, если оно позволяет добиться того же эффекта)
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Что же может измениться за год,-спросите вы,- многое,- отвечу я. Ну вот сегодня решил возобновить свою деятельность в Тулсете. За прошедший год я успел многое сделать, создал квестовый плагин для Обливиона, изучил пару скриптовых языков и языков программирования, перерыл кучу игровых движков и разобрался что к чему, ну и конечно же я повзраслел... ну короче к черту этотмонолог выложу наконец то что я сварганил и то на основе двух скриптов, это так для будующих поколений.
Код // Save test - Тест спасбросов
// <Custom10x>; <Custom20x> где x номер спасброска (0 1 или 2) // Type: // 0 - Will - Воля // 1 - Reflex - Реакция // 2 - Fortitude - Удача int StartingConditional(int nDC, int nType) { if (nType == 0)// Will { int nSAVE = d20(1) + GetWillSavingThrow(GetFirstPC()); SetCustomToken(100,IntToString(nDC)); // Скока требуеться SetCustomToken(200,IntToString(nSAVE)); // Спасбросок (d20) // test line //return TRUE; if ( nSAVE >= nDC) return TRUE; return FALSE; } else if (nType == 1)// Reflex { int nSAVE = d20(1) + GetReflexSavingThrow(GetFirstPC()); SetCustomToken(101,IntToString(nDC)); // Скока требуеться SetCustomToken(201,IntToString(nSAVE)); // Спасбросок (d20) // test line //return TRUE; if ( nSAVE >= nDC) return TRUE; return FALSE; // test line //return TRUE; if ( nSAVE >= nDC) return TRUE; return FALSE; } //Fortitude int nSAVE = d20(1) + GetFortitudeSavingThrow(GetFirstPC()); SetCustomToken(102,IntToString(nDC)); // Скока требуеться SetCustomToken(202,IntToString(nSAVE)); // Спасбросок (d20) // test line //return TRUE; if ( nSAVE >= nDC) return TRUE; return FALSE; } Сообщение отредактировал Kirald - Jun 20 2009, 22:55 |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хай. Люди добрые, помогите, плииз, написать такой скрипт, чтобы заменять на герое броню. Позарез надо. Это, вроде бы, должно быть просто, но стандартный скрипт ga_equip_slot почему-то не работает, вероятно это баг, а я в скриптах ничего не понимаю. С тем, чтобы снять с ГГ броню в диалоге проблем нет, но как одеть ему другую из диалога? У меня установлена Голд-версия "Акеллы" с двумя официальными аддонами, если это имеет значение.
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, уже не надо, скрипт написан.
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Прошу написать скрипт для сундуков:
Сундук заперт, неразрушаем. Если сундук пуст, то с интервалом в TIMER-секунд в нем генерится случайное количество вещей (от 1 до 4х*), которые берутся из сторе с тэгом STORE. * Если вещь - снаряд (аммуниция), то за одну вещь считается пачка в 49 снярядов - в общем, не должно генериться по одной стреле или одному сюрикену. Если сундук заперт и его взламывают, то всей партии игрока, взломавшего замок, получает VZLOMXP-опыта. Если сундук с ловушкой и ловушку обезвреживают, то всей партии игрока, обезвредившего ловушку, дается LOVUSHKAXP-опыта. Если сундук заперт и получает количество повреждений, равное 100*DCзамка, то он становится открытым, но опыт за взлом не дается. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. на первый взгляд все довольно просто. Что заставило обратиться за помощью с этой системой?
зы: я бы не генерил предметы раз в Х секунд. А создавал новые спустя Х секунд после того, как забрали старые, да еще с проверкой наличия игроков в зоне. (возможно привязываться лучше не к забору старых, а к открытию сундука. вдруг глянули, а там фигня, и ее оставили лежать). |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата зы: я бы не генерил предметы раз в Х секунд. А создавал новые спустя Х секунд после того, как забрали старые, да еще с проверкой наличия игроков в зоне. (возможно привязываться лучше не к забору старых, а к открытию сундука. вдруг глянули, а там фигня, и ее оставили лежать). Да, ты прав, так будет лучше. Цитата Что заставило обратиться за помощью с этой системой? Полное отсутствие навыков программирования и уход из шарда в реал нашего скриптера... |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Всем привет.Мне нужен скрипт,чтобы на определенном месте появлялся Placed effect,но не на вейпойнте,а на месте с координатами + чтобы он потом исчезал через некоторое,регулируемое время.
Сообщение отредактировал Moltean - Jun 24 2010, 18:42 |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а в чем проблема? Тебе нужна функция ApplyEffectAtLocation координаты через location (см в редакторе какие ему параметры требуются).
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Добрый день. Мне нужны два скрипта:
1) Скрипт который позволял бы полноценно взаимодействовать с присоеденёнными персонажами как в официальной компании(поднимать им уровень, менять снаряжение, управлять ими) 2) Скрипт который позволял бы бродить некоторым NPC по местности (например патрулирование стражником улицы) |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1) это не скрипт. Просто у твоего присоединяемого персонажа должны в слотах стоять скрипты хенчей (по дефолту там другое). Посмотри в палитре хенчманов, какие там скрипты, и ставь нужному тебе НПС такие же.
2) это тоже по факту не скрипт. Достаточно сделать точки для НПС вида WP_[NPC-TAG]_[NUMBER] (где [NPC-TAG] - тэг нужного НПС, а [NUMBER] - порядковый номер точки, начиная с 01) и НПС будет по ним ходить. Причем точки делаются даже не в ручную, а через меню свойств НПС. |
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
А как сделать рассы активными при создании перса?Допустим сделать Орка или вампира как класс при создании персонажа? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
кроме 2да нужно дорабатывать еще и GUI генерации персонажа (страницу выбора расы. Орк и вампир это все-таки не класс, а раса).
Как дорабатывать? тебе вряд ли кто скажет, никто вроде этим тут не занимался. Лучше всего качнуть на волте хак с новыми игровыми расами и посмотреть как там сделано. еще один пост не по теме - будет предупреждение. Читай название топика, куда пишешь, и думай, подходит ли твой вопрос теме топика или нет. |
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
еще один пост не по теме - будет предупреждение. Читай название топика, куда пишешь, и думай, подходит ли твой вопрос теме топика или нет. Сори (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Может кто объяснить почему Золотой дворф-GOLDDWARF проходит проверку скриптом за рассу дуэргар? Использую этот скрипт gc_check_race_pc-DUERGAR.
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
noooox, наверное ID перепутаны. Посмотри в racialtypes.2da.
added: посмотрел сам, айди разные (0 и 1), но базовая раса у них одинаковая. Надо выяснять. Лучше написать свой скрипт проверки. Сообщение отредактировал Lorendroll - Sep 14 2011, 21:22 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 20:11 |