![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
у меня очень серьезная ( как минимум для меня проблема).
когда я создаю модуль, например простейший просто с пустой зоной и точкой старта, насколько я знаю нужно скомпилировать полученный модуль, и только после этого его можно проверить в игре. к слову, на всякий случай.о том что просто ровная площадка уже бедет работоспособным модулем написано в гайде по тулсету. проблема вот в чем: когда я запускаю модуль из игры ( любой мною созданный) игра начинает грузить, а потом гарантированно выдает ошибку. при использовании функции run module прямо в редакторе, он вежливо спрашивает "а не хотите ли скомпилировать модуль???" (хотя до этого я эту операцию проводил). вот и вопрос: что это за фигня, как с этим бороться, и как вообще в таком случае запустить модуль, может кто знает??? |
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
про комппиляцию мода не слышал.... там есть кнопка такая на панели bake...... вот ее жмешь, затем сохранить мод куда нужно и запускай в игре..... все должно работать
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
вообще то bake по сути и есть компиляция мода в один мод файл....
но он при запуске модуля из тулсета говорит примерно " вы уверены что хотите запустить unbaking module?" вот что то в этом духе. а потом запускает игру подгружает модуль и циклически выдает ошибку нет связи с сервером. (если что у меня лицензия без всяких патчей) на всякий случай спрошу:видел, что путь должен быть полностью на английском. "мои документы" нужно переименовывать или как? на my dokuments. |
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
ставить патч 1.23 игры, сам тулсет будет версии 1.0.1765.0. Первые версии тулсета почти неработоспособны, особенно на русской винде. В последней версии никаких проблем не наблюдал ни с чем в тулсете пока что.
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет. У меня есть вопрос, я создал модуль и решил проверить его, но когда я запустил модуль, мой персонаж стоит на месте и не может не куда пойти в чем трабл? Помогите плз.
Читал что нужно сделать "BAKE AREA" сделал но нечего не помогло... |
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
вообще то bake по сути и есть компиляция мода в один мод файл.... но он при запуске модуля из тулсета говорит примерно " вы уверены что хотите запустить unbaking module?" вот что то в этом духе. а потом запускает игру подгружает модуль и циклически выдает ошибку нет связи с сервером. (если что у меня лицензия без всяких патчей) на всякий случай спрошу:видел, что путь должен быть полностью на английском. "мои документы" нужно переименовывать или как? на my dokuments. странная какая-то ошибка..... обычно я всегда запускал моды из игры и все было нормально.... попробуй, как советует Рекс, поставить последний патч. Всем привет. У меня есть вопрос, я создал модуль и решил проверить его, но когда я запустил модуль, мой персонаж стоит на месте и не может не куда пойти в чем трабл? Помогите плз. Читал что нужно сделать "BAKE AREA" сделал но нечего не помогло... возможно, точка старта находится рядом с каким-то предметом и поэтому ГГ не может двигаться.... включи на панели иконку проверки проходимости и если точка старта находится в белой зоне, ее нужно перенести. |
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Griffon у меня вся местность - "белая зона"))) просто я тулсет только начал осваивать, толком нечего не знаю, не мог бы мне объяснит как можно убирать эту "белую зону"?) Посередине у меня находится "желтая зона"
когда я ставлю там точку старта то ГГ может бегать именно там но не дальше, буду очень признателен если поможете разобраться, спасибо) |
![]()
Сообщение
#158
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Всем привет!
У меня возник вопрос:как можно сделать лесницы лесницами (что бы по ним можно было ходить),как сделать мост по которому можно ходить??? |
![]()
Сообщение
#160
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Всем привет! У меня возник вопрос:как можно сделать лесницы лесницами (что бы по ним можно было ходить),как сделать мост по которому можно ходить??? По приставным лестницам ходить нельзя. Можно ходить или по мосту или под ним. По умолчанию по всем мостам можно ходить. Можно ходить и по стенам при использовании walkmesh cutter. |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Orochi, вот урок со скриншотами по использованию Walkmesh Helper
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
А как сделать переход из одного модуля к другому. Я создал свою кампанию и пихнул туда свои модули ,а как сделать их работующими незнаю. Если кто-то знает скрипт напишите пожайлуста .я хочу вообще сделать переход из диалога,тоесть подходишь к НПС и говоришь "мол мне надо туда-то "и переносишься в следующий модуль. (Мне это надо потаму что я хочу сделать очень длинную игру и мне надо разместить все файлы на несколько дисков,а одним модулем не получится). Спасибо )))))))))))0
Я разобрался как переходить иежду модклями но компаньон не сохраняется.Как сделать что бы во время перехода в следующий модуль твои компаньоны сохраняись? (Я сделал переход с помошью триггера) Я разобрался как переходить иежду модулями но компаньон не сохраняется.Как сделать что бы во время перехода в следующий модуль твои компаньоны сохраняись? (Я сделал переход с помошью триггера) |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Я разобрался как переходить иежду модулями но компаньон не сохраняется.Как сделать что бы во время перехода в следующий модуль твои компаньоны сохраняись? (Я сделал переход с помошью триггера) В триггере прописывается скрипт переноса всей партии целиком, постарайся найти его. Как вариант выставь компаньонов рядом с вэйпойнтом перехода. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток всем.
Нашел на форуме несколько сообщений о своей проблеме, однако прошу помощи - разобраться сам не могу. Хочу создать свой базовый (не престиж) класс. Как я понял, нужно редактировать 2da файлы. Отсюда вопросы: 1. Чем их редактировать? Какой программой? 2. Вообще с чего начинать? Есть ли какие-либо гайды или туториалы по созданию собственного базового класса? Непонятно к тому же, как редактировать 2da. Создавать что-то новое, на основе 2da? Изменять старые? Понятия не имею что делать, поэтому прошу помощи. Пожалуйста, по возможности, опишите подробно что и как делать. Желание учиться и совершенствоваться у меня есть, потому что есть мечта - свой базовый класс в NWN2. Спасибо всем. |
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
DilanZendal, 1 - обычным текстовым редактором или Excel'ем. Если хочешь сделать новый класс, можешь отредактировать уже существующий и сделать свой по образцу.
2 - Гайдов не встречал, хотя я не искал. Для начала загляни в classes.2da который расположен в архиве 2DA_X2.zip. Там все достаточно понятно - каждый столбец отвечает за параметр класса. Скажем, HitDice или прогрессию BAB. Однако я сам не создавал кастомные классы, не доводилось. но думаю, добавив строку в этот 2да ты получишь новый класс с нужными свойствами. |
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
DilanZendal, поищи ответы на оф форуме в разделе кастомного контента. Или используй поиск по словам 2da - возможно увидишь ненужные темы, но то, что это все про 2да таблицы это уж точно.
И не забудь потом свою таблицу запихнуть в хак к модулю. |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
обычным текстовым редактором или Excel'ем. Если хочешь сделать новый класс, можешь отредактировать уже существующий и сделать свой по образцу. ага, попробовал, получается. Забавно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Для начала загляни в classes.2da который расположен в архиве 2DA_X2.zip. Там все достаточно понятно - каждый столбец отвечает за параметр класса. Скажем, HitDice или прогрессию BAB. Однако я сам не создавал кастомные классы, не доводилось. но думаю, добавив строку в этот 2да ты получишь новый класс с нужными свойствами. Разбираюсь потихоньку, все пока ясно.DilanZendal, поищи ответы на оф форуме в разделе кастомного контента. Или используй поиск по словам 2da - возможно увидишь ненужные темы, но то, что это все про 2да таблицы это уж точно. Хорошо, гляну, спасибо.И не забудь потом свою таблицу запихнуть в хак к модулю. эм.. чего? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Чтобы в игре отображался твой кастомный контент его нужно прикрепить к модулю. Для это есть редактор хакпаков Возможно, блог леди Эльвенстар будет тебе полезен.
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Подскажите, как привязать новые заклинания к новому классу?
Сообщение отредактировал DilanZendal - Aug 15 2010, 01:26 |
![]()
Сообщение
#170
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Прошлый комп на котором я был Orochi полетел и теперь я Orochimaru.У меня собственно все та же просьба с моим модулем.Я искал скрипты на сохранение персонажа при переходе в модуль но так ничего и не нашел (Только DespawnRosterMember.Что это такое к стати?).Пожайлуста ,кто знает,напишите скрипт что бы можно было перейти в новый модуль и при этом сохранить персов.И еще подскажите со скриптом,что бы в диалоге НПС стал противником и начался бой.И как пользоваться вэйпоинтами,что бы прокладывать маршрут НПС.Вобщеи то самое главное для меня это сохранить персов в новом модуле.Если что,то я для перехода вот такой скрипт написал (может в него надо что то преписать для партии). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
// 11tr_module_jump /* Fun test of module switching. Hang onto your hats, kiddies! */ // JYL Fun Test 07/22/05 void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (GetIsPC(oPC)) { StartNewModule("Название Модуля"); } } |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Не знаю как во 2 Невере, а в 1 я делаю переход на этих функциях:
Neverwinter Script // Спутник и переход с ним в другой модуль
object oPC = GetFirstPC(); StoreCampaignObject("MOD_1", "N1", GetHenchman(oPC), oPC); // ========== в новом модуле ============ object oSP = RetrieveCampaignObject("MOD_1", "N1", GetLocation(oPC), OBJECT_INVALID, oPC); AddHenchman(oPC, oSP); DeleteCampaignVariable("MOD_1", "N1", oPC); Сообщение отредактировал gennady - Aug 15 2010, 18:09 |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Пожайлуста ,кто знает,напишите скрипт что бы можно было перейти в новый модуль и при этом сохранить персов. Немного измененный стандартный скрипт sj_a_map_point_travel Neverwinter Script #include "ginc_transition" void main() { string sModule ="имя модуля"; string sTarget = "тэг вэйпонта"; object oPC = GetIsObjectValid(GetPCSpeaker()) ? GetPCSpeaker() : OBJECT_SELF; object oTarget = GetObjectByTag(sTarget); if(GetIsObjectValid(oTarget)) { SinglePartyTransition(oPC, oTarget); } else { LoadNewModule(sModule, sTarget); } } И еще подскажите со скриптом,что бы в диалоге НПС стал противником и начался бой. стандартный скрипт ga_attack ставится на end dialog. Насчет маршрута NPC по точкам это вобще баян, почитай форум. Недавно где-то про это писали. Сообщение отредактировал Alian REXis - Aug 15 2010, 18:19 |
![]() ![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
ООООООООООгромное спасибо.У меня получилось телепортирвать группу,но насчет атаки НПС я ничего не понял.Выставил на END DIALOG скрипт ga_attack,поставил имя атакующего НПС и единицу.Когда запустил все члены партии на меня напали и НПС ,а я никого атаковать не могу.Я имел в виду переход НПС на сторону Хостл (Типа друг оказался шпионом).И еще как называется скрипт на удаление НПС из партии (Насовсем,типо обиделся и ушел).И как сделать зависимые диалоги,что бы один диалог не мог начатся если ты не поговорил с кем нибудь?
Зарание ООООООгромное спасибо(или ААААААААААгромное). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
но насчет атаки НПС я ничего не понял.Выставил на END DIALOG скрипт ga_attack,поставил имя атакующего НПС и единицу. sAttacker = тэг того, кто должен атаковать bMaintainFaction = 0 (не надо на 1) И еще как называется скрипт на удаление НПС из партии (Насовсем,типо обиделся и ушел). ga_henchman_remove И как сделать зависимые диалоги,что бы один диалог не мог начатся если ты не поговорил с кем нибудь? Насчет зависимых диалогов ищи руководства. Вкратце самое простое, поговорив с кем-нибудь во вкладке actions используй скрипт ga_global_int (например: string sVariable = TALKED, sChange = 1) во втором диалоге во вкладке conditions проверяй при помощи gc_global_int ( sVariable = TALKED, sCheck = 1 ) т.е. если произошел первый диалог переменная TALKED установится в значение 1, во втором диалоге идет проверка, если она =1, то диалог начинается. |
![]() ![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Спасибо за ответ,правда про диалоги я так и не понял. Но у меня собственно другой вопрос : можно ли сделать добивания(фаталити как в Dragon Age),например запихнуть какой нибудь скрипт с атакой на кончину НПС (Бошку там отрезаешь или еще что нибудь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ),или если ты маг ,то какой нибудь спецэфект .
Кстати про уровень Жесткости:я как понял на низком крови ваще нет , я поставил на низкий потамучто такое кол-во дерьма ,которое вываливается из врага,просто не у чого нет.И по ходу там даже среднего уровня жесткости нет.Че сделать что бы кровь была,но фонтаном не лилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) И куда кстати свои проекты выкладывать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Как делать закрытые помнщения?Ставлю стену,а повенуть её нельзя,что такое ? Пожайлуста расскажите как повернуть стену,тока без "смотри документацию" или "ну это совсем просто". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) И как сделать,что бы по предметам в помещении нельзя было ходить,а то Non walk не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:17 |