Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Я ничего не умею!
Alian REXis
сообщение Aug 23 2010, 19:01
Сообщение #211


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Используй мой скрипт, который я написал выше. И будет счастье.
(Вместо "hen_tag" впиши тэг своего компаньона)

Сообщение отредактировал Alian REXis - Aug 23 2010, 19:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DARKNWN2
сообщение Aug 23 2010, 19:06
Сообщение #212


Level 2
*

Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Я использовал твой срипт отдельно но НПС не присоединяется комне В cтрочке (string) Пишу имя игрока

Ща попробую Вписать имя нпС в Скрипт
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Aug 23 2010, 19:12
Сообщение #213


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Создаешь новый скрипт, вписываешь туда текст, который я привел. Нажимешь кнопку "Save & Compile" или F7.
И используешь его в диалоге.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DARKNWN2
сообщение Aug 23 2010, 19:17
Сообщение #214


Level 2
*

Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Alian REXis Спасибо кстати если что то если вы предлогаете добавить скрипт то пожалуста укажите куда его ставить и что нужно изменять. Alian REXis и ещё раз спасибо.

Alian REXis я умею создавать скрипты, диологи, нпс и т.д. Просто срипты не фига не умею писать но локации у меня получаются хорошие. Если будит время выложу Модуль со всеми своими локами которые не войдут в компанию пользуйтесь на здоровье.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 24 2010, 00:10
Сообщение #215


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Kcapra @ Aug 23 2010, 17:17) *
Не надо. Вот сам скрипт

там речь не об использовании готового скрипта, а о применении функии RemoveHenchman, почитай чуть выше посты. Там глава партии нужен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DARKNWN2
сообщение Aug 24 2010, 13:36
Сообщение #216


Level 2
*

Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



1-А теперь как убрать компаньона через диалог.
2-Как создать миссии типа А-убить перса Б-принести предмет В-разгвор(типа "спроси у васи как жизнь ты к нему подходишь спрашиваешь этот вопрос он говорит нармально ты подходишь к закасчику и передаёшь ответ васи.) и чтоб октивация была через разговор.
3-как через разговор передать предмет игроку или чтоб наоборот
4-как через разговор можно было бы чтоб тебя аттокавали собеседники
5-как через разговор можно было бы убить собеседника
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 24 2010, 14:30
Сообщение #217


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1,3,4 - есть такие уже готовые скрипты. Причем пункт 1 даже выше написали, скрипт ga_henchman_remove.

2 - не раз описывалось, как делать простенькие квесты, см раздел по НВН1 Тулсету, там так же (даже чуть сложнее из-за отсутствия параметров).
4 - наложить эффект смерти, скрипт в 1 строку с функцией ApplyEffectToObject
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DARKNWN2
сообщение Aug 24 2010, 17:04
Сообщение #218


Level 2
*

Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Подскажите скрипты а то список скриптов в диалогах есть а какой из них я незнаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Aug 24 2010, 18:42
Сообщение #219


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



1 - ga_henchman_remove
3 - ga_give_item, ga_take_item
4 - ga_attack
5 - в sTarget тэг собеседника
Neverwinter Script
void main(string sTarget)
{
object oTarget = GetObjectByTag(sTarget);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectDeath(),oTarget);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DARKNWN2
сообщение Aug 24 2010, 23:33
Сообщение #220


Level 2
*

Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Alian REXis @ Aug 24 2010, 18:42) *
4 - ga_attack

Какой цифрой должен относится к игроку 100 50 0 Проверил
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 25 2010, 16:06
Сообщение #221


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(DARKNWN2 @ Aug 24 2010, 23:33) *
Какой цифрой должен относится к игроку 100 50 0 Проверил


причем тут цифра? Ты скрипт сам смотрел, какие там входные параметры? (кстати, скрипт должен ставится на последнюю фразу диалога.. что собсна логично)
Neverwinter Script
ga_attack(string sAttacker)
This script makes the sAttacker attack the PC. It should be placed on an [END DIALOG] node.
Parameters: string sAttacker = Tag of attacker whom will attack the PC. Default is OWNER.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DARKNWN2
сообщение Aug 25 2010, 19:13
Сообщение #222


Level 2
*

Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Не никак не действует Пишит я не могу вуполнить действие из -за настроек PnP

Сообщение отредактировал DARKNWN2 - Aug 26 2010, 14:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochimaru
сообщение Aug 26 2010, 22:57
Сообщение #223


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



У меня вопрос чисто игровой:Как использовать магию из панели заклинаний? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (И чё это за запомненные заклинания?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochimaru
сообщение Aug 27 2010, 20:01
Сообщение #224


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



И как сделать чтоб перс шёл по маршрутной сетке в одну сторону и не возвращался? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)

И как сделать расу,допустим,земного голема активной при создании перса?Я залез в 2d таюлицы рассы и поставил там где "можно ли игроку выбирать класс" поставил 1. Запустил игру,Голем вроде как есть,тока выглятит не как фея,а как Гном в сажэ перепачканый(И так каждая расса такая жэ,кроме официальных).Как Голему придать вид голема?Я видел у оффициальных расс есть в концэ таблицы вид мужской и вид жэнский,можэт туда надо написать что- нибудь про голема?Если жэ я не прав,то где и что надо писать и какие числа вставлять(И где ваще узнать эти числовые коды?)?

Плиз,мне очень нужно!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochimaru
сообщение Aug 29 2010, 12:35
Сообщение #225


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Я тут похимичил и сделал свою рассу(прирак или дух),но я сделал скорее Аасимара с синей мордой,а мне нужен именно ГОЛЕМ.Как это сделать и где искать числовой код для внешности голема??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
(IMG:http://http://www.domain.com/NWN2_SS_082910_132640.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 30 2010, 00:41
Сообщение #226


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в appearance.2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochimaru
сообщение Aug 31 2010, 13:35
Сообщение #227


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Cпасибо,я создал несколько расс.У меня потом я думаю ещё будут вопросы по 2d,но сейчас мне интересно знать скрипт проверки на предмет и на рассу(И чё в ресрефе писать и в кондишионс или экшэнс надо писать)
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DilanZendal
сообщение Sep 9 2010, 00:00
Сообщение #228


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Пожалуйста, помогите с вот каким вопросом: возможно ли создать заклинание с одновременным вызовом трех существ? Приблизительно то же, что сделал искатель меча гитиянки после того как убил Эми. Заклинание с вызовом нескольких существ - возможно ли? Если да - то как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 9 2010, 01:40
Сообщение #229


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



возможно. заклинание - это просто скрипт, соотв. результатом заклинания может быть что угодно в пределах возможности скриптовой системы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 9 2010, 13:34
Сообщение #230


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Как запихнуть 3d модель в игру? Я сделал тролля в 3ds Max а куда пихать не знаю (хотелось что бы в Тулсете скин тролля мжно было выбрать при создании НПС)
Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merkuta
сообщение Sep 9 2010, 13:56
Сообщение #231


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Orochi @ Sep 9 2010, 13:34) *
Как запихнуть 3d модель в игру? Я сделал тролля в 3ds Max а куда пихать не знаю (хотелось что бы в Тулсете скин тролля мжно было выбрать при создании НПС)
Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)


Понадобится скрипт для экспорта из Макса: http://social.bioware.com/forum/Neverwinte...-3127817-1.html

Вот пара полезных туториалов:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...tail&id=119
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=78

Не помню где видел более подробный туториал по экспорту моделей.
Просмотри внимательно форумы: http://social.bioware.com/forum/1/category/163/index и http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewf....html?forum=115

А можно взглянуть на рендеры? Я работаю над кампанией для НВН2 и помощь моделлеров мне в перспективе не помешала бы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 15 2010, 13:16
Сообщение #232


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Не думаб что этот тролль тебе очень сильно понравится (Он скорее на мою бабушку похож).
У меня,в принципе,от какой вопрос:Как создать карту?Я вроде как начал делать её,но как сделать перемещение в модули по точкам я не врубаюсь.Но мне на самом деле нужно чтоб карта включалась когда захочет игрок, через меню можно на карту мира переместится.Тоесть игрок берет,открывает карту когда хочет,жмёт на точку и перемещается в другой можуль.
Расскажите вкратце как это делать или дайте ссылку на РУССКИЙ мануал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 15 2010, 20:52
Сообщение #233


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Чтобы показать карту мира, используй функцию
Neverwinter Script
void ShowWorldMap( string sWorldMap, object oPlayer, string sTag);


А вообще берешь открываешь любую карту мира из официальных кампаний и смотришь, как там сделано. Там все просто, если не даун, то поймешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 22 2010, 15:04
Сообщение #234


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Спасибо! Загляни в скриптовую тему и ответь на вопросы мои и rochimaru,пожайлуста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение Sep 23 2010, 10:54
Сообщение #235


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



А ещё загляни ко мне на огород и приберись в сарае с инструментами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 18:28