![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Используй мой скрипт, который я написал выше. И будет счастье.
(Вместо "hen_tag" впиши тэг своего компаньона) Сообщение отредактировал Alian REXis - Aug 23 2010, 19:02 |
![]()
Сообщение
#212
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я использовал твой срипт отдельно но НПС не присоединяется комне В cтрочке (string) Пишу имя игрока
Ща попробую Вписать имя нпС в Скрипт |
![]()
Сообщение
#213
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Создаешь новый скрипт, вписываешь туда текст, который я привел. Нажимешь кнопку "Save & Compile" или F7.
И используешь его в диалоге. |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Alian REXis Спасибо кстати если что то если вы предлогаете добавить скрипт то пожалуста укажите куда его ставить и что нужно изменять. Alian REXis и ещё раз спасибо.
Alian REXis я умею создавать скрипты, диологи, нпс и т.д. Просто срипты не фига не умею писать но локации у меня получаются хорошие. Если будит время выложу Модуль со всеми своими локами которые не войдут в компанию пользуйтесь на здоровье. |
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
1-А теперь как убрать компаньона через диалог.
2-Как создать миссии типа А-убить перса Б-принести предмет В-разгвор(типа "спроси у васи как жизнь ты к нему подходишь спрашиваешь этот вопрос он говорит нармально ты подходишь к закасчику и передаёшь ответ васи.) и чтоб октивация была через разговор. 3-как через разговор передать предмет игроку или чтоб наоборот 4-как через разговор можно было бы чтоб тебя аттокавали собеседники 5-как через разговор можно было бы убить собеседника |
![]()
Сообщение
#217
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1,3,4 - есть такие уже готовые скрипты. Причем пункт 1 даже выше написали, скрипт ga_henchman_remove.
2 - не раз описывалось, как делать простенькие квесты, см раздел по НВН1 Тулсету, там так же (даже чуть сложнее из-за отсутствия параметров). 4 - наложить эффект смерти, скрипт в 1 строку с функцией ApplyEffectToObject |
![]()
Сообщение
#218
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Подскажите скрипты а то список скриптов в диалогах есть а какой из них я незнаю.
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
1 - ga_henchman_remove
3 - ga_give_item, ga_take_item 4 - ga_attack 5 - в sTarget тэг собеседника Neverwinter Script void main(string sTarget)
{ object oTarget = GetObjectByTag(sTarget); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectDeath(),oTarget); } |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Какой цифрой должен относится к игроку 100 50 0 Проверил причем тут цифра? Ты скрипт сам смотрел, какие там входные параметры? (кстати, скрипт должен ставится на последнюю фразу диалога.. что собсна логично) Neverwinter Script ga_attack(string sAttacker)
This script makes the sAttacker attack the PC. It should be placed on an [END DIALOG] node. Parameters: string sAttacker = Tag of attacker whom will attack the PC. Default is OWNER. |
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не никак не действует Пишит я не могу вуполнить действие из -за настроек PnP
Сообщение отредактировал DARKNWN2 - Aug 26 2010, 14:15 |
![]() ![]()
Сообщение
#223
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
У меня вопрос чисто игровой:Как использовать магию из панели заклинаний? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (И чё это за запомненные заклинания?)
|
![]() ![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
И как сделать чтоб перс шёл по маршрутной сетке в одну сторону и не возвращался? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
И как сделать расу,допустим,земного голема активной при создании перса?Я залез в 2d таюлицы рассы и поставил там где "можно ли игроку выбирать класс" поставил 1. Запустил игру,Голем вроде как есть,тока выглятит не как фея,а как Гном в сажэ перепачканый(И так каждая расса такая жэ,кроме официальных).Как Голему придать вид голема?Я видел у оффициальных расс есть в концэ таблицы вид мужской и вид жэнский,можэт туда надо написать что- нибудь про голема?Если жэ я не прав,то где и что надо писать и какие числа вставлять(И где ваще узнать эти числовые коды?)? Плиз,мне очень нужно!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#225
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Я тут похимичил и сделал свою рассу(прирак или дух),но я сделал скорее Аасимара с синей мордой,а мне нужен именно ГОЛЕМ.Как это сделать и где искать числовой код для внешности голема??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
(IMG:http://http://www.domain.com/NWN2_SS_082910_132640.gif) |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в appearance.2da
|
![]() ![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Cпасибо,я создал несколько расс.У меня потом я думаю ещё будут вопросы по 2d,но сейчас мне интересно знать скрипт проверки на предмет и на рассу(И чё в ресрефе писать и в кондишионс или экшэнс надо писать)
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Пожалуйста, помогите с вот каким вопросом: возможно ли создать заклинание с одновременным вызовом трех существ? Приблизительно то же, что сделал искатель меча гитиянки после того как убил Эми. Заклинание с вызовом нескольких существ - возможно ли? Если да - то как?
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
возможно. заклинание - это просто скрипт, соотв. результатом заклинания может быть что угодно в пределах возможности скриптовой системы.
|
![]() ![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Как запихнуть 3d модель в игру? Я сделал тролля в 3ds Max а куда пихать не знаю (хотелось что бы в Тулсете скин тролля мжно было выбрать при создании НПС)
Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как запихнуть 3d модель в игру? Я сделал тролля в 3ds Max а куда пихать не знаю (хотелось что бы в Тулсете скин тролля мжно было выбрать при создании НПС) Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Понадобится скрипт для экспорта из Макса: http://social.bioware.com/forum/Neverwinte...-3127817-1.html Вот пара полезных туториалов: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...tail&id=119 http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=78 Не помню где видел более подробный туториал по экспорту моделей. Просмотри внимательно форумы: http://social.bioware.com/forum/1/category/163/index и http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewf....html?forum=115 А можно взглянуть на рендеры? Я работаю над кампанией для НВН2 и помощь моделлеров мне в перспективе не помешала бы. |
![]() ![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Не думаб что этот тролль тебе очень сильно понравится (Он скорее на мою бабушку похож).
У меня,в принципе,от какой вопрос:Как создать карту?Я вроде как начал делать её,но как сделать перемещение в модули по точкам я не врубаюсь.Но мне на самом деле нужно чтоб карта включалась когда захочет игрок, через меню можно на карту мира переместится.Тоесть игрок берет,открывает карту когда хочет,жмёт на точку и перемещается в другой можуль. Расскажите вкратце как это делать или дайте ссылку на РУССКИЙ мануал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Чтобы показать карту мира, используй функцию
Neverwinter Script void ShowWorldMap( string sWorldMap, object oPlayer, string sTag); А вообще берешь открываешь любую карту мира из официальных кампаний и смотришь, как там сделано. Там все просто, если не даун, то поймешь. |
![]() ![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Спасибо! Загляни в скриптовую тему и ответь на вопросы мои и rochimaru,пожайлуста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
А ещё загляни ко мне на огород и приберись в сарае с инструментами.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 18:28 |