Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
13 страниц V  « < 11 12 13 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Я ничего не умею!
Anakondar
сообщение Nov 4 2011, 15:08
Сообщение #286


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



В Placeable есть варианты. И не забудь непроходимость ей сделать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aztec2012
сообщение Nov 9 2011, 18:54
Сообщение #287


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Гигант



У меня в редакторе пропала боковая панель Area, там где локации... Как её вернуть??? Плииз подскажите...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zilot
сообщение Nov 13 2011, 16:48
Сообщение #288


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Скачал http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=525 как мне найти броню в редакторе?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 22 2011, 07:29
Сообщение #289


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Zilot @ Nov 13 2011, 18:48) *
Скачал http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=525 как мне найти броню в редакторе?

Создай новую броню и изменяя ее вид найдешь кусочки новой. Если, конечно все правильно подключил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
olgor
сообщение Nov 29 2011, 18:16
Сообщение #290


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Люди,подскажите кто знает,в чем причина,не получается создать перехода в внешней зоне,перелопатил весь форум,прочитал мануалы...делаю все как там написано...а толку нет..подходит и тупо стоит. Редактор только начал осваивать,и вроде со всем разобрался ,а на переходах завис....заранее большое спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 29 2011, 22:50
Сообщение #291


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Рисуешь Area Transition Trigger. У него в свойствах есть что-то типа "linked to", там надо указать тег вейпоинта в другой локации (он ставится рядом с триггером вручную). Соответственно, в другой локации триггер должен указывать на вейпоинт в первой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
olgor
сообщение Nov 30 2011, 11:44
Сообщение #292


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо за ответ, но в том то и дело что все это я делал и не раз,и даже как на двери уникальный тег пробовал прописывать....бесполезно....доходит до вэйпоинта и стоит....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 30 2011, 18:06
Сообщение #293


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
и даже как на двери уникальный тег пробовал прописывать
Уникальный тег для вейпоинта обязателен, адресация должна быть однозначной.
Цитата
доходит до вэйпоинта и стоит
В смысле доходит? Если персонаж движется куда-то, то система работает, просто ты тег неправильный указываешь. Нужно указать тег точки назначения в другой локации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
olgor
сообщение Nov 30 2011, 19:45
Сообщение #294


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо за подсказку....теперь все в норме. Удачи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
olgor
сообщение Dec 2 2011, 10:43
Сообщение #295


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите кто знает...по окончанию диалога npc должен напасть на героя,а этого не происходит....пишет что из за настроек pvp нападение на дружественного игрока не возможно,я изменил настройки уровня на свободное pvp никакого результата...по прежнему пишет что нападение невозможно. Подскажите что еще нужно настроить что бы npc атаковал....Заранее большое спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Dec 2 2011, 11:09
Сообщение #296


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Скрипт тэйкен экшенз из последней строчки диалога в студию!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
olgor
сообщение Dec 2 2011, 13:39
Сообщение #297


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



" ga_attack_target "
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Dec 2 2011, 15:00
Сообщение #298


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Естественно полагать, что под скриптом понимается его тело, а не его имя. Меня можно назвать по имени, но моё имя - не есть я.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
olgor
сообщение Dec 2 2011, 16:05
Сообщение #299


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Сорри...я еще не волшебник...я только учусь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

" void mine ( string sAttacker, string sTarget, int bMaintainFaction)
{
object oAttacker = GetTarget ( sAttacker, TARGET-OWNER);
object oTarget = GetTarget ( sTarget, TARGET_PC );
StandardAttack ( oAttacker , oTarget, !bMaintainFaction);
} "

в команде TARGET_OWNER я не там черту поставил
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
olgor
сообщение Dec 3 2011, 23:25
Сообщение #300


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



На предыдущий вопрос ответ нашол.....чисто технический,заменил одного непися другим,и все стало работать.
Но по ходу возник еще один вопрос ,второй день над ним бьюсь, две локи запорол но ответа так и не нашол.....помогите начинающему сщ сменой освещения .Не могу установит ночь,в тулсах ничего нет.....на форуме ничего не нашол..(видать это так просто .....но не для меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ) или уже мозги зашорились,что не соображу.
Перепробовал все настройки....на локе все нормально,ночь...загружаюв игру - день... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Заранее спасибо...так как суда уже редко кто заглядывает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 4 2011, 09:31
Сообщение #301


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В свойствах локации есть галочка always night. И до кучи day/night cycle.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
olgor
сообщение Dec 4 2011, 11:16
Сообщение #302


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не работает, взамен ночи какой то грязно - бурый сумрак,а небо превращается в набор скальной текстуры, с вкраплениями кода... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение Jan 14 2012, 19:29
Сообщение #303


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Всем привет!) Подскажите, пожалуйста, как изменить фракцию существа? Кидаю синего дракона с blueprints на карту, а у него в свойствах нету "Faction ID". Нужно, чтобы был дружелюбным к игроку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
noooox
сообщение Feb 29 2012, 02:21
Сообщение #304


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Элементаль



Подскажите как сделать отображение солнца в левом нижнем углу.Такое есть в SoZ.На него если навести курсор отображаеться текушее время.Днем солнце и ночью луна соответственно.Почему то по умолчанию этого не сделано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Feb 29 2012, 14:40
Сообщение #305


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Цитата(noooox @ Feb 29 2012, 03:21) *
Подскажите как сделать отображение солнца в левом нижнем углу.

Это все юзер интерфейс, копайся там. Эту кнопочку можно включить по умолчанию NWN2Folder/UI/default/playermenu.xml
<UIIcon name="CLOCK_BUTTON" x=28 y=13 width=41 height=41 img="b_pm_normal.tga" OnToolTip=UIObject_Tooltip_DisplayToolTipString(lo
cal:1,OBJECT_X,OBJECT_Y,SCREEN_TOOLTIP_2) hidden=false/>
А так в каждой кампании свой кастомный UI. Все это находится в папках с кампаниями, можно порыть там. Собственно в NWN2 можно нарисовать все что угодно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaShevchenko
сообщение Mar 4 2012, 17:45
Сообщение #306


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Как прикрепить стандартную анимацию (танец например) к конкретному НПС в локации?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
noooox
сообщение Mar 4 2012, 18:05
Сообщение #307


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Элементаль



Цитата(Alian REXis @ Feb 29 2012, 14:40) *
Это все юзер интерфейс, копайся там. Эту кнопочку можно включить по умолчанию NWN2Folder/UI/default/playermenu.xml
<UIIcon name="CLOCK_BUTTON" x=28 y=13 width=41 height=41 img="b_pm_normal.tga" OnToolTip=UIObject_Tooltip_DisplayToolTipString(lo
cal:1,OBJECT_X,OBJECT_Y,SCREEN_TOOLTIP_2) hidden=false/>
А так в каждой кампании свой кастомный UI. Все это находится в папках с кампаниями, можно порыть там. Собственно в NWN2 можно нарисовать все что угодно.

Это достаточно потвоему изменить одно слово?

Я вот еще что делал.


Ставим скрипт>
#include "ginc_time"

void main()

{

SetGUIObjectHidden(GetFirstPC(), "SCREEN_PLAYERMENU", "CLOCK_BUTTON", FALSE);

UpdateClockForAllPlayers();

}

В слот on client enter script в свойствах модуля.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Mar 4 2012, 19:17
Сообщение #308


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Это одно и тоже. Я написал, что нужно сделать, чтоб кнопка была врублена по умолчанию.
Если поставить данный скрипт на on client enter, то теоретически он не будет менять иконку в зависимости от времени, нужно ставить на on heartbeat, как в собственно в SoZ и сделано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergh165
сообщение Jun 19 2012, 12:30
Сообщение #309


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет всем у меня есть проблема я создал пятерых лусканских бандитов, дал им оружие в тулсете у них оружие есть а запустишь модуль - оружия как небывало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) пожалуйста обьясните дураку что не так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 19 2012, 15:23
Сообщение #310


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Привет всем у меня есть проблема я создал пятерых лусканских бандитов, дал им оружие в тулсете у них оружие есть а запустишь модуль - оружия как небывало пожалуйста обьясните дураку что не так.

Проверь есть ли у них умение (фиты) чтобы держать данногое оружие
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 11 12 13 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 23:15