![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
В Placeable есть варианты. И не забудь непроходимость ей сделать
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Гигант ![]() |
У меня в редакторе пропала боковая панель Area, там где локации... Как её вернуть??? Плииз подскажите...
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Скачал http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=525 как мне найти броню в редакторе?
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скачал http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=525 как мне найти броню в редакторе? Создай новую броню и изменяя ее вид найдешь кусочки новой. Если, конечно все правильно подключил. |
![]()
Сообщение
#290
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Люди,подскажите кто знает,в чем причина,не получается создать перехода в внешней зоне,перелопатил весь форум,прочитал мануалы...делаю все как там написано...а толку нет..подходит и тупо стоит. Редактор только начал осваивать,и вроде со всем разобрался ,а на переходах завис....заранее большое спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Рисуешь Area Transition Trigger. У него в свойствах есть что-то типа "linked to", там надо указать тег вейпоинта в другой локации (он ставится рядом с триггером вручную). Соответственно, в другой локации триггер должен указывать на вейпоинт в первой.
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за ответ, но в том то и дело что все это я делал и не раз,и даже как на двери уникальный тег пробовал прописывать....бесполезно....доходит до вэйпоинта и стоит....
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата и даже как на двери уникальный тег пробовал прописывать Уникальный тег для вейпоинта обязателен, адресация должна быть однозначной.Цитата доходит до вэйпоинта и стоит В смысле доходит? Если персонаж движется куда-то, то система работает, просто ты тег неправильный указываешь. Нужно указать тег точки назначения в другой локации.
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за подсказку....теперь все в норме. Удачи.
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите кто знает...по окончанию диалога npc должен напасть на героя,а этого не происходит....пишет что из за настроек pvp нападение на дружественного игрока не возможно,я изменил настройки уровня на свободное pvp никакого результата...по прежнему пишет что нападение невозможно. Подскажите что еще нужно настроить что бы npc атаковал....Заранее большое спасибо.
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Скрипт тэйкен экшенз из последней строчки диалога в студию!
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
" ga_attack_target "
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Естественно полагать, что под скриптом понимается его тело, а не его имя. Меня можно назвать по имени, но моё имя - не есть я.
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сорри...я еще не волшебник...я только учусь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
" void mine ( string sAttacker, string sTarget, int bMaintainFaction) { object oAttacker = GetTarget ( sAttacker, TARGET-OWNER); object oTarget = GetTarget ( sTarget, TARGET_PC ); StandardAttack ( oAttacker , oTarget, !bMaintainFaction); } " в команде TARGET_OWNER я не там черту поставил |
![]()
Сообщение
#300
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На предыдущий вопрос ответ нашол.....чисто технический,заменил одного непися другим,и все стало работать.
Но по ходу возник еще один вопрос ,второй день над ним бьюсь, две локи запорол но ответа так и не нашол.....помогите начинающему сщ сменой освещения .Не могу установит ночь,в тулсах ничего нет.....на форуме ничего не нашол..(видать это так просто .....но не для меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ) или уже мозги зашорились,что не соображу. Перепробовал все настройки....на локе все нормально,ночь...загружаюв игру - день... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Заранее спасибо...так как суда уже редко кто заглядывает. |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В свойствах локации есть галочка always night. И до кучи day/night cycle.
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не работает, взамен ночи какой то грязно - бурый сумрак,а небо превращается в набор скальной текстуры, с вкраплениями кода... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Всем привет!) Подскажите, пожалуйста, как изменить фракцию существа? Кидаю синего дракона с blueprints на карту, а у него в свойствах нету "Faction ID". Нужно, чтобы был дружелюбным к игроку.
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Подскажите как сделать отображение солнца в левом нижнем углу.Такое есть в SoZ.На него если навести курсор отображаеться текушее время.Днем солнце и ночью луна соответственно.Почему то по умолчанию этого не сделано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Подскажите как сделать отображение солнца в левом нижнем углу. Это все юзер интерфейс, копайся там. Эту кнопочку можно включить по умолчанию NWN2Folder/UI/default/playermenu.xml <UIIcon name="CLOCK_BUTTON" x=28 y=13 width=41 height=41 img="b_pm_normal.tga" OnToolTip=UIObject_Tooltip_DisplayToolTipString(lo cal:1,OBJECT_X,OBJECT_Y,SCREEN_TOOLTIP_2) hidden=false/> А так в каждой кампании свой кастомный UI. Все это находится в папках с кампаниями, можно порыть там. Собственно в NWN2 можно нарисовать все что угодно. |
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Как прикрепить стандартную анимацию (танец например) к конкретному НПС в локации?
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Это все юзер интерфейс, копайся там. Эту кнопочку можно включить по умолчанию NWN2Folder/UI/default/playermenu.xml <UIIcon name="CLOCK_BUTTON" x=28 y=13 width=41 height=41 img="b_pm_normal.tga" OnToolTip=UIObject_Tooltip_DisplayToolTipString(lo cal:1,OBJECT_X,OBJECT_Y,SCREEN_TOOLTIP_2) hidden=false/> А так в каждой кампании свой кастомный UI. Все это находится в папках с кампаниями, можно порыть там. Собственно в NWN2 можно нарисовать все что угодно. Это достаточно потвоему изменить одно слово? Я вот еще что делал. Ставим скрипт> #include "ginc_time" void main() { SetGUIObjectHidden(GetFirstPC(), "SCREEN_PLAYERMENU", "CLOCK_BUTTON", FALSE); UpdateClockForAllPlayers(); } В слот on client enter script в свойствах модуля. |
![]()
Сообщение
#308
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Это одно и тоже. Я написал, что нужно сделать, чтоб кнопка была врублена по умолчанию.
Если поставить данный скрипт на on client enter, то теоретически он не будет менять иконку в зависимости от времени, нужно ставить на on heartbeat, как в собственно в SoZ и сделано. |
![]()
Сообщение
#309
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем у меня есть проблема я создал пятерых лусканских бандитов, дал им оружие в тулсете у них оружие есть а запустишь модуль - оружия как небывало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) пожалуйста обьясните дураку что не так.
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Привет всем у меня есть проблема я создал пятерых лусканских бандитов, дал им оружие в тулсете у них оружие есть а запустишь модуль - оружия как небывало пожалуйста обьясните дураку что не так. Проверь есть ли у них умение (фиты) чтобы держать данногое оружие |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:15 |