Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
13 страниц V  « < 11 12 13 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Я ничего не умею!
Anakondar
сообщение Dec 2 2011, 11:09
Сообщение #296


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Скрипт тэйкен экшенз из последней строчки диалога в студию!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
olgor
сообщение Dec 2 2011, 13:39
Сообщение #297


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



" ga_attack_target "
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Dec 2 2011, 15:00
Сообщение #298


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Естественно полагать, что под скриптом понимается его тело, а не его имя. Меня можно назвать по имени, но моё имя - не есть я.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
olgor
сообщение Dec 2 2011, 16:05
Сообщение #299


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Сорри...я еще не волшебник...я только учусь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

" void mine ( string sAttacker, string sTarget, int bMaintainFaction)
{
object oAttacker = GetTarget ( sAttacker, TARGET-OWNER);
object oTarget = GetTarget ( sTarget, TARGET_PC );
StandardAttack ( oAttacker , oTarget, !bMaintainFaction);
} "

в команде TARGET_OWNER я не там черту поставил
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
olgor
сообщение Dec 3 2011, 23:25
Сообщение #300


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



На предыдущий вопрос ответ нашол.....чисто технический,заменил одного непися другим,и все стало работать.
Но по ходу возник еще один вопрос ,второй день над ним бьюсь, две локи запорол но ответа так и не нашол.....помогите начинающему сщ сменой освещения .Не могу установит ночь,в тулсах ничего нет.....на форуме ничего не нашол..(видать это так просто .....но не для меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ) или уже мозги зашорились,что не соображу.
Перепробовал все настройки....на локе все нормально,ночь...загружаюв игру - день... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Заранее спасибо...так как суда уже редко кто заглядывает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 4 2011, 09:31
Сообщение #301


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В свойствах локации есть галочка always night. И до кучи day/night cycle.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
olgor
сообщение Dec 4 2011, 11:16
Сообщение #302


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не работает, взамен ночи какой то грязно - бурый сумрак,а небо превращается в набор скальной текстуры, с вкраплениями кода... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение Jan 14 2012, 19:29
Сообщение #303


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Всем привет!) Подскажите, пожалуйста, как изменить фракцию существа? Кидаю синего дракона с blueprints на карту, а у него в свойствах нету "Faction ID". Нужно, чтобы был дружелюбным к игроку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
noooox
сообщение Feb 29 2012, 02:21
Сообщение #304


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Элементаль



Подскажите как сделать отображение солнца в левом нижнем углу.Такое есть в SoZ.На него если навести курсор отображаеться текушее время.Днем солнце и ночью луна соответственно.Почему то по умолчанию этого не сделано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Feb 29 2012, 14:40
Сообщение #305


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Цитата(noooox @ Feb 29 2012, 03:21) *
Подскажите как сделать отображение солнца в левом нижнем углу.

Это все юзер интерфейс, копайся там. Эту кнопочку можно включить по умолчанию NWN2Folder/UI/default/playermenu.xml
<UIIcon name="CLOCK_BUTTON" x=28 y=13 width=41 height=41 img="b_pm_normal.tga" OnToolTip=UIObject_Tooltip_DisplayToolTipString(lo
cal:1,OBJECT_X,OBJECT_Y,SCREEN_TOOLTIP_2) hidden=false/>
А так в каждой кампании свой кастомный UI. Все это находится в папках с кампаниями, можно порыть там. Собственно в NWN2 можно нарисовать все что угодно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaShevchenko
сообщение Mar 4 2012, 17:45
Сообщение #306


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Как прикрепить стандартную анимацию (танец например) к конкретному НПС в локации?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
noooox
сообщение Mar 4 2012, 18:05
Сообщение #307


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Элементаль



Цитата(Alian REXis @ Feb 29 2012, 14:40) *
Это все юзер интерфейс, копайся там. Эту кнопочку можно включить по умолчанию NWN2Folder/UI/default/playermenu.xml
<UIIcon name="CLOCK_BUTTON" x=28 y=13 width=41 height=41 img="b_pm_normal.tga" OnToolTip=UIObject_Tooltip_DisplayToolTipString(lo
cal:1,OBJECT_X,OBJECT_Y,SCREEN_TOOLTIP_2) hidden=false/>
А так в каждой кампании свой кастомный UI. Все это находится в папках с кампаниями, можно порыть там. Собственно в NWN2 можно нарисовать все что угодно.

Это достаточно потвоему изменить одно слово?

Я вот еще что делал.


Ставим скрипт>
#include "ginc_time"

void main()

{

SetGUIObjectHidden(GetFirstPC(), "SCREEN_PLAYERMENU", "CLOCK_BUTTON", FALSE);

UpdateClockForAllPlayers();

}

В слот on client enter script в свойствах модуля.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Mar 4 2012, 19:17
Сообщение #308


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Это одно и тоже. Я написал, что нужно сделать, чтоб кнопка была врублена по умолчанию.
Если поставить данный скрипт на on client enter, то теоретически он не будет менять иконку в зависимости от времени, нужно ставить на on heartbeat, как в собственно в SoZ и сделано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergh165
сообщение Jun 19 2012, 12:30
Сообщение #309


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет всем у меня есть проблема я создал пятерых лусканских бандитов, дал им оружие в тулсете у них оружие есть а запустишь модуль - оружия как небывало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) пожалуйста обьясните дураку что не так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 19 2012, 15:23
Сообщение #310


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Привет всем у меня есть проблема я создал пятерых лусканских бандитов, дал им оружие в тулсете у них оружие есть а запустишь модуль - оружия как небывало пожалуйста обьясните дураку что не так.

Проверь есть ли у них умение (фиты) чтобы держать данногое оружие
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergh165
сообщение Jun 20 2012, 09:06
Сообщение #311


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Melisse не знаю помог ли мне совет у меня каждые пару минут вылетает тулл сет подскажите в чем причина столь агрессивного повединия этой программы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)

Цитата(Sergh165 @ Jun 20 2012, 09:21) *
Melisse не знаю помог ли мне совет у меня каждые пару минут вылетает тулл сет подскажите в чем причина столь агрессивного повединия этой программы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)

Всё я сменил директорию для сохранения модулей вылеты вроде как прекратились.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pendragon
сообщение Oct 20 2012, 07:48
Сообщение #312


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Привет. Можно ли отредактировать предмет, чтобы в игре у торговца он был уже изменённый? В тулсете есть опция редактирования Глобал Блюпринт - это поможет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Oct 20 2012, 08:16
Сообщение #313


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Pendragon @ Oct 20 2012, 15:48) *
Привет. Можно ли отредактировать предмет, чтобы в игре у торговца он был уже изменённый? В тулсете есть опция редактирования Глобал Блюпринт - это поможет?

можно почетче сформулировать вопрос?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pendragon
сообщение Oct 20 2012, 08:46
Сообщение #314


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Хочу поменять цвет некоторых плащей которые есть в игре, но чтобы при этом не приходилось брать их через giveitem
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veleafar
сообщение Jan 29 2013, 17:56
Сообщение #315


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Доброго времени суток. Прежде всего хотел сказать, что Вас отличный сайт и много интересных статей.
Совсем недавно мне стала интересна тема индии игр, а именно игр «песочниц». Редактор NWN 2 привлек своей кажущейся простотой и красивыми фэнтезийными моделями персонажей заложенных в него. Сейчас я стараюсь освоить написания скриптов и создание карт.
Я хотел бы создать нечто вроде симулятора жизни города, где у каждого нпс будут параметры голода, усталости и пр. Нпс должны будут самостоятельно выполнять работу для того чтобы получить деньги и на них купить себе еду. Может ли игра понимать связь между разными локациями? Допустим, если у нпс перейдет на другую локацию (с городской улицы в дом) , то сможет ли игра отслеживать параметр голода и усталости нпс. Я пока еще плохо разбираюсь в моддинге и хотелось бы сразу понять какие ограничения есть у движка. Заранее спасибо всем за помощь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 29 2013, 19:17
Сообщение #316


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



В НВН1 касательно скриптов есть функция "локальная переменная" которая назначает переменную содержащуюся локально на чем-либо. В данном случае это будет НПС, и если ему создать набор переменных отвечающий за состояние голода/усталостей - они будут существовать пока существует сам НПС или модуль. Проверять состояние переменных НПСа лучше всего наверное будет периодически запускающийся скрипт на самом НПС (на "онхеартбит"). В результате от смен локаций там ничего зависеть не будет.

Не смотрел редактор НВН2, но скрипты там практически идентичны НВН1 - Аврора-тулсет для первого НВН достаточно продвинутая вещь и ей можно легко создавать АИ на таком уровне, разве что это очень трудоемкое занятие. Да и вообще если особого предпочтения графике нет, советую посмотреть лучше онную - мне кажется там будет все гораздо проще для освоения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 29 2013, 20:20
Сообщение #317


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Veleafar, в плане организации сюжета или "невидимой" механики (голод, прописка, статусы, социальное положение и т.п.) ограничений нет вовсе. Ограничения чисто технические - размер локаций, степень хардкода игровой механики, предельный размер модуля и прочее. В принципе, можно сделать абсолютно любую игру, если для неё подходят дид и доступные модели окружения и персонажей.
Цитата
Да и вообще если особого предпочтения графике нет, советую посмотреть лучше онную - мне кажется там будет все гораздо проще для освоения.
Нвн1 проще. В нвн2 больше возможностей, в т.ч. в скриптах. Каждому своё.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Streanger
сообщение Feb 16 2013, 23:22
Сообщение #318


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Как в тулсете NWN2 перемещать камеру(влево\вправо. назад\вперёд)? И где хранятся текстовые данные модуля(такие как записи в журнал, диалоги в роликах, описания предметов и т.д)? Так же хотелось бы узнать, как можно добыть информацию из dialog.TLK. Есть мод, который добавляет в NWN2 кучу новых классов, навыков а спеллов, но он работает только с собственным dialog.TLK. А он в свою очередь меняет язык игры с русского на английский. Поэтому я хотел бы попытаться взять данные по новинкам этого мода и перенести их(возможно попутно попытавшись перевести) в русский dialog.TLK. Однако я не знаю как это можно сделать и поэтому хотел бы спросить об этом посетителей данного сайта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 16 2013, 23:38
Сообщение #319


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Как в тулсете NWN2 перемещать камеру(влево\вправо. назад\вперёд)?
Мышкой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ЛКМ/СКМ + модификаторы shift/ctrl.
Цитата
И где хранятся текстовые данные модуля(такие как записи в журнал, диалоги в роликах, описания предметов и т.д)?
В файлах модуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В документах как правило папка с модулями и настройками нвн2.
Цитата
Так же хотелось бы узнать, как можно добыть информацию из dialog.TLK.
Ищи на nwvault.ign.com редактор, что-то типа tlkedit. Возможно даже подойдёт от первого нвна (если для 2го не найдёшь), спецификации не особо менялись.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aztec2012
сообщение May 12 2015, 13:09
Сообщение #320


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Гигант



Доброго времени суток!

Известно что после установки дополнения Hordes of the Underdark в тулсете появляется опция по установке времени исчезновения трупов существ. Значение по умолчанию 5 секунд.

Через NWN Explorer решил покопаться в 2da файлах игры и найти это значение и поставить своё, но не могу найти файл который отвечает за это. Есть всё (существа, классы, расы, заклинания т .п.) кроме этого.

Прошу знающих подсказать в каком файле искать этот параметр. Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 11 12 13 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 18:13