![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо. Я просто тут совсем недавно. Только сегодня зарегестрировался. Надеюсь этот туториал поможет сделать моих кроликов настоящими психами! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
А я где-то ещё оставлял подобные сообщения? И это самое, может я и глупец, но что такое флудить? Ответь, пожалуйста, если не трудно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Всё понятно. Теперь буду писать только по делу. А кстати есть какой нибудь хороший туториал по скриптам на русском? Выше дана ссылка, но там всё на английском... А я с ним не особо дружу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
на русском нет почти. Есть у игромании статьи, в том числе и по скриптам. Есть пара переведенных туториалов буржуйских.
тут http://www.wiki.city-of-masters.ru/ и тут http://www.wrg.ru/download.php?view.131 |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо. Совсем ендавно взглянул, но мои знания о скриптах существенно расширились...
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Совсем ничего не понимаю... Если я называю какую-нибудь зону в редакторе на русском("Мой дом"), то модуль не запускается. Кроме того, он напрочь не хочет открываться в редакторе(ничего не появляется, в папке с модулями создаётся что-то вроде папки с названием "mod%&jk789)^54=rabbits killers"). Если же я называю зону по английски("My house"), то всё работает нормально. Нельзя давать зонам имена на русском, или это можно как-нибудь исправить?
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Понятно... Значит редактор категорически не хочет воспринимать русские буквы...
У меня тут назрело 2 небольших вопроса... 1. Можно ли создать что-то вроде книги или записки в редакторе(или выбрать готовую книгу и изменить в ней текст)? Например, ты входишь в комнату, а на столе лежит записка. Ты щёлкаешь по ней и берёшь в инвентарь. А в инвертаре можешь её прочитать. 2.Можно ли создать дорожный знак, который тоже будет обладать своим уникальным текстом(или выбрать готовый знак и изменить в нём текст)? Ты проходишь мимо знака, щёлкаешь по нему и появляется небольшая надпись "Ещё один город кроликов". (В оригинальной кампании были надписи с рекламой магазинов, знаки. Например "Форт-Локе") |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата В оригинальной кампании были надписи с рекламой магазинов, знаки. Например "Форт-Локе" Вот ты и ответил на свой вопрос. Открываешь редактором файл компании... и... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Понятно... Значит редактор категорически не хочет воспринимать русские буквы... Есть патч хороший, которую эту проблему исправляет. Поищи на wrg.ru Цитата Можно ли создать что-то вроде книги или записки в редакторе(или выбрать готовую книгу и изменить в ней текст)? Например, ты входишь в комнату, а на столе лежит записка. Ты щёлкаешь по ней и берёшь в инвентарь. А в инвертаре можешь её прочитать. записка врядли, а вот книга. Волшебник -> Мастер создания предметов -> флаг тебе в руки. дальше сам. Цитата Можно ли создать дорожный знак, который тоже будет обладать своим уникальным текстом(или выбрать готовый знак и изменить в нём текст)? Ты проходишь мимо знака, щёлкаешь по нему и появляется небольшая надпись "Ещё один город кроликов". Есть отличный способ, который обучает и оставляет в памяти полученные знания на долго - МЕТОД ТЫКА. Неужели ты до сих пор не посмотрел редактор, не пробовал поставить дом, эффект в локации? Если нет, тогда вперед и сам ответишь на этот элементарный вопрос. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я открывал редактор делал зоны, диалоги, вставлял в них скрипты(не созданные мной разумеется). Всё я это делал ещё два месяца назад. Единственное что я не понял... Просмотрел все Properties у книг, но так и не нашёл там строки отвечающей за содержание книги. Может смотрел невнимательно? Посмотрю ещё раз.
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приношу свои извинения. Раз это редактор НВН2, то здесь сложнее. Я не обратил внимание на название темы. В первой часте все гораздо проще.
Сообщение отредактировал Белатрис - Feb 16 2008, 06:52 |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Со всеми своими предыдущими вопросами разобрался. Методом тыка. Отличный метод, спасибо за помощь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Назрел новый вопрос. Есть ли возможность вставить в игру свою музыку? У меня есть музыка в формате .БМУ (песни такого формата используются в игре). Эту музыку я поместил в папку МЬЮЗИК, но среди песен, которые могут проигрываться в модуле моя песня не появляется. |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
прежде чем что-то спрашивать, нужно пройтись по подфоруму (благо он небольшой), найти соотв. тему (в данном случае тема Музыка и Звук), прочитать ее, и если там нужный вопрос не разобран еще, то задать вопрос.
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Да я знаю. Я задал этот вопрос, только потому что не смог найти... не заметил. Помню, что где-то видел, а вот где... не помню. Спасибо за подсказку.
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Как дать определённому персонажу оружие, чтобы он им дрался? Вот я даю чуваку меч, в редакторе он виден у него в правой руке. Ну а в игре у чувака ничего нет, машется он кулаками... Обидно!
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Животное ![]() |
У меня вот такой вопрос, я создал локацию с помещением, а на первой локации поставил таверну. Помогите сделать так что бы войдя в таверну я попадал в созданное мною помещение.
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Меня кстати тоже интересует данный вопрос, я с дуру перепутал тему написал такой же почти вопрос только в Neverwinter Nights Aurora Toolset, а нужен то мне Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Цитата Я два дня назад начал пробовать создавать свои модули, вот значит, сделал я поляну на ней расставил пару деревьев и волка, и еще поставил дом. Потом создал еще одну локацию Interior ну тоесть внутренее помещение, сделал комнату, поставил там стол и стул. Научите меня как сделать так что бы я открывал дверь в доме и нажимая на темное пространство за ней попадал в комнату которую я создал. Желательно подробно, я только учусь и еще ничего не понимаю в редакторе. И еще такой вопросик, я хочу положить на землю самый простой мечь или дубинку что бы ею мог пользовать герой 1 уровня , подскажите где мне ее взять ?
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Got, Venerium, переход делается следующим образом:
- размещаешь дверь таверны на внешней локации - открываете свойства двери (ПКМ -> Properties) - даете уникальный тэг двери, например InnDoorIn (раздел General, строка Tag) - переходим во внутреннюю локацию и ставим дверь, - открыть свойства, - уникальный тэг - InnDoorOut - смотрим раздел Behaviour и в строке Link Object Type ставим Transition to a door - затем в строке Linked To прописываем тэг двери на внешней локации InnDoorIn - возвращаешься во внешнюю локацию и в строке Link Object Type ставим Transition to a door - затем в строке Linked To прописываем тэг двери на внутренней локации InnDoorOut - переход готов. не мешает только сохраняться перед переходом из локации в локацию Предметы берутся из закладки Placeables и размещаются там где тебе нужно. |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Животное ![]() |
Смотрел все внимательно раздел General не нашел ((( и в разделе Behaviour есть только Can Talk to Non-Player-Owned Creatures, Interruptible, Plot, Static
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я тоже кстати не нашел раздел General (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
После патчей свойства теперь выглядят вот так.
![]() ![]() Нужные строки выделены. |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Животное ![]() |
Griffon
Спасибо тебе большое ! Все получилось. У меня просто была пропатчиная версия Neverwinter Nights 2 так я еще поставил дополнение, вот и не мог найти разделы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Люди расскажите балбесу о файлах формата .hak, о том, как внедрять их в редактор. Или хотя-бы дайте ссылку, где об этом можно прочитать...
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На форуме много об этом написанно. Юзай поиск.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:39 |