![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я открывал редактор делал зоны, диалоги, вставлял в них скрипты(не созданные мной разумеется). Всё я это делал ещё два месяца назад. Единственное что я не понял... Просмотрел все Properties у книг, но так и не нашёл там строки отвечающей за содержание книги. Может смотрел невнимательно? Посмотрю ещё раз.
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приношу свои извинения. Раз это редактор НВН2, то здесь сложнее. Я не обратил внимание на название темы. В первой часте все гораздо проще.
Сообщение отредактировал Белатрис - Feb 16 2008, 06:52 |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Со всеми своими предыдущими вопросами разобрался. Методом тыка. Отличный метод, спасибо за помощь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Назрел новый вопрос. Есть ли возможность вставить в игру свою музыку? У меня есть музыка в формате .БМУ (песни такого формата используются в игре). Эту музыку я поместил в папку МЬЮЗИК, но среди песен, которые могут проигрываться в модуле моя песня не появляется. |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
прежде чем что-то спрашивать, нужно пройтись по подфоруму (благо он небольшой), найти соотв. тему (в данном случае тема Музыка и Звук), прочитать ее, и если там нужный вопрос не разобран еще, то задать вопрос.
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Да я знаю. Я задал этот вопрос, только потому что не смог найти... не заметил. Помню, что где-то видел, а вот где... не помню. Спасибо за подсказку.
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Как дать определённому персонажу оружие, чтобы он им дрался? Вот я даю чуваку меч, в редакторе он виден у него в правой руке. Ну а в игре у чувака ничего нет, машется он кулаками... Обидно!
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Животное ![]() |
У меня вот такой вопрос, я создал локацию с помещением, а на первой локации поставил таверну. Помогите сделать так что бы войдя в таверну я попадал в созданное мною помещение.
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Меня кстати тоже интересует данный вопрос, я с дуру перепутал тему написал такой же почти вопрос только в Neverwinter Nights Aurora Toolset, а нужен то мне Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Цитата Я два дня назад начал пробовать создавать свои модули, вот значит, сделал я поляну на ней расставил пару деревьев и волка, и еще поставил дом. Потом создал еще одну локацию Interior ну тоесть внутренее помещение, сделал комнату, поставил там стол и стул. Научите меня как сделать так что бы я открывал дверь в доме и нажимая на темное пространство за ней попадал в комнату которую я создал. Желательно подробно, я только учусь и еще ничего не понимаю в редакторе. И еще такой вопросик, я хочу положить на землю самый простой мечь или дубинку что бы ею мог пользовать герой 1 уровня , подскажите где мне ее взять ?
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Got, Venerium, переход делается следующим образом:
- размещаешь дверь таверны на внешней локации - открываете свойства двери (ПКМ -> Properties) - даете уникальный тэг двери, например InnDoorIn (раздел General, строка Tag) - переходим во внутреннюю локацию и ставим дверь, - открыть свойства, - уникальный тэг - InnDoorOut - смотрим раздел Behaviour и в строке Link Object Type ставим Transition to a door - затем в строке Linked To прописываем тэг двери на внешней локации InnDoorIn - возвращаешься во внешнюю локацию и в строке Link Object Type ставим Transition to a door - затем в строке Linked To прописываем тэг двери на внутренней локации InnDoorOut - переход готов. не мешает только сохраняться перед переходом из локации в локацию Предметы берутся из закладки Placeables и размещаются там где тебе нужно. |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Животное ![]() |
Смотрел все внимательно раздел General не нашел ((( и в разделе Behaviour есть только Can Talk to Non-Player-Owned Creatures, Interruptible, Plot, Static
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я тоже кстати не нашел раздел General (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
После патчей свойства теперь выглядят вот так.
![]() ![]() Нужные строки выделены. |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Животное ![]() |
Griffon
Спасибо тебе большое ! Все получилось. У меня просто была пропатчиная версия Neverwinter Nights 2 так я еще поставил дополнение, вот и не мог найти разделы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Люди расскажите балбесу о файлах формата .hak, о том, как внедрять их в редактор. Или хотя-бы дайте ссылку, где об этом можно прочитать...
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На форуме много об этом написанно. Юзай поиск.
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
VitNWN2, на волте есть несколько редакторов хакпаков.
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Животное ![]() |
Такой вопрос, я сделал диалог прикрепил его к персу, мне нужно что бы диалог был просто диалогом, а не как бы это правильно сказать роликом что ли. Ну вот как в компании напрмер, там ответы нужно выбирать на черном фоне внизу, а мне этого не надо мне нужен просто диалог. Как сделать такой подскажите пожалуйста
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Где-то в Properties диалога есть строчка что-то вроде "NWN2 special type", в этой строке ставь true. И будет тебе диалог в левом верхнем углу экрана...
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Животное ![]() |
Не могу найти про то что ты говоришь, вот скрин того что у меня есть
(IMG:http://oktava.ucoz.ru/ewe.JPG) |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Neverwinter Nights 1 style Dialog --> True
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А ну да... Я просто не помнил, как эта строчка там называется. Извини! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Сорри может этот вопрос был уже .. просто не нашел ни чего похожего..
При создании модуля пишет что некоректная стартовая позиция. ну и в итоге модуль не грузится что можно сделать .. может уже кто сталкивался.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
У меня такая хрень постоянно лезет. Потом модуль начинает сбоить и рушится.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 09:09 |