![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
VitNWN2, на волте есть несколько редакторов хакпаков.
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Животное ![]() |
Такой вопрос, я сделал диалог прикрепил его к персу, мне нужно что бы диалог был просто диалогом, а не как бы это правильно сказать роликом что ли. Ну вот как в компании напрмер, там ответы нужно выбирать на черном фоне внизу, а мне этого не надо мне нужен просто диалог. Как сделать такой подскажите пожалуйста
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Где-то в Properties диалога есть строчка что-то вроде "NWN2 special type", в этой строке ставь true. И будет тебе диалог в левом верхнем углу экрана...
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Животное ![]() |
Не могу найти про то что ты говоришь, вот скрин того что у меня есть
(IMG:http://oktava.ucoz.ru/ewe.JPG) |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Neverwinter Nights 1 style Dialog --> True
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А ну да... Я просто не помнил, как эта строчка там называется. Извини! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Сорри может этот вопрос был уже .. просто не нашел ни чего похожего..
При создании модуля пишет что некоректная стартовая позиция. ну и в итоге модуль не грузится что можно сделать .. может уже кто сталкивался.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
У меня такая хрень постоянно лезет. Потом модуль начинает сбоить и рушится.
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Такие задвиги обычно лечатся копированием ресурсов из твоего мода и "импортированием" их в новый.
Хотя по поводу конкретно этого - не в курсе. |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Такие задвиги обычно лечатся копированием ресурсов из твоего мода и "импортированием" их в новый. Хотя по поводу конкретно этого - не в курсе. ну вот например если открыть модуль игры ну компании и его редактировать то все норм... а создаеш любой новый выставляеш точку старта.. и все ни чего не получается... |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Это происходит с любым новым модулем?
Используется: WinXP; последний directx, дрова для видяхи и патч? Лежит ли что-нибудь в оверрайде (папка игры, мои документы)? |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
это скорее всего наличие нелатинских букв в пути к модулю.
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Это происходит с любым новым модулем? Используется: WinXP; последний directx, дрова для видяхи и патч? Лежит ли что-нибудь в оверрайде (папка игры, мои документы)? Да с любым новым модулем... создаеш просто пустую локацию стартовую позицию ставиш и запускаеш пишет такую штуку если продолжаеш то в игре уже пишет ошибка загрузки модуля. Да ВинХР дир последний дрова тоже обновлены если имееш ввиду пачт для игры то последний 1.12 вроде |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Mellenium, у тебя документы игры лежат к примеру в C:\Documents and settings\..\Neverwinter Nights 2
если назначена стандартная папка для хранения модулей и в приведенном выше пути присутствует кириллица, то вероятней всего, из за этого не запускается если так, то нажми на свойства своих документов и выбери там другое место хранения. например D:\Documents тогда все должно быть нормально. |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Привет про-мапперы!!! У меня вопрос по диалогам и журналу.
Каким скриптом надо пользоваться в диалоге чтобы менять стадии квеста (Журнала). Если вопрос нуубский то простите. Заранее спасибо!!! |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"стадий квеста" в тулсете нет. Их надо делать самому, скриптуя квестовую систему. Скриптами можно открывать журнальные записи. cм функцию AddJournalQuestEntry().
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Вроде разобрался, но вот вопросы на которые не смог найти ответов: (Чтоб вас не мучать , все сразу)
1. как можно с помощью тригера активировать запись. (ну всмысле дохожу до определенного места и тута вылезает надпись типа "новая запись и т.д.") 2. Хочу создать ящик, чтобы в нем всегда (при открывании) была скажем бутыль воды. (вообще хочу создать колодец)))) 3. (Самый трудный): как зделать так, что бы при определенной совокупности действий (ну типа "поговорить с тремя NPC перед тем как появиться запись в журнале" или "убить трех волков с тагом "йа_волк" перед тем как появиться запись в журнале или/и ответ в диалоге") Насчет этого вопросо прошу объяснить все очень внятно (как своей Бабушке (можете на ней потренироваться)) если будет нужен скриптинг показать пример (я туп) . Заранее СПАСИБО БОЛЬШОЕ от всех нубов планеты!!! Ой забыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) а с помощью каких ГОТОВЫХ скриптов можно вставить в диалог проверку на характеристику или предмет . Заранее спасибо!!!!Большое!!! |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата 2. Хочу создать ящик, чтобы в нем всегда (при открывании) была скажем бутыль воды. (вообще хочу создать колодец)))) У каждого плейсибла в свойствах есть опция "бла-бла inventory", отмечаешь ее как true, сверху в закладках выбераешь Inventory и заполняешь необходиым барахлом. |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Леон, это не сработает. Надо чтобы всегда была вода. а так она будет тока 1 раз.
1. как можно с помощью тригера активировать запись. (ну всмысле дохожу до определенного места и тута вылезает надпись типа "новая запись и т.д.") Neverwinter Script void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"ACTIVATED")) return; SetLocalInt(OBJECT_SELF,"ACTIVATED",TRUE); AddJournalQuestEntry(/*тут твои параметры*/); } по хорошему, чтобы не писать под каждое такое место свой скрипт (у них параметры для записи в журнал разные, а все остальное такое же) надо бы сделать эти параметры в виде локальных переменных на самом триггере. Тогда скрипт (не этот, а новый, но писать влом) будет уже универсальным для всех таких ситуаций, надо будет лишь настроить триггер. Сам думаю осилишь, там не сложно. 2. Хочу создать ящик, чтобы в нем всегда (при открывании) была скажем бутыль воды. (вообще хочу создать колодец)))) Neverwinter Script void main() { CreateItem(/*про функцию в скрипт-редакторе или в лексиконе читай*/); // или CreateItemOnObject(). Память подводит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) } ставить на слот onOpen у нужного объекта. Ой забыл rolleyes.gif а с помощью каких ГОТОВЫХ скриптов можно вставить в диалог проверку на характеристику или предмет . Заранее спасибо!!!!Большое!!! Neverwinter Script // This script checks to see if the PC has an item in their inventory // sItem = The tag name you want to check to see if the PC has // nMP = If in MP - set this to 1 if you want to make sure all players have the item gc_check_item (string sItem, int nMP) Другую сам найдешь. Если что, список есть тут: Вики 3. (Самый трудный): как зделать так, что бы при определенной совокупности действий (ну типа "поговорить с тремя NPC перед тем как появиться запись в журнале" или "убить трех волков с тагом "йа_волк" перед тем как появиться запись в журнале или/и ответ в диалоге") Насчет этого вопросо прошу объяснить все очень внятно (как своей Бабушке (можете на ней потренироваться)) если будет нужен скриптинг показать пример (я туп) . собсна вопрос не задан. Упрощенно звучит так: "как, при таком-то таком-то сделать. [точка]". Что сделать - не написано. (или спрятано так, что я не нашел). Но если это то, о чем я думаю - то надо просто сделать квестовую систему. |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Большое спасибо!!! Но вот еще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Цитата 3. (Самый трудный): как зделать так, что бы при определенной совокупности действий (ну типа "поговорить с тремя NPC перед тем как появиться запись в журнале" или "убить трех волков с тагом "йа_волк" перед тем как появиться запись в журнале или/и ответ в диалоге") Насчет этого вопросо прошу объяснить все очень внятно (как своей Бабушке (можете на ней потренироваться)) если будет нужен скриптинг показать пример (я туп) . Имелось ввиду: Персоонаж берет квест убить трех волков недалеко от него (простые диалоговые квест системы создавать умею) дальше убивает трех волков и идет получать награду у НПС, не могу зделать тот момент когда герой убивает трех волков тоесть разница он не убил трех волков/он убил трехволков? Как зделать так чтобы НПС замечал эту разницу и выводил в диалогах ? (В скриптах не БУБ-БУМ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ) Заранее огромное спасибо!!! PS. У меня не действуют Энкаутеры, ставлю их как тригер а когда перс на них наступает - ничего не происходит. PSS. Научился пользоваться Дневником если кто хочет могу объяснить!!! PSSS. Также нашел замену тому тригеру для появления записи в днивнике. Объясняю основы : 1. Создайте Speak Triger. 2. В меню Variables поменяйте NPC_Tag на Waypoints_Tag. 3. Создайте Вейпоинт (Можно любой но я пробовал wm_party_central) и разместите на тригере 4. Сохраните его таг. 5. Создайте диалог с двумя пустыми фразами - тоесть NPC: "Continion" Player: "End dialog" 6. Закрипите запись в журнале на диалоге NPC (наверно можно и на своем) 7. В меню Variables у тригера в разделе Conversation вставьте название вашего диалога. 8. Наступите на тригер и получите запись в журнале))))))) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Баги: Не замечались но возможно секундное потемнение экрана Способ полезен: В самом начале модуля когда вам надо чтобы появилась запись в журнале с самого начала. Способ работает, открыл недавно (возможно я не перво Аткрыватель))) Удачи!!! Ой забыл добавить по способу Таг Вейпоинта вставить в раздел Waypoints_Tag (в закладку Стринг кажеться) |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не могу зделать тот момент когда герой убивает трех волков тоесть разница он не убил трех волков/он убил трехволков самый простой способ, сделать onDeath скрипт у волков, который бы увеличивал некую глобальную переменную на 1. Как только переменная станет равна 3 (те убиты 3 волка), значит задание можно закрывать. |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
1. Я когдато тоже думал (точнее ПЫТАЛСЯ делать) подобный скрипт и я тоже засовывал его в ОнDeath Но ничего не происходило (У меня там проверка стояла) в скриптах не бум бум, но делал все на основе других скриптов. Я думал у Obsidian для таких вещей есть готовый скрипт.Если можеш то объясни Ламеру как такой скрипт написать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
2. Никак ни могу найти проверку (gc_) на атрибуты тип Харизма Сила и т.д. не подскажете? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Заранее огромное спасибо!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:38 |