![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В свойствах локации есть галочка always night. И до кучи day/night cycle.
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не работает, взамен ночи какой то грязно - бурый сумрак,а небо превращается в набор скальной текстуры, с вкраплениями кода... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Всем привет!) Подскажите, пожалуйста, как изменить фракцию существа? Кидаю синего дракона с blueprints на карту, а у него в свойствах нету "Faction ID". Нужно, чтобы был дружелюбным к игроку.
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Подскажите как сделать отображение солнца в левом нижнем углу.Такое есть в SoZ.На него если навести курсор отображаеться текушее время.Днем солнце и ночью луна соответственно.Почему то по умолчанию этого не сделано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Подскажите как сделать отображение солнца в левом нижнем углу. Это все юзер интерфейс, копайся там. Эту кнопочку можно включить по умолчанию NWN2Folder/UI/default/playermenu.xml <UIIcon name="CLOCK_BUTTON" x=28 y=13 width=41 height=41 img="b_pm_normal.tga" OnToolTip=UIObject_Tooltip_DisplayToolTipString(lo cal:1,OBJECT_X,OBJECT_Y,SCREEN_TOOLTIP_2) hidden=false/> А так в каждой кампании свой кастомный UI. Все это находится в папках с кампаниями, можно порыть там. Собственно в NWN2 можно нарисовать все что угодно. |
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Как прикрепить стандартную анимацию (танец например) к конкретному НПС в локации?
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Это все юзер интерфейс, копайся там. Эту кнопочку можно включить по умолчанию NWN2Folder/UI/default/playermenu.xml <UIIcon name="CLOCK_BUTTON" x=28 y=13 width=41 height=41 img="b_pm_normal.tga" OnToolTip=UIObject_Tooltip_DisplayToolTipString(lo cal:1,OBJECT_X,OBJECT_Y,SCREEN_TOOLTIP_2) hidden=false/> А так в каждой кампании свой кастомный UI. Все это находится в папках с кампаниями, можно порыть там. Собственно в NWN2 можно нарисовать все что угодно. Это достаточно потвоему изменить одно слово? Я вот еще что делал. Ставим скрипт> #include "ginc_time" void main() { SetGUIObjectHidden(GetFirstPC(), "SCREEN_PLAYERMENU", "CLOCK_BUTTON", FALSE); UpdateClockForAllPlayers(); } В слот on client enter script в свойствах модуля. |
![]()
Сообщение
#308
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Это одно и тоже. Я написал, что нужно сделать, чтоб кнопка была врублена по умолчанию.
Если поставить данный скрипт на on client enter, то теоретически он не будет менять иконку в зависимости от времени, нужно ставить на on heartbeat, как в собственно в SoZ и сделано. |
![]()
Сообщение
#309
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем у меня есть проблема я создал пятерых лусканских бандитов, дал им оружие в тулсете у них оружие есть а запустишь модуль - оружия как небывало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) пожалуйста обьясните дураку что не так.
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Привет всем у меня есть проблема я создал пятерых лусканских бандитов, дал им оружие в тулсете у них оружие есть а запустишь модуль - оружия как небывало пожалуйста обьясните дураку что не так. Проверь есть ли у них умение (фиты) чтобы держать данногое оружие |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Melisse не знаю помог ли мне совет у меня каждые пару минут вылетает тулл сет подскажите в чем причина столь агрессивного повединия этой программы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Melisse не знаю помог ли мне совет у меня каждые пару минут вылетает тулл сет подскажите в чем причина столь агрессивного повединия этой программы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Всё я сменил директорию для сохранения модулей вылеты вроде как прекратились. |
![]()
Сообщение
#312
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Привет. Можно ли отредактировать предмет, чтобы в игре у торговца он был уже изменённый? В тулсете есть опция редактирования Глобал Блюпринт - это поможет?
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Хочу поменять цвет некоторых плащей которые есть в игре, но чтобы при этом не приходилось брать их через giveitem
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток. Прежде всего хотел сказать, что Вас отличный сайт и много интересных статей.
Совсем недавно мне стала интересна тема индии игр, а именно игр «песочниц». Редактор NWN 2 привлек своей кажущейся простотой и красивыми фэнтезийными моделями персонажей заложенных в него. Сейчас я стараюсь освоить написания скриптов и создание карт. Я хотел бы создать нечто вроде симулятора жизни города, где у каждого нпс будут параметры голода, усталости и пр. Нпс должны будут самостоятельно выполнять работу для того чтобы получить деньги и на них купить себе еду. Может ли игра понимать связь между разными локациями? Допустим, если у нпс перейдет на другую локацию (с городской улицы в дом) , то сможет ли игра отслеживать параметр голода и усталости нпс. Я пока еще плохо разбираюсь в моддинге и хотелось бы сразу понять какие ограничения есть у движка. Заранее спасибо всем за помощь. |
![]()
Сообщение
#316
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
В НВН1 касательно скриптов есть функция "локальная переменная" которая назначает переменную содержащуюся локально на чем-либо. В данном случае это будет НПС, и если ему создать набор переменных отвечающий за состояние голода/усталостей - они будут существовать пока существует сам НПС или модуль. Проверять состояние переменных НПСа лучше всего наверное будет периодически запускающийся скрипт на самом НПС (на "онхеартбит"). В результате от смен локаций там ничего зависеть не будет.
Не смотрел редактор НВН2, но скрипты там практически идентичны НВН1 - Аврора-тулсет для первого НВН достаточно продвинутая вещь и ей можно легко создавать АИ на таком уровне, разве что это очень трудоемкое занятие. Да и вообще если особого предпочтения графике нет, советую посмотреть лучше онную - мне кажется там будет все гораздо проще для освоения. |
![]()
Сообщение
#317
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Veleafar, в плане организации сюжета или "невидимой" механики (голод, прописка, статусы, социальное положение и т.п.) ограничений нет вовсе. Ограничения чисто технические - размер локаций, степень хардкода игровой механики, предельный размер модуля и прочее. В принципе, можно сделать абсолютно любую игру, если для неё подходят дид и доступные модели окружения и персонажей.
Цитата Да и вообще если особого предпочтения графике нет, советую посмотреть лучше онную - мне кажется там будет все гораздо проще для освоения. Нвн1 проще. В нвн2 больше возможностей, в т.ч. в скриптах. Каждому своё.
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как в тулсете NWN2 перемещать камеру(влево\вправо. назад\вперёд)? И где хранятся текстовые данные модуля(такие как записи в журнал, диалоги в роликах, описания предметов и т.д)? Так же хотелось бы узнать, как можно добыть информацию из dialog.TLK. Есть мод, который добавляет в NWN2 кучу новых классов, навыков а спеллов, но он работает только с собственным dialog.TLK. А он в свою очередь меняет язык игры с русского на английский. Поэтому я хотел бы попытаться взять данные по новинкам этого мода и перенести их(возможно попутно попытавшись перевести) в русский dialog.TLK. Однако я не знаю как это можно сделать и поэтому хотел бы спросить об этом посетителей данного сайта.
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Как в тулсете NWN2 перемещать камеру(влево\вправо. назад\вперёд)? Мышкой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ЛКМ/СКМ + модификаторы shift/ctrl.Цитата И где хранятся текстовые данные модуля(такие как записи в журнал, диалоги в роликах, описания предметов и т.д)? В файлах модуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В документах как правило папка с модулями и настройками нвн2.Цитата Так же хотелось бы узнать, как можно добыть информацию из dialog.TLK. Ищи на nwvault.ign.com редактор, что-то типа tlkedit. Возможно даже подойдёт от первого нвна (если для 2го не найдёшь), спецификации не особо менялись.
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Гигант ![]() |
Доброго времени суток!
Известно что после установки дополнения Hordes of the Underdark в тулсете появляется опция по установке времени исчезновения трупов существ. Значение по умолчанию 5 секунд. Через NWN Explorer решил покопаться в 2da файлах игры и найти это значение и поставить своё, но не могу найти файл который отвечает за это. Есть всё (существа, классы, расы, заклинания т .п.) кроме этого. Прошу знающих подсказать в каком файле искать этот параметр. Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Hordes of the Underdark А ты точно про Obsidian Toolset спрашиваешь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) PS: А чем установка вручную не подходит то? (IMG:http://cs623921.vk.me/v623921778/2fb5d/9TJ8288m5Hk.jpg) Сообщение отредактировал Flaristan - May 12 2015, 19:55 |
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Гигант ![]() |
Доброго времени суток!
Каким образом подключать Hak файлы в obsidian neverwinter nights 2 editor? Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#323
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
View -> Module Properties, и там во вкладке "Разное" Hak packs. Открываешь, жмёшь "Add", и жмакая на новую строчку выбираешь хак. Для работы они должны лежать в папке nwn2, той, что в документах на C.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 19:57 |