![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Griffon @ Jun 27 2007, 10:39) [snapback]109945[/snapback] Последняя версия 1.06973. Доустанови еще один патч. Во во. Поставь новее патчик. |
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
пропатчил до версии 1.06.973 ОШИБКА ТАЖЕ !!! А точнее " Could not load the Module.There was an error loading the module " ! Что делать незнаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) (( ПОМОГИТЕ !!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо все заработало !
Мастера !!! Дайте пожалуйсто скрипт респауна монстров !!! В базе скриптов смотрем неполучается реализовать ! Помагите ! |
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Гэспода игроделы,ну че никто не может подсказать или дать скрипт по респауну мобов !!! Для меня новечка это тяжело реализовать а для вас прощепростого !!! Надо такой скрипт что бы понстры респаунились после смерти в разныйх точках ! Убил его он в одной точке респаунеля другого в другой и тд ! Есть наработка такого скрипта но он не работает у меня в игре nwn2 ! ПОМАГИТЕ !!!
Neverwinter Script Source void ActionCreateObject(int iIbjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="") { CreateObject(iIbjectType, sTemplate, lLocation, bUseAppearAnimation, sNewTag); } void main() { int iRandom = Random(1)+1; string sRandom = IntToString(iRandom); object oMob = OBJECT_SELF; object oArea=GetArea(oMob); string sTeg = GetTag(oMob); string sTegArea = GetTag(oArea); object oSpawn = GetObjectByTag(sTegArea+sRandom); float fSpawnAngle; float fSpawnDist; vector vSpawnPlace; location lSpawnLoc; fSpawnDist=IntToFloat(Random(40)+1); fSpawnAngle=IntToFloat(Random(360)); vSpawnPlace=GetPosition(oSpawn); vSpawnPlace.x+=fSpawnDist*cos(fSpawnAngle); vSpawnPlace.y+=fSpawnDist*sin(fSpawnAngle); lSpawnLoc=Location(GetArea(oSpawn),vSpawnPlace,IntToFloat(Random(360))); DelayCommand(0.0, ActionCreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sTeg, lSpawnLoc, TRUE)); } Тэг ставиться в проп лок - area01 Создается вейтпоинт ( точка респауна ) и ставится в проп в строку Tag - area01 Сообщение отредактировал Griffon - Jun 29 2007, 15:37 |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Sayran, читайте правила раздела. Там понятным текстом написано, что запрещается постить скрипты без соответствующих тегов.
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Sayran, то что тебе нужно решается простым триггером в нвн2. Там есть строка режима респавна (разовый, постоянный) убитых монстров. Точками респавна определяешь места их появления.
P.S. Чтобы выделить скрип в начале и конце поста жмешь кнопку "вставить nss", находящуюся над окном поста. Сообщение отредактировал Griffon - Jun 29 2007, 15:46 |
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Griffon а не мог бы ты пошагово написать что делать ! А то я буду всю ночь разбераться !
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Народ а какой файл надо вскрыть что бы перевести тулсет на русский язык ( нвн2 ) ???
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Dialog.tlk в корне иггры.
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Цитата(Sayran @ Jul 1 2007, 10:47) [snapback]110129[/snapback] Народ а какой файл надо вскрыть что бы перевести тулсет на русский язык ( нвн2 ) ??? NWN2Toolset.dll
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кто знает чем можно вскрыть NWN2Toolset.dll что бы перевести тулсет ? ( в Dialog.tlk не весь текст )
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Multilizer.
|
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:12 |
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата(Sayran @ Jun 29 2007, 18:07) [snapback]110084[/snapback] Griffon а не мог бы ты пошагово написать что делать ! А то я буду всю ночь разбераться ! Вроде и так все понятно было. Подробно: 1. в палитре выбираешь боевки (encounters) 2. рисуешь триггер 3. отмечаешь точки появления (кнопка paint spawn point) 4. в свойствах триггера назначаешь что тебе нужно. Цитата(NWNmaster @ Jul 1 2007, 17:00) [snapback]110143[/snapback] Раз это тема "одиночный вопрос" подскажите пожалуйста, где размещать скрины с тулсета или игры например,чтоб такое больше не повторилось... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ImageShack (www.imageshack.us)
Сообщение отредактировал Griffon - Jul 2 2007, 08:06 |
![]()
Сообщение
#196
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня вопросик. Можно ли скопировать отдельную локацию из какого нибуть модуля в свой модуль ? И если это возможно, то как это делается ?
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно:
File -> Export... File -> Import... |
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
На повесте дня у меня два вопроса:
1-е: ребята, а чего это у вас wiki не работает??? Обидно же!!! 2-е: кто-нибудь может выложить уже переведенные файлы для тулсета? А то сам я ни гу-гу... И еще, может кому поможет, у меня тулсет не запускался, некоторое время... Проблему решил, просто выключил фаерволл... Правда и фаерволл у меня не ламерский, Outpost Security Suite Pro, причем на параноидальных настройках. Фишка была в том, что тулсет использует низкоуровневый доступ к ресурсам и приложениям, причем с параметрами, а фаерволл у меня это дело добросовесно глушит. Безопасность машины для меня главное. Поэтому если у кого есть фаерволы, и тулсет не грузится, советую первым делом поотрубать фаеры и антивири. И от тормозов поможет... А почему вы так Акеллу ругаете? У меня недавно приобретенная лицензия, с последним локализированным патчем, (Для России) и никаких проблем что тут прочитал, пока не встретил... |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:10 |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Коллекционер топоров ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Тексты ![]() |
Всем привет!
Возникло несколько вопросов по тулсету. Я сейчас перевожу несколько модулей для себя любимого с английского на русский и заодно пытаюсь разобраться с тулсетом. Вот вопросы - 1. Как отключить надоедливый автосейвинг? 2. Не пойму куда вставлять переведенное описание итемов. В тулсете у меня по русски, а в модуль захожу остается по английски... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) 3. В процессе работы (полмодуля перевел) что-то нажал (хоть убейте не помню где, автосейв в этот момент включился), и теперь не могу открыть свой модуль. Открывает папку temp в которой пусто, а модуль который я хочу открыть не открывается. 4. Можно ли как вытащить из игры сразу все диалоги для перевода? Сообщение отредактировал Ed_dy - Aug 15 2007, 16:56 |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:09 |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Анимацию можно делать только через плагин Гренни, обсидианы создали спец сайт http://nwn2.obsidian.net/expotron_plug.html
|
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:09 |
![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
А почему вы так Акеллу ругаете? У меня недавно приобретенная лицензия, с последним локализированным патчем, (Для России) и никаких проблем что тут прочитал, пока не встретил... 1.этот патч малясь глюковат, и во всех других менстах если мне не изменяет память отозван 2. последний патч - это 1.06, где добавлен помошник вокмех, возможность отмены для земляных работ и возможность командовать всей партией одновременно. К тому же они тутор обгрызли на 2/3. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 22:53 |