Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Xiber
сообщение Dec 27 2006, 11:47
Сообщение #26


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



как разрешить игроку выбирать в качестве расы githzerai ??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Dec 27 2006, 13:23
Сообщение #27


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Есть ли такие люди у кого тулсет не запускается?
даже ошибки никакой не выдает - прост предлагает отчет отправить и все - а тулсет не запускается... =(

Игрушка от акеллы - типа лицензионная =)

HELP! =)

(Упс... кажысь мог задать в другую тему.. и ваще почитать сначала =) Не обижайтесь на меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) )

Сообщение отредактировал 2GoDoom - Dec 27 2006, 13:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 27 2006, 13:41
Сообщение #28


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



racialtypes.2da:
20 Outsider - столбец PlayerRace значение 1
racialsubtypes.2da:
42 Githzerai - столбец PlayerRace значение 1
Остальное по вкусу.

Если не работает, то Обсидиановцы, на ряду с "мега-кастомной-gui-xml" не привинтили динамический список рас. Он то выводится через RACE_LIST из racialtypes и racialsubtypes, но (по моим наблюдениям) статически (т.е. все заточено под имеющиеся играбельные расы). У меня при попытке дописать новую расу игра вылетала.
Так если не сработает, то замени ту стандартную расу, которая тебе не нужна (с соблюдением BaseRace и DefaultSubRace, ессно)


Туг, тулсет выдает отчет об ошибке по причине:
- старых дров на видяху
- старого директ икса
- региональные настроек, отличных от "Английский (США)"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Dec 27 2006, 14:38
Сообщение #29


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



дрова самые новые поставил
Как советовал Айван в другой теме другому челу - NET Framework снес и поставил заново
Директ Х - новый
регианальные настройки - ты имеешь ввиду локализацию от Акеллы или локализацию Винды (Винда - англ.)? =)

Даже и не знаю что еще попробовать... =(

Алилуя!
Помогла установка той же версии директ Х с диска с игрой =)))

Всем спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Jan 3 2007, 06:19
Сообщение #30


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет всем!
1. Как запихать в редактор свою музыку?
2. Как сделать, чтобы диалог был не в виде «фильма» (т.е. черные полосы сверху и снизу), а как в первом НВН? В самой первой локации, с умирающим карликом был такой вид диалога (ну, и еще с парочкой ребят (если не ошибаюсь – с ранеными)).
3. Как сделать, чтобы мини карта была скрыта всегда (по воле мапера, а не игрока)?
4. Каким образом открыть свойства модуля?
Заранее благодарен!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Misty Dragon
сообщение Jan 3 2007, 13:28
Сообщение #31


Level 4
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE(Белатрис @ Jan 3 2007, 06:19) [snapback]101407[/snapback]

4. Каким образом открыть свойства модуля?

View->Module Properties
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
webkent
сообщение Jan 3 2007, 15:45
Сообщение #32


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Рептилия



Часто при изменении рельефа на месте черной полоски получается разрез-шов. Как это устранить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Jan 5 2007, 02:02
Сообщение #33


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Misty Dragon, да я так в начале и думал - но не открывается нифига... Обидно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 5 2007, 02:14
Сообщение #34


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ответ прост - у тебя нет окна Properties (в новом окне ничего не открывается) или ты не замечаешь открытия. Активируй Properties.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ironic Life
сообщение Jan 6 2007, 15:12
Сообщение #35


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Расскажите пожалуйста, как в компании отключить запрет на мультиклассование хачменов? Наверно ведь просто запрещающий скрипт стоит. Просто я в скриптах совсем мало чего понимаю...
И еще - можно ли как-нибудь быстро и легко прикрутить в компанию или любой иной мод смерть нормальную? С потерями экспы и холота. Вроде скачал с ваулта HCR2, но плохо понимаю как это использовать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
webkent
сообщение Jan 6 2007, 20:26
Сообщение #36


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Рептилия



Я создал эффект по тутору на сайте, пытаюсь воткнуть но не понимаю как там - в списке что должно быть написано? Пробовал писать полный путь к файлу - не катит.
Вот скрин: http://webfile.ru/1268006
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Jan 11 2007, 13:23
Сообщение #37


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня 2 вопроса : 1. Как сделать зиму в редакторе,с падающим снегом,в 1 НВН это было просто сделать,а как сделать во 2, 2. Как сделать переходы из одного модуль в другой,тоесть 2 разных модуль хочу скажим соеденить порталом,подскажите,пошагово,зарание СПАСИБО !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Jan 11 2007, 13:50
Сообщение #38


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE
2

Новый тулсет еще не пробовал, но скрипты из старого - остались теже;

- Создать в модуле А, портал, на onUsed (надеюсь эвент сохранился ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )) поставить этот скрипт;

NSS
void main()
{
object oUsed = GetLastUsedBy(); // инициализируй как нужно, в данном случаее, игрок, тот кто использует объект;
string sModule = ""; // название нового модулЯ;

if (!GetIsPC(oUsed))
{
return;
}
else
StartNewModule(sModule);
}


Чар будет появ. в стартовой точке, для каждого модуля, своя.

ЗЫ: а про снег, покопайся в настройках локации, скорее всего это там.

Сообщение отредактировал Waromon - Jan 11 2007, 13:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 11 2007, 16:32
Сообщение #39


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Если при переходе нужно еще сохранить инвентар, то там надо системку писать. Какую - смори ПЛ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 11 2007, 16:38
Сообщение #40


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если переходит 1 игрок - ниче не нужно, все перенесется. Мы гемороились по тому, что надо было еще вещи спутницы перенести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а это уже не тривиальная задача при условии что палитры модулей совпадали максимум на 60-70% и имелись модифицированные на базе стандартных вещи, которые бы при другом варианте перехода могли бы стать снова стандартными (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2007, 13:42
Сообщение #41


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



В Electron модули соединяются с помощью так называемой "компании". Смотри Compaign Editor в плагинах.

ЗЫ т.е. теперь размер модуля влияет только на количество Mb. О нагрузке (и скорости загрузки) можно не беспокоиться - все контролируемо.

Сообщение отредактировал Vhall - Jan 12 2007, 14:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 12 2007, 15:03
Сообщение #42


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



те я могу слабать модуль на 150 метров и он будет работать так же быстро, как модуль на 1мб при условии, что в большом модуле раз в 100 больше НПС, и скриптов, причем и исполняемых одновременно (хб) там тоже больше (хоть и в других локах).
Хм... а проверить бы это..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2007, 16:36
Сообщение #43


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ты делаешь много разных модулей, которые связываются Compaign Editor'ом и имеют общие ресурсы (помимо хаков) - папка твоей компании в Compaigns. Во время игры нужные модули подгружаются, а ненужные выгружаются зипуясь в сохраненку. Зазипованные они, естественно, не нагружают ничего кроме места на харде. Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается. А вообще, посмотри оригинальную компанию и открой Compaign Editor - там все ясно станет.
ЗЫ оригинальная компания (только модули) - 3 гига
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Jan 18 2007, 14:28
Сообщение #44


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите что надо сделать, чтобы в игре выводилась кириллица?
Я понимаю, что шрифты нужны и т.д. Скачивал тут какие-то шрифты с сайта, но не получилось ничего.
Можно подробней? Пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 18 2007, 15:07
Сообщение #45


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Vhall @ Jan 12 2007, 16:36) [snapback]102133[/snapback]
Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается.

уау.. и изменения там сохраняются? Те скажем в первой главе убил НПС, пошел во вторую, потом вернулся в первую - НПС мертв?
зы: если да, то блин почему ж не сделали такое на НВН1.. мы бы единой компание все сделали, конфетка была б.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 18 2007, 22:31
Сообщение #46


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Установка шрифтов:
- необходимо положить их в %game_folder%\UI\default\fonts
Если не работает:
- проверить Override (%game_folder%\Override; C:\Documents and Settings\%user%\Мои документы\Neverwinter Nights 2\override) на наличие мусора.
- проверить %game_folder%\UI\ на наличие кастомного ui
Если Акелла:
- Все вышеперечисленное плюс положить fontfamily.xml в %game_folder%\UI\default
http://webfile.ru/1287298

ЗЫ шрифты от Плута работают - проверено (по крайней мере те, что на nwnzone).

Сообщение отредактировал Vhall - Jan 19 2007, 13:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 25 2007, 11:45
Сообщение #47


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



У кого-нибудь есть догадки, как запретить визарду брать спеллы с получением уровня?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jan 26 2007, 01:13
Сообщение #48


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Когда то говорили, что вес модулей очень большой. Что конкретно можете сказать по этому поводу? Сколько будет весить модуль с 20 полностью оформленными локациями?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jan 26 2007, 07:01
Сообщение #49


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Ну одна большая, одни маленькая и две маленькие внутренние уже весят 46 мБ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 26 2007, 11:13
Сообщение #50


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Ghost @ Jan 26 2007, 01:13) [snapback]103199[/snapback]
Когда то говорили, что вес модулей очень большой. Что конкретно можете сказать по этому поводу? Сколько будет весить модуль с 20 полностью оформленными локациями?


Это зависит только от тебя - размер локаций, что внутри и т.д. и т.п. Для сравнения 16 х 16 ландшафта уже весят 56 Мб, а ведь я еще не все там сделал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th May 2018 - 11:09