Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Griffon
сообщение Mar 17 2008, 11:22
Сообщение #336


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ну тогда ему стоит прочесть на волте мануал от Rouge Dao Studios.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Mar 17 2008, 14:28
Сообщение #337


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



Если не трудно то дайте пожалуйста прямую ссылку (на ваулте не могу найти).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 20 2008, 11:36
Сообщение #338


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Buzzard @ Mar 17 2008, 14:28) *
Если не трудно то дайте пожалуйста прямую ссылку (на ваулте не могу найти).

Тяжело найти, то что на первой странице тьюториалов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Mar 28 2008, 11:53
Сообщение #339


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Кто-нибудь проверял, правильно ли работает <CUSTOM0099> в мультиплеере? Пример использования, если не ошибаюсь, в стандартном диалоге gr_dm.dlg
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение Apr 18 2008, 16:50
Сообщение #340


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



люди спасите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
1. покажите плиз пример скрипта для ondeath диалога чтобы при смерти чара выкидывало в город. popup'ы при добавлении в ondeath обработчик несрабатывают, т.е. вообще ничего не происходит. а при вставлении любых скриптов в onrespawn все равно забускается скрипт по умолчанию.
2. как заставить converstation адекватно работать(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ? когда я кликаю на нпс с диалогом на большом расстоянии из игры выносит(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 18 2008, 22:36
Сообщение #341


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Anakondar @ Mar 28 2008, 12:53) *
Кто-нибудь проверял, правильно ли работает <CUSTOM0099> в мультиплеере? Пример использования, если не ошибаюсь, в стандартном диалоге gr_dm.dlg

не уверен что оно и в сингле работать будет, ибо нули там не нужны.


Цитата(MpakOfChaos @ Apr 18 2008, 17:50) *
2. как заставить converstation адекватно работатьsmile.gif? когда я кликаю на нпс с диалогом на большом расстоянии из игры выноситsad.gif

дефолтовый скрипт работает адекватно.
Цитата(MpakOfChaos @ Apr 18 2008, 17:50) *
1. покажите плиз пример скрипта для ondeath диалога чтобы при смерти чара выкидывало в город. popup'ы при добавлении в ondeath обработчик несрабатывают, т.е. вообще ничего не происходит. а при вставлении любых скриптов в onrespawn все равно забускается скрипт по умолчанию.

"onDeath диалога" - что-то новое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение Apr 19 2008, 02:57
Сообщение #342


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



1.под onddeath диалогом я подразумевал, то окошко которое вылазиет в случае смерти. как его заменить или установить другой эффект onrespawn, вот в чем был вопрос(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
2.ладно как запустить диалог не в cutscene, стандартный nw_c2_default4 запускает converctation в катсцене.

Так, на второй вопрос ответ уже нашел(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение Apr 19 2008, 22:30
Сообщение #343


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Маленький вопросик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) :
1. Как сделать диалог с множеством персов, тоесть - сначало один поговорил, потом второй, потом Глав герой и т.д.

2. Каким скриптом ga_ можно заставить своего перса дойти до вей-поинта - глав герой говорит со стражником дороги и при выборе определенной окончательной фразы наш глав герой уходит к вей поинту.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 19 2008, 22:32
Сообщение #344


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Kirald @ Apr 19 2008, 22:30) *
1. Как сделать диалог с множеством персов, тоесть - сначало один поговорил, потом второй, потом Глав герой и т.д.

так же как в НВН1. Выбираешь реплику и вместо OWNER в выпадающем списке ищешь или сам вбиваешь нужный тэг.
Цитата(Kirald @ Apr 19 2008, 22:30) *
2. Каким скриптом ga_ можно заставить своего перса дойти до вей-поинта - глав герой говорит со стражником дороги и при выборе определенной окончательной фразы наш глав герой уходит к вей поинту.

вроде бы таких вещей в ga_* нету. Там больше диалоговые штуки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение Apr 20 2008, 14:07
Сообщение #345


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Скажите как реализовать скажем чтобы кнопка респаун отправляла в город
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 20 2008, 16:05
Сообщение #346


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



скрипт на событие onPlayerRespawn (или как-то так) в свойстах модуля.
+
есть еще такая вещь, как скрипт при нажатии на кнопку на гуи панельке. Те часть кода может быть и в нем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение Apr 20 2008, 22:16
Сообщение #347


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Еще вопрос:

Как задать класс и рассу (ну и внешность наверное с именем) в модуле. Ну чтобы нильзя было играющему поменять её. Если не надо много скриптовать то объясните пожайлуста или скинте линк на тему. (сам не нашел)

Заранее Гиперпространственное СПАСИИ-И-И-И-И-И-И-ИБО!!!-!-!-!-!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 20 2008, 23:28
Сообщение #348


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. classes.2da - поставь в колонке PlayerClass нули в тех строках, которые соотв. запрещенным классам.
2. написать скрипт, который на входе в модуль будет убивать всех, кто не нужного класса (ибо отменить кнопку "выбрать заранее сгенеренного чара" ты локально для модуля не можешь, а значит по логике могут начать твой модуль одним из запретных классов.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение Apr 21 2008, 02:30
Сообщение #349


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Цитата
есть еще такая вещь, как скрипт при нажатии на кнопку на гуи панельке. Те часть кода может быть и в нем.

Так и есть при использовании ShowDeathScreen можно вообще onplayerrespawn оставлять пустым, он выполняет свой собственый скрипт.
а PopUpDeathGUIPanel (вроде бы с ним может сработать) у меня не появляется. даже SetIsDeathPopUpDisplayed не помогает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 21 2008, 11:13
Сообщение #350


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



У нас в тестовом серверном модуле вроде работал перенос при респе в вэйпоинт и отнимание экспы. Сейчас к сожалению не могу просмотреть скрипты того модуля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение Apr 22 2008, 13:40
Сообщение #351


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Я хочу написать скрипт отсчета времени, но у меня он не работает(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ((
выглядит это так
Neverwinter Script
int i;
for (i = 30; i>0; i--)
{
ActionWait(1.0f);
SendMessageToPC(oPC,"Осталось: " + IntToString(i));
}

(это только кусок кода) скрипт компилится но выводит мне список от 30 до 1 сразу по срабатыванию скрипта
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 22 2008, 16:04
Сообщение #352


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



э.. ессно сразу. Работе цикла ничего не мешает (ожидание 1 секунду - относится к действиям объекта, а не к работе цикла).
Тут имхо лучше рекурсивный запуск с секундной задержкой через DelayCommand.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение Apr 23 2008, 03:46
Сообщение #353


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Спасибо, значит только так...

Нубский вопрос - какой командой можно вывести вообщение в общий чат, чтобы оно над чаром появилось?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 23 2008, 08:08
Сообщение #354


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



над и висело - SpeakString
над и улетало (+ отобразилось в логе) - FloatingText что-то там.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение Apr 23 2008, 09:55
Сообщение #355


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



еще вопрос(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) как можно генерировать лицо спутнику? т.е. как програмно менять свойства объекта?

И как можно получень значени навыков? (Алхимия, запугивание и т.д.)

На вопрос про навыки уже нашел ответ, сори(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а как сообщения редактировать? (на форуме)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 23 2008, 16:14
Сообщение #356


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(MpakOfChaos @ Apr 23 2008, 09:55) *
еще вопросsmile.gif) как можно генерировать лицо спутнику? т.е. как програмно менять свойства объекта?

серия функций *BodyPart*. Фильтр на эту тему поковыряй.
Цитата(MpakOfChaos @ Apr 23 2008, 09:55) *
как сообщения редактировать? (на форуме)

кнопка Edit под постом

будет доступна после 10 сообщений на форуме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение Apr 24 2008, 16:12
Сообщение #357


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Немагу найти ничего похожего, если такая команда и есть, то в какомто инклуде.

Подскажи где можно найти?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buzzard
сообщение Apr 26 2008, 16:35
Сообщение #358


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Баатезу



Я извиняюсь за глупый вопрос но все же где и какое свойство нужно установить чтобы после смерти игрока всплывал диалог "Загрузить/Главное меню" вместо "Возродится/Главное меню".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MpakOfChaos
сообщение Apr 30 2008, 01:39
Сообщение #359


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Подскажите, как скриптово редактировать свойства объектов, и в часности лица нпс?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение May 1 2008, 20:40
Сообщение #360


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Buzzard, вовсе не глупый вопрос, тебе надо посмотреть в свойства модуля и отредактировать скрипт на вкладке On Player Death. В стандартном скрипте смерти, например, присутствует такая строчка:
CODE
DelayCommand(2.5, PopUpGUIPanel(oPlayer,GUI_PANEL_PLAYER_DEATH));

Как я понял, это как раз то что тебе нужно.

Да, я не знаю точно как будет работать эта команда в режиме онлайн и в режиме сингл. Возможно, по-разному, не проверял. Но если хочешь, можешь почитать подробнее про эти гуи-панельки и их создание в туториале.

Сообщение отредактировал Lorendroll - May 1 2008, 21:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 05:49