![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ну тогда ему стоит прочесть на волте мануал от Rouge Dao Studios.
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Если не трудно то дайте пожалуйста прямую ссылку (на ваулте не могу найти).
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Если не трудно то дайте пожалуйста прямую ссылку (на ваулте не могу найти). Тяжело найти, то что на первой странице тьюториалов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=54 |
![]()
Сообщение
#339
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Кто-нибудь проверял, правильно ли работает <CUSTOM0099> в мультиплеере? Пример использования, если не ошибаюсь, в стандартном диалоге gr_dm.dlg
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
люди спасите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
1. покажите плиз пример скрипта для ondeath диалога чтобы при смерти чара выкидывало в город. popup'ы при добавлении в ondeath обработчик несрабатывают, т.е. вообще ничего не происходит. а при вставлении любых скриптов в onrespawn все равно забускается скрипт по умолчанию. 2. как заставить converstation адекватно работать(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ? когда я кликаю на нпс с диалогом на большом расстоянии из игры выносит(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кто-нибудь проверял, правильно ли работает <CUSTOM0099> в мультиплеере? Пример использования, если не ошибаюсь, в стандартном диалоге gr_dm.dlg не уверен что оно и в сингле работать будет, ибо нули там не нужны. 2. как заставить converstation адекватно работатьsmile.gif? когда я кликаю на нпс с диалогом на большом расстоянии из игры выноситsad.gif дефолтовый скрипт работает адекватно. 1. покажите плиз пример скрипта для ondeath диалога чтобы при смерти чара выкидывало в город. popup'ы при добавлении в ondeath обработчик несрабатывают, т.е. вообще ничего не происходит. а при вставлении любых скриптов в onrespawn все равно забускается скрипт по умолчанию. "onDeath диалога" - что-то новое. |
![]()
Сообщение
#342
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
1.под onddeath диалогом я подразумевал, то окошко которое вылазиет в случае смерти. как его заменить или установить другой эффект onrespawn, вот в чем был вопрос(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
2.ладно как запустить диалог не в cutscene, стандартный nw_c2_default4 запускает converctation в катсцене. Так, на второй вопрос ответ уже нашел(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#343
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Маленький вопросик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) :
1. Как сделать диалог с множеством персов, тоесть - сначало один поговорил, потом второй, потом Глав герой и т.д. 2. Каким скриптом ga_ можно заставить своего перса дойти до вей-поинта - глав герой говорит со стражником дороги и при выборе определенной окончательной фразы наш глав герой уходит к вей поинту. |
![]()
Сообщение
#344
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Как сделать диалог с множеством персов, тоесть - сначало один поговорил, потом второй, потом Глав герой и т.д. так же как в НВН1. Выбираешь реплику и вместо OWNER в выпадающем списке ищешь или сам вбиваешь нужный тэг. 2. Каким скриптом ga_ можно заставить своего перса дойти до вей-поинта - глав герой говорит со стражником дороги и при выборе определенной окончательной фразы наш глав герой уходит к вей поинту. вроде бы таких вещей в ga_* нету. Там больше диалоговые штуки. |
![]()
Сообщение
#345
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Скажите как реализовать скажем чтобы кнопка респаун отправляла в город
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипт на событие onPlayerRespawn (или как-то так) в свойстах модуля.
+ есть еще такая вещь, как скрипт при нажатии на кнопку на гуи панельке. Те часть кода может быть и в нем. |
![]()
Сообщение
#347
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Еще вопрос:
Как задать класс и рассу (ну и внешность наверное с именем) в модуле. Ну чтобы нильзя было играющему поменять её. Если не надо много скриптовать то объясните пожайлуста или скинте линк на тему. (сам не нашел) Заранее Гиперпространственное СПАСИИ-И-И-И-И-И-И-ИБО!!!-!-!-!-! |
![]()
Сообщение
#348
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. classes.2da - поставь в колонке PlayerClass нули в тех строках, которые соотв. запрещенным классам.
2. написать скрипт, который на входе в модуль будет убивать всех, кто не нужного класса (ибо отменить кнопку "выбрать заранее сгенеренного чара" ты локально для модуля не можешь, а значит по логике могут начать твой модуль одним из запретных классов.) |
![]()
Сообщение
#349
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата есть еще такая вещь, как скрипт при нажатии на кнопку на гуи панельке. Те часть кода может быть и в нем. Так и есть при использовании ShowDeathScreen можно вообще onplayerrespawn оставлять пустым, он выполняет свой собственый скрипт. а PopUpDeathGUIPanel (вроде бы с ним может сработать) у меня не появляется. даже SetIsDeathPopUpDisplayed не помогает. |
![]()
Сообщение
#350
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
У нас в тестовом серверном модуле вроде работал перенос при респе в вэйпоинт и отнимание экспы. Сейчас к сожалению не могу просмотреть скрипты того модуля.
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Я хочу написать скрипт отсчета времени, но у меня он не работает(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ((
выглядит это так Neverwinter Script int i; for (i = 30; i>0; i--) { ActionWait(1.0f); SendMessageToPC(oPC,"Осталось: " + IntToString(i)); } (это только кусок кода) скрипт компилится но выводит мне список от 30 до 1 сразу по срабатыванию скрипта |
![]()
Сообщение
#352
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
э.. ессно сразу. Работе цикла ничего не мешает (ожидание 1 секунду - относится к действиям объекта, а не к работе цикла).
Тут имхо лучше рекурсивный запуск с секундной задержкой через DelayCommand. |
![]()
Сообщение
#353
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо, значит только так...
Нубский вопрос - какой командой можно вывести вообщение в общий чат, чтобы оно над чаром появилось? |
![]()
Сообщение
#354
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
над и висело - SpeakString
над и улетало (+ отобразилось в логе) - FloatingText что-то там. |
![]()
Сообщение
#355
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
еще вопрос(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) как можно генерировать лицо спутнику? т.е. как програмно менять свойства объекта?
И как можно получень значени навыков? (Алхимия, запугивание и т.д.) На вопрос про навыки уже нашел ответ, сори(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а как сообщения редактировать? (на форуме) |
![]()
Сообщение
#356
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
еще вопросsmile.gif) как можно генерировать лицо спутнику? т.е. как програмно менять свойства объекта? серия функций *BodyPart*. Фильтр на эту тему поковыряй. как сообщения редактировать? (на форуме) кнопка Edit под постом будет доступна после 10 сообщений на форуме. |
![]()
Сообщение
#357
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Немагу найти ничего похожего, если такая команда и есть, то в какомто инклуде.
Подскажи где можно найти? |
![]()
Сообщение
#358
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Я извиняюсь за глупый вопрос но все же где и какое свойство нужно установить чтобы после смерти игрока всплывал диалог "Загрузить/Главное меню" вместо "Возродится/Главное меню".
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Подскажите, как скриптово редактировать свойства объектов, и в часности лица нпс?
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Buzzard, вовсе не глупый вопрос, тебе надо посмотреть в свойства модуля и отредактировать скрипт на вкладке On Player Death. В стандартном скрипте смерти, например, присутствует такая строчка:
CODE DelayCommand(2.5, PopUpGUIPanel(oPlayer,GUI_PANEL_PLAYER_DEATH)); Как я понял, это как раз то что тебе нужно. Да, я не знаю точно как будет работать эта команда в режиме онлайн и в режиме сингл. Возможно, по-разному, не проверял. Но если хочешь, можешь почитать подробнее про эти гуи-панельки и их создание в туториале. Сообщение отредактировал Lorendroll - May 1 2008, 21:09 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 05:49 |