Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
virusman
сообщение May 16 2008, 20:26
Сообщение #386


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Celestial @ May 16 2008, 12:38) *
Точно никак не сделать переменный дождь, чтобы не постоянно шел?
Ну так напиши скрипт, который бы менял погоду так, как тебе нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение May 17 2008, 14:13
Сообщение #387


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Можно написать скрипт чтобы спаунить эффекты дождя или снега (на невидимых объектах) по всей локации и через некоторый промежуток удалять... Структура скрипта вроде не сложная, если багов не попадется то проще простого. Если действительно нужен такой скрипт могу написать. Мне и самому пригодится :-D

Напиши, пожалуйста.
И в личку мне тоже - если свободен, расскажу о проекте, возможно, присоединишься...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение May 19 2008, 21:46
Сообщение #388


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Ребят, чем отличаются свойства для предметов: On Hit и On Monster Hit ?

Сообщение отредактировал Celestial - May 19 2008, 21:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение May 19 2008, 23:45
Сообщение #389


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Celestial @ May 19 2008, 22:46) *
Ребят, чем отличаются свойства для предметов: On Hit и On Monster Hit ?

Строчками в 2да таблицах. Наример, та, в которой говорится в какие предметы какие свойства вставляются, различаются для этих свойств. Также таблица, где соимость свойств прописана.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение May 20 2008, 12:44
Сообщение #390


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Цитата(Celestial @ May 16 2008, 19:38) *
Точно никак не сделать переменный дождь, чтобы не постоянно шел?

А чем не устраивает плагин WeatherChanger ? На ваулте есть для всех версий. Регулирует смену дождя, снега, ветра, освещённости. Или надо дождь в строго определённое время запускать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение May 20 2008, 20:47
Сообщение #391


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Спасибо, Анакондар,

Беспокоился, что один из них активируется при ударе по PC.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение May 28 2008, 12:01
Сообщение #392


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Маленький, срочный, нубский, вопрос:

Как заставить NPC сесть на стул или проиграть другую анимацию.(прошу описать как можно подробнее !!!Я НУБ!!!)

зАРАнее Триногометрическое СПАСИБО!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 28 2008, 20:03
Сообщение #393


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Анимация НПС. Часть 1. (о видах анимационных констант и о том, как разные анимации между собой могут взаимодействовать)
Анимация НПС. Часть 2. (о том, как скриптовать НПС на выполнение небольший сценариев)
более подробного описания того, как работать с анимациями, я не видел.
зы: сесть на стул - см ActionSit()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение May 28 2008, 22:26
Сообщение #394


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



А есть ли у Обсидианов готовые скрипты по проверке спас броска (в диалоге) ну типа если в разговоре чар не выкенит спас бросок воли, то он падет под эфект заклинания и отдаст скажем 100 золотых (к примеру). Я в одном модуле (точнее в модуле "Крик волка") наткнулся на подобный скрипт вот он:

Код
// Will tests as used i the cinderella convo
int StartingConditional(int nDC)
{
    SetLocalInt(GetFirstPC(),"WILSAVE",nDC);
    
    int nSAVE = d20(1) + GetWillSavingThrow(GetFirstPC());
    
    SetCustomToken(100,GetStringByStrRef(16777844) +IntToString(nDC) +GetStringByStrRef(16777845) +IntToString(nSAVE) +GetStringByStrRef(16777808));
    
    // test line
    //return TRUE;
    
    if ( nSAVE >= nDC)
        return TRUE;
        
        return FALSE;
}


я его еще сам не опробовал но кажеться он попашет вот только это скрипт для проверки воли а что надо поменять чтобы он стал спас броском на реакцию скажем?

Заранее спасибо потом допишу попахал ли скрипт!!!

ЗЫ. Скрипт проверил на 75% уверен что работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 29 2008, 20:16
Сообщение #395


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



реакция это которая REFLEX? Просто поменять GetWillSavingThrow на GetReflexSavingThrow + брать локалку не WILSAVE а REFSAVE.

зы: кстати это локалки предварительно надо будет на НПС написать.
зыы: имхо лучше использовать AutoDC(). Там работа не с абсолютными значениями спасов, а с относительными, которые расчитываются согласно уровню, сложности и прочим радостям. Да и меньше гемороя с настройкой, если пользоваться ею.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 29 2008, 23:48
Сообщение #396


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



А мне AutoDC(..) не нравится тем, что персонажу набравшему уровень зачастую сложнее сделать проверку чем на предыдущем уровне. Зато, действительно, настраивать почти ничего не надо :^)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение May 30 2008, 11:26
Сообщение #397


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
зы: кстати это локалки предварительно надо будет на НПС написать.


Помоему не обязательно ставить локалку, мне кажеться она уже стоит (скрипт уже ставит её на НПС который говорит), ну по крайней мере я не ставил её (локалку) когда делал тестовый диалог. Вот только вопрос напрашиваеться:
Как зделать так чтобы в разговоре вывести уравнение ну типа [вы провалили спасбросок на волю 12 > 8 вы не получаете опыт]. Тоесть я имею ввиду как выдернуть цифры которые отвечают за спасбросок и как их всунуть в разговор. В скрипте кажеться уже есть подобная функция, но вот только как её в разговор вставить???

Заранее двойное спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение May 30 2008, 14:05
Сообщение #398


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Блин я убьюсь... Вот смотрите: создаю локацию с простейшим рельефом (скрин), сохраняю модуль (File -> Save as), закрываю тулсет, открываю его снова, загружаю этот же модуль и ту же самую локацию и бац - она пуста. И так постоянно... нервы уже на пределе... Может я что-то упустил?

(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080530/thumbs/Mj5w9Rg5ST.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение May 31 2008, 00:12
Сообщение #399


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Как зделать так чтобы в разговоре вывести уравнение ну типа [вы провалили спасбросок на волю 12 > 8 вы не получаете опыт]. Тоесть я имею ввиду как выдернуть цифры которые отвечают за спасбросок и как их всунуть в разговор. В скрипте кажеться уже есть подобная функция, но вот только как её в разговор вставить???


а вот эта вот часть скрипта не то же самое делает случайно?:
Neverwinter Script
SetCustomToken(100,GetStringByStrRef(16777844) +IntToString(nDC) +GetStringByStrRef(16777845) +IntToString(nSAVE) +GetStringByStrRef(16777808));


тогда в диалог надо вставить: <CUSTOM100>

ну или так:
Neverwinter Script
SetCustomToken(100, "[вы провалили спасбросок на волю "+nSAVE+" > "+nDC+" 8 вы не получаете опыт]");

естественно можно использовать не только номер 100. (Но и 500.)

а вообще насколько помню при использовании штатной проверки спаса в лог пишется всё автоматически.

Цитата
Блин я убьюсь... Вот смотрите: создаю локацию с простейшим рельефом (скрин), сохраняю модуль (File -> Save as), закрываю тулсет, открываю его снова, загружаю этот же модуль и ту же самую локацию и бац - она пуста. И так постоянно... нервы уже на пределе... Может я что-то упустил?

Симптомы похожи на болезнь Моих Документов - такое может происходить, если в пути к сохранёнке модуля есть русские буквы - тогда тулсет отказывается сохранять информацию о ландшафте локаций.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение May 31 2008, 17:49
Сообщение #400


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Почитал прошлые посты лекса и azathoth, вы упоминали об AutoDC, если я правельно понял то эта команда расчитывает спас бросок не с вводимого числа а по соотношению уровня и воли, я правельно понял? У меня есть сюжетный мод на подобии Planescape Tournament и мне надо сделать проверку воли для всех уровней одинаковую, тоесть скажем если ты начнеш игру эльфом 20 лвл или эльфом 1 лвл, то шанс успеха спасброска воли долженбыть одинаков, ну или примерно одинаков, ну чтобы даже у крутого персоонажа был шанс провалиться(просто я не знаю спас броски увеличиваються с уровнем?).

И еще маленький вопросик:

Какой скрипт отвечает за проверку устойчивости к магии? (в диалогах)

Заранее двойное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

PS. Не подскажите тему или еще чегонибудь, где разбирают большинство Вейпоинтов в тулсете, а то вейпоинтов (Разновидностей) много, а для чего нужны не знаю.

Заранее двойное спасибо!!!

Сообщение отредактировал Kirald - May 31 2008, 17:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 1 2008, 15:05
Сообщение #401


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



AutoDC(...) - это проверка скилов, а не спасов. причём интересная, например, если персонаж - полуорк, то +1 к убеждению, если у него в руках топор - то ещё +1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) не знаю, осталась или она в НВН2.

Цитата
ты начнеш игру эльфом 20 лвл или эльфом 1 лвл, то шанс успеха спасброска воли долженбыть одинаков, ну или примерно одинаков, ну чтобы даже у крутого персоонажа был шанс провалиться(просто я не знаю спас броски увеличиваються с уровнем?).


Любой может провалить спасбросок (1 на d20 - в 5% случаев) если у него нет иммунитета. Если успех спаса должен быть примерно одинаков, то зачем огород городить - кидай 50% шанс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) только зачем они тогда вообще нужны?

Спасброски увеличиваются с уровнем в зависимости от класса. У каждого класса есть hi и low спасброски, наример у мага быстрее растёт воля, у вора - рефлекс, у варвара - стойкость. Паладин - рефлекс и воля, у монаха - все спасы hi и т.д.

Памятка - спасброски до 20го уровня:
Код
Уровень Hi Low
1     2        0
2     3        0
3     3        1
4     4        1
5     4        1
6     5        2
7     5        2
8     6        2
9     6        3
10    7        3
11    7        3
12    8        4
13    8        4
14    9        4
15    9        5
16    10       5
17    10       5
18    11       6
19    11       6
20    12       6
21    12       7


К этой цифре плюсуется соответсвующий модификатор артрибута (ловкости, конституции или мудрости) + плюсы с экипировки и обкаста.

из рассчёта "low спасбросок = уровень" Auto...Save(...) будет выглядеть так

Neverwinter Script
const int SAVE_TRIVIAL  = 0;
const int SAVE_EASY      = 5;
const int SAVE_NORMAL    = 10;
const int SAVE_HARD      = 15;
const int SAVE_EPIC      = 20;
const int SAVE_LEGENDARY = 25;
// ну и так далее

int AutoFortutudeSave(object oTarget, int nDC, int nSaveType = SAVING_THROW_TYPE_NONE, object oSaveVersus = OBJECT_SELF)
{
    return FortitudeSave(oTarget, nDC + GetHitDice(oTarget), nSaveType, oSaveVersus) != 0;
}

int StartingConditional()
{
    return AutoFortutudeSave(GetPCSpeaker(), SAVE_NORMAL);
}


описание вейпоинтов тулсета находится в свойствах вейпоинтов в тулсете. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

всё написаное выше - полнейшая спекуляция.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jun 3 2008, 21:12
Сообщение #402


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(azathoth @ May 31 2008, 01:12) *
Симптомы похожи на болезнь Моих Документов - такое может происходить, если в пути к сохранёнке модуля есть русские буквы - тогда тулсет отказывается сохранять информацию о ландшафте локаций.
Пробовал сохранять модуль просто на диск С: - та же фигня. Или ты имел ввиду, что "Мои документы" придется переименовать в "My documents" в любом случае?

Чертаф тулсет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jun 5 2008, 19:47
Сообщение #403


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Ура. УРРРААААА! Я понял в чем дело! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Надо в View -> Options -> DefaultModulePath прописать путь без русских символов! То бишь раньше у меня было C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Neverwinter Nights 2\modules и нифига не работало, а сейчас E:\Games\Neverwinter Nights 2\MyModules и все отлично!
Всем спасибо за помощь, побежал свои модули стругать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Jun 17 2008, 13:57
Сообщение #404


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Всем здрасте. Есть пара вопросов:

1) На сколько запаздывают локализации патчей? То есть что лучше ставить для создания модов - лицензиюм или пиратку?
2) Есть ли русские завершённые моды которые можно скачать и посмотреть? Ну или забугорные...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 17 2008, 14:51
Сообщение #405


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Wakeful @ Jun 17 2008, 14:57) *
1) На сколько запаздывают локализации патчей? То есть что лучше ставить для создания модов - лицензиюм или пиратку?
2) Есть ли русские завершённые моды которые можно скачать и посмотреть? Ну или забугорные...


1. Акелла забила на патчи посте версии 1.4, так что вывод очевиден - английскую или еще какую лицензию.
2. На волте десятки модулей на английском.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Jun 17 2008, 15:20
Сообщение #406


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
1. Акелла забила на патчи посте версии 1.4, так что вывод очевиден - английскую или еще какую лицензию.

Значит пиратка + кряк, как было с нвн1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И последний аддон.
Цитата
2. На волте десятки модулей на английском.

А русских совсем нету? Из забугорных можешь что то более менее приличное и конкретное посоветовать?

Сообщение отредактировал Wakeful - Jun 17 2008, 15:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 17 2008, 18:37
Сообщение #407


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Wakeful @ Jun 17 2008, 16:20) *
Значит пиратка + кряк, как было с нвн1 И последний аддон.

Тогда уж лучше акелловскую сделать английской и ставить последний патч в ручную с волта.

Цитата(Wakeful @ Jun 17 2008, 16:20) *
А русских совсем нету? Из забугорных можешь что то более менее приличное и конкретное посоветовать?

Ну почему совсем нет. Там же можешь мод Валеско скачать. Из буржуйских смотри сам, что понравится. В описании видно, что ожидать от модуля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Jun 19 2008, 09:53
Сообщение #408


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Тогда уж лучше акелловскую сделать английской и ставить последний патч в ручную с волта.

А чем лучше? И как переделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 19 2008, 15:26
Сообщение #409


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Wakeful @ Jun 19 2008, 10:53) *
А чем лучше?

Лицензия всегда лучше пиратки.
Цитата(Wakeful @ Jun 19 2008, 10:53) *
И как переделать?

Или в этой теме или в технических вопросах этот вопрос уже поднимался с разъяснениями и ссылками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LockName
сообщение Jun 19 2008, 16:43
Сообщение #410


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет.
Наверное вопрос уже кем-то когда-то где-то задавался/отвечался. Не нашел ((.
А вопрос такой: Возможно - ли создать предмет через blueprint create или copy и использовать его затем полноценно в офф. компании?
без модулей, и т.д.
...скажем примитивно через giveitem.
создаю предмет с уникальным tag-ом, сохраняю как файл, кидаю полученный *.ui в override, и еще куда-то.... всегда результат "non created object"
Буду признателен за подсказку.
ps. FAQ с wrg.ru по созданию контента и прочее смотрел. не совсем то.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 09:35