![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#386
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Можно написать скрипт чтобы спаунить эффекты дождя или снега (на невидимых объектах) по всей локации и через некоторый промежуток удалять... Структура скрипта вроде не сложная, если багов не попадется то проще простого. Если действительно нужен такой скрипт могу написать. Мне и самому пригодится :-D Напиши, пожалуйста. И в личку мне тоже - если свободен, расскажу о проекте, возможно, присоединишься... |
![]()
Сообщение
#388
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ребят, чем отличаются свойства для предметов: On Hit и On Monster Hit ?
Сообщение отредактировал Celestial - May 19 2008, 21:46 |
![]()
Сообщение
#389
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо, Анакондар,
Беспокоился, что один из них активируется при ударе по PC. |
![]()
Сообщение
#392
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Маленький, срочный, нубский, вопрос:
Как заставить NPC сесть на стул или проиграть другую анимацию.(прошу описать как можно подробнее !!!Я НУБ!!!) зАРАнее Триногометрическое СПАСИБО!!! |
![]()
Сообщение
#393
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Анимация НПС. Часть 1. (о видах анимационных констант и о том, как разные анимации между собой могут взаимодействовать)
Анимация НПС. Часть 2. (о том, как скриптовать НПС на выполнение небольший сценариев) более подробного описания того, как работать с анимациями, я не видел. зы: сесть на стул - см ActionSit() |
![]()
Сообщение
#394
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
А есть ли у Обсидианов готовые скрипты по проверке спас броска (в диалоге) ну типа если в разговоре чар не выкенит спас бросок воли, то он падет под эфект заклинания и отдаст скажем 100 золотых (к примеру). Я в одном модуле (точнее в модуле "Крик волка") наткнулся на подобный скрипт вот он:
Код // Will tests as used i the cinderella convo int StartingConditional(int nDC) { SetLocalInt(GetFirstPC(),"WILSAVE",nDC); int nSAVE = d20(1) + GetWillSavingThrow(GetFirstPC()); SetCustomToken(100,GetStringByStrRef(16777844) +IntToString(nDC) +GetStringByStrRef(16777845) +IntToString(nSAVE) +GetStringByStrRef(16777808)); // test line //return TRUE; if ( nSAVE >= nDC) return TRUE; return FALSE; } я его еще сам не опробовал но кажеться он попашет вот только это скрипт для проверки воли а что надо поменять чтобы он стал спас броском на реакцию скажем? Заранее спасибо потом допишу попахал ли скрипт!!! ЗЫ. Скрипт проверил на 75% уверен что работает |
![]()
Сообщение
#395
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
реакция это которая REFLEX? Просто поменять GetWillSavingThrow на GetReflexSavingThrow + брать локалку не WILSAVE а REFSAVE.
зы: кстати это локалки предварительно надо будет на НПС написать. зыы: имхо лучше использовать AutoDC(). Там работа не с абсолютными значениями спасов, а с относительными, которые расчитываются согласно уровню, сложности и прочим радостям. Да и меньше гемороя с настройкой, если пользоваться ею. |
![]()
Сообщение
#396
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А мне AutoDC(..) не нравится тем, что персонажу набравшему уровень зачастую сложнее сделать проверку чем на предыдущем уровне. Зато, действительно, настраивать почти ничего не надо :^)
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата зы: кстати это локалки предварительно надо будет на НПС написать. Помоему не обязательно ставить локалку, мне кажеться она уже стоит (скрипт уже ставит её на НПС который говорит), ну по крайней мере я не ставил её (локалку) когда делал тестовый диалог. Вот только вопрос напрашиваеться: Как зделать так чтобы в разговоре вывести уравнение ну типа [вы провалили спасбросок на волю 12 > 8 вы не получаете опыт]. Тоесть я имею ввиду как выдернуть цифры которые отвечают за спасбросок и как их всунуть в разговор. В скрипте кажеться уже есть подобная функция, но вот только как её в разговор вставить??? Заранее двойное спасибо. |
![]()
Сообщение
#398
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Блин я убьюсь... Вот смотрите: создаю локацию с простейшим рельефом (скрин), сохраняю модуль (File -> Save as), закрываю тулсет, открываю его снова, загружаю этот же модуль и ту же самую локацию и бац - она пуста. И так постоянно... нервы уже на пределе... Может я что-то упустил?
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080530/thumbs/Mj5w9Rg5ST.jpg) |
![]()
Сообщение
#399
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Как зделать так чтобы в разговоре вывести уравнение ну типа [вы провалили спасбросок на волю 12 > 8 вы не получаете опыт]. Тоесть я имею ввиду как выдернуть цифры которые отвечают за спасбросок и как их всунуть в разговор. В скрипте кажеться уже есть подобная функция, но вот только как её в разговор вставить??? а вот эта вот часть скрипта не то же самое делает случайно?: Neverwinter Script SetCustomToken(100,GetStringByStrRef(16777844) +IntToString(nDC) +GetStringByStrRef(16777845) +IntToString(nSAVE) +GetStringByStrRef(16777808)); тогда в диалог надо вставить: <CUSTOM100> ну или так: Neverwinter Script SetCustomToken(100, "[вы провалили спасбросок на волю "+nSAVE+" > "+nDC+" 8 вы не получаете опыт]"); естественно можно использовать не только номер 100. (Но и 500.) а вообще насколько помню при использовании штатной проверки спаса в лог пишется всё автоматически. Цитата Блин я убьюсь... Вот смотрите: создаю локацию с простейшим рельефом (скрин), сохраняю модуль (File -> Save as), закрываю тулсет, открываю его снова, загружаю этот же модуль и ту же самую локацию и бац - она пуста. И так постоянно... нервы уже на пределе... Может я что-то упустил? Симптомы похожи на болезнь Моих Документов - такое может происходить, если в пути к сохранёнке модуля есть русские буквы - тогда тулсет отказывается сохранять информацию о ландшафте локаций. |
![]()
Сообщение
#400
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Почитал прошлые посты лекса и azathoth, вы упоминали об AutoDC, если я правельно понял то эта команда расчитывает спас бросок не с вводимого числа а по соотношению уровня и воли, я правельно понял? У меня есть сюжетный мод на подобии Planescape Tournament и мне надо сделать проверку воли для всех уровней одинаковую, тоесть скажем если ты начнеш игру эльфом 20 лвл или эльфом 1 лвл, то шанс успеха спасброска воли долженбыть одинаков, ну или примерно одинаков, ну чтобы даже у крутого персоонажа был шанс провалиться(просто я не знаю спас броски увеличиваються с уровнем?).
И еще маленький вопросик: Какой скрипт отвечает за проверку устойчивости к магии? (в диалогах) Заранее двойное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! PS. Не подскажите тему или еще чегонибудь, где разбирают большинство Вейпоинтов в тулсете, а то вейпоинтов (Разновидностей) много, а для чего нужны не знаю. Заранее двойное спасибо!!! Сообщение отредактировал Kirald - May 31 2008, 17:13 |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
AutoDC(...) - это проверка скилов, а не спасов. причём интересная, например, если персонаж - полуорк, то +1 к убеждению, если у него в руках топор - то ещё +1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) не знаю, осталась или она в НВН2.
Цитата ты начнеш игру эльфом 20 лвл или эльфом 1 лвл, то шанс успеха спасброска воли долженбыть одинаков, ну или примерно одинаков, ну чтобы даже у крутого персоонажа был шанс провалиться(просто я не знаю спас броски увеличиваються с уровнем?). Любой может провалить спасбросок (1 на d20 - в 5% случаев) если у него нет иммунитета. Если успех спаса должен быть примерно одинаков, то зачем огород городить - кидай 50% шанс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) только зачем они тогда вообще нужны? Спасброски увеличиваются с уровнем в зависимости от класса. У каждого класса есть hi и low спасброски, наример у мага быстрее растёт воля, у вора - рефлекс, у варвара - стойкость. Паладин - рефлекс и воля, у монаха - все спасы hi и т.д. Памятка - спасброски до 20го уровня: Код Уровень Hi Low 1 2 0 2 3 0 3 3 1 4 4 1 5 4 1 6 5 2 7 5 2 8 6 2 9 6 3 10 7 3 11 7 3 12 8 4 13 8 4 14 9 4 15 9 5 16 10 5 17 10 5 18 11 6 19 11 6 20 12 6 21 12 7 К этой цифре плюсуется соответсвующий модификатор артрибута (ловкости, конституции или мудрости) + плюсы с экипировки и обкаста. из рассчёта "low спасбросок = уровень" Auto...Save(...) будет выглядеть так Neverwinter Script const int SAVE_TRIVIAL = 0; const int SAVE_EASY = 5; const int SAVE_NORMAL = 10; const int SAVE_HARD = 15; const int SAVE_EPIC = 20; const int SAVE_LEGENDARY = 25; // ну и так далее int AutoFortutudeSave(object oTarget, int nDC, int nSaveType = SAVING_THROW_TYPE_NONE, object oSaveVersus = OBJECT_SELF) { return FortitudeSave(oTarget, nDC + GetHitDice(oTarget), nSaveType, oSaveVersus) != 0; } int StartingConditional() { return AutoFortutudeSave(GetPCSpeaker(), SAVE_NORMAL); } описание вейпоинтов тулсета находится в свойствах вейпоинтов в тулсете. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) всё написаное выше - полнейшая спекуляция. |
![]()
Сообщение
#402
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Симптомы похожи на болезнь Моих Документов - такое может происходить, если в пути к сохранёнке модуля есть русские буквы - тогда тулсет отказывается сохранять информацию о ландшафте локаций. Пробовал сохранять модуль просто на диск С: - та же фигня. Или ты имел ввиду, что "Мои документы" придется переименовать в "My documents" в любом случае?Чертаф тулсет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#403
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Ура. УРРРААААА! Я понял в чем дело! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Надо в View -> Options -> DefaultModulePath прописать путь без русских символов! То бишь раньше у меня было C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Neverwinter Nights 2\modules и нифига не работало, а сейчас E:\Games\Neverwinter Nights 2\MyModules и все отлично!
Всем спасибо за помощь, побежал свои модули стругать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) |
![]()
Сообщение
#404
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Всем здрасте. Есть пара вопросов:
1) На сколько запаздывают локализации патчей? То есть что лучше ставить для создания модов - лицензиюм или пиратку? 2) Есть ли русские завершённые моды которые можно скачать и посмотреть? Ну или забугорные... |
![]()
Сообщение
#405
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
1) На сколько запаздывают локализации патчей? То есть что лучше ставить для создания модов - лицензиюм или пиратку? 2) Есть ли русские завершённые моды которые можно скачать и посмотреть? Ну или забугорные... 1. Акелла забила на патчи посте версии 1.4, так что вывод очевиден - английскую или еще какую лицензию. 2. На волте десятки модулей на английском. |
![]()
Сообщение
#406
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата 1. Акелла забила на патчи посте версии 1.4, так что вывод очевиден - английскую или еще какую лицензию. Значит пиратка + кряк, как было с нвн1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И последний аддон. Цитата 2. На волте десятки модулей на английском. А русских совсем нету? Из забугорных можешь что то более менее приличное и конкретное посоветовать? Сообщение отредактировал Wakeful - Jun 17 2008, 15:21 |
![]()
Сообщение
#407
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Значит пиратка + кряк, как было с нвн1 И последний аддон. Тогда уж лучше акелловскую сделать английской и ставить последний патч в ручную с волта. А русских совсем нету? Из забугорных можешь что то более менее приличное и конкретное посоветовать? Ну почему совсем нет. Там же можешь мод Валеско скачать. Из буржуйских смотри сам, что понравится. В описании видно, что ожидать от модуля. |
![]()
Сообщение
#408
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Тогда уж лучше акелловскую сделать английской и ставить последний патч в ручную с волта. А чем лучше? И как переделать? |
![]()
Сообщение
#409
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет.
Наверное вопрос уже кем-то когда-то где-то задавался/отвечался. Не нашел ((. А вопрос такой: Возможно - ли создать предмет через blueprint create или copy и использовать его затем полноценно в офф. компании? без модулей, и т.д. ...скажем примитивно через giveitem. создаю предмет с уникальным tag-ом, сохраняю как файл, кидаю полученный *.ui в override, и еще куда-то.... всегда результат "non created object" Буду признателен за подсказку. ps. FAQ с wrg.ru по созданию контента и прочее смотрел. не совсем то. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 09:35 |