![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Лицензию от пиратки отличают только CD-key'и. Проще поставить нормальную английскую версию с лицензионным акелловским ключом. В первую очередь ее отличает стабильность в работе и говорил я про пиратски переведенные на русский, где можно ожидать все что угодно, а не про английские или шведские образы на торрентах. |
![]()
Сообщение
#413
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Возможно - ли создать предмет через blueprint create или copy и использовать его затем полноценно в офф. компании? без модулей, и т.д. ...скажем примитивно через giveitem. создаю предмет с уникальным tag-ом, сохраняю как файл, кидаю полученный *.ui в override, и еще куда-то.... всегда результат "non created object" Вовсю использую в Маске Предателя созданные так предметы: copy на объект в blueprint, меняю тэг, сохраняю в файл, который держу в оверрайде. Правда, я giveitem не пользовалась, а создавала их через свой скрипт, динамически подкладывая в нужные места. Может надо приглядеться к тому, что он делает? Может он не может дать предмет, который еще "non created object". Файл или то, что в блюпринте - это еще не сам предмет, а только шаблон для него. |
![]()
Сообщение
#414
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата создаю предмет с уникальным tag-ом не тэг, а резреф нужно использовать для всех этих дел. а вот с дм-консолью как обращаться - (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#415
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Провожу бэйк локи.
Тулсет считает: Bake Phase 3: Sitching placable walkmeshes (41 of 114)... cutting area mesh И на этом выдает ошибку тулсета: Runtime Error Подскажите, что это значит и что делать? |
![]()
Сообщение
#416
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
...*а создавала их через свой скрипт, динамически подкладывая в нужные места. *
- а это каким образом делается? у меня при создании предмета или копировании, неважно, активна только вкладка module. Global и ещё чего-то неактивные. может в этом дело? этот новый item можно только из модуля активировать. со скриптовыми командами не ладится пока. в первом NW toolset попроще был. ...*не тэг, а резреф нужно использовать для всех этих дел. а вот с дм-консолью как обращаться .* - и тег и резреф ставлю уникальными и одинаковыми. как и localname. так удобней. но рез-тата всё же нет. хотя при повторном запуске toolset-а созданный предмет в списке присутствует. - с дм-консолью? |
![]()
Сообщение
#417
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
у меня при создании предмета или копировании, неважно, активна только вкладка module. Global и ещё чего-то неактивные. может в этом дело? этот новый item можно только из модуля активировать. Вообще, я создавала свои шаблоны предметов на основе шаблонов из blueprint->All и выбирала при этом campaign - потом сохраняла в файл и прекладывала в оверрайд. Сам предмет создавала потом - уже в процессе игре, через некий скрипт - по сути он делает то же, что и ga_give_item - создает предмет на персе. Т.е. получается, я создаю из модуля кампании. Откуда вы зовете giveitem - не очень поняла. Возможно, вам при создания шаблона надо использовать не module, а global. У меня он не активен, подозреваю, что дело в настройке тулсета - что-то там allow edit global blueprints . Сообщение отредактировал Zmeika - Jun 21 2008, 00:19 |
![]()
Сообщение
#418
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
...*Вообще, я создавала свои шаблоны предметов на основе шаблонов из blueprint->All и выбирала при этом campaign - потом сохраняла в файл и прекладывала в оверрайд*...
В закладке campaign список предметов и всего остального в моем tooset отсутствует. чистое поле. При активировании global (через options toolset-a) создает и добавляет шаблон в инвентарь ГГ (консольная giveitem), но добавляет исходный шаблон, без измененных свойств, описания и т.д., хотя tag принимает измененный (т.е. из вновь созданного шаблона). Чувствую, решение очень простое , только пока ничего не выходит. |
![]()
Сообщение
#419
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Здравствуйте, уважаемые юзеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я давно не был на этом форуме, поэтому у меня появился вопрос: на какой версии NWN2 сейчас лучше делать модули? Можно ли обновить пиратские версии более новым патчем? И поддерживает ли последние обновления лицензия от Акеллы? За ранее спасибо за ответы. Сообщение отредактировал Archangel - Jul 1 2008, 13:18 |
![]()
Сообщение
#420
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Archangel, лучше всего пользоваться актуальной версией (на данный момент 1.12). Пиратка (которая по сути копия лицензии с мини-образом для запуска и невалидным ключом) замечательно патчится. С кАкелловской версией бывают всякие неожиданности и опоздания с релизами патчей (честно говоря даже не знаю есть ли 1.12 для нее) поэтому рекомендую юзать пиратку а лицензию купить для получения валидного ключика.
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Я короче подвис. Создал локацию, расставил там существ, но когда загружаю в игре на них ничего нет, хотя в тулсете все они вооружены и одеты. Уже сутки парюсь, но не втыкаю в чем фишка.
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ммм.. проблема, видимо, в том, что мобы, на которых что-то надето просто не имеют фита, позволяющего это носить.
Решается либо добавлением фитов, либо берешь обычную шмотку, которую моб одеть может и добавляешь свойства, изменяешь и т.д. |
![]()
Сообщение
#423
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Для проверки я брал готовых мобов из палитры, на них тоже ничего нет. Поставил их в другой локации, там все на месте. Мистика.
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
мистика, не иначе)
можешь модуль скинуть на мыло, попробую разобраться watta.dn@gmail.com |
![]()
Сообщение
#425
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите, пожалуйста, как можно посадить создание (крысу) на ящик или стол? Сажаю заранее в готовой зоне модуля, вроде все нормально, но запускаю - сидит не на ящике, а рядом с ним - на полу. Скриптом пыталась перемещать в заданный location - такое впечатление, что высота пофиг. Тварь перемещается куда надо по x и у, но при любом z все равно оказывается на полу.
Сообщение отредактировал Zmeika - Jul 18 2008, 14:50 |
![]()
Сообщение
#426
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите, пожалуйста, как можно посадить создание (крысу) на ящик или стол? Сорри, что повторяю вопрос, просто очень хочется это сделать, но задолбалась уже экспериментировать. Может я просто зря время теряю, а это в принципе невозможно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Пробовала двумя разными способами: 1. Сажаю заранее в готовой зоне модуля. Поднимаю крысу на заданный уровень над ящиком, фиксирую ей в свойствах высоту и позицию. Запускаю модуль, вхожу в зону - она на полу рядом с ящиком. 2. Ставлю над ящиком вейпоинт, а на On Client Enter зоны вешаю скрипт, где пытаюсь ее переместить к этому вейпоинту. Делаю либо так: Neverwinter Script object oWp = GetObjectByTag("air"); object oRat = GetObjectByTag("my_rat"); location loc = GetLocation(oWp); AssignCommand(oRat, ActionJumpToLocation(loc)); В этом случае она перемещается к вейпоинту, но остается на полу, т.е. сидит у ящика под вейпоинтом. Либо пробую так: Neverwinter Script effect eF = EffectDisappearAppear(GetLocation(oWp)); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eF, oRat); В этом случае, она исчезает, но в указанном месте не появляется. Ни над ящиком. ни возле него. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Если эта задача в принципе решаема, то скажите хотя бы, какой из способов верней. |
![]()
Сообщение
#428
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
дело в том, что по ящику ходить нельзя, и движок будет отбампывать все объекты оттуда в ближающую волкабельную (хождабельную? как это по-человечески...) территорию. было подобное решение для кроватей - есть перемоделировные варианты, на которых можно "ходить\спать", но это в сторону 3д-макса, хз как там что. можно попробовать поискать на волте что-то типа walkable crates, может и есть там уже готовое решение.
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
дело в том, что по ящику ходить нельзя, и движок будет отбампывать все объекты оттуда в ближающую волкабельную (хождабельную? как это по-человечески...) территорию.
Ага, понятно, спасибо! Тогда мыслю о невидимом мосте, который можно хитренько разместить над ящиком и сделать его волкабельным, сейчас попробую так. Но если забыть о ящике. Нельзя ли просто подвесить существо или предмет в воздухе? Без хождения по воздуху. Ведь в самом тулсете они прекрасно подвешиваются. А если мне надо левитацию показать. Неужели никак нельзя этого сделать? Сообщение отредактировал Zmeika - Jul 18 2008, 22:47 |
![]()
Сообщение
#430
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Предмет возможно подвесить (в НВН1 можно было по крайней мере). Существо нет.
Делается так, накладываем невидимость на предмет, в нужное время убираем эффект. Либо ставим предмет на местность, меняем ему высоту. Делаем его уничтоженным. Создаем новый такой же скриптом взяв за локацию положение объекта дестроенного. |
![]()
Сообщение
#431
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Zmeika, вопрос решается элементарно при помощи вокмеш хелпера, вроде так зовется, созданный одним из фанов и который Обсидиан включили в одном из патчей. Я таким образом стражников ставил и на вышки с башнями и патрулировать стены крепости. К сожалению, сейчас у меня доступ в инет ограниченный и если вопрос терпит до вторника, то тогда объясню в деталях.
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ура! Всем спасибо, все получилось - теперь у меня в подвале крысы сидят на ящиках, а один даже бегает по алхимическому столу.
Griffon, очень признательна за наводку, получилось с помощью этих самых хелперов. Действительно, элементарно. Еще раньше их видела в палитре, и недоумевала зачем они. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Жаль только, что эта технология требует нового прожига зоны. |
![]()
Сообщение
#433
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ребят, помогите:
Сделал арию, понял, что не правильно расположил на карте: вверх ногами. Поменял север на юг. Но при заходе на локу из другой локи (с южной), на карте оказываюсь вверху. Т.е. карта перевернута, просто на ней указатель севера смотрит вниз (на юг). Как исправить, чтобы север на карте на север смотрел? |
![]()
Сообщение
#434
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Объясните мне пожалуйста, как из забугорного модуля вынуть текст, а затем всунуть назад уже перегнанный через промт русский текст?
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Стоп-стоп, господа.
Подскажите лучше, как перевернуть локу вверх ногами, чтобы север стал югом, а юг севером? ... Вопрос решен плагином. Сообщение отредактировал Celestial - Jul 25 2008, 23:01 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 10:08 |