![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#436
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А вот с какими настройками пошаманить, чтобы в локации густой туман был? Просто мне дорога с туманом по сюжету нужна, без нее что-то никак блин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Берешь туман и в редакторе спецэффектов делаешь все что хочется с ним.
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
priest, с туманом разобраться несложно:
- открывай опции локации - ищи настройки суточного цикла - в каждой из закладок (sunrise, daytime, sunset...) увидишь раздел Fog, это и есть настройки тумана - меняй дистанцию начала тумана и дистанцию его обрыва. Чем меньше разница между этими числами тем гуще будет туман. Соотвественно чем меньше эти числа тем ближе будет туман к игроку. |
![]()
Сообщение
#440
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Lorendroll, низкий поклон. Это именно то, что мне было нужно. Благодарю за помощь и детальный ответ, теперь я доволен как слон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Любой кто продолжит выяснять отношения получит пред и бан в довесок.
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Вопрос о перемещении NPC по waypoint'ам.
Смысл вот в чем. Создал я NPC, поместил его на карту. Имя задал, инвентарь, характеристики и т.п. Далее "ПКМ по NPC -> Create waypoint". Расставил waypoint'ы. В общем получилась такая тестовая зона: (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080727/14157/thumbs/5BzfaLTRTT.jpg) Вопрос: как заставить NPC идти по waypoint'ам? Если я правильно понял, нужен триггер - но какой? Или есть другой способ? |
![]()
Сообщение
#443
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Каждый WP должен ставиться черех ПКМ и тогда они пойдут под WP1, WP2 и т.д.
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Если АИ скрипты у НПС работают, то он(она) должен(на) сам(а) по ним ходить. Так же у точек должны быть разные номера. Т.е., если НПС имеет имя Test, то будет так:
WP_Test_01 WP_Test_02 WP_Test_03 где номера означают точки, куда НПС пойдет дальше. Триггеры же тут вообще не причем. Griffon, так он и пишет Цитата Далее "ПКМ по NPC -> Create waypoint".
Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 27 2008, 22:56 |
![]()
Сообщение
#445
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо за подсказки, эта капризная деффачка наконец-то пошла.
Назрело еще два вопроса: 1. В некоторых локациях, удерживая ПКМ на NPC в выпадающем меню нет опции "Атака" (например, Коллум в Роднике Старого Филина). Во фракциях все, вроде, атакуемые. Пробовал установить в свойствах локации режим без PVP - атаковать нельзя, но все равно опция такая есть. Как отключить ее в игре в выпадающем меню? (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/14157/thumbs/3qPBUvS5YP.jpg) 2. У меня созданный NPC - тифлинг. Что означает в установках поле "Template" и можно ли там оставить значение "c_human"? (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/14157/thumbs/ZBFW5MICFU.jpg) |
![]()
Сообщение
#446
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Zirrex, я ему толковал, чтоб создал сет вэйпойнтов.
priest, обычно в строку template вводят тэг НПС. |
![]()
Сообщение
#447
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
priest, а тэг НПС может быть абсолютно любым. В твоем случае рекомендуется его обозначить так: c_tiefling_01 (01 для того, если ты решишь делать еще одного Тифлинга, которому уже назначишь номер 02). Кстати, чтобы не было путаницы в тэгах, рекомендуется давать монстрам и НПС разные префиксы в тэге. Т.е., если у тебя НПС мирный, то обозначать его так: npc_tiefling_01, а если нет, то: bst_tiefling_01. Вместо tiefling можно вписывать имя НПС, тогда их будет проще отличать среди массы тэгов. Это удобно, когда нужно создать 100 и более существ. Я их еще привязывал к локации, добавляя в тэг существа сокращенное название тэга локации.
Что касается твоего первого вопроса, то значение PvP влияет лишь на то, сможешь ты атаковать дружественные существа или не сможешь. Иконка атаки будет доступна всегда. Чтобы ее убрать, посмотри оригинальный модуль компании игры. Я с НВН2 работал мало, поэтому не знаю точно, как это сделать. |
![]()
Сообщение
#448
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
В продолжении темы.
Когда NPC доходит до последнего waypoint'a, он начинает двигаться по ним обратно. Доходя до очередного waypoint'a, он каждый раз поворачивается в ту сторону, куда waypoint направлен. Некрасиво получается. Как сделать, чтобы он (NPC) не вертелся на waypoint'ах, а спокойно стоял? Сообщение отредактировал priest - Jul 28 2008, 14:59 |
![]()
Сообщение
#449
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
priest, в смысле стоял? Если точка одна, то он на ней станет так, куда указывает стрелка. А если НПС ходит по точкам, то на каждой новой точке он будет поворачиваться в том направлении, куда она смотрит. Попробуй разместить точки так, чтобы перемещение по ним не выглядело слишком резко. Можно также попробовать увеличить паузу между перемещениями от точки к точке. Для этого нужно добавить задержку в функцию ходьбы. Находится она, если ничего не изменилось в файле nw_c2_default9
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А если НПС ходит по точкам, то на каждой новой точке он будет поворачиваться в том направлении, куда она смотрит. Попробуй разместить точки так, чтобы перемещение по ним не выглядело слишком резко. Ага я именно о том и говорю, что разворот в точке waypoint'a слишком резкий. Но это ладно, фигня, умеючи можно их расположить.Можно также попробовать увеличить паузу между перемещениями от точки к точке. Для этого нужно добавить задержку в функцию ходьбы. Находится она, если ничего не изменилось в файле nw_c2_default9 Ну задержку в waypoint'ах я скриптую по этой статье, достаточно удобно. Пытаюсь еще и этот скрипт применять, но он у меня работает через раз - не знаю в чем проблема. У одного NPC работает, у другого абсолютно аналогичный - нет.Сейчас крайне интересует другой вопрос: как зациклить waypoint'ы? То есть стандартно NPC перемещается по такой цепочке: 1-2-3-4-3-2-1. А мне нужно: 1-2-3-4-1-2-3-4 (т.е. по кругу). Есть идеи? |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Если ты располагал ВП по кругу, то НПС и должен ходить 1,2,3,4,1,2,3,4. Для того чтобы менять направление на рандомное есть скрипт:
Neverwinter Script #include "ginc_wp" void main() { int iCurrentWP = GetCurrentWaypoint();// the waypoint we just arrived at int iNextWP = iCurrentWP+1; if (iCurrentWP>4) iNextWP = 1; SetNextWaypoint(iNextWP); } Ставится на хартбит НПС. |
![]()
Сообщение
#452
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Если ты располагал ВП по кругу, то НПС и должен ходить 1,2,3,4,1,2,3,4. хм, ты уверен? У меня вот как waypoint'ы расположены: (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080729/14157/6SjOHBhppR.jpg) и все равно она ходит 1-2-3-4-3-2-1-2-3-4-3-2-1... может я как-то не так их расставил? если можешь - дай пожалуйста свой скрин с расположением waypoint'ов, позволяющим зациклить ходьбу NPC. Скрипт, устанавливаемый на "on heartbeat" хорош для одного NPC... а если у меня их 50-60? и в каждом раунде это будет обрабатываться? а в модуле ведь помимо этих и другие скрипты есть. Интересно, а можно реализовать как-нибудь так: создается скрипт с названием wp_<npctag>, и в нем уже прописывается что, мол, с последнего waypoint'а NPC должен идти на первый, а не на предпоследний? И вот таким образом зациклить waypoint'ы. |
![]()
Сообщение
#453
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
У тебя три ВП! Как она может ходить 1,2,3,4????? И не надо их замыкать в треугольник она сама пойдет по 1,2,3,1,2,3......
Скрипт, устанавливаемый на "on heartbeat" хорош для одного NPC... а если у меня их 50-60? и в каждом раунде это будет обрабатываться? а в модуле ведь помимо этих и другие скрипты есть. ничего страшного они ж не все пойдут рандомно |
![]()
Сообщение
#454
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
У тебя три ВП! Как она может ходить 1,2,3,4????? И не надо их замыкать в треугольник она сама пойдет по 1,2,3,1,2,3...... не-не-не! Там где она стоит, не один вейпоинт, а два! У них просто координаты абсолютно одинаковые!(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080729/14157/U5TBpaac1a.jpg) по алгебре у мну трояк был, но считать до четырех я умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) еее к тому же между последним и первым waypoint'aми белых стрелочек не бывает! (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080729/14157/4UPgY40J1o.jpg) ничего страшного они ж не все пойдут рандомно Да не в том дело, я читал, что если в моде много NPC со скриптом в "on heartbeat script", то просчет в каждом раунде скриптов для каждого NPC систему нагружает сильно. Это правда? Просто мне уже нужно первую локацию модуля заселять, а вдруг я сделаю - а потом тормоза сплошняком будут. Я же убьюсь переделывать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
у тебя четвертый вэйпоинт лишний, если он стоит внутри стартового вэйпоинта. Возможно он и приводит к неправильной последовательности. Попробуй просто убрать его, тогда достигнув 3 вэйпоинт нпс пойдет к стартовому, создавая таким обрязом треугольник.
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
у тебя четвертый вэйпоинт лишний, если он стоит внутри стартового вэйпоинта. Возможно он и приводит к неправильной последовательности. Попробуй просто убрать его, тогда достигнув 3 вэйпоинт нпс пойдет к стартовому, создавая таким обрязом треугольник. фигушки... сами смотрите. Так что насчет моего предыдущего вопроса, "on heartbeat" скрипты перегружают систему при просчете, если в модуле много NPC? |
![]()
Сообщение
#457
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
К сожелению не могу взглянуть лично, поскольку я забил на нвн2 и всем, что связано с ним больше года назад и, соответственно, клиента нвн2 у меня попросто не осталось. От ныне нвн1 во веки веков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pilot.gif) =)
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
ыыы жаль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но все равно спасибо что пытался помочь
ага уже трое скачавших, может завтра кто и даст ответы... |
![]()
Сообщение
#459
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да не в том дело, я читал, что если в моде много NPC со скриптом в "on heartbeat script", то просчет в каждом раунде скриптов для каждого NPC систему нагружает сильно. Это правда? Просто мне уже нужно первую локацию модуля заселять, а вдруг я сделаю - а потом тормоза сплошняком будут. Я же убьюсь переделывать сильно грузят систему корявые и не оптимизированные скрипты, особенно если они стоят в ХБ. Чтобы он ходил по кругу, а не туда-сюда, нужно переписать WalkWayPoints. Делается скриптерами это для себя довольно часто, кто-то вроде бы выкладывал такое в базу скриптов НВН1. Можно взять оттуда. Можно переписать Walk и самому (заодно оптимизировав его, если этого еще не сделали Обси. Ибо исходный код Биотварей малек тяжеловат и легко потдается упрощению и облегчению) |
![]()
Сообщение
#460
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Чтобы он ходил по кругу, а не туда-сюда, нужно переписать WalkWayPoints. Делается скриптерами это для себя довольно часто, кто-то вроде бы выкладывал такое в базу скриптов НВН1. Можно взять оттуда. Можно переписать Walk и самому Ну а гайда как переписать WalkWayPoints или чего-то в этом роде не существует? Просто этот т.н. скриптинг для меня вновинку, у меня голова кругом идет уже от половины прочитанной странички тьютора по скриптингу на вики. Вообще я с незначительным скриптованием пересекался когда под half-life 1 и 2 маппил, но тут же просто кошмар, я не понимаю как вы в этом разбираетесь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Может просто поначалу тяжело. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 13:44 |