Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
priest
сообщение Jul 25 2008, 23:58
Сообщение #436


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



А вот с какими настройками пошаманить, чтобы в локации густой туман был? Просто мне дорога с туманом по сюжету нужна, без нее что-то никак блин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 26 2008, 19:47
Сообщение #437


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Берешь туман и в редакторе спецэффектов делаешь все что хочется с ним.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 26 2008, 20:45
Сообщение #438


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Griffon @ Jul 26 2008, 19:47) *
Берешь туман и в редакторе спецэффектов делаешь все что хочется с ним.

Слушай, вот ты это написал - и тебе все понятно, что вполне естественно. Ты мне, нубу, на пальцах объяснить сможешь эту систему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Jul 27 2008, 11:46
Сообщение #439


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



priest, с туманом разобраться несложно:
- открывай опции локации
- ищи настройки суточного цикла
- в каждой из закладок (sunrise, daytime, sunset...) увидишь раздел Fog, это и есть настройки тумана
- меняй дистанцию начала тумана и дистанцию его обрыва. Чем меньше разница между этими числами тем гуще будет туман. Соотвественно чем меньше эти числа тем ближе будет туман к игроку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 27 2008, 12:24
Сообщение #440


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Lorendroll, низкий поклон. Это именно то, что мне было нужно. Благодарю за помощь и детальный ответ, теперь я доволен как слон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 27 2008, 20:12
Сообщение #441


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Любой кто продолжит выяснять отношения получит пред и бан в довесок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 27 2008, 20:34
Сообщение #442


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Вопрос о перемещении NPC по waypoint'ам.
Смысл вот в чем. Создал я NPC, поместил его на карту. Имя задал, инвентарь, характеристики и т.п. Далее "ПКМ по NPC -> Create waypoint". Расставил waypoint'ы.
В общем получилась такая тестовая зона:
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080727/14157/thumbs/5BzfaLTRTT.jpg)

Вопрос: как заставить NPC идти по waypoint'ам? Если я правильно понял, нужен триггер - но какой? Или есть другой способ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 27 2008, 22:54
Сообщение #443


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Каждый WP должен ставиться черех ПКМ и тогда они пойдут под WP1, WP2 и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 27 2008, 22:54
Сообщение #444


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Если АИ скрипты у НПС работают, то он(она) должен(на) сам(а) по ним ходить. Так же у точек должны быть разные номера. Т.е., если НПС имеет имя Test, то будет так:

WP_Test_01
WP_Test_02
WP_Test_03

где номера означают точки, куда НПС пойдет дальше.

Триггеры же тут вообще не причем.

Griffon, так он и пишет
Цитата
Далее "ПКМ по NPC -> Create waypoint".


Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 27 2008, 22:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 28 2008, 00:45
Сообщение #445


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо за подсказки, эта капризная деффачка наконец-то пошла.

Назрело еще два вопроса:
1. В некоторых локациях, удерживая ПКМ на NPC в выпадающем меню нет опции "Атака" (например, Коллум в Роднике Старого Филина). Во фракциях все, вроде, атакуемые. Пробовал установить в свойствах локации режим без PVP - атаковать нельзя, но все равно опция такая есть. Как отключить ее в игре в выпадающем меню?
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/14157/thumbs/3qPBUvS5YP.jpg)

2. У меня созданный NPC - тифлинг. Что означает в установках поле "Template" и можно ли там оставить значение "c_human"?
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/14157/thumbs/ZBFW5MICFU.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 28 2008, 08:45
Сообщение #446


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Zirrex, я ему толковал, чтоб создал сет вэйпойнтов.

priest, обычно в строку template вводят тэг НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 28 2008, 09:02
Сообщение #447


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



priest, а тэг НПС может быть абсолютно любым. В твоем случае рекомендуется его обозначить так: c_tiefling_01 (01 для того, если ты решишь делать еще одного Тифлинга, которому уже назначишь номер 02). Кстати, чтобы не было путаницы в тэгах, рекомендуется давать монстрам и НПС разные префиксы в тэге. Т.е., если у тебя НПС мирный, то обозначать его так: npc_tiefling_01, а если нет, то: bst_tiefling_01. Вместо tiefling можно вписывать имя НПС, тогда их будет проще отличать среди массы тэгов. Это удобно, когда нужно создать 100 и более существ. Я их еще привязывал к локации, добавляя в тэг существа сокращенное название тэга локации.

Что касается твоего первого вопроса, то значение PvP влияет лишь на то, сможешь ты атаковать дружественные существа или не сможешь. Иконка атаки будет доступна всегда. Чтобы ее убрать, посмотри оригинальный модуль компании игры. Я с НВН2 работал мало, поэтому не знаю точно, как это сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 28 2008, 14:58
Сообщение #448


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



В продолжении темы.
Когда NPC доходит до последнего waypoint'a, он начинает двигаться по ним обратно. Доходя до очередного waypoint'a, он каждый раз поворачивается в ту сторону, куда waypoint направлен. Некрасиво получается. Как сделать, чтобы он (NPC) не вертелся на waypoint'ах, а спокойно стоял?

Сообщение отредактировал priest - Jul 28 2008, 14:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 28 2008, 22:57
Сообщение #449


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



priest, в смысле стоял? Если точка одна, то он на ней станет так, куда указывает стрелка. А если НПС ходит по точкам, то на каждой новой точке он будет поворачиваться в том направлении, куда она смотрит. Попробуй разместить точки так, чтобы перемещение по ним не выглядело слишком резко. Можно также попробовать увеличить паузу между перемещениями от точки к точке. Для этого нужно добавить задержку в функцию ходьбы. Находится она, если ничего не изменилось в файле nw_c2_default9
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 29 2008, 00:19
Сообщение #450


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Zirrex @ Jul 28 2008, 22:57) *
А если НПС ходит по точкам, то на каждой новой точке он будет поворачиваться в том направлении, куда она смотрит. Попробуй разместить точки так, чтобы перемещение по ним не выглядело слишком резко.
Ага я именно о том и говорю, что разворот в точке waypoint'a слишком резкий. Но это ладно, фигня, умеючи можно их расположить.

Цитата(Zirrex @ Jul 28 2008, 22:57) *
Можно также попробовать увеличить паузу между перемещениями от точки к точке. Для этого нужно добавить задержку в функцию ходьбы. Находится она, если ничего не изменилось в файле nw_c2_default9
Ну задержку в waypoint'ах я скриптую по этой статье, достаточно удобно. Пытаюсь еще и этот скрипт применять, но он у меня работает через раз - не знаю в чем проблема. У одного NPC работает, у другого абсолютно аналогичный - нет.


Сейчас крайне интересует другой вопрос: как зациклить waypoint'ы? То есть стандартно NPC перемещается по такой цепочке: 1-2-3-4-3-2-1. А мне нужно: 1-2-3-4-1-2-3-4 (т.е. по кругу). Есть идеи?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 29 2008, 14:15
Сообщение #451


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Если ты располагал ВП по кругу, то НПС и должен ходить 1,2,3,4,1,2,3,4. Для того чтобы менять направление на рандомное есть скрипт:
Neverwinter Script
#include "ginc_wp"

void main()
{
int iCurrentWP = GetCurrentWaypoint();// the waypoint we just arrived at
int iNextWP = iCurrentWP+1;
if (iCurrentWP>4)
iNextWP = 1;
SetNextWaypoint(iNextWP);
}


Ставится на хартбит НПС.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 29 2008, 17:29
Сообщение #452


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Griffon @ Jul 29 2008, 15:15) *
Если ты располагал ВП по кругу, то НПС и должен ходить 1,2,3,4,1,2,3,4.

хм, ты уверен? У меня вот как waypoint'ы расположены:
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080729/14157/6SjOHBhppR.jpg)

и все равно она ходит 1-2-3-4-3-2-1-2-3-4-3-2-1...

может я как-то не так их расставил? если можешь - дай пожалуйста свой скрин с расположением waypoint'ов, позволяющим зациклить ходьбу NPC.

Скрипт, устанавливаемый на "on heartbeat" хорош для одного NPC... а если у меня их 50-60? и в каждом раунде это будет обрабатываться? а в модуле ведь помимо этих и другие скрипты есть.

Интересно, а можно реализовать как-нибудь так: создается скрипт с названием wp_<npctag>, и в нем уже прописывается что, мол, с последнего waypoint'а NPC должен идти на первый, а не на предпоследний? И вот таким образом зациклить waypoint'ы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 29 2008, 20:39
Сообщение #453


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



У тебя три ВП! Как она может ходить 1,2,3,4????? И не надо их замыкать в треугольник она сама пойдет по 1,2,3,1,2,3......

Цитата(priest @ Jul 29 2008, 18:29) *
Скрипт, устанавливаемый на "on heartbeat" хорош для одного NPC... а если у меня их 50-60? и в каждом раунде это будет обрабатываться? а в модуле ведь помимо этих и другие скрипты есть.

ничего страшного они ж не все пойдут рандомно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 29 2008, 22:30
Сообщение #454


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Griffon @ Jul 29 2008, 21:39) *
У тебя три ВП! Как она может ходить 1,2,3,4????? И не надо их замыкать в треугольник она сама пойдет по 1,2,3,1,2,3......
не-не-не! Там где она стоит, не один вейпоинт, а два! У них просто координаты абсолютно одинаковые!
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080729/14157/U5TBpaac1a.jpg)

по алгебре у мну трояк был, но считать до четырех я умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) еее
к тому же между последним и первым waypoint'aми белых стрелочек не бывает!
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080729/14157/4UPgY40J1o.jpg)

Цитата(Griffon @ Jul 29 2008, 21:39) *
ничего страшного они ж не все пойдут рандомно
Да не в том дело, я читал, что если в моде много NPC со скриптом в "on heartbeat script", то просчет в каждом раунде скриптов для каждого NPC систему нагружает сильно. Это правда? Просто мне уже нужно первую локацию модуля заселять, а вдруг я сделаю - а потом тормоза сплошняком будут. Я же убьюсь переделывать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jul 30 2008, 14:46
Сообщение #455


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



у тебя четвертый вэйпоинт лишний, если он стоит внутри стартового вэйпоинта. Возможно он и приводит к неправильной последовательности. Попробуй просто убрать его, тогда достигнув 3 вэйпоинт нпс пойдет к стартовому, создавая таким обрязом треугольник.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 30 2008, 16:18
Сообщение #456


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Armor Darks @ Jul 30 2008, 15:46) *
у тебя четвертый вэйпоинт лишний, если он стоит внутри стартового вэйпоинта. Возможно он и приводит к неправильной последовательности. Попробуй просто убрать его, тогда достигнув 3 вэйпоинт нпс пойдет к стартовому, создавая таким обрязом треугольник.

фигушки... сами смотрите.

Так что насчет моего предыдущего вопроса, "on heartbeat" скрипты перегружают систему при просчете, если в модуле много NPC?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jul 30 2008, 23:52
Сообщение #457


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



К сожелению не могу взглянуть лично, поскольку я забил на нвн2 и всем, что связано с ним больше года назад и, соответственно, клиента нвн2 у меня попросто не осталось. От ныне нвн1 во веки веков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pilot.gif) =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 31 2008, 01:19
Сообщение #458


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



ыыы жаль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но все равно спасибо что пытался помочь
ага уже трое скачавших, может завтра кто и даст ответы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 31 2008, 20:17
Сообщение #459


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(priest @ Jul 29 2008, 23:30) *
Да не в том дело, я читал, что если в моде много NPC со скриптом в "on heartbeat script", то просчет в каждом раунде скриптов для каждого NPC систему нагружает сильно. Это правда? Просто мне уже нужно первую локацию модуля заселять, а вдруг я сделаю - а потом тормоза сплошняком будут. Я же убьюсь переделывать

сильно грузят систему корявые и не оптимизированные скрипты, особенно если они стоят в ХБ.
Чтобы он ходил по кругу, а не туда-сюда, нужно переписать WalkWayPoints. Делается скриптерами это для себя довольно часто, кто-то вроде бы выкладывал такое в базу скриптов НВН1. Можно взять оттуда. Можно переписать Walk и самому (заодно оптимизировав его, если этого еще не сделали Обси. Ибо исходный код Биотварей малек тяжеловат и легко потдается упрощению и облегчению)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jul 31 2008, 21:47
Сообщение #460


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Jul 31 2008, 21:17) *
Чтобы он ходил по кругу, а не туда-сюда, нужно переписать WalkWayPoints. Делается скриптерами это для себя довольно часто, кто-то вроде бы выкладывал такое в базу скриптов НВН1. Можно взять оттуда. Можно переписать Walk и самому

Ну а гайда как переписать WalkWayPoints или чего-то в этом роде не существует? Просто этот т.н. скриптинг для меня вновинку, у меня голова кругом идет уже от половины прочитанной странички тьютора по скриптингу на вики. Вообще я с незначительным скриптованием пересекался когда под half-life 1 и 2 маппил, но тут же просто кошмар, я не понимаю как вы в этом разбираетесь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Может просто поначалу тяжело.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 13:44