![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#486
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Скрипт сделал.
Поставил свойство Каст Спел Он хит: Юник Пауа. Не работает - сообщения не выдаются ( |
![]()
Сообщение
#487
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Проверил, действительно не работает. Надо заменить object oDamager = OBJECT_SELF;
Сообщение отредактировал Lorendroll - Aug 30 2008, 15:18 |
![]()
Сообщение
#488
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вопросы по переводу переехали сюда: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...mp;#entry121098
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Кто знает как сохранить группу предметов в виде Prefabs? "Экспортировать группу" конечно получается, но вот импортнуть её потом в модуль - нет, у кого получалось, подскажиет плз.
Разобралась: Сначла ПКМ-Group, потом ПКМ- Export group, сохраняем, заркываем тулс. И лёгким движением мышки преносим нашу группу из папки Prefabs в папку Override. Открываем тулс. Ура, группа на месте - в палитре Prefabs! Сообщение отредактировал Ёжик - Sep 12 2008, 14:21 |
![]()
Сообщение
#490
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
to VitNWN2
------- 4.Как сделать так чтобы в зависимости от твоего решения(в диалоге) определённый персонаж присоединился к твоей команде? ------- на диалоге вешаешь команду addHencmen Описание увидишь в редакторе. Там не сложно. P.S. админам: извините, случайно ответил на старый вопрос. пост можно удалять. Сообщение отредактировал ZipovUA - Sep 15 2008, 11:29 |
![]()
Сообщение
#491
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
День(вечер) добрый.
Не поможете ли: 1) в созданной локации есть овраг, через него положил мост. Как сделать, чтобы перс мог идти по мосту? На данный момент герой бежит сквозь мост (и в случае если мост объект как размещаемый, и если он элемент окружения) 2) не смог найти как же задавать патрулирование: вэйпойнты созданы, на Wiki написано, что их нужно указать в скриптах, но где в свойствах НПС такой скрипт - не нашел. Если же задавать нужно не свойствах НПС, то как сделать, чтобы одни персонажи ходили (например, стража), а другие на эти вэйпойнты не реагировали. 3) где и как задавать получаемый опыт - за убийства (чтоб зависел от разницы уровней героя и монстра) - за взлом замков и разоружение ловушек (если как и в квестах нужно запускать скрипт ga_give_xp, то где его указывать?) заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#492
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
уточняю вопрос про ХР за взлом замков и разоружение ловушек: вариант задания ХР с помощью скрипта, как описано в Wiki это единственный (или лучший) вариант?
Griffon Спасибо. У меня non-walk был настроен с начала оврага, а мост начинался чуть раньше. Подровнял до края моста и все заработало. |
![]()
Сообщение
#494
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Stobor, не за что. Есть еще полезная штука в плейсах - помощник проходимости (walkmesh helper). С его помощью так же можно решать такие вопросы - только нужно правильно выставить размер и расположение помощника и ставить его чуть-чуть выше.
Можешь смело использовать данный код, т.к. его писали мастера скриптинга. Если, что-то выкладывается в вики, то это уже проверенный материал. |
![]()
Сообщение
#495
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
ENCOUNTERS
Создали в палитре мобов и НПСов. Хочу добавить их на шард через encounters. Научите, пожалуйста, КАК ДЕЛАТЬ ENCOUNTERS? Или помогите ссылкой на инструкцию.... |
![]()
Сообщение
#496
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Celestial, вот тебе 4 страницы туториалов. http://nwvault.ign.com/View.php?view=nwn2t...ow_days_back=10
Если будет мало, то есть еще официальный форум. Используй поиск и получишь тучу советов. |
![]()
Сообщение
#497
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Скажите пожалуйста какая функция отвечает за изменение цвета глаз (чтоб они светились там красным или зеленым).
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Визуальный эффект.
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Еще один вопросик - где то год назад видел ссылку на "пустые" звуки для диалогов, а теперь найти не могу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) может кто знает ссыль?
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Наткнулся на скрипт торговца - некорректно работает под NWN2:SoZ (NWN2 и NWN2:MotB все ок), вернее работает, только на функции N2_AppraiseOpenStore убираются все вещи из инвентаря (даже из контейнеров) и потом добавляются назад - что делать подскажите пожалуйста ...
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Всем МЕГА и не ОЧЕНЬ брадягам, путешественникам, праймам, тестерам, скриптологам, жителям, фанатам МОДЕРАМ сайта и всем ПРИВЕТ!!!
Уважаемые Люди (к другим рассам тоже относится) если кто нибудь, что нибудь знает о проекте ... Studio-dao... (здохли видемо :-(( ) и что с ним произошло.....ОТКЛИКНИТИСЬ Я жуткий поклонник planescape и уже полтора года пишу в одиночку по этому миру кампанию... но чем больше я углубляюсь в подробности этого мира, тем больше хочится получить соответствий и схожистей для этого мира..........расказывать не буду, т.к. вы все играли в planescape (торментор) и имеете представление об этом очаровательном мега-мире. Я хочу у вас впросить!!!! у кого нибудь из вас был когда-то скаченый (тестовый) матерьял проекта ... [b]Studio-dao, и если есть то киньте сЦылочку...помогите одиночке. А в основном мне нужны их модели зданий, модели НПС Модронов и Бариавров.....видил что они их делали и внедряли в игру NWN2..но проект к сожалению загнулся и они даже не соизволили выложить хотябы базу обектов для тулсета...жалко....но что делать. Я вас прошу Экстоситы-плонарного искуства (в planescap это мега-маги) помогите................. [/b] ЗЫ: Если кто нибудь занимается данной вселеннои и пытается ее воссоздать в NWN2 пишите....у меня практически нет единомышлиннеков поделюсь всей непосильно нажитой информацией...и с удовольствием выслушаю ваши предложения и идеи... |
![]()
Сообщение
#502
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Возможно я сейчас задам тупой вопрос...но ответа я нигде не нашёл.
Я создал диалог, прикрепил к реплике например ga_give_inventory, запустил модуль но ничего не работает. Я только 1 день разбираюсь с тулсетом и никак не могу понять что делать. Если нужно редактировать скрипт, то где? |
![]()
Сообщение
#503
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
что именно "ничего не работает"? Диалог не запустился, сам модуль завис, локация не загрузилась, скрипт не сработал? Описывайте проблему подробнее.
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Диалог заработал, но после нажатия на фразу к которой прикреплено действие, действие не выполняется.
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот вопрос: в скрипте ga_give_item можно дать любую вещь. Как выбрать какую?
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
alex537!
Выбираешь строку диалога, на которой происходит выдача предмета, заходишь во вкладку Actions, в окошечке sTemplate (String) вписываешь Tag объекта, который тебя интересует, а в следующее его количество. А в последнем, ну если требуется, указываешь появится данный предмет только у ГГ или же у всех компаньонов (о или 1 соответственно). Ву-а-ля! Все просто. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#507
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Вопрос: есть ли возможность через скрипты Obsidian делать проверку стоимости того или иного предмета экипировки в магазине? Или считывать данные из списка, условно представляющего магазинные цены? Примерно так:
Создается прайс-лист с условной оценкой предметов экипировки в пунктах: Chainmail 3 Plate mail 6 Plate mail + 1 8 ПРОВЕРКА 1: что носит персонаж в качестве доспехов? Записывается в Х. ПРОВЕРКА 2: сколько пунктов стоит то, что записано в Х, в прайс-листе? Записывается в Y. ПРОВЕРКА 3 (в диалоге): Если Y > 10, то персонаж разодет и получает соответствующую реакцию NPC. Если Y < 3, то персонаж по виду - бродяга и получает опять же достойный ответ. Все это - добавка к проверкам репутации и Обаяния, реалистичный способ "встречи по одежке". Возможно ли такое и кто возьмется написать скрипты? |
![]()
Сообщение
#508
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В нвн есть функция GetGoldPieceValue, не знаю насколько хорошо она работает во втором невере, стёр его (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) помоему у неё вообще были какие-то корявости - вроде для сюжетных вещей она выводит 0, но не тестировал.
Вот для примера скрипт, оценивающего стоимость брони и ботинок, можно дополнить по желанию Neverwinter Script int StartingConditional() { object oPC = GetPCSpeaker(); int nValue = 0; // стоимость экипировки nValue += GetGoldPieceValue(GetItemInSlot( INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC)); nValue += GetGoldPieceValue(GetItemInSlot( INVENTORY_SLOT_BOOTS, oPC)); return nValue > 10000; // проверка } Однако, думаю для D&D вообще стоимость экипировки не так однозначно, разница между обносками и плейтом куда меньше чем между обносками и обносками + 1, да и то, что считается разодетостью для первого уровня будет считаться бичарским вариантом на двадцатом, всё-таки слишком многое от уровня зависит... разве что для лоу-левел это конечно будет что-то значить... в морровинде такие проверки были на всём протяжении игры, но там и унифицированная экипировка, стекло там, сталь... Сообщение отредактировал azathoth - Mar 7 2009, 19:18 |
![]()
Сообщение
#509
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Для тех, кто заходит на этот форум и не заходит на форум Авроры, повторяю свой вопрос относительно диалога в BG 1. Вот ссылка.
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ребят,
У меня при работе шарда в папке database ведется стандартная NWN2 база данных. В нее пишется информация об аккаунте-сдкеях-персонажах. Очень нужно удалить/изменить из нее отдельные связки аккаунт-сдкей-персонаж. Подскажите, как и чем можно отредактировать эту базу данных? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 16:28 |