![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#536
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Не нашел отдельной темы, поэтому пишу сюда. Мне необходимо разобрать готовый хак и сделать из него свой, а конкретно тайлы. С плейсами все понятно. Кто разбирается, опишите в кратце, либо дайте ссылок где можно почитать об этом. Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Ресурсы редактируются отдельными программами - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...Detail&id=9 и http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=30 Доброго времени суток. Вопрос в этой теме уже звучал, но никто на него толком не ответил... Как при игре по сети избавить нвн2 от общей паузы и диалогов?(имеется в виду офф кампания) Удалить все паузы и диалоги на сервере. В процессе исследования этого вопроса на некоторых сайтах озвучивался вариант изменения типа диалогов на нвн1. Каким образом это сделать я вроде бы понял, но для каждого диалога отдельно. по идее, диалоги нвн2 можно переделать в формат нвн1, но ни разу не слышал чтобы кто-то этим занимался Возможен ли вариант с изменением этого параметра во всех диалогах одновременно? нет Существует ли какой нибудь патч решающий эту проблему? нет |
![]()
Сообщение
#537
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ресурсы редактируются отдельными программами - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...Detail&id=9 и http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=30 Спасибо, но я не это имел ввиду. Программы у есть, меня интересует сам процесс, что где редактировать, что куда вставлять, 2 DA и т.д. |
![]()
Сообщение
#538
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Вроде в архиве каждой программы должен быть свой мануал.
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо за внятные ответы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
У меня такой вопрос, чтобы было понятей объясню на примере.
Есть хак, в нем лежат файлы разных форматов, меня интересую только 2 - модель(mdb) и текстура (dds). Так вот, модель: дом, "обтянута" текстурой:дерево. Как мне узнать название файла с текстурой "дерево", если в хаке 10 000 файлов. Тоесть где посмотреть к какой модели какая текстура привязана? |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Просмотр внешнего вида доспехов.
Раньше играл в NWN2+MoB+SoZ (Акелла), но из-за сбоев в игре установил NWN2 (Акелла)+патч 1.06 с озвучкой.Теперь в тулсете пропала возможнсть переключения просмотра внешнего вида доспехов женский/мужской (нет квадратика для включения/выключения галочкой). Просмотр идёт только на женском манекене - можно как-нибудь это исправить? Нигде в настройках не нашёл возможность переключения. Такой вопрос уже задавался, может кто-то знает? |
![]()
Сообщение
#542
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У меня такой вопрос, чтобы было понятей объясню на примере. Есть хак, в нем лежат файлы разных форматов, меня интересую только 2 - модель(mdb) и текстура (dds). Так вот, модель: дом, "обтянута" текстурой:дерево. Как мне узнать название файла с текстурой "дерево", если в хаке 10 000 файлов. Тоесть где посмотреть к какой модели какая текстура привязана? 1. открывать модель в максе и смотреть имена текстур 2. открывать mdb в текстовом редакторе и искать имена текстур, они обычно бывают около указателя "bitmap" 3. на глаз определить какая текстура, а потом просмотреть только ддс-ки в поисках нужной |
![]()
Сообщение
#543
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Прошу прощения за навязчивость, но продолжу свой вопрос - может быть возможность просмотра мужского\женского вариантов доспехов появилась после патча 1.06, и стоит пропатчить? Просто посоветовали играть в оригинальную компанию без дополнений, во избежание проблем.
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо Lex! Помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
GIGAVETER, попробуй установить последний патч 1.23. Он и защиту диска снимет.
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо Griffon за совет, но когда пропатчивал NWN2+патч 1.06 с озвучкой (Акелла)+все последующие патчи вплоть до 1.23, то тулсет переставал запускаться ( именно из-за 1.23). Может в связке NWN2+патч 1.06 с озвучкой+MoB+SoZ (Акелла)+патч 1.23.1763 всё заработает правильно? Не уверен, чем она будет отличаться от предидущей? В общем-то приспособился - в Creatures надеваю вещи на Епископа, к примеру, и изменяю их, а запомнив, применяю изменения доспехов в Items.
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Думаю, что проблема из-за нестыковки изданий. Попробуй такую последовательность NWN2 -> MoB -> SoZ -> автоапдейт. Если тебе нужна озвучка Акеллы , перед сносом найди VO файлы и вставишь их после автоапдейта. И еще, раньше тулсет давал сбои если региональные настройки стоят русские. Смена на английские убирало сбои.
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
О константах const. Два вопроса:
1) Можно ли их декларировать в составе основной функции void main() или только перед ней? 2) Насколько, собственно, постоянны эти константы? Я читал, что они сохраняются все время работы программы. Но в случае с шардом это означает, вероятно, пока работает сервер. А вечно он работать не может, в любом случае даже persistent world придется выключить для внесения перемен, обновлений и так далее. При этом, как я понимаю, плейсы, существа и весь контент никуда не денутся, а вот константы вернутся ли? А переменные? И не исчезают ли они с выходом игрока с сервера? Предположим, мы вешаем на персонажа Int = 1; человек поиграл и уходит. Что происходит с Int? Стирается? А как на счет DelayCommand для переменных на ушедших? Я придумал новую, как мне кажется, систему записи таких вещей - в таги и имена специальных плейсов-маркеров. Например, имя колдуна, проклявшего кого-то, и жертвы оба пишутся в маркер (который служит чем-то вроде обелиска в память о событии). Потом, когда нужно извлечь данные, скрипт ведет поиск в зоне маркеров через GetFirstObjectInArea, GetName и GetTag. Если проклятие снято, маркер удаляется. Все это должно гарантировать сохранность информации при любых выключениях, но я не знаю, нужно ли это, не заморачиваюсь ли я? |
![]()
Сообщение
#549
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. хз, вроде по логике нет.
2. постоянны. именно потому что константы. Даже перезапустив сервер они будут обладать теми же значениями. Потому что константы. И задаются 1 раз. (исключение, если ты присваиваешь константе результат работы функции. Рандом например. В этом случае у тебя будут после перезагрузки разные значения. Но нафиг такая константа тогда нужна.) вроде как шардовики хранят данные или в БД, или в переменных предметов на игроке (переменные с предметов не удаляются при выходе игрока из игры). Причем делают они это все давно, так что нет смысла изобретать 9-колесный велосипед с тэгами. |
![]()
Сообщение
#550
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Ну и слава богу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Возможно, стоило бы задать вопрос в другой теме, но признаю все-таки я нуб в скриптах.
1) можно ли застать объект двигаться с ПС находящимся на нем (пример задать путь лодке на которой будет игрок) 2) есть объект с разговором (лодка) при разговоре с ней выбирается ответ по которому ПС должно портнуть в локу (река, пс в лодке посреди реки) и через 1-2 минуты автоматом телепортировать в другую точку(конечный пункт) может кто подскажет как реализовать и можно ли... (в нвн первом видел такое) |
![]()
Сообщение
#552
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1) можно ли застать объект двигаться с ПС находящимся на нем (пример задать путь лодке на которой будет игрок) в первом было нельзя. во втором думаю ситуация та же, к сожалению. 2) есть объект с разговором (лодка) при разговоре с ней выбирается ответ по которому ПС должно портнуть в локу (река, пс в лодке посреди реки) и через 1-2 минуты автоматом телепортировать в другую точку(конечный пункт) может кто подскажет как реализовать и можно ли... (в нвн первом видел такое) делается просто лодка и лодка с "типа игроком" на борту. Первая лодка не важно что, вторая - обязательно creature (иначе двигаться не будет). Собсна после диалога убиваешь простую лодку, игрока делаешь нифидимым, катсцена с камерой, следящей за лодкой, которая плывет по реке с "типа игроком" на палубе. ну и далее по смыслу. Только вот такой коленкор. зы: имхо оно не стоит усилий. Просто черный экран и телепорт куда надо - все всё понимают, никто не жалуется на отсутствие визуализации путешествия, а тебе меньше гемороя ненужного совершенно. |
![]()
Сообщение
#553
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Lex, Домо аригато, ну геморрой оправданный, ибо в учебных целях... по жизни занимался только локациями, все-таки решил освоить вторую половину ^_^. хех буду пробовать.
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Добрый день, господа!
Подскажите, где можно найти инфо по созданию квестов. Интересует создание квест от и до, добавление этапов в журнал, а так же как реализовывать хранение инфы о квестах в базе NWNX, спасибо. |
![]()
Сообщение
#555
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
есть только туторы о квестах для сингла, переведенные на русский.
О NWNX там конечно же ни слова. Насколько я знаю, никаких подробных туторов (на русском) по квестам для шардов под NWNX нет. Хотя, имхо, отличие сингла от шарда в системе хранения переменных (нужно завязывать на перса или хранить привязанными к персу, но не на нем самом). А так все одинаково: переменная-состояние квеста, как показатель прогресса в квесте. |
![]() ![]()
Сообщение
#556
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Попробуем спросить сюда)
Всем доброго времени суток, и в принципе спасибо за форум с кучой инфы. В процессе создания модуля возникли некоторые вопросы о возможностях и их сложностях )) Основной вопрос - как сделать спутника? Отношения в группе? Не смогла найти на форуме, может поднимался вопрос - отправьте мя туда ) И доп вопросы. Как сделать дополнительные возможности не предусмотреные игрой: - можно ли рубить деревья (к примеру, чисто символически, визуально получать древесину), устроить торговую доп профу, рыболовство, и подобные безделушки, типа выращивания.тут же, есть ли шаблоны трав, черники там и прочей вкусняшки) - хочу ввести свою систему жертвоприношений, но первоначальные боги мя не устраивают, можно ли изменить сам выбор богов, как. - если можна спутника, можно ли что бы при присоединении он автоматом становился лвла глав героя, и можно ли устраивать зрительные "эволюции" спутника с опред лвла. - как сделать камни порталы для опред города? - насколько сложно сделать верховую езду? - можно ли переименовать расы, доступные вначале игры? - и.. это я поразбираюсь. мне нужен шпиль-здание, может есть шаблон? - как устроить, чтоб можно было в любой момент попытаться вырезать город? -и.. есть ещё вопрос о затоплении и наоборот осушении города, видео, но вроде есть мысли, прошарюсь. Заранее спасибо за ответ(или совет, кроме не заморачиваться) на любой вопрос. |
![]()
Сообщение
#557
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Основной вопрос - как сделать спутника? Отношения в группе? Не смогла найти на форуме, может поднимался вопрос - отправьте мя туда ) спутник == хенчман (персонаж в партии, но не главный герой и не призванное существо / фамильяр / друг )? Если да, то хенчман - объект с определенным набором скриптов, который присоединен к партии посредством специальной скриптовой функции. Скрипты в слотах можно глянуть у готовых хенчманов в палитре. Что в процессе производства своего хенча вызвало вопросы? Отношение к группе, суть, переменная с каким-то значением. Правильным образом проверяя переменную (больше 10, меньше 30, зависит от ситуации и требуемого результата), а так же изменяя ее, можно получить любой необходимый эффект. - можно ли рубить деревья (к примеру, чисто символически, визуально получать древесину), устроить торговую доп профу, рыболовство, и подобные безделушки, типа выращивания.тут же, есть ли шаблоны трав, черники там и прочей вкусняшки) можно. - хочу ввести свою систему жертвоприношений, но первоначальные боги мя не устраивают, можно ли изменить сам выбор богов, как. можно. Скорее всего через редактирование GUI генерации персонажа. Но это не решит вопрос игры уже готовым персонажем. Лучше ввести свою религиозную систему уже после создания персонажа, по ходу игры, иначе придется соглашаться на некие условности. - если можна спутника, можно ли что бы при присоединении он автоматом становился лвла глав героя, и можно ли устраивать зрительные "эволюции" спутника с опред лвла. можно. причем можно как автолевел автоматический, так и подъем уровня с последующим распределением навыков игроком вручную. как удобнее. Эволюция.. смотря что интересует. Потемнение кожи? не уверен что есть красивое и простое решение, но тупое (удалил/создал нового, но с более темной кожей) есть точно. Еще есть красивое и гиморное (создание своих частей тела и их подмена по ходу развития, а-ля рука pale master'a) Если эволюция это появление крыльев, хвостов - то все проще немного. - как сделать камни порталы для опред города? в смысле ткнул - телепортировался в конкретное место? на форуме тьма таких скриптов с той или иной кастомизацией. - насколько сложно сделать верховую езду? если ее не сделают Обсидианы или продвинутые в контенте ребята (как те что делали последний премиум для НВН с верховой ездой, кстати), то сделать самому прилично получится врядли. Гемороя хватает. - можно ли переименовать расы, доступные вначале игры? да без проблем. Если нужно еще и количество сократить - редактировать гуи придется точно. А так возможно все обойдется на уровне или переделки тлк или перепривязки нужной 2да к новым строкам в тлк. Хотя имхо гуи ковырять все-таки придется. - и.. это я поразбираюсь. мне нужен шпиль-здание, может есть шаблон? что это? - как устроить, чтоб можно было в любой момент попытаться вырезать город? вопрос не понят -и.. есть ещё вопрос о затоплении и наоборот осушении города, видео, но вроде есть мысли, прошарюсь. не заморачивайся |
![]()
Сообщение
#558
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Скажите сколько локаций может максимально поместиться в модуле, чтобы не было проблем и тормозов у шарда?
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет. У меня вопрос. Есть поселок с некоторым количеством домов. Я хочу вокруг каждого сделать двор, тоесть огородить забором. Пока огораживал один, умаялся. Есть ли такой плагин к тулсету, который выстраивает обьекты (забор например) по начерченной на земле кривой (или еще каким-то способом)? А еще очень нужен плагин рандомизатор деревьев, киньте ссылочку кто знает пожалуйста.
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Спасибо большое, Lex. В принципе я просто хотела узнать возможности =))
Понимаю, что запросики те ещё, а умею пока только основы, причём не все. Тихонечко себе разбираюсь, никуда не тороплюсь. Но вот вопрос тоже о возможностях... Очень ОЧЕНЬ хочу визуально одеть спутника-зверя (не того что по умолчанию, а тот что присоединяется). Вообщем идея такая - уникальное существо спутник, один из пяти на выбор, как правильней ему сделать визуальный эффект: серёжки плюс к тому то, накидка плюс к тому то, но чтобы это всё отображалось, к примеру на волке. К каким прогам мне исчо надо обращаться для этого? Для создания мелких вещей, отображающихся на животном и как их правильней ввести в редактор? Для размещения вещей на животном, создавать отдельные ячейки для брони и тэ дэ или можно как то взять от человекоподобных рас? Буду благодарна за любую помощь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 19:08 |