![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Очень ОЧЕНЬ хочу визуально одеть спутника-зверя (не того что по умолчанию, а тот что присоединяется). Вообщем идея такая - уникальное существо спутник, один из пяти на выбор, как правильней ему сделать визуальный эффект: серёжки плюс к тому то, накидка плюс к тому то, но чтобы это всё отображалось, к примеру на волке. К каким прогам мне исчо надо обращаться для этого? Для создания мелких вещей, отображающихся на животном и как их правильней ввести в редактор? простой вариант: делаешь волка со всеми возможными комбинациями одетых вещей (делаешь именно в виде 3д модельки). И по мере переодевания меняешь внешний вид волка с одной модели на другую, в зависимости от того что одел на него игрок. И это, я повторюсь, простой вариант. Сложный - эти модельки переключать не скриптом, а программно, предварительно распилив волка на части. Те сделать волка на подобии того, как сделаны играбельные расы. Но как это делать - я не знаю. Для размещения вещей на животном, создавать отдельные ячейки для брони и тэ дэ или можно как то взять от человекоподобных рас? если получится сделать то, что описано выше, то прикрутить слоты инвентаря будет уже детским садом. вывод: не заморачивайся |
![]()
Сообщение
#562
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Спасибо, Lex.
Только если вот делать так называемым "простым" вариантом., то получается или делать неимоверное кол-во вариантов внешнее облика этого самого волка, или не больше одной вещи можно одеть. \представляешь какое кол-во вариаций серёжки,накидка - накидка, амулет, шапка какаянить)) - просто накидка амулет, просто амулет... уу)) Ладно, бу обмозговывать. Можно ли просто играбельной расе заменить внешний облик? Это будет тот же эльф, но отображаться как волк? Спасибо, Lex. Только если вот делать так называемым "простым" вариантом., то получается или делать неимоверное кол-во вариантов внешнее облика этого самого волка, или не больше одной вещи можно одеть. \представляешь какое кол-во вариаций серёжки,накидка - накидка, амулет, шапка какаянить)) - просто накидка амулет, просто амулет... уу)) Ладно, бу обмозговывать. Можно ли просто играбельной расе заменить внешний облик? Это будет тот же эльф, но отображаться как волк? |
![]()
Сообщение
#563
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно ли просто играбельной расе заменить внешний облик? Это будет тот же эльф, но отображаться как волк? нет. Там не только в облике дело, там еще ж и анимация привязана к скелету, просто создать модель руки эльфа, которая будет лапой волка - не получится. Нужно делать новую расу, резать волка на части, привязывать к скелету анимацию, моделить отдельные элементы волка с одетыми вещами (в общем полная аналогия человеку в редакторе). На вид вроде не сложно, но я, к примеру, и половины описанных выше действий не знаю как делать. |
![]()
Сообщение
#564
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Гиганты тулсета, к вам взываю!
Появилась идея (скорее всего, далеко не оригинальная), сделать переходы в стиле 1ого НВНа, чтобы вместо этой страшной синей штуки были старые добрые синие поля (триггер+скрипт на переход), собственно вопрос, как подсветить этот самый триггер для игрока? В идеале - как в первом НВНе (подсвечивается только при наведении курсора). +К этому красиво бы смотрелось, как при включенном DebugMode'e в самой игре, когда курсор наводишь на триггер, он принимает вид ступней на черном фоне, куда лучше чем дефолтный курсор для транзиций И другой вопрос: возможно ли сделать юзабельный плейс без того, чтобы он подсвечивался. (даже при наведении курсора) В 1ом НВН-е я каким-то хитрым способом все это реализовывал. |
![]()
Сообщение
#565
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Гиганты тулсета, к вам взываю! Появилась идея (скорее всего, далеко не оригинальная), сделать переходы в стиле 1ого НВНа, чтобы вместо этой страшной синей штуки были старые добрые синие поля (триггер+скрипт на переход), собственно вопрос, как подсветить этот самый триггер для игрока? В идеале - как в первом НВНе (подсвечивается только при наведении курсора). +К этому красиво бы смотрелось, как при включенном DebugMode'e в самой игре, когда курсор наводишь на триггер, он принимает вид ступней на черном фоне, куда лучше чем дефолтный курсор для транзиций И другой вопрос: возможно ли сделать юзабельный плейс без того, чтобы он подсвечивался. (даже при наведении курсора) В 1ом НВН-е я каким-то хитрым способом все это реализовывал. Если кому интересно, http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2V...98083&id=51 - заменяет аппиранс стандартного "круга перехода" на текстурку, как в первом нвн-е, и всего-то... |
![]()
Сообщение
#566
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а в чем различие obsidian toolset и Aurora toolset?
или это одно и тоже? |
![]()
Сообщение
#567
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Спасибо
Все понял |
![]()
Сообщение
#569
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А можно в оригинальную кампанию и дополнения поместить доспехи оружие и т.п. созданные в тулсете?
и если да расскажите пожалуйста поподробнее как |
![]()
Сообщение
#570
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Проще получить доспехи и оружие через DebugMode
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
понятное дело)
я просто хотел создать новые доспехи по характеристикам и внешнему виду так как это сделать? и чтобы в оригинальную кампанию поместить можно было |
![]()
Сообщение
#572
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Создаешь копию одного из модулей кампании -> открываешь модуль в редакторе -> выбираешь локацию -> создаешь нужную тебе вещь -> размещаешь ее где нужно -> прожигаешь модуль -> сохраняешься -> запускаешь игру и проверяешь -> если все в порядке, заменяешь исходный модуль и радуешься жизни. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а как выбирать локацию и размещать объет?
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Прочти для начала в корневой папке мануал. Там основы работы в редакторе.
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
...прочитал
но там вроде не написано как в кампанию объекты поместить есть где нибудь инфа (на русском) по этой теме? |
![]()
Сообщение
#576
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Нет, на русском такого мануала нет. Но принцип один и тот же, там только ты размещаешь предметы в новой локации, а тебе нужно выбрать из имеющихся, скажем самую первую. Чтоб разобраться где какие локации тебе придется открывать несколько модулей.
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
О великие тулсетщики!
Прошу вас откликнитесь на мою мольбу! Поясните пошагово пожалуйста как создать свой неповторимый престиж класс. Если есть мануал то ткните фейсом меня туда... |
![]()
Сообщение
#578
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
задача сложнее, чем тебе кажется. Тк потребует редактирования нескольких 2да + создания пары новых (об этом лучше написано в разделе кастомного контента к тулсету НВН1 в теме о 2да таблицах, таблицы не поменялись почти), скриптов (обеспечивающих работу активных абилок престижа. с пассивными сложнее, но тоже решаемо в некоторых случаях. Тут готовых решений и шаблонов нет, тк реализация зависит от задачи.), по хорошему иконок и прочего графического контента (делать самому, использовать стандартные, использовать чужие).
соотв. начинай с изучения 2да таблиц, для этого тебе сюда: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=78 |
![]()
Сообщение
#579
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а ну ладно я уже все сделал
спасибо |
![]()
Сообщение
#580
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте. Проблема такая: модуль сохраняется, но игра почему-то загружает модуль устаревшего сохранения. Подробнее: Беру модуль Guest, переделываю его немного (стираю интерьерную локацию, персонажей, диалоги), затем Save as как Mymodul, закрываю Тулсет, загружаю - все ок, игра модуль нормально проигрывает, изменения видны, затем выхожу из игры, захожу в Тулсет, загружаю Mymodul, изменяю что-то (добавляю пару монстров, изменяю ландшафт итд), сохраняю, выхожу из Тулсета, загружаю измененный Mymodul - игра проигрывает модуль без данных изменений (то есть уже не Guest - почищенная первым изменением локация, но в последний раз добавленных монстров и ландшафта нет), а при загрузке модуля в Тулсете - они отлично видны, и файлов прежних сохранений нигде на компе нет. Как решить хз (где-то почистить память, наверное, но где)... может кто подскажет, буду благодарен.
И еще вопросик, если позволите: как в Тулсете карту просматривать издалека, а то я, если масштаб уменьшаю, сначала полкарты, а затем и всю какая-то пелена накрывает. Спасибо за терпение. |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Чтобы модуль правильно отображал внесенные изменения нужно его прожигать (кнопка Bake). Поскольку в первый раз ты всего лишь удалил локацию, модуль загрузил оставшуюся. Во второй раз, ты внес изменения в локацию, но без прожига модуль их не сохраняет.
И еще совет..... Вычищай периодически временную папку тулсета в моих документах. |
![]()
Сообщение
#582
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Griffon, огромное спасибо. Так бы еще век думал, что баг какой-то. А Area Far Plane нашел как в опциях расширить, теперь видно далеко. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Люди, а можно ли изменить ограничение по уровню персонажа ( например, было 30 - стало 40) ?
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Что означает "своими руками"?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 19:45 |