![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#586
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Очень нужна помощь! Работаю в Toolset-и недавно, и в модуле необходимо зделать две важных вещи:
1) Что бы как только начиналась игра, показывался стартовый ролик в виде монолога. Диалог зделать получаеться, а вот как монолог, хоть убей не выходит. 2) Что бы после определенной фразы в диалоге npc уходил с локации, и исчезал навсегда. Но необходимо что бы он не растворялся в воздухе, а выходил через дверь, а что дальше с ним будет, не имееет значения. Нигде подобный скрипт найти не удалось Заранея благодарен |
![]()
Сообщение
#587
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Совсем-совсем никак не поднять? (level cap)
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Совсем-совсем никак не поднять? (level cap) Нет. Это ограничение игрокам не по зубам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#590
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я обнаружил, что можно создать новые навыки и прикрутить их в игру. Кто-нибудь знает, как это сделать?
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ребяты, а как сделать набегающую на берег волну?
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Ребяты, а как сделать набегающую на берег волну? Выставить Visual Effect. От Шторма Зехира вроде есть что-то подобное. Если нет ничего подходящего, посмотри на волте Azhura's VFX Pack. |
![]() ![]()
Сообщение
#593
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Всем привет, особенно создателям "Проклятия Левора" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Такой вопрос: хочу отредактировать фамильяров для мага (скелетика хачу) Скачал Custom_Familiars мод, там тупо файлы по лвлам в оверайд Расширение файлов .UTC, в первом невере если не ошибаюсь через leto editor можно было подкорректировать и сохранить в UTC А во втором реально ли и через какую прогу? Короче извиняюсь за даблпостинг и тупой вопрос, не заметил Если кто будет делать фамильяра то создаём блюпринт (или копируем) делаем всё как хотим (статы, внешность), далее пкм-сейв ту файл- чёто.utc Всего требуется 10 файлов (по уровням от 1 до 30, каждые 3 лвла) далее качаем Custom Familiars распаковываем в овверайд и заменяем какуюнибудь зверушку своей (переименовываем файл и копируем с заменой) Всё можно любоваться хоть балором Я себе сделал скелетика со светящимися глазами и двумя бастардами 1lvl-- Undead1/Black guard1/Cleric1 дерётся больно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Дал лечение- нанесение царапин, но сильно порезал хп в угоду балансу смотрися готишно и ведёт себя смешно- зачемто взялся лечить посетителя таверны в плакучей иве (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Блин 15 файлов надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) |
![]()
Сообщение
#594
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Здрасте и доброго здоровья.Такая проблема:Поставил Blender 2.49,Python 2.6,который Blender просил установить.Все это ради импорта\экспорта моделей из блендера и обратно.Собственно проблема в том,что в блендер моделька загоняется,а когда хочешь экспортировать ее в игру пишет Python script error:check console.А в консольке:
Compiled with Python version 2.6.2. Checking for installed Python... got it! NWN2 MDB Exporter: Starting export process Number of objects to think about15 processing object COLS processing object 41.001 Found COLS, Bone index =41.001 0.117642790079 Traceback (most recent call last): File "<string>", line 1, in <module> File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\NWN2Exporte r.py", line 227, in <module> main() File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\NWN2Exporte r.py", line 179, in main colsItems.append(COLSItem(int(obj.getName()),ball. radius)) ValueError: invalid literal for int() with base 10: '41.001' Делал я все по мануалу к Импорт\экспорт-еру.Помогите,чем сможете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#595
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет. Можно и сделать следующее: создать модуль, сделать персонажа, поставить этого персонажа как единственного для этого модуля - чтобы никак его не заменить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Можно, но тебе нужно прописать это в код игры. Как сделать? Надеюсь, скриптеры подскажут.
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
GoodLuc, ты имеешь ввиду убрать возможность игроку самому создавать героя, а разрешить пользоваться только заготовленным? Тогда на входе в модуль (view - module properties - On Client Enter script) нужно проверять, соответсвует ли зашедший персонаж параметрам заранее заготовленного. Критерии проверки могут быть как просто по имени, расе, классу, так и более сложные, скажем, по ключу-переменной, выставленной тобою на этого персонажа заранее...
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
Привет всем!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Скажите, где можно найти карты из компании SOZ. По идеи они должны быть в папке modules вместе с картами NWN2 и MOB, но я не нашёл их. У меня есть мысль что они без открытого доступа. И ещё можно ли сделать карту(или использовать существующие) как в SOZ ну или хотя бы как в NWN2 и MoB????? и самое главное как?? Ах да.... Как сделать диалоги как в SOZ (Т.е. окно диалога появляться сверху - слева) |
![]()
Сообщение
#599
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Nublin, чтобы диалоги выглядели как в НВН1 и появлялись в окошке, в свойствах диалога (conversation) поставь галочку напротив NWN1 style dialogue. Чтобы в игре работали системы из SoZ (умирание, крафт) - добавь в модуль кампанию SoZ: плагины - редактор кампании - Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - установить для модуля.
Чтобы карта была как в СОЗ, в свойствах нужной локации ставь галочку на Overland Map. Я сам не пробовал, но должно сработать. Карты из SoZ мне удавалось смотреть, попробуй просмотерть модули с приставкой _X2. В одном из них найдешь карты. F_X2 например. ..\Games\Neverwinter Nights 2\Modules\F_X2.mod |
![]()
Сообщение
#600
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
ОК, всё нашёл!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif)
Ха, блин, ну как я мог упустить карты, ведь отрывал же несколько - не узнал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/fool.gif) Я думал карты надо вручную рисовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Ещё раз спасибо УЖ извините, но можно ещё 1 вопрос - а какая версия тулсета последняя?? Есть акеловская версия отстаёт от оригинала, то скажите как англ. тулсет дружит с русским p.s. а как править сообщения на вашем форуме |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
УЖ извините, но можно ещё 1 вопрос - а какая версия тулсета последняя?? Есть акеловская версия отстаёт от оригинала, то скажите как англ. тулсет дружит с русским Никак он не дружит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) поэтому путь к редактору, все наименования (локации, диалоги, скрипты, модели) и т.п. писать строго на английском. |
![]()
Сообщение
#602
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
Привет всем!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/victory.gif)
Скажите пожалуйста, как сделать систему крафта как в SoZ?? |
![]()
Сообщение
#603
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Привет! У меня такая проблема, создал я значит склеп. Занимает сея территория 6 клеток. Украсил гробами и пр. Захожу протестить и ... Не могу пройти на другую сторону. Эти три клетки как - будто отделились невидимой стеной. Что это может быть?
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Я удалил!! Все предметы. А эта часть локации словно ограждена невидимым стеклом!!
ЛОкация чиста, но не идет. Думаю проблема в самом редакторе, какой то глюк |
![]()
Сообщение
#606
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
а может ты вышел за рамки карты?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
или в чём-то куски карты не сходятся?? Сообщение отредактировал Nublin - Mar 9 2010, 21:10 |
![]()
Сообщение
#607
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Включи walkmesh и увидишь где можно ходить (белая сетка)... все что желтым непроходимо. Вроде не перепутал цвета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Да все проверял.. Идти должен, а не идет... Глюк просто
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
anybit, проходимость проверяй нажав на отображение Baked территории. В свойствах размещаемых объектов можно указывать Walkable для того, чтобы они не преграждали путь. После каждой операции делать Bake локации заново.
Nublin, чтобы сделать систему крафта из SoZ нужно добавить ресурсы кампании SoZ в твой модуль, я уже писал как. Затем сохраниться, переоткрыть модуль, и из появившихся в палитре ресурсов выдать игроку книги рецептов, сами рецепты, а также поставить NPC-ов, выдающих материалы. Тут не мало работы на самом деле. Я например переделал скрипты оригинального SoZ чтобы материалы были не виртуальными и хранились не в "тележке", как в сингле, а были реальными предметами. Но это надо будет копаться в скриптах оригинала. |
![]()
Сообщение
#610
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
У меня проблема с добавлением хак файлов. Или я их не так добавляю. Создаю модуль, хак файлы кидаю в папку хак в моих документах. Затем в модуле добавляю хак. Сохраняю и пытаюсь загрузить модуль, но он не грузится больше(((
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 23:28 |