![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Вот еще одна проблема возникла. Создал вчера модуль, все как нужно сохранил. Сегодня пытаюсь его открыть, а редактор вместо открывания создает новый temp
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Создал персонажа для модуля. Можно ли сделать так, чтобы приключение можно было отыгрывать только этим персонажем?
GoodLuc, ты имеешь ввиду убрать возможность игроку самому создавать героя, а разрешить пользоваться только заготовленным? Тогда на входе в модуль (view - module properties - On Client Enter script) нужно проверять, соответсвует ли зашедший персонаж параметрам заранее заготовленного. Критерии проверки могут быть как просто по имени, расе, классу, так и более сложные, скажем, по ключу-переменной, выставленной тобою на этого персонажа заранее... Спасибо. |
![]()
Сообщение
#613
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
После перехода на Win7 руские буквы в тулсете стали кракозябами. Расшифровываются перекодированием в Акельпаде windows-1252>windows-1251
Как вернуть в тулсет русский язык? *Добавлено. Опечатался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Не во всем Тулсете, а только в Редакторе Скрипта |
![]()
Сообщение
#614
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если только в редакторе скрипта - поковыряйся со шрифтами именно в скриптовом редакторе, там есть возможность смены шрифта, цвета и тд. Такая бяка была и на НВН1 - не у всех шрифтов были русские варианты.
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Раньше в старом фотошопе было подобное, лечилось правкой кодовых таблиц в реестре. Искать по ключевым словам codepage и nls, значения параметров с номерами 1250-1252 поправить на использование кодовой таблицы 1251 (кириллица). Мне по крайней мере всегда помогало.
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Есть два хак пака
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=211 http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=432 Второй работает, первый отображает список но у всех предметов не свои модельки, таблица была в оверриде, менял местами в спике по приоретету, не помогло, решил вбить в самом модуле в таблицу, вбиваю, жму сейв сохраняю модуль, открываю, таблица открываеться в первоначальном виде. |
![]()
Сообщение
#618
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
отдельно подключенный первый хакпак работает корректно? если да, то проблема в таблице, нужно мержить таблицу с обоих хаков.
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Спасибо. Помог один из последних советов в теме - просто поменял шрифт с Courier New на Courier. |
![]()
Сообщение
#620
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Хочу сделать такую вещь-Книги(или другие мелкие предметы) лежащие в шкафу или на столе можно брать в инвентарь,в результате они исчезают с того места где лежали.Это вроде бы просто сделать,но я хоть убейте не соображу,как.
И можно ли сделать,чтобы выложенные книги отображались в виде модели этой книги,а не мешочком? |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Moltean, в ПВ у меня реализовано такое. Посмотри скрипты. Там любая книга с полу превращается в инвентаре в итем. Выкладываешь на пол, опять превращается в плейс.
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Aiwan,Я что-то такое нашел,но оно не компилится.Если не трудно,можешь как-нибудь кинуть мне тот скрипт?
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли на время отсоединить от партии ГГ и играть от лица присоединенного НПС ?
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет.
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм, досадно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Надо попробовать поизвращаться с ScriptHidden (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Еще вопрос: кто бы не кликал, но разговор всегда происходит с ГГ(и он телепортируется к собеседнику). Это можно исправить? |
![]()
Сообщение
#626
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Еще вопрос: кто бы не кликал, но разговор всегда происходит с ГГ(и он телепортируется к собеседнику). Это можно исправить? Можно использовать систему диалогов SoZ, там вся партия вовлечена в беседу. Только для диалогов в стиле NWN1. Кто-нибудь знает как обновить все объекты в локации, после редактирования в палитре. (аналог update instances в NWN1). Раньше как-то делал, но сейчас никак не вспомню. |
![]()
Сообщение
#628
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мой фейл, я не сказал что мучаю именно ее. Как выяснилось нужно не просто сделать диалог в стиле "party chat", нужно еще и применить компанию SoZ к модулю. Иначе все равно диалог инициируется ГГ.
Вопрос, что нужно добавить в собственную компанию? Можно ли скрыть портрет ГГ из списка? Сделать его прозрачным и не кликабельным? Где копать по этому поводу? |
![]()
Сообщение
#629
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здраствуйте!помогите пожалуйста...
Почему у меня так отображаются объекты в Preview???В чем проблема? http://s15.radikal.ru/i189/1007/92/003e9c16bb7d.jpg Заранее спасибо) а все разобралась))спасибо вам))))))))))))))))) |
![]()
Сообщение
#630
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли сделать, чтобы при выборе доменов у жреца выбирались только домены его бога ( например, у Тира - Порядок и Добро)?
А то странно получается - добрый жрец может выбрать домен Зла! |
![]()
Сообщение
#631
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Можно, проверять после создания персонажа, если домены нехорошие - не допускать такого персонажа в игру.
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
И вот ещё: можно ли сделать персонажа, как в Morrowind ( путём ответов выбирается класс, раса, и т.д.)?
Про домены: а при создании персонажа? |
![]()
Сообщение
#633
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
В первом точно нельзя без извратов, во втором - думаю, что всё равно неизбежны всяческие нетривиальные манипуляции.
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос: при создании персонажа у доступных классов цвет один, у недоступных - другой. Можно ли его поменять?
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нах*я? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 23:35 |