Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
4 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> MDL Plug-in Suite, Вопроссы по плагинам и не только
Ice Blade
сообщение Apr 5 2004, 17:53
Сообщение #11


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
просто я "большой шутник"  .

- заметно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


Цитата
идея такая бирем огнестрельное оружие и для большей эффектности на конце ствола (там где виден взрыв - огонь), добавляем систему частиц. я например добавил систему аж из десяти эмитеров. Выглядит потрясающе! скрин скоро выложу на нашем сайте! если заинтересовало напишу про ето хозяйство.


Интересно ЗАЧЕМ !?!?!? 9-ть эммитеров ????? - проще говоря, ждём скрин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
по поводу оружия:
мне нужно модифицировать невер таким образом, что бы оружие дальнего боя стало основным, т.е. в nwn луки были как поддержка, а мечи база. Мне нужно все наоборот. хотя я могу посмотреть на d20 но я не в ладах с английским.


ИМХО.
Не выйдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , т.к стрельковое оружие в НВН - вообще отдельный класс, никакие 2да не дают возможности создать новый стрелковый тип оружия. Всё что я могу посоветовать это:
- использовать уже имющиеся виды, для основы и анимации.
- Можно создать кучу других видов оружия, фактически используя только неверские варианты
В ХоТУ нам дали OnPlayerEquipItem и AddItemProperty - этого вполне достаточно, ты хоть раз прикидывал значение этих функций для модификаций !?!?
- Ты можешь создать фит для использования оружия или аммуниции и проверять его на OnPlayerEquipItem, а с помощью AddItemProperty можешь изменять само оружие.
Проще говоря, единственная проблемма - это анимация, - её будет мало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)


Цитата
как заменять анимацию не портя старую? что значит заменять? я так понял - старая всеравно использоваться не будет?


Ладно.. Ладно.. Ладно надоели уже :devil: - делюсь секретом (если это вообще секрет ), но предупреждаю гемор там огромный.
Броня персонажа ([B]именно PC) может содержать свою собственную анимацию ...............[/B]
т.е набор движений для каждого, конкретного "костюмчика" может быть своим и соответственно можно приспособить для своих нужд, некоторую "халявную" анимацию вроде "улетания/приземления", различных жестов и т.д(и не только (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , та же анимация стрельбы ) - причём всё это будет локально для Брони, а теперь прикинь КАККИЕ перспективы это открывает если использовать несколько наборов брони с одинаковой внешностью но разной анимацией !!!! Знай себе на OnPlayerEquipItem проверяещь пушку и в случае совпадения с икомой: меняешь вместе с оружием набор брони точно такой же как у персонажа но с анимацией специально под эту пушку. - гемор конечно огромный (я об этом уже предуприждал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), но на данный момент это единственный "настоящий" способ сделать дополнительную анимацию.

PS
Что-то я разболтался...Ну кому ещё какую тайну проболтать !?!?!? :devil:

PPS
Aiwan
Цитата
ОФФТОП: Айс, может тебе комнату отдельную сделать? Или тут буш работать?


Ну незнаю, профиль у нас широкий и затрагивает не только MDL Plug-in Suite, в общем нужна ли отделяная комната для полного модифицирования НВН ? (Модели, Текстуры, Анимация, 2да, Иконки, звуки, портреты, видео, другие ресурсы, даже немного скрипты ) Незнаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) но наверное надо :devil: , а то через некоторое время будет одна жирная тема без конца и начала - вроде той что была на рельсах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) . Ладно давай делай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) и не забудь перенести эту тему туда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Apr 6 2004, 13:14
Сообщение #12


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



до сих пор не могу забыль как я прикалывался в баттел нете, играя в War3, представляясь девушкой :devil: вот это был лол (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) , несеш играков и при этом кадриш их. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .



1. скрин скоро будет!

2. хоть я и не скриптер, но немного понял что ты сказал - попробую разобраться

3. идею с анимацией понял, но не пойму как это реализовать. анимацию на бране я еще не встречал. А так это гемор абсолютный! на все брони вешать анимацию, а что тогда делать с обнаженным героем? этот вариант конечно интересный, но не реализуемый в полной мере.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont1537
сообщение Apr 8 2004, 14:57
Сообщение #13


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Человек



У меня тут возник вопрос.
Каким образом распознать тайлы, которые объединены в группы?
Типа залы, комнаты, которые в редакторе одним целым рисуются. Как они выглядят в set-файле?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 8 2004, 20:22
Сообщение #14


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



LexSuS
Цитата
а что тогда делать с обнаженным героем?

- А между прочим "обнаженный герой" - это тоже бронь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Цитата
анимацию на бране я еще не встречал.

- Ну здрасти, а крылья ? ( Ой ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) опять проболтался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )


Mamont1537
Загляни на рельсу в Тему 3д МАХ + Аврора ( по моему на первой странице этой темы ) я уже что-то писал про Set-ы. Если не поймёшь то завтра объясьню подробней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Apr 9 2004, 04:15
Сообщение #15


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Нет, честно не понял, как добавлять анимацию к броне. может я просто систему не понимаю игры: я думал что существует базовая анимация, которая используется во всех случаях, а броня это части тела которые просто заменяются. и как там окажется анимация?? Я не понимаю как это в смысле прописывания или замены или добавления.?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 9 2004, 05:37
Сообщение #16


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Я не понимаю как это в смысле прописывания или замены или добавления.?

Короче... ты видел цепковое оружие например Flail ? - все оно реагирует на константы анимации перса !!! причём каждая его отдельная часть анимирована. Суть в том что бы применить этот метод к броне,- анимировать каждый кусочик брони в отдельности - с виду это АРХИГеморно ( и от части так и есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), но в умелых руках это всё достаточно просто ( 5-й макс имеет возможность сохранять/загружать анимацию для группы обьектов, да и MAXScript тоже веееесьма пригодиться )

Цитата
я думал что существует базовая анимация, которая используется во всех случаях

Всё несколько иначе, базовая используется если нет текущей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Apr 12 2004, 09:59
Сообщение #17


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



это интересно! я 3dsmax знаю не очень хорошо, мог бы по подробней с момента сохранения/загрузки анимайии, я думаю 3DMах4 то же есть эта возможность.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 12 2004, 16:13
Сообщение #18


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
это интересно! я 3dsmax знаю не очень хорошо, мог бы по подробней с момента сохранения/загрузки анимайии, я думаю 3DMах4 то же есть эта возможность.

- не правильно думаешь: к сожалению это одна из "фишек" пятого. Правда я слышал о плагине Bones Pro - который умеет делать нечто подобное (но я не уверен) и он есть для 4-го Мах-а, но всё же лучше всего 5-й Мах ( помимо этой же возможности добавляется ещё и классный Unwrap-ер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) + Render to Texture и много других вкусностей)

PS
Для справки: В 6-м же Мах-е хоть и много чего интерестного, но для игр он не особо полезен закроме нового Vertex Paint-a там больше ничего полезного(нового) нет, да и ещё и несовместимость с плагинами (4)5 -го Мах-а (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) так что для НВН на него нет смысла переходить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Apr 13 2004, 01:29
Сообщение #19


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



отлично. спаибо за справку. пора переходить за 5-й макс.
appearancesndset.2da - жаль такого нет для оружия! до сих пор не знаю как повесить непрерывный звук на оружие! не на кричу, а на оружие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
spyon
сообщение Apr 30 2004, 19:00
Сообщение #20


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



А вот если я создал анимацию в CS (с бипедом, она ведь не является IK анимацией), то MdlPlugin это дело проглотит?

Я это потому спросил, что обычно при экспорте из Макса, например, в какой-нибудь движок, возникает много проблем с анимацией созданной в CS.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 1 2004, 06:10
Сообщение #21


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
А вот если я создал анимацию в CS (с бипедом, она ведь не является IK анимацией), то MdlPlugin это дело проглотит?

НЕА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

PS
Цитата
CS (с бипедом, она ведь не является IK анимацией),

Кто тебе такое сказал(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , там просто контролер анимации biped а вот сами связи самое что ни на есть ИК.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
spyon
сообщение May 1 2004, 09:01
Сообщение #22


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Ну тогда не подскажите, что можно сделать с анимацией бипеда, чтобы вставить в невр.
Или нужно всю анимацию движений своими руками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) , своими костями?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение May 1 2004, 13:00
Сообщение #23


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Или нужно всю анимацию движений своими руками  , своими костями?

скорее всего да т.к у НВН помимо всего ещё и своя структура костей и связий (явно отличная от бипеда)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ризенкампф
сообщение Jun 2 2004, 07:50
Сообщение #24


Level 1


Класс: Монах
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Господа, простой вопрос по MDL Plugin Suite - где его взять? Ни на волте, ни на официальном биотваревском сайте я его не нашел. А стандартные export scripts мне чем-то не нравятся(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Добавлено в [mergetime]1086152348[/mergetime]
Собственно, извиняюсь. Уже нашел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Никак не приучу себя, что гугль несравнимо эффективней всяких рэмблеров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 2 2004, 08:06
Сообщение #25


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Нашёл .. хорошо, но проше было бы посмотреть в полезные ссылки у нас в форуме Newerwinter Nights
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 7 2004, 13:55
Сообщение #26


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Вот такой вопрос, тоже по дистанционному оружию : делал я арбалет-беретту (пистоль такой кто не знает)))... Ну там анимация - при выстреле это...кожух-затвор отъезжает назад потом возвращается...(Я мМОЛЧУ про вспышку дульных газов - хоть бы с затвором разобраться !) ну открывая в 3dmax (5.1 Рус) , анимирую (присто так анимирую чурез кей-фреймы) имя анимации xbowshot кажись экспортирую...в игре анима НЕТ. Открываю фаил - аним не экспортнулся. Т.е. в фаиле его НЕТ. В 3dmax я не особо чтобы, просвятите как сделать такое, а то из моей МилкШейп анимация в МДЛ не экспортится...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 7 2004, 16:06
Сообщение #27


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
а то из моей МилкШейп анимация в МДЛ не экспортится...

Ненавижу милк шейп за примитивизм ! :devil: , но её совместимости завидую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Я мМОЛЧУ про вспышку дульных газов

Делается без проблем за счёт эмитера частиц.

Цитата
ну открывая в 3dmax (5.1 Рус) , анимирую (присто так анимирую чурез кей-фреймы) имя анимации xbowshot кажись экспортирую...в игре анима НЕТ.

Маленький вопрос: Что именно ты открывашь и что(как) анимируешь? (какие параметры указываешь?, - особенно это касается хелпера Model и связи с ним )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 7 2004, 16:59
Сообщение #28


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Я как заядлый милк-шейп-три-дэшник вообще имею МАЛО-МАЛО понятия что такое "модификатор" и тем более "хелпер". У меня не получается даже слинковать этот хелпер и объект. Т.е. я линкую, экспортирую а фаил пустой. Я конечно знаю что хелперы лежат на вкладке хелперы а модификаторы что-то делают с моделью, но...

По теме : я (ну сначала создаю анимацию с необходимым именем, ставлю например от 0 до 20 фрейма и дважды щелкаю по имени анимации в листе) затем а) нажимаю кнопку AutoKey б) Нажимаю кнопку с ключиком ставя первый кей-фрейм в) перетаскиаю движок анимации на деление за 10 от начального, вручную перемещаю необходимую часть моджели (кожух пистолета н.) ставю второй кей-фрейм, потом оттягиваю движок до конца возврящаю кожух в исходное положение снова ставлю кей фрейм. Все экспортирую анимация успешно не экспортируется.

ЗЫ : им. в виду экспортированная из МС3Д через МДЛ-формат модель, там все уже как-то слинковано. Знаю что что-то делаю неправильео, вот что- не знаю.

ЗЫ2 : что такое эмиттер частиц ? Хрен его знает. Я делал при помощи полусферы с наложенной на нее полупрозрачной текстурой дульных газов, как в Вульфенштайне.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 7 2004, 19:22
Сообщение #29


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Я как заядлый милк-шейп-три-дэшник вообще имею МАЛО-МАЛО понятия что такое "модификатор" и тем более "хелпер".

Ясно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата
По теме : я (ну сначала создаю анимацию с необходимым именем, ставлю например от 0 до 20 фрейма и дважды щелкаю по имени анимации в листе) затем а) нажимаю кнопку AutoKey б) Нажимаю кнопку с ключиком ставя первый кей-фрейм в) перетаскиаю движок анимации на деление за 10 от начального, вручную перемещаю необходимую часть моджели (кожух пистолета н.) ставю второй кей-фрейм, потом оттягиваю движок до конца возврящаю кожух в исходное положение снова ставлю кей фрейм. Все экспортирую анимация успешно не экспортируется.

С анимацией вроде всё правильно, но ... в общем незнаю сложно сказать для начала посмотри статьи у на на сайте, там есть полное описание что к чему и как линковать. Потом попробуй импортировать, а затем экспортировать обычную модель из НВН - если всё работает, то дело явно в самой модели следовательно на крайний случай шли мне jrs@surguttel.ru - попробую подсказать что не так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 7 2004, 22:06
Сообщение #30


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Не, с стандартными моделями все Ок ! Импор/экспорт без глюков. Но но но ...Своя анимация отсасывает))))))))). Статьи читал, не помогло )))))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 8 2004, 05:30
Сообщение #31


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



начит шли мне на мыло, я его уже указал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 8 2004, 13:12
Сообщение #32


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Лови.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 8 2004, 18:55
Сообщение #33


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Ни чё непойму, у меня всё прекрастно импортируется, анимация есть (странноватая, но есть ) ?!?
Правда в самом НВН я пока не проверил но... проверю.
Та случайно не ставил всякие там галочки на don`t Import Animation или наоборот при экспорте ? - т.к я ничего понять не могу, у меня всё ОК (правда как я сказал только в МАХ-е)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 9 2004, 13:06
Сообщение #34


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Не, ты Ридми читал ? Там все прекрасно сказано. Аним есть. Ну у беретты все действительно ОЧЕНЬ странно, там ездит не кожух а сам пистоль, но В НВН НИФИГА НЕТУ ! С Узи все лучше, в НВН оно есть, но взводная рукоятка когда он на земле лежит она это.... вперед вылезает - над стволом в воздухе висит.... Ну и у Узи был вообще-то эмиттер на дульные газы но что-то нифига не....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 9 2004, 19:53
Сообщение #35


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



А нет, в ридми_тикст я сглючил, ну ладно, исправлюсь. СуЧность проблеммы уже изложил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 22:04