![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE На шарде не будет почти никаких ограничений, полный ПвП, мощная система крафтинга, как основопологающая самоорганизации игроков" Как основопологающая крафтинг не проходит, это уже выяснили на примере Мидгарда. Крафтинг, если есть, должен быть необязательной частью игры, т.к. фана от копания руды и изготовления из нее тысячи одинаковых болванок игроки получают мало. Системой организации игроков должен быть сам мир, абсолютно все, что окружает персонажа. Игрока всегда привлекала классика: Дайте ему цель, изящное оправдание для воздействия на нее и оружие, подходящее для исполнения задания. Дайте ему это в огромном количестве с разными вариациями, и он будет счастлив. |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
...счастлив на протяжение пяти минут. А потом все надоест. А я хотел сделать "конструктор". Это относится и к крафтингу и ко всей игре. Конструктор предлагает намного больше вариантов решения, которых настолько много, что перебрать все просто невозможно и всегда будет интересно искать новые варианты, изобретать и создавать что-то уникальное, лучше того что было до тебя. Это почти как в жизни.
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
QUOTE(Falcon @ Aug 29 2006, 09:38) [snapback]90680[/snapback] Имхо влияние дм должно быть абсолютно незаметным, никаких публичный появлений дмов, в сверкающих доспеха, и с молниями как многие это любят. увидела нарешение, тихо снял опыт, делевельнул и тому подобное. Хех, по вашей концепции ДМ должен только наказывать? А кто тогда квесты будет водить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Falcon @ Aug 29 2006, 09:38) [snapback]90680[/snapback] Ну с явными нарушителями я поступал очень просто, дмом клал в инв, андропейл итем, ктоорый просто резал на 80 процентов опыт. тихо без предупреждения. Сурово однако (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И получаем из-за этого что? Правильно! РП из под палки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) QUOTE(Olare @ Aug 30 2006, 12:10) [snapback]90760[/snapback] Крафтинг, если есть, должен быть необязательной частью игры, т.к. фана от копания руды и изготовления из нее тысячи одинаковых болванок игроки получают мало. По первому пункту согласен, крафт должен быть как бонус. А вот насчет фана, есть такие люди как я, которые любят копать и крафтить часами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что на любителя. QUOTE(Olare @ Aug 30 2006, 12:10) [snapback]90760[/snapback] Игрока всегда привлекала классика: Дайте ему цель, изящное оправдание для воздействия на нее и оружие, подходящее для исполнения задания. Дайте ему это в огромном количестве с разными вариациями, и он будет счастлив. Да, простенько, уже надоело это игрокам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хороший, иди спасай мир от злодея. Плохой, иди всех убивай и твори Зло... Скууууучно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
"РП из под палки" необязательно. Просто соблюдение каких-то моральных человеческих норм. Я же гворю что персональный подход к кадому игроку решает. Если человек не умеет рпить, то зачем его мучать и заставлять. Он сам по себе достаточно полезный елемент жизни шарда, и полезен он тем что он есть. По сути преставляем ситуацию.
Старый шард, сформировалось кмьюнити, у каждого акаунта есть хайлевел чары. В чем уних заключается игра ? рп по знакомым териториям, изестные мобы, они знают где они выживут, где нет. Они сбирают лут с расчетом на будущие билды какието. Взаимное уважение и порядок. По сути мечта любого гма. Но...... с таких шардов уходя люди. Уходят надолго, и не кудато в другое место а просто уходят. С другой стороноы, появляетсяне рпшный чар, кторый находиться в явной конфоронтации со всеми сотальными. Этовносит постянное чувство опасности. Ведь неизвестно где ты встретишь того самого "злого ПКшника". Это подогревает интерес, это заставляет быть готовым к любому повороту событий. Это заставлет сбиваться в какието кучки, стайки, отряды. Не трудно проанализировать, что в невервинтере как и в реальной жизни, если начинает застой, то единственное чтомодет спасти ситуацию это глобальная война. 2 а лучше 3 противостоящие фракции, под руковоством дма(для соблюдения баланса). Состояние войны это и есть неотъемлемый элемент РП в забытах королевствах. Ибо тут невозможно расти не убивая кого-то. А "мобов мачить" однозначно надоедает. Посему вся прелесть онлайн игр это бой с живым соперником. Иже из этого выходит концепция идеального шарда, "шард можно считать идеальным если оттуда не уходят игроки от скуки". А ненадоедает одно, это убивать себе подобных. Даже в шахматы играть с человеком интереснее чем с компьютером. Тоже смое рол плей. Обычные квесты"найти тото, придти туда-то, забрать, унести, принести" С другой стороны, если в квесте учавствуют две стороны, противоборствущие, то квест терят свою линейность, исход может быть любым. Такое не надоедает. ИМХО |
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
QUOTE(Falcon @ Aug 30 2006, 18:03) [snapback]90783[/snapback] По сути мечта любого гма. Не любого... QUOTE(Falcon @ Aug 30 2006, 18:03) [snapback]90783[/snapback] "злого ПКшника". Я в основном встречал этих людей, которые убивали нубов, а не равных себе оппонентов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Falcon @ Aug 30 2006, 18:03) [snapback]90783[/snapback] Это заставлет сбиваться в какието кучки, стайки, отряды. На данный момент так и не нашел способа, чтобы игроки не ходили соло, а бегали командой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Falcon @ Aug 30 2006, 18:03) [snapback]90783[/snapback] А "мобов мачить" однозначно надоедает Тем не менее кач это процентов 80% время провождения на шардах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Falcon @ Aug 30 2006, 18:03) [snapback]90783[/snapback] "шард можно считать идеальным если оттуда не уходят игроки от скуки" Согласен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А лучше с которого вообще не уходят. QUOTE(Falcon @ Aug 30 2006, 18:03) [snapback]90783[/snapback] А ненадоедает одно, это убивать себе подобных. Все когда-нибудь надоедает... И красная икра если ее киллограммами есть надоедает. Оффтоп, а что у Вас с аватаром? У меня его не видно... |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Я в основном встречал этих людей, которые убивали нубов, а не равных себе оппонентов странная логика... как будто ПК перестанет быть ПК после того как он убьет какого нить лоулвла... ПК - это человек, который убивает ради выгоды... а что может быть лучше, чем практически халявный лут с нубов ??? нвнщики вообще странный народ... если ты убиваешь кого то выше лвлом, то ты ПК, если же тут же убить нуба, то ты уже нубокилер... вспоминаю УО... там ПКшники регулярно рейды по шахтам устраивали в поиске копающих нубов... и ни один нуб не кричал, мол нубокиллеры, стыд вам и позор, когда его вдвоем, а то и втроем валили... |
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE Не любого... ну я обощить пытался, поому и писал "по сути любого" QUOTE Я в основном встречал этих людей, которые убивали нубов, а не равных себе оппонентов это повод для нуба затаить злость, та же самая месть есть элемент рп. QUOTE На данный момент так и не нашел способа, чтобы игроки не ходили соло, а бегали командой можем помочь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) это на каком шарде? на гемме ? благо опыт есть. QUOTE Тем не менее кач это процентов 80% время провождения на шардах категорически вынужден согласиться. QUOTE А лучше с которого вообще не уходят. жаль не все понимают сие. QUOTE Все когда-нибудь надоедает... И красная икра если ее киллограммами есть надоедает. возможно не буду спорить, но процес этот намного более медленен и приятен. QUOTE Оффтоп, а что у Вас с аватаром? У меня его не видно... аватар ставил еще до реконструкции, из стандартной галереии, и после нее недоходят руки поменять на рабочий, шас займусь. зы можно и на ты, я не любитель изысканных регалий. и заставить людей осбираться в отряды не очень тои сложно, достаточно создать им груповвую угрозу. Если это не предусмотренно шардом по умолчанию. все тот же страх но исходящий не от одного человека а от группы людей. Клан, отряд, гильдия, семья, это вызовет самоорганизацию между обиженными обездоленными и жаждущими мести. все тот же ИМХО QUOTE(Vanes @ Aug 30 2006, 20:53) [snapback]90788[/snapback] странная логика... как будто ПК перестанет быть ПК после того как он убьет какого нить лоулвла... ПК - это человек, который убивает ради выгоды... а что может быть лучше, чем практически халявный лут с нубов ??? нвнщики вообще странный народ... если ты убиваешь кого то выше лвлом, то ты ПК, если же тут же убить нуба, то ты уже нубокилер... вспоминаю УО... там ПКшники регулярно рейды по шахтам устраивали в поиске копающих нубов... и ни один нуб не кричал, мол нубокиллеры, стыд вам и позор, когда его вдвоем, а то и втроем валили... Категорически согласен. Нуб ? прячься, расти, собирай амуницию, вступай в гильдию, проси защиты, обзаводись друзьями. Нету пкашников манчей и рп-шников в бою. Есть просто сильные и слабые игроки Сообщение отредактировал Falcon - Aug 31 2006, 09:04 |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE Да, простенько, уже надоело это игрокам smile.gif Хороший, иди спасай мир от злодея. Плохой, иди всех убивай и твори Зло... Скууууучно Это называется ВПЦ(Великая Попсовая Цель). Надо привлекать игрока необычностью и оригинальностью подхода к выполнению задания. За ближайшим советом проще всего обратиться к классике РПГ. Персонаж добрый? Позвольте ему не только убивать монстров, но и договариваться с ними, торговать. Персонаж злой? Сделайте для него возможность не только пользоваться банком, но и грабить его. Персонаж умер? Позвольте ему совершать путешествия и после смерти, или дайте возможность возродиться без штрафов, но при этом с обязательством убить двух других игроков в течение дня. Решений должно быть несколько и они не должны быть как на ладони. И если решений будет много и они будут непростыми для их нахождения, то игроки везде будут искать ответы на загадки, соответственно у них никогда не угаснет интерес. |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
QUOTE вспоминаю УО... там ПКшники регулярно рейды по шахтам устраивали в поиске копающих нубов... и ни один нуб не кричал, мол нубокиллеры, стыд вам и позор, когда его вдвоем, а то и втроем валили... Я понимаю что УО была первая мморпг и та система ПК являеться эталоном для многих старичков. Но в современных мморпг существуют защита от нубокилинга, а все по тому что для большенства игроков такой хардкор не интересен. Опять же применимо к НВН и ДНД, даже десяток лоулевелов не замочит зарвавшегося хайлевела. ИМХО это одна из главных причин, почему ДНД не подходит для шардов. |
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Я понимаю что УО была первая мморпг и та система ПК являеться эталоном для многих старичков. Но в современных мморпг существуют защита от нубокилинга, а все по тому что для большенства игроков такой хардкор не интересен. Опять же применимо к НВН и ДНД, даже десяток лоулевелов не замочит зарвавшегося хайлевела. ИМХО это одна из главных причин, почему ДНД не подходит для шардов. современные мморпг предназначены совершенно не для того контингента, который играл ранее в уо... если хотите, то нынешние мморпг сделаны для того, чтобы отвлечь "золотую молодежь" от КС... именно для этого и делаются всякого рода поблажки, вроде защиты от нубокила... УО же была в первую очередь игрой социальной, для людей, которые играют ради общения, а не тупого мобокила... я для себя выбираю вторую категорию игроков, т.к. самому просто не интересно делать шард для подрострокв школьного возраста... потому и понятиями мне приходится оперировать несколько другими... а почему ДНД не подходит для шардов я так и не понял... зы кстати если учитыывать единичку, то толеп из 10 нубов завалить одного хая гораздо проще, чем во многих мморпг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
А по мне так, гонять хайлевелом нубов - привелегия подростков и людей с заниженой самооценкой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE зы кстати если учитыывать единичку, то толеп из 10 нубов завалить одного хая гораздо проще, чем во многих мморпг Мы видимо в разные мморпг играли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) QUOTE а почему ДНД не подходит для шардов я так и не понял... Левл решает количество, отсюда интриги, союзы, нпс-охранники - малополезны. Ну наберешь ты себе в гильду 10-15 новичков, против 2-3 хайлевелов у них шансов нет. (не раз проверено) Система, когда броня(спел резист) влияет на количество полученого дамага, а не попал/не попал более гибкая. |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE А по мне так, гонять хайлевелом нубов - привелегия подростков и людей с заниженой самооценкой а по мне, так жаловаться на нубокил - это как раз признание своей неспособности прокачаться и убить обидчика... QUOTE Ну наберешь ты себе в гильду 10-15 новичков, против 2-3 хайлевелов у них шансов нет. ну если эти 10-15 будут вечными нубами, то да (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) если же сравнивать при разнице 5-6 уровней, то у этой толпы практически 100% шансы... QUOTE Система, когда броня(спел резист) влияет на количество полученого дамага, а не попал/не попал более гибкая. здесь просто есть небольшая сложность с балансом ас/атака... если его найти + по сократить дамаг до минимума, то бой файтеров получатся очень даже ничего... ну а магию можно самому править, так что тут вообще проблем не вижу... |
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(TwilightCount @ Sep 1 2006, 00:08) [snapback]90862[/snapback] Мы видимо в разные мморпг играли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Левл решает количество, отсюда интриги, союзы, нпс-охранники - малополезны. Ну наберешь ты себе в гильду 10-15 новичков, против 2-3 хайлевелов у них шансов нет. (не раз проверено) Уважаемый, а вы давно пвп учавствовали ? при мне 18 клирик ложил 3-40 уровней имплой на единичку. Как раз невервинтер с его проверками на смерть вносит тот левельный дизбаланс котрый очнь нравится игрокам. те же девастаты, на единичку, имплозии, пальцы смерти, и прочая ерунда. Тоесть реально между кастерами 18-го уровня и 40-го разница заключается только в размере ДЦ. Потому и идет погоня зи имунами. по поводу же всетаки войны между лоу и хай левелами. Давайте небудем рассматривать разницу в 10 и больше уровней. большинству норммльных людей не доставит удовольствия на 40-вом убить 1-го. имхо это хотел сказать товарищь Vanes |
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE имхо это хотел сказать товарищь Vanes ну примерно так... только вот я сам категорически против единички (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) т.к. это именно дизбаланс... Сообщение отредактировал Vanes - Sep 1 2006, 11:09 |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Vanes @ Sep 1 2006, 12:07) [snapback]90881[/snapback] ну примерно так... только вот я сам категорически против единички (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) т.к. это именно дизбаланс... Ну почему же, есть ведь имуны, ненравиться импла ? ищи спелмантию или подбирай спелрезист. Ненравиться девастат ? трать 10 уровней на пма. либо поднимай броню до сумашдших величин, в ущерб проницаемости. Имхо какраз это и есть тот самый "нужный дизбалас". В реальной жизни намного проще умереть от одного удачного удара топором чем в невервинтере. А еденичка на девастат именно и есть этот удачный удар. Благо вероятность его срабатывания очень низка. Но бывают три единицки подряд, именно та ,несказанная пруха для бойца" если убрать единички то я уже вижу какие билды будут все,убивающими. Тяжелые закованные в броню сроко-палордд иже таймстоп контактники. что тогда ТС тоже резать ? или мультиклас запрещать ? весь прикол невера в невозможности содания универсального билда. тоже самое мне нравиться когда правят трусинг, что делает хипс-еров чуть ли не богами. |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
QUOTE а по мне, так жаловаться на нубокил - это как раз признание своей неспособности прокачаться и убить обидчика... Хе хе.. убивать за счет левела, а не скила это не нубство? QUOTE Уважаемый, а вы давно пвп учавствовали ? при мне 18 клирик ложил 3-40 уровней имплой на единичку. Как раз невервинтер с его проверками на смерть вносит тот левельный дизбаланс котрый очнь нравится игрокам. те же девастаты, на единичку, имплозии, пальцы смерти, и прочая ерунда. Тоесть реально между кастерами 18-го уровня и 40-го разница заключается только в размере ДЦ. еденичка на заклы - еще один минус ДНД. Когда решает luck, а не skill - обычно называют дизбалансом. |
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Vanes @ Aug 18 2006, 18:50) [snapback]89908[/snapback] я видимо был не правильно понят... я уважаю все хардкорные принцпы ПвП, такие как фул дроп лута в УО или перманентная смерть в д2, НО... извините меня, это идиотизм, когда мертвому чару не даются реснутся - пусть ждет клера или друзья несут его труп в храм, или же после респа чара заставляют бегать по каким то лабиринтам или сидеть в какой то локе часами, пока ДМ его оттуда не выпустит... Повторю, система разумных противовесов. Смерть и штрафы за нее обязаны быть, смерть должна быть неприятна. QUOTE может быть... но как заставить эти кланы воевать ??? Тут и придумывать ничего не надо. Издревле люди воюют за ресурсы и новые земли. На этих принципах строилась цивилизация. Дай политические привилегии, дайте экономические и территориальные привилегии. Получите динамично изменяющийся мир. Со своими героями, предателями и эпическими сагами. QUOTE собственно кроме этого можно было ничего и не писать... твоя позиция ясна... не понятно только зачем люди приходят на форум и начинают писать, мол есть вов ева ла2, а в нвн все равно ничего не сделаешь, так что даже не пытайтесь... Я прихожу туда, куда хочу и пишу то, что считаю нужным. Что в этом непонятного ? ВоВ Ив и ЛА 2 в данном случае, выступают в роли неких массовых эталонов, с которыми можно и главное НУЖНО сравнивать. Там есть хорошие придумки и завязки. Чем выдумывать понятный только тебе лично изврат, погляди на тех, кто добился реального успеха и популярности. Анализируй и делай выводы. Всего то делов. Сообщение отредактировал Ната - Sep 1 2006, 15:34 |
![]()
Сообщение
#243
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Дайте мне 10 башковитых ДМов не склонных к приступам идиотизма, и я вам все это дам. Только вот где бы их еще взять?
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(TwilightCount @ Sep 1 2006, 13:30) [snapback]90890[/snapback] Хе хе.. убивать за счет левела, а не скила это не нубство? еденичка на заклы - еще один минус ДНД. Когда решает luck, а не skill - обычно называют дизбалансом. Вы хотиет полностью свести к математическим форумулам такую вещь как бой ? Тогда опишите математичесой формулой спас на рефлекс против подворота ноги на скользкой ступеньке. Это мир приключений, который старается быть похожим на реальную жизнь, а в реале какой бы ты нибыл спортсеном, ты умрешь при удачном ударе ножем в печень от дохлого и имбицильного отморозка. иже лоу левел при удаче может убить хайлевельно мускулистого орка. Для понимаюя пользы случайности и вреда тупой математики, стоитпоиграть в чтото типа преферанса, МТГ или Демиурги онлайн. В том же преферансе, баланс могу решить две карты на прикупе, остальное математика. Так зачем настолку сводить к партии в шахматы. |
![]()
Сообщение
#245
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Falcon @ Sep 1 2006, 17:41) [snapback]90906[/snapback] Так зачем настолку сводить к партии в шахматы. Причем здесь настолка? |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(helvene @ Sep 1 2006, 18:43) [snapback]90911[/snapback] Причем здесь настолка? к тому что если убрать единичку, то практически все можно будет просчитать, и защититься. отесть само билдостроение игроками будет заключаться к разгону спасов, и ац. |
![]()
Сообщение
#247
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Falcon @ Sep 1 2006, 20:07) [snapback]90915[/snapback] к тому что если убрать единичку, то практически все можно будет просчитать, и защититься. отесть само билдостроение игроками будет заключаться к разгону спасов, и ац. И причем здесь все-таки настолка? |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Falcon
не хотелось бы эту тему засорять тонкостями баланса... если есть желание обсудить перечисленные моменты - давайте в отдельной теме я поясню все их возможные минусы и варианты фиксов... TwilightCount QUOTE Хе хе.. убивать за счет левела, а не скила это не нубство? смотря ради чего убивать... если ради галочки, да - это нубокил... если ради лута - то это чистое ПК... причем ПК отличает еще и то, что если в локе после этого несчастного нуба появится еще и хай, то ПК наверняка убдет пытаться убить и его (ессесно перед этим скинув добычу)... QUOTE еденичка на заклы - еще один минус ДНД. Когда решает luck, а не skill - обычно называют дизбалансом. это поправимо... Ната QUOTE Повторю, система разумных противовесов. Смерть и штрафы за нее обязаны быть, смерть должна быть неприятна. может будем уже оперировать конкретными числами ??? скажем какой штраф в экспе за смерть, если его сравнивать с полученной экспой за кач или ПвП ??? QUOTE Тут и придумывать ничего не надо. Издревле люди воюют за ресурсы и новые земли. На этих принципах строилась цивилизация. Дай политические привилегии, дайте экономические и территориальные привилегии. Получите динамично изменяющийся мир. Со своими героями, предателями и эпическими сагами. ну в общем то это именно так... к сожалению при воплощении в жизнь многие идеи проявляют больше недостатков, чем пользы... если есть конкретные предложения - было бы интересно услышать... QUOTE ВоВ Ив и ЛА 2 в данном случае, выступают в роли неких массовых эталонов, с которыми можно и главное НУЖНО сравнивать. эталон - это УО... все остальное (вов, ла2), грубо говоря попса... Ева - может быть, но тут несколько иной социал, с которым фэнтезийный НВН сравнивать не правильно... |
![]()
Сообщение
#249
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(helvene @ Sep 1 2006, 22:33) [snapback]90919[/snapback] И причем здесь все-таки настолка? при том что я отвечал на пост таваристча TwilightCount "еденичка на заклы - еще один минус ДНД. Когда решает luck, а не skill - обычно называют дизбалансом." |
![]()
Сообщение
#250
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Falcon @ Sep 2 2006, 10:18) [snapback]90936[/snapback] при том что я отвечал на пост таваристча TwilightCount даже если вы отвечали на чей-то пост, в чем я и не сомневаюсь, зачем в ваш ответ примешивать то, к чему он не имеет никакого отношения? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:56 |