![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
QUOTE эталон - это УО... все остальное (вов, ла2), грубо говоря попса... Разговор тут вроде шел об идеальном и посещаемом шарде, что значит «попсовом» с вашей точки зрения. QUOTE при том что я отвечал на пост таваристча TwilightCount Во первых, я Вам не товарищ. Во-вторых, советую подучить русский язык или пользоваться Word’ом. |
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Разговор тут вроде шел об идеальном и посещаемом шарде, что значит «попсовом» с вашей точки зрения. "попсовость" шарда, или в данном случае мморпг выражается в том контенгенте людей, для которых он предназначен... большая часть времени проводимая игроками в вов или ла2 сводится к тупому убиванию мобов... в уо же игроки большую часть времени проводимую онлайн (именно онлайн, т.к. на прокачка на макросах проходит обычно, когда сам игрок оффлайн... ну спит, например(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) общаются, или по крайней мере ваимодействуют с другими игроками... НВНщики, я надеюсь, народ гораздо более требовательный и большинству тупой кач уже порядком поднадоел... в вов, ла2 конечно есть интересные "социальные" моменты, но в УО они более привлекательны... |
![]()
Сообщение
#253
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(Vanes @ Sep 2 2006, 20:08) [snapback]90961[/snapback] большая часть времени проводимая игроками в вов сводится к тупому убиванию мобов... Отнюдь. До лвл капа в вове вкачатся реально за месяц, а вот после этого игра только начинается - масс пвп, рейды, батлграунды, ивенты итд... НвНу такое и не снилось. Короче, вов куда боле ориентирован на ПвП нежели ПвМ, чем линейка, в которой игра на х1 начинается через полгода тупого кача - ну наконец-то, можно ПОПЫТАТЬСЯ огромным альянсом захватить замок... Именно поэтому любители мморпг сейчас разбились на лагеря - часть орет вов ацтой, там все слишком легко и быстро дается, но большая часть все же шлет нафиг линейку. |
![]()
Сообщение
#254
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE До лвл капа в вове вкачатся реально за месяц, а вот после этого игра только начинается - масс пвп, рейды, батлграунды, ивенты итд... НвНу такое и не снилось. и что это, все равно же месяц тупого кача ??? а если больше 2 часов в день не получается побегать, то этот месяц и в пол года затянется... я же предпочитаю, чтобы игра начиналась сразу, без обязательной необходимости тратить месяц на кач... в том же УО социальная часть игры начинается чуть ли не раньше, чем прокачка... сами посудите - делаешь крафтера (того что улки делает или блексмисера) и сразу же появляется возможность торговать с другими игроками (стрелы продавать, например)... потому главной целью на некоторое время становится заработок с определенной целью - собственный домик, а не прокачка, которая идет сама по себе... и самое главное... никому в УО не показывают, кого убивать, а кого нет... каждая гильда лично определяет своих врагов и друзей... да, сервера НВН просто не выдержат массПвП (ну 50х50 допустим), но вышеперечисленные моменты в НВН реализовать можно + есть возможность (а порой и динамически) менять мир (теже домики, или тупо могильный камень "здесь лежит Вася")... что гораздо больше приближает НВН к социальной части... |
![]()
Сообщение
#255
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(Vanes @ Sep 3 2006, 10:49) [snapback]90972[/snapback] и что это, все равно же месяц тупого кача ??? а если больше 2 часов в день не получается побегать, то этот месяц и в пол года затянется... На этот случай есть такая фича как критерий усталости. Опишу ее суть, а не конкретный пример реализации. Если чар слишком много качается на мобах(например какойто балбес качает перса 12 часов подряд, что вредит его здоровью итд итп). Так вот для таких по мере долгокача начинает накапливаться штраф на экспу, называемый усталостью. Качатся становится невыгодно, и человеку приходится либо отдыхать от кача, либо идти качать альтернативного чара. В то же время, забросив игру на пару дней, игроки возвращаются в игру и застают своих чаров "переотдохнувшими", с бонусами на экспу. Эта система позволяет тем, кто может себе позволить играть на сервере по вечерам не критично отставать от качков в плане лвла... Так что, повторяю - месяц, при руках не из задницы. Если дойдут руки, постараемся нечто подобное замутить и в нвн1... QUOTE сами посудите - делаешь крафтера Ставишь его на макрос и идешь спать. То, что вы описываете, про выбор врагов и прочее, есть почти во всех ммог, даже не рпг... Хотя в том же вове, насколько мне известно, конкуренции кланов внутри стороны нет, хотя у меня, возможно, устаревшие данные... Говоря про то, что нвну такое и не снилось, я подразумевал, что шарда с подобным мощным развлекаловом по достижению лвлкапа в природе пока не существует, по крайней мере я таковых не знаю... |
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В ВоВе игроки большинство времени ходят усталыми и это ни кому не мешает, так как прокачки на мобах там как таковой и нету, люди качаются на квестах, по выполнении которых дают куда больше экспы, чем за всех мобов нужных для их выполнения. Другое дело, что квесты неинтересные и однообразные.
Мобы там нужны для прокачки профф, скажем скининга. Для добычи компонентов, шкурок там всяких. Для выбивания вещей, бывают не плохие вылетают. Особенно из элиты, на которую ходят исключительно в пати и валят столько раз, сколько это нужно участникам, тобишь пока на всех не выбьют, а вообще там время ограничено на поход в инстансы, с наружи уже может ждать своего времени другая группа. Для заработка денег, так как из лута можно достать деньги и шмот, который можно потом продать. Так что там далеко не все так тупо, как тут объясняют. А вот линейка - это да. Меня просто убывают требования для получения профы. Один раз наблюдал такое, там список где-то из 15 пунктов. При этом почти все сводится к тому, что типо нужно убить какое-то кол-во мобов, после которого появется босс из которго выпадет какой-то предмет и вот этого предмета нужно набрать штук 8. Потом ты должен найти какого-то мастера, который может находится рандомно на одной из 3-4 точек и каждые пол часа меняет положение. Точки эти находятся довольно далеко друг от друга, так что за пол часа можешь только добежать до одной из них. После того, как ты его найдешь, у тебя новое задание по сбору нового предмета заключающееся во все том же убийстве боссов, для появления которых нужно убить штук 10 обычных мобов. Такой цикл повторяется где-то в 4-5 пунктах на получение профы. Кач естественно чисто на монстрах. Это просто бред, не понимаю, как люди в такое могут играть. В Ультиму не играл, но то, что рассказывает Ванес, меня прельщает, хотелось бы увидеть что-то подобное. |
![]()
Сообщение
#257
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Линейку можно очень много за что ругать. Однако я ей отдала 2 года и до сих пор не считаю игру в нее, потерянным временем. Уж что что, а социальных отношений между игроками, драк, постоянной мотивации там было очень много. Игра, реально обнажающая человеческую сущность.
А секрет ее успеха прост. Это крайняя ценность вещей, большая ценность денег, простая, но эффективная экономическая модель. Все это в совокупности с красивой, сексуальной графикой, интересными и необычными дизайнерскими решениями, свободным (кто бы что не говорил) ПвП. А бреда, чего уж говорить, там много. Но где этого бреда нет ? Квесты, как и кач, это лишь прелюдия к ПвП и контролю над замками. Они (и квесты и кач) незначительны и несущественны. УО, часто приводят в качестве эталона, однако могу сказать только одно. Почему бы всем, ныне ностальгирующим по УО, не поиграть в нее ? QUOTE может будем уже оперировать конкретными числами ??? скажем какой штраф в экспе за смерть, если его сравнивать с полученной экспой за кач или ПвП ??? ну в общем то это именно так... Система должна быть гибкой прежде всего. Мерять одним мерилом хая и лоулевела неумно. Хай, это как правильно хорошо экипированный, богатый и опытный игрок. У которого в 99% случаев есть друзья способные помочь в трудную минуту (резнуть высоколевельным резом например). Поэтому, ИМХО, отвественность за смерть должна быть разной. По конкретным цифрам говорить сложно, не зная сложности мобов и политическо- социальной обстановки на шарде. На Нордоке, который помню я, игрок в любом случае терял 10% от суммы необходимой для набора следующего левела, если игрок выходил из фуги самолично, то потеря была помрачнее, в районе 50ти, что ли, процентов. Потеря уровня, мне кажется вполне разумной. На хаях такие потери вполне ощутимы, но и не мешают играть. QUOTE к сожалению при воплощении в жизнь многие идеи проявляют больше недостатков, чем пользы... если есть конкретные предложения - было бы интересно услышать... В НВНе подобная реализация потребует серьезных навыков програмирования. Но сделать например, по типу Линейки, вполне возможно. Все зависит от количества народа. Сообщение отредактировал Ната - Sep 5 2006, 12:46 |
![]()
Сообщение
#258
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE УО, часто приводят в качестве эталона, однако могу сказать только одно. Почему бы всем, ныне ностальгирующим по УО, не поиграть в нее ? ха... фанаты УО как играли в нее так и играют, а с выходом обновленной УО в 2007 году многие вовщики и лашники в УО еще вернутся... да и вообще, мы говорим об игре, которой уже лет 7-8, ап ро не все не забывают... а тот же ВоВ или ЛА2 забудут как только выйдет что-то более красивое... |
![]()
Сообщение
#259
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
QUOTE а тот же ВоВ или ЛА2 забудут как только выйдет что-то более красивое... Хе хе... так говорили про все проекты близов. А ВоВ никто красивым еще до выхода не называл, впрочем время раставит все по местам. |
![]()
Сообщение
#260
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Извиняюсь за оффтоп. TwilightCount, Falcon. Просьба без обоюдных уколов...
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
QUOTE В НВНе подобная реализация потребует серьезных навыков програмирования. Но сделать например, по типу Линейки, вполне возможно. Все зависит от количества народа. Не считаю себя серьезным программером (лет 5-6 занимаюсь всего, причем без спец образования, но с большим энтузиазмом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), хотя на данный момент еще не было задачи, которую я не смог решить в нвскрипте. Реализовать в нвн можно очень многое, но возникает другой вопрос: а стоит ли геморрой свеч? Как говорят у нас, хочешь бить мобов как палосорк - качай палосорка.
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
к сожалению основная сложность у разработчиков шардов как раз таки не со скриптами (которые и правда достаточно функциональны, чтобы 95% задуманного реализовывать), а с балансом... ПвП, экономика, скорость прокачки и т.п.
даже имея отличного скриптера шард ничто без продуманной концепции и качественного теоретического обоснования его элементов... как пример скажу, что очень хочется сделать УОшный крафт... скриптинг тут выглядит элементарным (ну с первого взгляда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), а вот теория, т.е. формулы расчетов - придется не одну неделю над этим посидеть... |
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
всем идти играть на DeX (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(helvene @ Aug 19 2006, 10:49) [snapback]89959[/snapback] Люди, ДнД - это всего лишь механика, никак не обязывающая его использующих к какому-то определенному стилю игры. Это пошаговая механика прежде всего. Пытаться заточить классическую ДнД под большой онлайн мир, это примерно как заставить грузовик взлететь. Чисто теоретически грузовик может взлететь, если к нему приделать крылья и навесить реактивные двигатели. Тоже самое и с ДнД. |
![]()
Сообщение
#265
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ната, а DnD Online летает?
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Lex @ Sep 19 2006, 12:41) [snapback]92096[/snapback] Ната, а DnD Online летает? Очень и очень плохо. По сути, это КоРПГ с прохождением миссий в группе. Есть ДМ (робот) который подготавливает группу к событиям. Взаимодействие между игроками, только в группах при прохождении квестов, либо в тавернах, при наборе групп. Провальный по всем фронтам проект. |
![]()
Сообщение
#267
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 12:11) [snapback]92091[/snapback] Это пошаговая механика прежде всего. Пытаться заточить классическую ДнД под большой онлайн мир, это примерно как заставить грузовик взлететь. Чисто теоретически грузовик может взлететь, если к нему приделать крылья и навесить реактивные двигатели. Тоже самое и с ДнД. ната, пока это переливание из пустого в порожнее. Другими словами - под вашим утрверждением ничего не лежит. Оно голословно. Если вы приведете какие-то определенные особенности ДнД, кроме пошаговости, которые не позволяют использовать ее в он-лайновых проектах, возможно, я с вами соглашусь. Пошаговость (или пораундовость) - свойство любой игромеханической системы. Просто в одельных из них введен "сферический раунд в вакууме", равный N секунд, в других тот же квант времени, относительно которого считаются все действия персонажей, мобов и неписей, приравнивается к секунде. Если вы несогласны с этим утверждением - приведите пример системы, где нет привязки действия к кванту времени. |
![]()
Сообщение
#268
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(helvene @ Sep 19 2006, 13:24) [snapback]92108[/snapback] ната, пока это переливание из пустого в порожнее. Другими словами - под вашим утрверждением ничего не лежит. Оно голословно. Почему же. Есть, ДнД онлайн указанный выше. Есть опыт в работе с шардами. Есть так же банальное понимаение сеттинга и ситуации. QUOTE Если вы приведете какие-то определенные особенности ДнД, кроме пошаговости, которые не позволяют использовать ее в он-лайновых проектах, возможно, я с вами соглашусь. Пошаговость. Кошмарный дисбалланс в классах и рассах. Куча скиллов, которые никогда не будут востребованы в онлайн мире. Можно поговорить о важнейшем параметре Харизма, а так же ваше видение того, как будут работать Persuade, в условиях огромного онлайн мира. И не на НПЦ, а на обычных игроков. QUOTE Пошаговость (или пораундовость) - свойство любой игромеханической системы. Просто в одельных из них введен "сферический раунд в вакууме", равный N секунд, в других тот же квант времени, относительно которого считаются все действия персонажей, мобов и неписей, приравнивается к секунде. Неужели ? Озадачьтесь пошаговостью в серьезных онлайн проектах. Я серьезно. Приведите примеры. QUOTE Если вы несогласны с этим утверждением - приведите пример системы, где нет привязки действия к кванту времени. Мы живем в мире, где есть причина и следствие. Что является следствием наличия времени, как физической константы. Речь идет не об этом. Сообщение отредактировал Ната - Sep 19 2006, 12:49 |
![]()
Сообщение
#269
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 13:44) [snapback]92119[/snapback] Почему же. Есть, ДнД онлайн указанный выше. Есть опыт в работе с шардами. Есть так же банальное понимаение сеттинга и ситуации. Я за вас рада, только якобы имеющихся у вас знаний и опыта мне совершенно недостаточно. Я их не вижу и с ними не знакома. То, что я только что процитировала - еще одно голословное утверждение, на этот раз вида "А я все знаю". QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 13:44) [snapback]92119[/snapback] Неужели ? Озадачьтесь пошаговостью в серьезных онлайн проектах. Я серьезно. Приведите примеры. Пошаговость - это фоллаут. Или Might and Magic. Игры, в которых до тех пор, пока ты не сделаешь свой ход, или его не отменишь, противник не может даже пошевелиться. Тут надо оговориться, что игр с пошаговой боевкой вообще мало. Из сделанных с применением механики ДнД их всего две (более-менее современных) - Temple of Elemental Evil и Pool of Radiance: ROMD. Ни одна из них режима мультиплеера не имеет. Равно как и другие пошаговые игры. QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 13:44) [snapback]92119[/snapback] Можно поговорить о важнейшем параметре Харизма, Читайте правила, изучите вопрос того, на что эхтот параметр влияет - и там будем говорить. QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 13:44) [snapback]92119[/snapback] Пошаговость. Еще раз. Любая из игромеханических систем, когда-либо разработанных человечеством, в исходном варианте является пошаговой. В переложении на механику CRPG можно как сохранить пошаговую систему, так и превратить ее в раундовую с поддержкой режима реального времени. Заявление разработчика о том, что ему мешает исходная пошаговость игромеханики - не более, чем подпись разработчика под заявлением о собственной несостоятельности. QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 13:44) [snapback]92119[/snapback] Кошмарный дисбалланс в классах и рассах. Куча скиллов, которые никогда не будут востребованы в онлайн мире. Можно поговорить о важнейшем параметре Харизма, а так же ваше видение того, как будут работать Persuade, в условиях огромного онлайн мира. И не на НПЦ, а на обычных игроков. Мне начинает казаться, что рулбуки ДнД вы учили только той их части, которая была использована в компьютерных играх. тем не менее, полное описание возможных спеллов, навыков, и т.п. куда больше и обширнее. И уже сам разработчик решает, нужен ему в его игре такой скилл, как Persuade, или нет. Баланс рас и классов также определяет разработчик. И списывать собственное неумение воспользоваться системой с максимальной эффективностью на кривость самой системы - еще одна подпись под заявлением о собственной несостоятельности. Ни одна из существующих игромеханических систем не создавалась в рассчете на цели определенного он-лайнового мира, и ни одна из них не подойдет для решения задач по его созданию идеальным образом, в любой найдется и дизбаланс, и перекосы, и излишняя дотошность в отношении отдельных моментов, в вашей игре совершенно неактуальных. Учитесь адаптировать. |
![]()
Сообщение
#270
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скажем так, разбивка на временные интервалы, равные 6и секундам, плохо сказывается на боевке.
в ДнД если ты меняешь цель атаки, это будет только на следующий раунд (потеря 1-5секунд), а бить по тебе при этом будут. Если начать новое действие (каст магии), оно будет не сразу, а тоже в след. раунде, а все действия этого раунда (кроме вставших в очередь) мы потеряем. Банальный уход с дистанции атаки тоже невозможен, все равно весь раунд по тебе будут лупить те, кто мог это сделать пока ты стоял в старой точке. Я это имел ввиду, говоря о плохой приспособленности ДнД для мульти. А так же о невозможности ведения боя с несколькими противниками (тумак этому, два пинка тому, фаербол лучнику и на второй круг. попытка такое сделать в днд приведет к тому, что изобьют нафиг из-за банальной потери времени на раундах). когда 1-1, то все ок. когда 40-40, получается каша. или я где-то что-то упустил? ___ ЗЫ: неблагодарное дело влезать в разборки 2х девушек - получишь от обоих.. но.. Девочки, не сорьтесь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(helvene @ Sep 19 2006, 14:13) [snapback]92126[/snapback] Я за вас рада, только якобы имеющихся у вас знаний и опыта мне совершенно недостаточно. Я их не вижу и с ними не знакома. Ну логикой то вы обладаете ? QUOTE То, что я только что процитировала - еще одно голословное утверждение, на этот раз вида "А я все знаю". Пошаговость - это фоллаут. Или Might and Magic. Игры, в которых до тех пор, пока ты не сделаешь свой ход, или его не отменишь, противник не может даже пошевелиться. Тут надо оговориться, что игр с пошаговой боевкой вообще мало. Из сделанных с применением механики ДнД их всего две (более-менее современных) - Temple of Elemental Evil и Pool of Radiance: ROMD. Ни одна из них режима мультиплеера не имеет. Равно как и другие пошаговые игры. Ну так механика ДнД в классическом варианте подразумевает пошаговость или нет ? Вы занимаетесь демагогией, талантливо избегая говорить о сути. QUOTE Читайте правила, изучите вопрос того, на что эхтот параметр влияет - и там будем говорить. Я умею читать. И за что этот параметр отвечаю, знаю. Ответьте мне на вопрос, как скилл (persuade) будет влиять на других игроков. А еще правильней, как вы себе представляете реализацию этого. QUOTE Еще раз. Любая из игромеханических систем, когда-либо разработанных человечеством, в исходном варианте является пошаговой. В переложении на механику CRPG можно как сохранить пошаговую систему, так и превратить ее в раундовую с поддержкой режима реального времени. Заявление разработчика о том, что ему мешает исходная пошаговость игромеханики - не более, чем подпись разработчика под заявлением о собственной несостоятельности. Возможно речь идет о том, что я не очень правильно выразилась или, что вы меня неверно поняли. Система обсуждаемая мной, игрок сделал ход - ходит следующий игрок. Система, в которой, как вы справедливо выразились, игрок предпринимает действия исключительно после того, когда до него доходит очередь. Эдакие шахматы. QUOTE Мне начинает казаться, что рулбуки ДнД вы учили только той их части, которая была использована в компьютерных играх. тем не менее, полное описание возможных спеллов, навыков, и т.п. куда больше и обширнее. И уже сам разработчик решает, нужен ему в его игре такой скилл, как Persuade, или нет. Баланс рас и классов также определяет разработчик. А вам не кажется, что вам кажется неправильно ? Есть правила ДнД, речь идет лишь о том, что постоянно живущий своей жизнью мир, не перелопатив до не узнаваемости ДнД не построишь. Вы лишь подтверждаете то, что я говорила. QUOTE И списывать собственное неумение воспользоваться системой с максимальной эффективностью на кривость самой системы - еще одна подпись под заявлением о собственной несостоятельности. Ни одна из существующих игромеханических систем не создавалась в рассчете на цели определенного он-лайнового мира, и ни одна из них не подойдет для решения задач по его созданию идеальным образом, в любой найдется и дизбаланс, и перекосы, и излишняя дотошность в отношении отдельных моментов, в вашей игре совершенно неактуальных. Учитесь адаптировать. Будь вы разработчиком с мировым именем и если бы вы имели за плечами создание успешного (даже не коммерческого) онлайн мира, я бы еще прислушалась и прониклась. А так, уж извините, вода. Ныне нет НИ ОДНОЙ разработки на базе ДнД или д20 системы, сравнимой по популярности с тем Эверквестом, или более экзотичной Saga of Ryzom. ДнД Онлайн оказалась провальной практически по всем статьям, несмотря на то, что смысл ДнД в этой игре передан правильно. Игра для партии с ДМом. А ведь в эту разработку вбухан не один миллион долларов. Если вы не согласны с этим, явите этому миру что нибудь достойное. Но боюсь явить что то большее нежели ваши слова на форуме вы "не асилити". Всех благ. |
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Ната
QUOTE Пытаться заточить классическую ДнД под большой онлайн мир, это примерно как заставить грузовик взлететь. ну так мы вроде говорим об НВНе, который ну никак нельзя назвать классической ДнД (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) так что ни пошаговость (которой в невере нет и в помине), ни дизбаланс классов (который можно исправить), можно не упоминать... Lex QUOTE Я это имел ввиду, говоря о плохой приспособленности ДнД для мульти. ПвП в невере отменное... гораздо лучше того, что я видел в УО, ла2 или ВоВ... ну а если что-то не умеет считать интервалы в раундах или сами раунды - говорит лишь о его небольшом ПвПшном опыте... |
![]()
Сообщение
#273
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 14:34) [snapback]92129[/snapback] Ну логикой то вы обладаете ? И она мне подсказыватет, что ничего не мешает говорить "я знаю", даже если не имеешь никакого представления о предмете. QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 14:34) [snapback]92129[/snapback] Ну так механика ДнД в классическом варианте подразумевает пошаговость или нет ? Равно как и любая другая. QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 14:34) [snapback]92129[/snapback] Ответьте мне на вопрос, как скилл (persuade) будет влиять на других игроков. Одна тонкость - перед тем, как отвечать на этот вопрос, я предпочитаю ответить на другой - нужно ли мне в моей проекте использование игроками этого скилла. И вам того же рекомендую. не нужно решать проблему "с ног, которые плохо держат голову" - у нас есть скилл, давайте решим, что нам с ним делать. Проще решать с головы. И если решать с головы в рамках того же невера - обращайтесь, могу объяснить, как блокировать скиллы и их использование. Двумя способами, кстати, можно - как на уровне хаков, так и скриптовым. QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 14:34) [snapback]92129[/snapback] Система обсуждаемая мной, игрок сделал ход - ходит следующий игрок. Система, в которой, как вы справедливо выразились, игрок предпринимает действия исключительно после того, когда до него доходит очередь. Эдакие шахматы. Да, и? Таковы все настольные системы. И с любой настольной системой, если ее использовать для MMORPG или аналога MMORPG придется решать вопрос о том, как уходить к пошаговости, применимой для настолки, к раундовости, которая будет адаптирована под требования мультиплеера. Как вариант - писать альтернативную собственную систему, предназначенную только для вашей игры. От оценки того, какой из этих двух ходов проще, я воздержусь. Правда, многие из неопытных разработчикв придерживаются точки зрения "что нам стоит дом построить". QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 14:34) [snapback]92129[/snapback] Есть правила ДнД, речь идет лишь о том, что постоянно живущий своей жизнью мир, не перелопатив до не узнаваемости ДнД не построишь. В третий раз - это касается любой настольной игромеханической системы. Любой. Говорить, что это ДнД одна такая плохая - незнание вопроса. QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 14:34) [snapback]92129[/snapback] Ныне нет НИ ОДНОЙ разработки на базе ДнД или д20 системы Как по-вашему, насколько многоигродельческих контор хотят платить визардам за использование их продукта в коммерческом проекте? QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 14:34) [snapback]92129[/snapback] ДнД Онлайн оказалась провальной практически по всем статьям, несмотря на то, что смысл ДнД в этой игре передан правильно. Игра для партии с ДМом. Из этого можно сделать один вывод: игра с ДМом в рассчете на массы мало кому интересна. Что, в общем, и не нуждалось в дополнительных доказательствах: ролевые игры в классической форме - достаточно элитное развлечение. QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 14:34) [snapback]92129[/snapback] если бы вы имели за плечами создание успешного (даже не коммерческого) онлайн мира Хотите померяться? У меня такой есть, если что. А у вас? QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 14:34) [snapback]92129[/snapback] Если вы не согласны с этим, явите этому миру что нибудь достойное. Но боюсь явить что то большее нежели ваши слова на форуме вы "не асилити". Раз уж тут зашла речь о "серьезных проектах"... Я не согласна ровно с одним - с тем, что вы не в состоянии разобраться с проблемами, которые обычно решаются еще на стадии разработки концепт-документа, и валите причину того, что у вас что-то не получается, на то, что взятая для рассмотрения система не соответствует вашим нуждам. Вы действительно хотите сказать, что для "демонстрации миру" того, что проблемы основопологающих фич игры стоит начинать решать с концепта, я должна содиться и делать что-нибудь на ваш взгляд достойное? Сомневаюсь: та часть мира, которой хочется нечто большего, чем громко покачать права, сама вполне в состоянии изучить множественный опыт множественных на текущий момент игровых проектов. Или вы намекаете, что нечто подобное я должна доказывать вам? Вам не кажется, что слишком много чести выходит? Сообщение отредактировал helvene - Sep 19 2006, 15:51 |
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(helvene @ Sep 19 2006, 15:14) [snapback]92134[/snapback] И она мне подсказыватет, что ничего не мешает говорить "я знаю", даже если не имеешь никакого представления о предмете. Вы хотите поговорить обо мне ? И о моих знаниях ? QUOTE Равно как и любая другая. Какая другая то ? Речь идет об исключительно ОНЛАЙН-ПРОЕКТАХ. Речь идет об идеальном шарде. Речь идет об мире, в котором игроки взаимодействуют друг с другом. А о чем ведете речь вы ? QUOTE Одна тонкость - перед тем, как отвечать на этот вопрос, я предпочитаю ответить на другой - нужно ли мне в моей проекте использование игроками этого скилла. И вам того же рекомендую. не нужно решать проблему "с ног, которые плохо держат голову" - у нас есть скилл, давайте решим, что нам с ним делать. Проще решать с головы. И если решать с головы в рамках того же невера - обращайтесь, могу объяснить, как блокировать скиллы и их использование. Двумя способами, кстати, можно - как на уровне хаков, так и скриптовым. Совершенно верно. Но о каком ДнД в таком случае идет речь то ? О том, который придуман вами, верно ? QUOTE Да, и? Таковы все настольные системы. И с любой настольной системой, если ее использовать для MMORPG или аналога MMORPG придется решать вопрос о том, как уходить к пошаговости, применимой для настолки, к раундовости, которая будет адаптирована под требования мультиплеера. Как вариант - писать альтернативную собственную систему, предназначенную только для вашей игры. От оценки того, какой из этих двух ходов проще, я воздержусь. Правда, многие из неопытных разработчикв придерживаются точки зрения "что нам стоит дом построить". В третий раз - это касается любой настольной игромеханической системы. Любой. Говорить, что это ДнД одна такая плохая - незнание вопроса. Я не говорю, что она плохая. Я говорю, что она предназначена для других целей. Я говорю только это. QUOTE Как по-вашему, насколько многоигродельческих контор хотят платить визардам за использование их продукта в коммерческом проекте? Из этого можно сделать один вывод: игра с ДМом в рассчете на массы мало кому интересна. Что, в общем, и не нуждалось в дополнительных доказательствах: ролевые игры в классической форме - достаточно элитное развлечение. Ну так платят ведь. Турбина рискнула заплатить и обложалась. Бегать по лесу с мечом или сидеть за доской действительно элитное развлечение. Спорить не буду. Да только речь не об этом. QUOTE Хотите померяться? У меня такой есть, если что. А у вас? Ну так назовите его. Высокий у этого проекта онлайн ? QUOTE Раз уж тут зашла речь о "серьезных проектах"... Я не согласна ровно с одним - с тем, что вы не в состоянии разобраться с проблемами, которые обычно решаются еще на стадии разработки концепт-документа, и валите причину того, что у вас чо-то не получается, на то, что взятая для рассмотрения система не соответствует вашим нуждам. Вы действительно хотите сказать, что для "демонстрации миру" того, что проблемы основопологающих фич игры стоит начинать решать с концепта, я должна содиться и делать что-нибудь на ваш взгляд достойное? Сомневаюсь: та часть мира, которой хочется нечто большего, чем громко покачать права, сама вполне в состоянии изучить множественный опыт множественных на текущий момент игровых проектов. Или вы намекаете, что нечто подобное я должна доказывать вам? Вам не кажется, что слишком много чести выходит? Да мне не нужно ничего доказывать. Мне это скучно. Нужно просто быть в теме. Права качать глупо и смешно. У онлайн миров, массовых и не очень уже есть своя история, уже выработались свои правила. Сейчас понятно то, что не было понятно раньше. О чем спор собственно ? Я лишь вижу спор ради спора. Я лишь вижу то, что вам хочется сказать мне мои же слова. Да только зачем ? |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 16:16) [snapback]92143[/snapback] Какая другая то ? А о чем ведете речь вы ? Оставьте в стороне эмоции и желание подраться, читайте внимательно тред, а не выйскиывайте иллюзорные наезды на свою личность - и вам все сразу станет понятно. Если же вам неизвестны другие системы, кроме ДнД - извините, это не моя вина, и не тот пробел, который я собираюсь восполнять. QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 16:16) [snapback]92143[/snapback] Речь идет об исключительно ОНЛАЙН-ПРОЕКТАХ. Речь идет об идеальном шарде. Ну о том, что для вас речь идет о святой и неприкосновенной месте, которую "не смей попрать ногами" - я уже поняла. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 16:16) [snapback]92143[/snapback] Речь идет об мире, в котором игроки взаимодействуют друг с другом. Улыбнуло. Раз вы так подчеркиваете слово "онлайн-проект" - может, приведете пример обратного, в котором игроки не взаимодействуют друг с другом? QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 16:16) [snapback]92143[/snapback] Совершенно верно. Но о каком ДнД в таком случае идет речь то ? О том, который придуман вами, верно ? Где в приведенной вами цитате вы увидели слово ДнД? Если вы о том, во что превращается ДнД после соответствующей обработки, то могу вас обрабовать - в NWN присутствует ДнД, придуманная геймдизайнерами Bioware. Только если относиться к вопросу без фанатизма, это называется "адаптация ДнД под... (название проекта)". QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 16:16) [snapback]92143[/snapback] Я не говорю, что она плохая. Я говорю, что она предназначена для других целей. Я говорю только это. Ежу понятно. Только без соответствующей адаптации любая система, кроме созданной непосредственно под определенную игру, будет предназначена для других целей. Еще раз - учитесь адаптировать. QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 16:16) [snapback]92143[/snapback] Ну так назовите его. Высокий у этого проекта онлайн ? Имеющий руки и соответствующий интерес да найдет ссылку и пройдет по ней. QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 16:16) [snapback]92143[/snapback] Нужно просто быть в теме. Права качать глупо и смешно. Так будьте в теме и не качайте права. Или вас кто-то заставляет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Ната @ Sep 19 2006, 16:16) [snapback]92143[/snapback] О чем спор собственно ? Я лишь вижу спор ради спора. Я лишь вижу то, что вам хочется сказать мне мои же слова. Да только зачем ? Ты сердишься - значит, ты неправ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так, Ната, мне в голову пришло предположение, которое, возможно, способно разрулить ваш и мой подход к вопросу. Вы о чем, собственно, говорите - о разработке, или об идеальном шарде, на котором вы хотели бы играть? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:56 |