![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Это не проблема рисуй лайном (Line) а потом делай Extrude, тока главное удалить все лишнее что бы осталасть толька одна плосткость.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А я делал модель в Милке, а потом в Максе сделал с ней КомпаундОбжектс -> Объединить и объединил потом преобразовал в один меш. Сейчас попытаюсь тайлы заново сделать, мож действительно дело в швах ?
Добавлено в [mergetime]1089279241[/mergetime] Экструдом почти не вариант, очень сложные обводы палубы, она там то сплющивается то высокая (делал по чертежам {едри их во усе дыры}, ну кто придумал такой миноносец делать ? как они его строили ?!) |
![]()
Сообщение
#13
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ребят, у меня ламерский вопросик.
Есть Editable сплайн - фигурная стрелка. Состоит из 3 отдельных сплайнов: основание, сторона указателя 1, сторона указателя 2 (сделаная через Mirror). Как соединить все сплайны в замкнутую форму? Извиняте плиз за такие вопросы... но очень надо... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Если сплайны в одной плоскости то достаточно применить буль.. не тот что в compound objects, а тот что в самом Edit Spline, - т.е берёшь Editable Sрline в закладке Geometry жмёшь Attach (прикрепить) и аттачишь все твои сплайны. Затем переходишь на подуровень(подобъект) Spline, выделяешь один сплайн, затем в закладке Geometry ищешь кнопку Boolean напротив неё расположены типы операций: два белых круга это операция объединения (Union), выбераешь их (по умолчанию они обычно и так выбранны) и жмёшь на Boolean, затем при включённой кнопке Boolean выбераешь ещё один сплайн, а затем ещё один и ещё и ещё,- пока не добьешся нужного результата. Вот максимально подробно расписанный процесс, - единственная сложность может возникнуть в понимании определений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , - что вы хотите я самоучка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Булином я пользовался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Знаю что это из Корела. Теперь у меня есть еще вопрос.
Когда я посоединял все вершины и сделал Extrude, то стрелка полчилась мало того, что белая, еще и не изменяемая цветом (материалов я на нее не ложил, потому как не надо). Так еще вышло, что одна из сторон стрелы получилась с вывернутой нормалью. Соответственно, объемное изображение ее корявое... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Как вывернуть нормаль у сегмента сплайна из которого потом делается объект экструзии? Добавлено в [mergetime]1089289719[/mergetime] Кстати, Айс, Булин это просто объединение/пересечение/отсекание/вычитание... А мне надо было просто приSNAPить вертекс к вертексу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Добавлено в [mergetime]1089291062[/mergetime] Еще вопрос такой. Как сделать 1 замкнутый сплайн из наборов кривых? Допустим мы состыковали вершины... Что дальше? Как сделать вершины ОБЩИМИ? То есть чтобы они не "разрывались" при попытке их таскать? ЗЫ. Стрелку я вроде сделал (поковырял Normal), все получилось... но... цвет, собака, не меняет... Как быть? Добавлено в [mergetime]1089291445[/mergetime] Хм... похоже Extrude не отработал как надо из-за того, что вершины не общие... Заэкструдились только боковые грани. Нету "крышки" сверху (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Как сделать? Бррр... Во я загрузил здесь всех, ламерством (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) ! Добавлено в [mergetime]1089292244[/mergetime] Фух, я глупый. В Extrude поставил Cap Start вместо Cap End... Сделал наоборот и все заработало. Простите лама (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Вершины коннектить тож научился методом тыка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Теперь вопрос такой, как материалы "снимать" с объекта? То есть просто снять, а не переназначить... Как? |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Кстати, Айс, Булин это просто объединение/пересечение/отсекание/вычитание... А мне надо было просто приSNAPить вертекс к вертексу . ХА! Приснапил значит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , теперь понятно почему у тебя нормаль не в ту сторону (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) У тебя скорее всего даже полигоны не соиденины между собой, посто находятся близко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , короче ты выдавил кучю отдельных линий. Теперь значит слушай, возврашаешся к сплайну, переходишь на уровень vertex, выделяешь их все, затем жмёшь Weld с параметром сначало где-то 0,1 если мало то увеличивай. (Weld - "сращивает" вершины, параметр же (цифра напротив кнопки) указывает расстояние в котором будут "стянуты" вертексы.), только потом выдавливай. Цитата Теперь вопрос такой, как материалы "снимать" с объекта? То есть просто снять, а не переназначить... Как? НИКАК ! они что чем-то мешают ? |
![]()
Сообщение
#17
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну я хочу синюю стрелку, а она у меня серая... Настраивать цвет в редакторе материала?
Неужели никак не вернуться к тому, что как будто только что создал новый объект с рандомным цветом, который можно поменять прямо в сцене? Добавлено в [mergetime]1089293316[/mergetime] А вершины я посоединял Connect'ом. Ненужные (новые) вертексы удалил и все пучком. Но очевидно, Weld удобнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Сенкс. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ну ты ламер блин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) . Чего ты так боишся этого редактора материалов?, просто нажми кнопку M назначь материал и измени цвет в diffuse канале.
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Сам ты!!!.. Гы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Короче не Diffuse надо, а Self Illumination! Кто из нас ламер?! Быренько сказал! :mamba: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Добавлено в [mergetime]1089293976[/mergetime] Точно... я ламер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Стрелка начала светиться в тенях... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#20
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Еще вопрос. Как "добавить" полигонов на Editable Mesh? А лучше на непреобразованное в Mesh тело эктрузии?
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ну что тут сказать есть резак Slice (он есть как модификатор, есть как функция в Edit mesh или Edit Poly, и по моему лучший выбор, но все зависит от конкретной цели), есть просто Tesselate - там же в Edit mesh-е, или иногда для этих целей приспосабливают Mesh Smooth. В некоторых особо геморойных случаях, просто режут и натягивают полигоны вручную (у меня эти геморойные случаи встречаются довольно часто, особенно когда надо обойтись минимумом полигонов).
Расписать как этим пользоваться или сам догадаешся ? |
![]()
Сообщение
#22
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Попытаюсь постичь своими руками. Спасибо за намеки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Короче вычитал, что можно из 3д-сплайна (тот что в разных плоскостях), сделать многополигональный Mesh модификатором Surface. Похоже именно это мне и надо было... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Еще вот такой вопрос. У меня дома стоял Макс... 6-й... (Этого же дистрибутива, как и на работе). Недавно рухнул. Рухнул как-то дико - постоянно запрашивает авторизацию. При попытке, авторизоваться выдает он мне Request Code, состоящий из 7x4(!) циферных блока, вместо 5x4! Копирую это в кейген, он генерит серийник, вставляю, говорит неверно. Ну я на него обиделся и решил переставить... Переставил, и ОПЯТЬ ТА ЖЕ САМАЯ ФИГНЯ! Как Макс ваще убить?! Вместе с этой гребаной CDill'ой (его "защитой")... Может кто знает, как его бороть?.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Короче вычитал, что можно из 3д-сплайна (тот что в разных плоскостях), сделать многополигональный Mesh модификатором Surface. Похоже именно это мне и надо было... Поверь тебе это не понравится. Surface создаёт полигоны на основе пересечения "только" 4-х сплайнов (5-ть уже начнут глючить и само собой все сплайны это часть одного объекта, что тоже в нек). Данная методика оправдывает себя только если требуется создание сложных, чаще всего органических моделей например лиц, эргономичных машин(по чертежам) и т.д. в остальных случаях с Surface-ом ты больше времени потеряешь пытясь настроить сплайны, да и на выходе ты получишь не Mesh, а Path который в принцепе потом можно конвертнуть в Mesh но о "Небольшом количестве полигонов" можешь забыть. Проще говоря Surface моделирование, - это высший пилотаж (круче только Nurbs и мета моделирование), - соответственно и область применения у него в основном только сложные модели (ты видел некоторые мои высокополигональные модели персонажей, - ну так вот больше половины деталей для них (руки, лица и т.д) делались на основе Surface-а и Nurbs-ов. При этом всё остальное обычными полигонами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), - но это моё скромное ИМХО. Т.к в 3д графике я всё ещё считаю себя начинющим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#25
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата Поверь тебе это не понравится. Surface создаёт полигоны на основе пересечения "только" 4-х сплайнов (5-ть уже начнут глючить и само собой все сплайны это часть одного объекта, что тоже в нек). Бррр... А че так тупо? Фу... Тогда моделить проще всего как? Из примитивов, а потом все на подуровнях (ребра, вершины, полигоны...) руками? Хм... Странно. Я не понимаю вот например, почему NURBSы считаются такими сложными? Что там такого? Все вроде из кривых Безье... Вообще объясните, чем Poly отличается от Mesh, Patch... Что для чего используется в кратце. А то я постоянно, не понимая, что для чего, конвертю все в Mesh и все... |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Бррр... А че так тупо? Фу... Такая технология (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата Тогда моделить проще всего как? Из примитивов, а потом все на подуровнях (ребра, вершины, полигоны...) руками? В очередной раз напоминаю "всё зависит от модели", с относительно простыми вещами(угловатыми легче) работать на полигонах, с гладкими - Nurbs или слайны(Surface). Но если честно то пока вся технология упирается в полигоны (даже не полигоны, а треугольники) Хочешь скинить (создавать скелетную анимацию) прийдётся иметь дело с полигонами, текстурить тоже легче полигоны, расчеты физики и столкновений - тоже на полигонах... - короче говоря всё время полигоны. Цитата Я не понимаю вот например, почему NURBSы считаются такими сложными? Ты представляешь что такое кривая Безье ? - если нет просто попробуй получить острый угол на нурбсах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ,- будешь сильно удивлён насколько это неудобно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , да и к самим принципам работы привыкаешь довольно долго,- NURBS поверхность это одна сплошная формула для того чтобы просто сделать отверстие в поверхности тебе прийдётся сначало создать ещё одну кривую (форму отверстия) затем спроецировать её на поверхность, а уж потом применить Trim функцию чтобы обозначить проекцию как "вырезку", при этом иногда довольно важно знать какая кривая с какой взаимодействует, т.к что бы сделать вырезку на двух соседних плоскостиях прийдётся много погеморойствовать. А теперь представь что твориться когда у тебя сложный объект с несколькими десятками кривых ? - тут нет возможности свернуть стек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата Вообще объясните, чем Poly отличается от Mesh, Patch... Что для чего используется в кратце. Poly, Mesh - стандартные полигональные сетки, отличаются только инструментарием (Mesh оставлен для совместимости со старыми моделями, технологиями и т.д, - по этому не усовершенствуется уже довольно долго), Poly же наоборот представляет из себя развитие Мах-овых полигональных технологий (он включает в себя всё что умеет Mesh, - при этом ещё кучу всего нового. В общем говоря типа геометрии два,- но по сути это одно и тоже. Path - это что-то среднее между полигонами и сплайнами, - короче говоря это адаптивные полигональные сетки с возможностью вершин изгибаться, как у сплайнов. Nurbs - я уже в обшем пояснил, это в целом математика. PS Цитата Еще вот такой вопрос. У меня дома стоял Макс... 6-й... (Этого же дистрибутива, как и на работе). Недавно рухнул. Рухнул как-то дико - постоянно запрашивает авторизацию. При попытке, авторизоваться выдает он мне Request Code, состоящий из 7x4(!) циферных блока, вместо 5x4! Копирую это в кейген, он генерит серийник, вставляю, говорит неверно. Ну я на него обиделся и решил переставить... Переставил, и ОПЯТЬ ТА ЖЕ САМАЯ ФИГНЯ! Как Макс ваще убить?! Вместе с этой гребаной CDill'ой (его "защитой")... Может кто знает, как его бороть?.. У меня такая же хрень было когдато на работе, но решил довольно просто: выпесал себе Network License (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#27
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Спасибо за пояснения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Цитата У меня такая же хрень было когдато на работе, но решил довольно просто: выпесал себе Network License Издеваешься? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А мне де ее взять??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) ЗЫ. У тя че, стоит лицензионный Макс??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Издеваешься? А мне де ее взять??? С другого компа, где МАХ работает см. Portable License Utility(Autodesk),- можешь скинуть лицензию в файл, а потом подключить его через License Configuration Swicher (где-то около МАХ) (правда есть вероятность, что такая лицензия будет работать не более 30-ти дней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но хз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , если что спрашивай могу прислать и свою домашнюю, но нужен будет твой IP компьютера,- на котором стоит МАХ, чтобы выписать на него лицензию. Цитата ЗЫ. У тя че, стоит лицензионный Макс??? Дома нет, но на работе ДА! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата С другого компа, где МАХ работает см. Portable License Utility(Autodesk),- можешь скинуть лицензию в файл Подробнее плиз. Де это такое? Цитата а потом подключить его через License Configuration Swicher (где-то около МАХ) Это я видел. Цитата но нужен будет твой IP компьютера,- на котором стоит МАХ, чтобы выписать на него лицензию. А если нет сети? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) Цитата Дома нет, но на работе ДА! Маньяки!.. А сколько он стОит хоть? |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Подробнее плиз. Де это такое? В меню Пуск твоего кома (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) либо в Autodesk -> Portable License Utility либо в discreet -> Portable License Utility Цитата А если нет сети? IP или Machine Code - всё равно есть, он назначается форточками (Windows) автоматически. Запусти на "глючном" МАХ-е Portable License Utility и где-то (по моему в Import-е) посмотри свой Machine Code, потом просто на нормальном компе создаёшь лицензию (по моему в Export-e (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) на этот код и собственно экспортируешь. Цитата Маньяки!.. А сколько он стОит хоть? Незнаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) , брали до того как я устроился. Но документация впечатляет (сволоч на всех забытых языках мира, кроме русского (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) и кроме того 80% книг дублируют стандартную хелпу ), кстати что примечательно кроме книжек всего-то 4-ре болванки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и USB Hardware Key, - который ник-то ниразу не использовал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , ах да ещё всякие там серийники на MAX, Turbo Squid и CS. |
![]()
Сообщение
#31
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата В меню Пуск твоего комалибо в Autodesk -> Portable License Utility либо в discreet -> Portable License Utility Нашел, надо будет разобраться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Сенкс. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Я это того забыл предупредить, осторожней там - т.к. можешь нечайно не выдать, а перенести лицензию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , прикол будет конкретный когда на неработющем запустистя, а на работающем начнёт запрашивать авторизацию, - такоё бывает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
У меня возник еще один вопрос...
1. У меня есть некая картинка (к примеру карта республики), но она не прямоугольная, а чисто вырезана по границам. Само собой файл прямоугольный, просто все, что за границами государства - прозрачно... 2. Надо создать текстуру вместе с этой прозрачностью. 3. Надо сделать mesh именно под границы картинки, чтобы сделать потом небольшой Extrude. Распишите по пунктикам, как лучше и вообще КАК? Заранее благодарю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(DBColl @ Jul 16 2004, 16:45) 3. Надо сделать mesh именно под границы картинки, чтобы сделать потом небольшой Extrude. см. модификатор displace, в качестве bitmap ставь альфу текстуры (ч/б изображение твоей прозрачности). Дальше либо обрезай ненужное вручную, либо ставь эту альфу в канал прозрачности (opacity) твоего материала. Но я бы делал иначе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) : Для начало в фотошоте обрисовал линией эту самую карту (это несложно учитывая что есть прозрачность) затем просто бы сохранил этот path в каком нибудь AI (Adobe Illustrator) формате, и импортнул бы в МАХ уже готовый для выдавливания сплайн. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Ice Blade @ Jul 16 2004, 17:06) Для начало в фотошоте обрисовал линией эту самую карту (это несложно учитывая что есть прозрачность)затем просто бы сохранил этот path в каком нибудь AI (Adobe Illustrator) формате, и импортнул бы в МАХ уже готовый для выдавливания сплайн. Во! Вот это подходит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Сенкс. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 14:24 |