Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Модуль "Близорукие Боги", Первая серьезная задумка
Краснобай
сообщение Jul 28 2006, 01:35
Сообщение #1


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Всем превед! Звиняйте за долгое отсутствие на форуме, на то были к сжл причины (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)

Дык вот, т.к. у меня внезапно появилась куча свободного времени, я опять засел за NWN. Начал мозговой штурм, в рез-те которого родилась новая, свеженькая идея для модуля (предыдущая отмерла за нехваткой вдохновения). Смысл строящейся сейчас очень активно истории таков: есть один главный герой, заранее определенный (и идущий в комплекте в .bic-формате), на которого и ориентируется сюжет. Сюжет стараюсь писать интересно, но из-за детальной проработки всяких мелочей приходится торчать в тулсете 25 часов в сутки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Первоначально мне захотелось если не ПОЛНОСТЬЮ, то хотя бы ЧАСТИЧНО поменять начинку игры, абстрагироваться от вселенной FR и всего с ней связанного, перенести так сказать росток на новую почву. Да простят меня ревнители вселенной Забытых Королевств (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
В итоге столкнулся с целым рядом проблем:

1 - Обьем истории боюсь не потяну (сейчас пишу как бы первую часть, хотя на ней можно наверное и закончить...). Но простите, я действительно имею сказать. История накручивается огого какая, так штаа я просто так не отступлюсь. Ну я постараюсь)

2 - Пресловутые хаки в архиве достаточно тяжеловесны(где-то 140мб, и это без музыки). Стараюсь их уменьшить насколько возможно, но это может повредить концепции модуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) С другой стороны, эти же хаки могут у кого-то уже быть, то есть качать не придется (напишу полный список как-нибудь).

3 - Версия игры 1.67. Я подумал, что тот у кого стоит такая же версия, сначала скачал патчик. А он размера тоже нехилого, 60 с гаком метров. Предполагается, что качалось все это по достаточно хорошему каналу. А значит, и хаки мои дурацкие тож потянет, в принципе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

4 - Скриптер я, как мне всегда казалось, неплохой, но пока недоумеваю, как сделать хенчменов полноправными членами партии? Я в смысле, чтоб их нельзя было выгнать, а по смерти их выплывал бы скрин с гамовером (постараюсь сам дотумкать...)

Вот кажись пока все мои слова на сегодня. Про сюжет писать лень, но если кому интересно, то спрашивайте. А то писал-писал ахинею, а зазря (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Jul 28 2006, 15:45
Сообщение #2


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Не отступайся от задуманного... Но не слишком большой проект лучше сделайте для начала. Чтобы был опыт, а потом уже можно что угодно лепить при должном опыте и настойчивости.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Краснобай
сообщение Jul 29 2006, 23:28
Сообщение #3


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Хех, если бы "делали", а то ведь "делаю"(((
Хотя это не особо важно наверное, ибо сюжет на 80% готов, т.е. скелет уже есть, от черепа до хвоста (основной сторилайн имеется, законченный для первой части).

Все-таки не удержусь и расскажу пару слов о нем:

Главным героем является юноша из глухой рыбацкой деревни на острове (весьма далеко от цивилизации, это важно). Зовут парня Пирс (Piers), у него есть отец-рыбак, мать и девушка Илль (Ille). Все бы хорошо, да вот скромный сельско-рыбацкий быт прерывается прибытием корабля Имперского Флота. Командир Лео не собирается начинать порабощение (у него приказ - разведать остров и выяснить, пригоден ли он для колонизации), а идет к старейшне деревни обговорить все возможные решения ситуации...

Хотя весь перец не в этом совсем. Вместе с кораблем Империи (а может, и раньше...) к острову причалило другое судно...

А живет-то на острове древнее племя с солидной историей, которая отложилась тяжеленным пластом в горном массиве. Там находится их святилище...

Ой млин, я проспойлерил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Ну да ладно. Если завязка слишком заезженная, критикуйте не стесняйтесь. Я может быть подкорректирую.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jul 30 2006, 10:38
Сообщение #4


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Я бы поиграл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

В чем смысловая нагрузка названия модуля?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Краснобай
сообщение Jul 31 2006, 22:08
Сообщение #5


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Если скажу в чем, сюжет проспойлерится еще больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

А размер не смущает? Просто там месяца два в хаках торчать придется, выкидывать все лишнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Jul 31 2006, 22:46
Сообщение #6


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



Делай....Размеры не проблема (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Пока все звучит достаточно интересно! Если все сделаешь - (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Краснобай
сообщение Aug 1 2006, 11:57
Сообщение #7


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Tasselhoff, успокоил, правда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Сюжет, как я уже сказал, готов почти полностью, персонажи где-то на 50% (главных я прописал), пока не готовы диалоги и скрипты, но думаю, первые не стоит делать слишком затянутыми, а из вторых сложность доставят только кат-сцены. Локации сделаны, ну я думаю, на 80-85%, их там не особо много.
Да и думаю, название пока пробное, может и изменится, когда все дыры заделаю. В общем, оставляйте свои пожелания, что вы хотите видеть в модуле, еще не поздно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 1 2006, 13:53
Сообщение #8


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE(Краснобай @ Jul 28 2006, 01:35) [snapback]88497[/snapback]

Скриптер я, как мне всегда казалось, неплохой, но пока недоумеваю, как сделать хенчменов полноправными членами партии? Я в смысле, чтоб их нельзя было выгнать, а по смерти их выплывал бы скрин с гамовером (постараюсь сам дотумкать...)


Я наверно малек не в тему, но пост можно и перенести. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Хенчманы, присоединяются фун-цией: AddHenchman(), убираются: RemoveHenchman().
По поводу скрина.
Перегоняешь нужный мувик в *BIK, далее кладешь в nwn\movies, в эвент onDeath хенчмана, добавляешь такую строку:
EndGame("Название мувика...");



А насчет больших хаков.... Ты сделай две версии модуля: Полную и Облегченную, в последнею включи все САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ, не у всех кабель то есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Краснобай
сообщение Aug 1 2006, 16:14
Сообщение #9


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE(Waromon @ Aug 1 2006, 14:53) [snapback]88819[/snapback]

Хенчманы, присоединяются фун-цией: AddHenchman(), убираются: RemoveHenchman().


хех, я имел ввиду, чтобы игрок не мог по своей воле их удалить из партии
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 1 2006, 16:23
Сообщение #10


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Гм... А разве такое возможно ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Хенча ты никак сам не удалишь, можно только скриптом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Aug 1 2006, 16:30
Сообщение #11


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Waromon @ Aug 1 2006, 17:23) [snapback]88836[/snapback]
Гм... А разве такое возможно ?

Хенча ты никак сам не удалишь, можно только скриптом.


По праваой кнопке на хенче появляются много интересных опций. Чтобы не удалялся, можно попробовать время от времени на OnHeartbeat проверять выкинули ли хенчмана или нет, если выкинули - прицепить его снова. Что-то вроде такого:

NSS
if (GetMaster(oХенчман) != GetFirstPC()) AddHenchman(...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th April 2024 - 13:18