Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Локации: Внутренние, все о внутренних локациях, создании, настройках
Lex
сообщение Oct 2 2006, 17:38
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



сабж
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 11 2006, 15:35
Сообщение #2


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Вчера, потратив час на создание локации, вынужден был ее удалить, еще через час удалил вторую.

Теперь о самой проблеме - после очередного автосохранения (оставил 2 с интервалом 20мин), размещенные предметы и эффекты стали сами перемещаться если их выбрать.

В первый раз столы, стулья и эффекты перемещались по полу. Вновь же размещаемые предметы получали такой же эффект. В итоге убил локацию и стал создавать новую.

Во второй раз эффект самовольного перемещения сменился на левитацию. Предметы стали подниматься вверх. Нажатие пробела возвращало их на пол, но они упорно стремились полетать.

В обоих случаях перемещение можно было остановить при помощи ЛКМ на полу или стенах.

Кто еще сталкивался с чем-то подобным?

Сообщение отредактировал Griffon - Oct 11 2006, 15:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 19 2006, 17:04
Сообщение #3


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Для большего реализма в бадейку можно налить водички.


(IMG:http://img221.imageshack.us/img221/7193/waterinternl1.th.jpg)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Oct 19 2006, 17:56
Сообщение #4


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Эффектов "левитации" предметов замечено небыло.
Только вот непонятно некоторые плейсы "прилипают" к стенам, потолку, тоесть когда близко придвигаешь, например, барную стойку к стене - она вдруг подпрыгивает вверх и уходит наполовину в стену.. нормально разместить можно только с клавиатуры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 19 2006, 20:13
Сообщение #5


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну, плейсы и на первом редакторе "залетали" на обочину при установке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Oct 19 2006, 21:39
Сообщение #6


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Aiwan @ Oct 19 2006, 20:13) [snapback]95256[/snapback]

Ну, плейсы и на первом редакторе "залетали" на обочину при установке.


Было.. но эпизодически, тут - постоянно тоесть если мышкой плейс подвинуть близко к стенке - сразу прилипает, потипу как окна некоторых приложений умеют прилипать к границам экрана (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , только при этом залазит наполовину в стену и взлетает под потолок.

З.Ы. Замечено только в interior. Стенка - имеется ввиду граница тайла


Упс... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Действительно... надо попробовать, может поможет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал windhover - Oct 20 2006, 00:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 19 2006, 21:53
Сообщение #7


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Мыши плакали, кололись, но кнопку SNAP в тулбаре упорно не отжимали.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
прально ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 27 2006, 18:44
Сообщение #8


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Кто нибудь знает где эти чертовы окна? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif)

(IMG:http://img54.imageshack.us/img54/4056/windowqo1.th.jpg)

Перерыл все тайлы интерьера, но так и не нашел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deja Vu
сообщение Nov 18 2006, 02:01
Сообщение #9


Level 1


Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Кто нить пробывал делать так:
С одной стороны ставить Таил с дверью, с другой просто стену...
Что в игре получалось?!


Сообщение отредактировал Deja Vu - Nov 18 2006, 02:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 18 2006, 12:35
Сообщение #10


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Deja Vu @ Nov 18 2006, 03:01) [snapback]98392[/snapback]
Кто нить пробывал делать так:
С одной стороны ставить Таил с дверью, с другой просто стену...
Что в игре получалось?!
Ничего у тебя не получится. Чтобы можно было пройти из комнаты в комнату дверь должна быть с обеих сторон.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sleeper
сообщение Nov 23 2006, 15:50
Сообщение #11


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Во время изучения тулсета решил создать внутреннею локу, нарисовал небольшое помещение и попробовал пробежаться по нему в игре. И тут появилась проблема. ЛКМ передвижение не работает, на васд работает нормально, а если парук раз подряд кликнуть в одной точке на полу то игра вываливается с ошибкой. На открытых локах все нормально, кто-нибудь встречался с такой проблемой? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 23 2006, 19:39
Сообщение #12


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Бэйк хоть делал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sleeper
сообщение Nov 24 2006, 11:16
Сообщение #13


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Шо цэ такое бэйк?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 24 2006, 11:39
Сообщение #14


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



File -> Bake (Bake all areas)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 28 2006, 16:56
Сообщение #15


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Хотелось бы знать у кого еще существует следующая проблема - варианты 1, 2 и 3 тайла пола (open floor) в стандартном интерьере не отображается в редакторе и игре. В редакторе просто черный квадрат, правда, после прожига (bake) и включенной сетки поверхности (surface mesh) все же появляются.

(IMG:http://img170.imageshack.us/img170/3844/floor2nd0.th.jpg)

Если включить бэйк, то вариант 1 опять же пропадает.

(IMG:http://img168.imageshack.us/img168/1642/floor3ta2.th.jpg)

Вид в игре.

(IMG:http://img295.imageshack.us/img295/2091/floor1ok7.th.jpg)

(IMG:http://img88.imageshack.us/img88/4388/floorpn5.th.jpg)


Пост устарел, поскольку последующие патчи правят этот баг.

Сообщение отредактировал Griffon - Jan 25 2007, 00:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Jan 3 2007, 00:04
Сообщение #16


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Во внутренних локациях есть такая визуально неприятная ситуация. Я создал локацию. Запустил. Всё что видимо - всё в порядке. А вот в тайлах которые не видит игрок (будь то просто комната за дверью или "стена") какой-то невразумительный голубой туман. И получается, что локация будо-то бы парит в небесах. Как это поправить?
Или для этого Обсидиановцы вложили чёрные большие кубические плэсэйбельные тайлы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 24 2007, 13:30
Сообщение #17


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Такая проблема. Понадобилось "покрасить" стены в пещере. Делаю таким образом: выбираю тайл, захожу в свойства, меняю цвет стены и пола на нужный. При этом цвет тайла в окне "area" не меняется. Думаю, что изменится после baking и сохранения. Ничего. При тесте мода новые цвета тоже никак не отображаются. Никто не подскажет, как с этим бороться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 24 2007, 15:52
Сообщение #18


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Подкрась их кистью, как и внешние локации.

А пол и стены меняют цвет в комнатах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 24 2007, 22:27
Сообщение #19


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
А пол и стены меняют цвет в комнатах?

Не везде. Точно знаю что в стандартном интерьере меняется цвет обоев (которые по умолчанию белые) и узора на них.
QUOTE
Такая проблема. Понадобилось "покрасить" стены в пещере.

Они не красятся. Что бы изменить внешний вди локации - войдите в Proterians нужной внутреней локи, выключите смену дня и ночи и отредактируйте осещение Default
QUOTE
А вот в тайлах которые не видит игрок (будь то просто комната за дверью или "стена") какой-то невразумительный голубой туман.

Сделайте то, что написано чуть выже. Только в Default'е раскройте свиток Fog и измените его цвет на черный.
QUOTE
Хотелось бы знать у кого еще существует следующая проблема - варианты 1, 2 и 3 тайла пола (open floor) в стандартном интерьере не отображается

У меня лично все нормально...
QUOTE
ерерыл все тайлы интерьера, но так и не нашел

В тайлах окон нет. Видать Обсидианы идут по стопам Морровинда) по крайней мере есть занавески (круто, да?) - они находится в MANMADE PROPS и называюццо Curtains 1,2 и 3. Впринципе если удачно разместить перед ними источник света (всмысле объект light), то может даже не плохо получиться...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 25 2007, 00:11
Сообщение #20


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Armor Darks @ Jan 24 2007, 22:27) [snapback]103095[/snapback]

В тайлах окон нет. Видать Обсидианы идут по стопам Морровинда) по крайней мере есть занавески (круто, да?) - они находится в MANMADE PROPS и называюццо Curtains 1,2 и 3. Впринципе если удачно разместить перед ними источник света (всмысле объект light), то может даже не плохо получиться...


Окна в тайлах есть, правда, не во всех. Чтобы сделать стенку с окном, перед размещением тайла стрелкой "вниз" следует изменить его варианты с 1 на тот, что с окном.

QUOTE(Griffon @ Nov 28 2006, 16:56) [snapback]99390[/snapback]
Хотелось бы знать у кого еще существует следующая проблема - варианты 1, 2 и 3 тайла пола (open floor) в стандартном интерьере не отображается в редакторе и игре. В редакторе просто черный квадрат, правда, после прожига (bake) и включенной сетки поверхности (surface mesh) все же появляются.{/quote}

QUOTE(Armor Darks @ Jan 24 2007, 22:27) [snapback]103095[/snapback]

У меня лично все нормально...


Пост относится к версии 1.0. Сейчас на версии 1.03 все в порядке. Хорошо, что напомнил, а то забыл отредактировать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Griffon - Jan 25 2007, 00:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 25 2007, 00:18
Сообщение #21


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Jan 24 2007, 15:52) [snapback]103070[/snapback]

Подкрась их кистью, как и внешние локации.

Griffon, извини, я, наверное, полная идиотка, но я в тулсете этой опции не вижу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

И еще один вопрос меня мучает. Наверное, пишу не в той теме, но подскажите, плз, куда сохраняются эффекты, которые настраивает сам пользователь? Настроила световой эффект, делала так, как в мануале. Мне нужно разместить в локации таких несколько. Скопировать не могу, а куда сохраняются, не знаю...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 25 2007, 00:48
Сообщение #22


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Shadowdweller, ввел я тебя в заблуждение. Не красятся ни стены, ни пол. А кисть в закладке - terrain.

И при смене строк цвета, тоже ничего.

(IMG:http://img261.imageshack.us/img261/4253/cavepaint13io.th.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 25 2007, 17:26
Сообщение #23


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



QUOTE
Окна в тайлах есть, правда, не во всех. Чтобы сделать стенку с окном, перед размещением тайла стрелкой "вниз" следует изменить его варианты с 1 на тот, что с окном.

Дейсвтительно =) Моя невнимательность
QUOTE
И при смене строк цвета, тоже ничего.

Я же говорю - далеко не везде TINT меняет цвет тайтлов. Я бы даже сказал что эти строки очень редко меняют цвет, для этого есть освещение (которое настраивается в Свойствах локации). Но тем не менее меняют (точно знаю что меняют в Стандарт Интериорс, про это уже писал)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Jan 25 2007, 23:37
Сообщение #24


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Jan 25 2007, 00:48) [snapback]103106[/snapback]

Shadowdweller, ввел я тебя в заблуждение. Не красятся ни стены, ни пол. А кисть в закладке - terrain.
И при смене строк цвета, тоже ничего.

Griffon, спасибо все равно. Уже нашла эту закладку, но, действительно, не красится ничего - ни так, ни так. Но красить-то можно, я точно знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось.

Сообщение отредактировал shadowdweller - Jan 26 2007, 01:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 26 2007, 11:23
Сообщение #25


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Jan 25 2007, 23:37) [snapback]103190[/snapback]

Но красить-то можно, я точно знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Подкрасить кистью, и как ландшафт, нельзя. А вот изменить цвет тайлов можно, но пока могу с уверенностью сказать про пол и стены стандартного и замкового интерьеров.

QUOTE(shadowdweller @ Jan 25 2007, 23:37) [snapback]103190[/snapback]

ЗЫ: Помучившись еще часик, обнаружила, что способ таки есть, из серии "голь на выдумки хитра" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - взяла дефолтный световой эффект (Blueprints/Lights/Empty/it_white), поставила один в локации, настроила его так, как мне нужно (вкладка Properties/Light/Color, а там уже задаются параметры), скопировала и понаставила по всей локации. Неплохо, надо сказать, получилось.
Можешь еще световыми лучами поиграть, тоже неплохо. Можно также просто понизить освещенность пещеры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2018 - 15:12